Содержание
В третьем поколении Kia Ceed получил улучшенные опоры двигателя, что несколько снизило шумность автомобиля. Хэтчбек стал тише, если сравнивать с предшественником. Но все равно шумоизоляция здесь далека от идеала. Шум из колесных арок (гул, шелест, стук камешков), звук двигателя на высоких оборотах, аэродинамические звуки – все это негативно влияет на впечатление от машины. Хочется гарантии полной тишины в большинстве режимов, но уже после 110 км/ч салон наполняется шумом дороги, ветра, мотора. И эту проблему не решает установка хорошей музыки – идти нужно от обратного.
Эта темка выделена из Аммо на сид – возможные варианты, оригиналы и аналоги, в которой понаписано СТОЛЬКО, что решил обобщить и сконцентрировать, т.к. в отдельный коммент уже ничего не помещается, а в этой теме легче будет актуализировать информацию, да и воспринимать так легче, ИМХО.Также использованы данные родственной пружинной ветки, а также различных тем подразделов Ходовая и Мастерская.
Набор, прежде всего, ориентирован на дорестайлинговые Cee’d (ED) всех кузовов, но надеюсь, сможет быть полезен и владельцам рестайла (FL).
В наборе отражена особая разница в пружинах: пружины для SW обычно более “упрямые” (длина, жесткость) ввиду повышенной грузовлезаемости вагона.Амо на SW и HB одного поколения ставятся одни и те же.Замена остальных деталей подвески (кроме амо и пружин) – по их состоянию.
Набор открыт для изменений и дополнений.Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также неприемлемы.Все замечания к Набору, предложения по корректировке просьба делать в профильной теме или писать в личку.
Огромная благодарность всем, участвовавшим и участвующим в составлении Набора: ветеранам и новичкам! Вы МОЛОДЦЫ!!!
Услуга шумоизоляции для автомобиля Киа Сид выполнена в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
45000 руб.
Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.
Нам хорошо знаком это взгляд: водитель очередного претендента на лавры «Автомобиля года» приезжает в боксы и ищет помощи профессионалов. Сделать тише, сделать породистей, убрать скрипы и дребезжание – все это и даже больше можно достичь с помощью комплексного подхода. Нужно разобрать салон до голого основания, провести ревизию наиболее вибронагруженных мест, назначить дозы фольгированной мастики и акустического пенополимера. Для наиболее проблемных участков потребуется разработать уникальное решение, которое в конечном счете сделает универсал по-настоящему комфортным.
Полная вибро- и шумоизоляция Kia Ceed SW произведена успешно:
Шумоизоляция дверей – 5 слоев
Шумоизоляция пола – 3 слоя
Шумоизоляция арок – 3 слоя
Шумоизоляция крыши – 2 слоя
Шумоизоляция багажника – 2 слоя
Шумоизоляция капота – 2 слоя
Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Необходима установка по развесовке (3-4 штуки по одной с каждой стороны равновесно).
как этот пункт выполнить?
http://www.drive2.ru/l/2800499/Бегунок там в камментах)
по 8 бачей стоят(
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2014, 14:22:39 pm
Вот девайс, у кого какие мнения:
ставь)) потом расскажешь. это на дизель хорошо!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2014, 14:22:39 pm от AlexRT »
Это работает как грузы на колёсах, чтобы погасить вибрацию необходимо укутать мотор в одеяло из битума, точнее закатать в вибру!
Ставить то будешь или нет?)
Думаю, надо разобраться реальная помощь в погашении вибрации или фуфло реальное!)
Вань, да херня всё это! От описания уссался.) Если на сиде пошли вибрации, меняйте опоры.)
Такие штуки штатно устанавливаются на многие авто, в том числе киа, но на более дорогих моделях. Называется вибродемпфер. Ставяться на кузов, лонжероны, глушители, рычаги, балки подвески и стойки амортизаторов. Одно время хотел заняться этим и поставить себе, но руки не дошли. На форд фокус клубе очень интересная тема по этому вопросу. Они уже все демпферы перепробывали)))) Даже сами их делать начали. http://ffclub.ru/topic/92291/#comments. Тема длинная,ну там много че интересного найдете, может кто нибудь на сид приделает демпферы, они ему точно не помешают.Кстати на сиде тоже нашел демпфер – на задней подушке двигателя, она со своеобразным наростом, и на педали газа(находится сверху,где закреплена педаль) аналогичный но меньше в размерах
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2014, 03:40:09 am от maximus1999 »
Народ, сделайте себе чип-тюнинг, поднимите холостые и будем вам счастье)) Зачем придумывать велосипед?))
Уже сделано)Опоры гляну!
Тогда зачем автопроизводители тратят деньги на производство таких штуковин, неужели просто так, ради прикола, и обороты хх не могут поднять на своих машинах
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2014, 18:53:02 pm от maximus1999 »
Член КИА клуба
в клубе с 24.12.2011
так сколько этих шняг надо на движок?
Партнер клуба
в клубе с 29.04.2011
сообщений: 1 734
сдаётся мне что 5-6
Открой крышку то пластиковую с двигла и посчитай
я брал фото от санта фе с корейского сайта, там 6 шт-сначала один не заметил
вощем-то тема по чуть перерастает с доработки передней подвески к общему применению демпферов.
вот к примеру не дорогие вольвоские демпфера 9447383, предлагают раскидать внутри салона.
довольно интересный отчет с кучей номеров демпферов
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
з.ы. заказал бы себе пару, но на автодоке нет, а екзист висит
По поводу родных мобисовских вибродемпферов:
Поставил такие чуть больше полугода назад. Надеялся на чудо, что пропадёт излишняя вибрация дрыгателя, присущая Kia Sportage. Увы, чудо не произошло. Даже пытался сделать дополнитльное колхозное крепление, но итог остался таким же. Что с демпферами, что без них. Возможно мало поставил, возможно выбрал не те места креплений. Допускаю и такое. Хотя при установке руководствовался фотками с корейсих автофорумов.
Для наглядности прилагаю фотку процесса, когда примерял доп.крепёж:
Уважаемые форумчане!
Сейчас особо ушлые участники форума просекут фишку про вибродемпферы, закупят их в Корее, Китае или на других автомобильных рынках, напишут десяток хвалебных отзывов и начнут впаривать их каждому желающему. Проверено историей. Делайте выводы сами на основе сообщений людей, которые пишут про свой личный опыт, а не пытаются заработать на каждом встречном-поперечном.
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 1 509
P.S. хотите верьте, хотите нет.
MAXACAMATMAH, вот с него всё и началось
Сейчас таких демпферков не найти, и ценник на них подняли, вроде как раньше по 2 сотни были.
А так бы взял 4 шт. на пробу = 2 под передние сиденья и 2 в багажнике.
– – – Updated – – –
а сколько было установлены приблуд? на фотке видно только 2, по корейским фоткам их 6шт. при условии, что они стоят по 250р. я бы все таки попробовал их закупить и увеличить эксперемент с 2 до 6.
Если же ты устанавливал все 6 и под пластиковую крышку – смысла выкидывать 1500р. не вижу.
MaxDamage, какой вес у мобисовских вибродемпферов?
Под рукой нету фоток со всеми установленными вибродемпферами. Была только та, где примерял колхозный крепёж. Поэтому прошу не зацикливаться на моей фотке, я её выложил только для подтверждения своих слов, что устанавил себе эти детали, а не просто языком чешу тут))
Кстати, по поводу количества штук – нигде не нашёл информации, конкретно сколько надо вибродемпферов на двигатель. По моему личному мнению, чем больше объём дрыгателя – тем больше кол-во приблуд. У Kia Sorento допустим 2,4 л – соответсвенно стоит 6 штуковин, делим одно на другое – получается 1 вибродемфер на 400 кубиков. То есть по этой логике на Kia Sportage c 2-литорвым движком достаточно 5 вибродемпферов. Но для дизелей, мне кажется, больше надо. Так что количество вибродемпферов надо подбирать опытным путём, а не зацикливаться на цифре 6 или любой другой. И опять же нет точной информации по поводу конкретного места установки.
Ни в коем случае не хочу обкакать идею установки вибродемферов. Вещь полезная. Деверяю инженерам, которые ставят такие штуки в стоке на другие авто. Просто лично я положительного (или отрицательного) результата не заметил.
Не замерял. На выходных сниму один и взвешу. Отчёт выложу в этой теме. Заодно и фотки скину, если кому-то надо.
Кстати, при установке сначала установил вибродемферы как есть, то есть передние стояли под углом к горизонту. Но покатавшись, я их снял и подогнул крепёж, установив их по уровню полностью горизонтально (на предыдущей фотке видно). Краска в местах изгиба не лопнула, всё норм!
Этапы тюнинга Kia Ceed III
Прежде чем заказать полную шумку для своего автомобиля, рекомендуем ознакомиться с основными этапами тюнинга Kia Ceed III. Сюда входят такие важные процедуры, как обезжиривание металла – это нужно сделать для повышенной адгезии мастики. Первым делом салон проклеивается вибродемпфером, который защищает металл от механических вибраций и коррозии. Услуга также включает приклеивание легкого второго слоя из пенополимеров. Все выполняется под ключ, включая разборку и сборку интерьера, цена работ может дополнительно включать обесшумливание торпеды и монтаж обработанных локеров.
Главные пункты шумоизоляции:
- Освобождение кузова от всего лишнего (сиденья, отделка пола, стоек).
- Разборка дверных конструкций, крышки багажника.
- Нанесение первого слоя – виброизолятора на пол, тоннель, пол багажника.
- Обработка арок Kia Ceed III мощным вибродемпфером для нейтрализации гула.
- Укладка второго слоя – вспененной шумки на основе полиуретана.
- Заключительный слой – звукоизоляционный экран.
- Комплексная обработка дверей и дверных карт (до пяти слоев).
- Трехслойная обработка крыши и потолка.
- Обратная сборка с уплотнением пластика антискрипом.
Фотоотчет
Базовая обработка днища – чуть ли не самый главный этап всей работы. На этой стадии мы обеспечиваем высокую адгезию к металлу, очистив и обезжирив контактную поверхность. Каждый новый слой будет монтироваться на предыдущий. Для этого проекта мы выбрали сочетание вибродемпферов Profi Plus и Aero Plus. Уже по названию видно, что материалы предлагают определенные бонусы – это надежная нейтрализация механических колебаний и отменная эластичность даже в мороз. КМП вибропоглотителей составляет 0,65 ед. и 0,5 ед. соответственно.
Вторая партия сопровождается выстиланием пола черно-серым полотном из спрессованных гранул, полученных от вторичной переработки вспененного полиуретана. Материал носит название BlackTon, имеет толщину листа 8 мм и ощущается как упругий уплотнитель. Покрывало легко монтируется на лицевую сторону демпфера за счет штатного клейкого слоя, который не боится температурных перепадов и конденсата.
Пора заглянуть и в багажник. Здесь пространства больше, чем в случае хэтча, но вместе с достоинствами приходят определенные недостатки: необработанный как следует металл ощутимо вибрирует и просто пропускает уличный шум вглубь салона. Для устранения прорыва обороны лоток и вся остальная площадь обезжириваются, после чего тщательно проклеиваются слоем Аэро Плюс. Толщина материала составляет всего 3 мм, а использование на лицевой части тисненой фольги позволяет обыгрывать мельчайшие неровности кузова.
На арках – новинка – усовершенствованный продукт для серьезного разговора с такими бесстрашными нарушителями спокойствия, как гул покрышек и треск гравия. Профи Плюс 3,5 мм не страдает недостатком гибкости, он сохраняет демпфирующие свойства при низких температурах и обладает феноменальной адгезией к крашеному металлу. Мастер не забывает о важности раскатки листа по всей площади контакта с использованием валика, это дает возможность без остатка выгонять пузырьки воздуха. Не нужно считать проявлением роскоши обработку задних крыльев – на ходу эти полости здорово резонируют в такт неподрессоренным массам.
Проходимся по полу багажного отделения надежным поглотителем шума в лице БлэкТона 4 мм. Так получается и место сэкономить для обратной установки обшивок, и от шумов-скрипов избавиться с гарантией.
В массивных силуэтах с неким подобием пупырышек теперь сложно узнать хрупкие ниши для задних колес Киа Сид СВ. Шумоизоляция выполнена с применением заслуженного флагмана в категории вспененного полиуретана – Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая структура поверхности дают прибавку в звукоизоляции (вилка рабочих частот составляет 200-6300 Гц) и уплотнении трущихся пар. Для крыльев будет достаточно стандартного варианта Бипласта толщиной 10 мм.
Нанесение на второй слой оболочки из звукоизолятора НойзБлок становится залогом максимального эффекта от использования нижних слоев защиты StP. Непробиваемая для шумовых колебаний структура почти наверняка останавливает дальнейшее следование шелеста резины, гула шипов, брызг дождевой воды. Благодаря прибеганию к такой мере можно рассчитывать на заметное повышение комфортабельности в области галерки.
Нам повезло: в конструкции дверей завод использует съемные карты на заклепках. После их демонтажа (это требует определенной сноровки и профессионального опыта) открывается большая площадь для покрытия демпфером. Сперва между брусьями жесткости клеится Аэро Плюс, снимающий вибрации металла. Потом в ход идет наш агент специального назначения – Акцент Премиум (толщина 10 мм, защита от влаги, активное поглощение шума в широком диапазоне частот).
Немногие ателье понимают, насколько важно при выполнении шумоизоляция Ceed SW уделять внимание жесткости дверного пластика. Он изначально слишком податлив, легко дребезжит – от музыки, работы подвески. Чтобы получить реально тихую машину, мастер просто обязан укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов. После этого используется лист толстого антискрипа Бипласт Премиум. При установке интерьерных обшивок ощущается недостающая раньше упругость, карты не трясутся в такт музыке, возрастает породистость захлопывания дверей.
Руки дошли до потолка. Прекрасно зная систему крепления матрицы Сида, мы быстро освобождаем металл крыши от всего лишнего. Неудивительно, что владельцы модели так часто жалуются на шум в подпотолочной зоне. Между обшивкой и металлом полно паразитирующего пространства, где звуковые волны резвятся без ограничений. Первый слой – Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.), второй – Бипласт 10 мм. Монтаж премиальных материалов не сопряжен с риском отслаивания, затвердения при низких температурах. Все надежно держится и не мешает обратной сборке салона.
Над моторным отсеком находим массу беззащитного металла. Это капот, спрятавший под термоизоляционным щитом свое тонкое, вибрирующее нутро. После слияния с кусками Аэро Плюс сталь теряет былую сговорчивость: ее труднее продавить пальцем, а работа двигателя больше не вызывает былой дрожи. Значит, в салоне стало еще на порядок тише.
Массивный кусок пластика на пятой двери до посещения ателье имел славу любителя скрипов и тайного сторонника уличного шума. Теперь же это непроходимое минное поле для звуков различной частоты, а упругая подкладка из Бипласта еще и обеспечивает плотную посадку при любых температурах.
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
От 15 000 руб.
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ – шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто.
От 18 000 руб.
Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Закажите расчет шумоизоляции Kia Ceed SW!
Преимущества шумоизоляции
Что дает профессиональная звукоизоляция кузова в центре StyleGarage:
- более сбитое поведение на дороге;
- Kia Ceed III не пугает шумом двигателя;
- лучше играет штатная музыка;
- двери захлопываются с более приятным звуком;
- становится жестче металл крыши;
- радикально решается проблема гула в арках;
- кузов не резонирует на шероховатом асфальте;
- пропадают все сверчки в салоне и багажнике.