Содержание
– линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)
Я АСС перевел на управление цепями IGN2. Врезался в жгуте подальше от разъема: IP/M(10) Оранжевый 3,0 или М22(3) Оранжевый 3,0
IGN2 изначально – управление вспомогательными потребителями. IGN1 – вот система зажигания для двигателя.
– линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)
IGN – зажигание и поддержка зажигания у меня реализованы штатным реле сигналки и подключено тут: IP/G(9) Розовый 3,0 но можно и сюда: М22 (6) Розовый 3,0
– линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала
управление стартером, равно как и блокировки ошибочного включения стартера или иммобилайзерная посадил тут: IP/G(5) Белый 2,0 но можно и тут: М22(1) Белый 2,0
– контроль работы двигателя по лампе “аккумулятор” или “масленка” цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке
у меня на сигналке отдельно реализована защита от работы “всухую”. подключать в приборке сюда: М09-2(1).
Заодно выводил от приборки ДУТ (М09-3(3) Зеленый/оранж. 0,5), вводил индикацию включения иммобилайзера (М09-1(20)) и нейтрали (включаентся O/D OFF (М09-1(14)
Контроль работы двигла брал от форсунки прямо на двигателе, потому как туда уходят блокировки иммобилайзера сигналки, да и расход на БК нужен был.
– можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать – по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало – не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна – оранжевый провод.
Концевики дверей удобнее подключать также от блока предохранителей (MF01(2) зелёный 0,3), а багажник брать тут: MF01(3) зелен-оранж. 0,5. Ручник рядом: IP-B(1) зелен-оранж. 0,3.
Остальные вещи не комментирую, потому что делал также.
Кстати, все схемы удобнее брать на киатехинфо.
оттуда и подключения доводчиков, и иммобик.
Благодарен за помощь в определении системы установки сигналки нашим форумчанам: Евгению (Johny-170) и Ю.Денисову.
Инструкция по установки сигнализации с автозапуском на примере сигнализации Clifford Matrix 300x.
1) схема подключения к замку зажигания:
провода, идущие к замку зажигания удобней всего подсоединять у самого замка зажигания:
– линия АСС сигнализации – оранжевый провод замка зажигания (это линия IGN1, необходим для работы печки)
– линия IGN сигнализации – розовый провод замка зажигания (это линия IGN2, необходим для вкл. зажигания)
– линия стартера сигнализации – на белый провод замка зажигания. если используется блокировка стартера через реле, то белый провод разрывается и подсоединяется по схеме из мануала.
2) контроль работы двигателя по лампе “аккумулятор” или “масленка” подсоединяется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый. для снятия приборной панели руль опускается в крайнее нижнее положение, отворачиваются все болты пластиковой рамки, затем болты самой приборной панели.
3) поворотники можно подсоединить тут же в приборке, это серый и сине-оранжевый провода в правой колодке.
4) концевик дверей – голубой провод в блоке предохранителей или зеленый в колодке MF01(2) (см. фото)
5) концевик багажника – зелено-оранжевый в пороге или зелено-оранжевый в колодке MF01(3) (см. фото)
6) ручник – зелено-оранжевый в колодке IP-B(1) (см. фото)
7) педаль тормоза – красный провод на лягушке педали тормоза, тот, на котором появляются +12в при нажатии на педаль.
8) провода на центральный замок – колодка IP-A (см. фото). запирание – синий IP-A(6), отпирание – желто-черный IP-A(16). на блоке сигнализации установить фишку для 3-проводной системы ЦЗ с отрицательной полярностью.
9) питание сигнализации – толстый красный провод (+12в) в блоке предохранителей, масса – G30/G31 (см. фото)
10) провода для сирены, концевика капота, датчика температуры двигателя проходят через резиновую заглушку в моторной перегородке недалеко от педалей. вариант расположения концевика капота и сирены показано на фото. концевик капота можно расположить так же и на левой фаре и на перегородке над радиатором охлаждения – отверстия сверлить не нужно, есть штатные места.
варианты расположения датчика двигателя: если датчик имеет металлический корпус с отверстием, то можно присоединить к самому блоку двигателя в верхней его части на болт М8, отверстие под болт уже имеется. либо па пару стяжек к верхней резиновой трубе охлаждающей жидкости в районе катушек зажигания.
Еще с момента покупки авто решил что сменю сигнализацию, так как стояла убогенькая без обратной связи, фараон v16 кажется. Вчера наконец таки дошли руки. Так как в интернете точек подключения я не нашел, решил записать что и куда подключал. Фотографий к сожалению почти не сделал, так что отчет будет текстовый.
Дано: Рио 2005 г.в, автотор, 1.5 литра, механика, седан, сигнализация KGB FX-5.
Силовые брал на замке зажигания.
1) Красный – постоянный +12 В
2) Бело-синий – зажигание
3) Зеленый – АСС (аксессуары)
4) Черно-желтый – стартер
Центральный замок. Подключается по минусу т.е “нормально разомкнутые” контакты на минус, “нормально замкнутые” не используются.
1) Красный – запирание
2) Желтый – отпирание
Подключаемся в крайнем левом разъеме (ближе к сиденьям) блока центрального замка, расположен слева под панелью, под стойкой стекла со стороны водителя.
Остальные подключения производим в разъемах щитка приборов.
Левый белый разъем:
1) Зелено-розовый – концевики дверей
2) Салатово-розовый – концевик багажника
3) Синий-черный – ручник
4) Белый-розовый – генератор
Здесь небольшое отступление. Контроль двигателя по генератору у меня так и не получилось сделать, то ли особенность конструкции, то ли косяк лично моего экземпляра. Получалось что при включении и выключении зажигания, без запуска двигателя, сигнализация включала поддержку зажигания, и выключала либо с постановкой на охрану, либо через 30 сек. То есть воспринимала просто включенное зажигание как запущенный двигатель. Пытался разгадать это дело я часа 3, сначала грешил на ручник, поставил диод, не помогло. Потом экспериментальным путем выяснилось что это все же лампа генератора виновна. Приборку я в общей сложности раз 30 снимал и ставил
В итоге плюнул и подключил к лампе давления масла, к сожалению провод не записал, но в той же колодки, кажется второй с противоположной стороны от ручника, зелено черный вроде. Вычислить можно легко, проследив дорожку от лампочки.
1) Зелено-желтый – поворот 1
Правый белый разъем:
1) Зелено-белый – поворот 2
Сирену и концевик капота оставил старые, ну я думаю провести их по новой не составит труда. Антенну прицепил рядом с салонным зеркалом. Кнопку валет в блок предохранителей в салоне. Датчик удара к металлическому усилителю за панелью.
Еще подключил открытие багажника с кнопки. Потребуется тяговое устройство, релюха 4х контактная (подключается к доп каналу №1), провод метра 4 длинной. Сам моторчик расположил в крышке багажника, там справа от замка есть 2 квадратных отверстия, в том которое правее и прикрутил. Снял тягу от личинки, все равно не работает, и на её место воткнул тягу из комплекта к моторчику. Потом немного регулировок чтобы все четко открывало, хорошенько затянуть саморез который держит всю эту конструкцию и вуаля, наиполезнейшая вещь готова
Как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло.
На данной странице представлены сигнализации с автозапуском, которые подходят для установки на автомобили Kia Rio, Киа Рио 2, Киа Рио 3, Киа Рио 4, Киа Рио Х Лайн 2011-2021 г.в.
Рекомендации по выбору сигнализации
Рекомендации по выбору сигнализации
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
Установка сигнализации на машину
Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
– Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
– Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
– Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
– Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Тоже давно на нее смотрю, но останавливает от покупки лишь один ее минус. Это отсутствие обратной связи. Я отключил рупор, чтобы она не орала под окном, а пищал только брелок. Поэтому в дополнение к сигналке с автозапуском поставил просто кнопку.
Ну у меня машина которую угонять не станут, так что сигналка не нужна, а на худой конец gps tracker стоит) всегда могу посмотреть на карте где машина
Да у меня такая же машина, только рестайл. А сигналка стояла до меня. Только со временем ключ в зажигании перестал проворачиваться от износа, а набор личинок с ключами стоит космос. Вот и пришлось ставить кнопку. А обратную связь терять не хотелось.
Сигналка то хрен с ней. Обидно будет, когда придешь к машине, а ее поцарапали или помяли, а ты ни сном ни духом.
Не скажите, однажды поздно вечером во дворе дома, один дедок на уазике снес мне зеркало и не собирался даже записку оставлять. Поймал его когда тот свалить уже хотел.
у нас в городе камеры на каждом углу и на каждом подьезде )
Кстати обратная связь очень полезна при автозапуске. Двигатель может не завестись на морозе. А зажигание останется включенным, тем самым высаживая аккумулятор. И шансов завести мотор не остается.
Моя то сигналка как раз хорошая и все показывает, а вот то что Вы установили ничего Вам не скажет.