Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Содержание

1127 802

Каталожные номера ПТФ Киа Селтос в сборе:

Лампы ПТФ Галогенная: HB4 (55 Вт), каталожный номер лампы: 1864955009 Светодиодные: лампа не меняется, только в составе фары

Порядок замены передних противотуманных фар/ламп ПТФ в Kia Seltos

1. Снимите отрицательную клемму (-) аккумулятора. 2. Снимите защиту картера (штатную или нештатную).

4. Отсоедините разъем передней противотуманной фары и снимите фару.

5. Произведите замену противотуманной фары или лампы ПТФ.

6. Соберите все в обратном порядке.

Ответить 1

Всем, здравствуйте. Вопрос, хочу заказать комплектацию Люкс, можно будет заменить блок птф на такие как в комплектации стайл, целиком? Смотрел на али вроде есть такие. Машина не будет ругаться, типа лампы не горят и Т. Д.

Поставил себе такие. Машина не ругалась, но сами птф мерцали. Лечится установкой в схему подключения конденсатора. Изначально птф не было, комплектация comfort.

Печально. На 21124 была подготовка. На иномарке предполагаю сложно протянуть провода. Кроме того нужно будет реле и кнопка вместо заглушки?

Никаких сложностей не возникло у установщика. Птф подключили к габаритам. В салон проводку не тянули, кнопку не ставили.

Добрый день! А можно поподробнее как и что и во сколько вышло? Какие детали конкретно? У меня тоже нет птф, комплектация комфорт

Добрый. Ничего сложного нет. Заказываете у китайцев птф? сейчас они 6-7к стоят. Только нужно брать корейскую версию, есть индийская, там крепления другие. И устанавливаете на авто, вместо заглушек которые стоят. Подключить можно куда угодно. Хоть к габаритам, хоть к дхо, ну или заморочиться и вывести на отдельную кнопку или выключатель.

34 34

По поводу подключения передних ПТФ. От провода к задним ПТФ запитывается реле, а его контакты включают передние ПТФ. Одной кнопкой включаются два фонаря сразу. И если потребуется показать, что передние ПТФ являются просто украшением, то достаточно выдернуть реле из колодки.

В цепи передних ПТФ следует поставить предохранитель и выдергивать можно его.

1155 97

И еэдить как те несознательные, что в ясный день зачем-то задние ПТФ включают? Тогда уж отключить задние ПТФ и пробросить провода на передние.

В ясный день и передние ПТФ не нужны. И передние и задние ПТФ нужны практически одновременно при очень плохой видимости. Если рассматривать передние ПТФ в качестве дневных ходовых огней, то тогда другое дело. Их нужно подключать от зажигания и гасить от габаритов. Такая система собирается на двух реле.

559 419

Только передние – для освещения дороги под слоем тумана и т.п., а задние – для обозначения машины в условиях ограниченной видимости.

Но допускаются, в отличие от задних. Да это все понятно. Но зачем их включать днем, если есть ДХО? Вопрос стоит о способах включения ПТФ в нужный момент. Этот самый нужный момент наступает вместе с задними ПТФ. Можно составить сложную схему, провести десять проводов, поставить несколько реле и предохранителей, поставить дополнительный выключатель и т.д. Ну а если человеку достаточно простого способа включения с минимальными затратами и минимальным вмешательством в автомобиль для сохранения гарантии и отсутствия предъявы по изменению конструкции. Техосмотр надо проходить по новым правилам и неизвестно как эти правила будут применяться. Был у меня давно случай, когда еще гаишники делали техосмотр. Поставил я на противоположном углу бампера такое габаритное приспособление в виде пластикового штыря. Этот штырь имел лампочку подсветки, но подсветка не была подключена( как будто бог шепнул на ушко – не спеши ). Так вот гаишник уперся снимай и все. Я ему показал, что проводок заканчивается сверху под крышечкой крепления и никуда больше не идет, стало быть лампочка не подключена и светить не может. На том и разошлись. Если в скором времени высшие силы предоставят мне возможность ознакомиться с электросхемами Селтоса, то тогда я смогу предметно и подробно рассказать по способу подключения ПТФ

Передние ПТФ нужно и можно (ПДД 19.4) использовать в условиях дождя / мороси, дымка от лесных пожаров, лёгкого стелящегося фрагментами тумана, днем на петляющей среди кустов дороге, и т.д., когда задние вообще не нужны (как в случае плотного густого тумана, у нас в СПб и ЛО, к примеру, это в 12-15 раз реже наблюдается). Так что в использовании подводки к задним ПТФ для работы добавленных передних есть своя логика.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: * в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; * в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; * вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. . 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

При этом по правилам могут сложиться условия, когда задние ПТФ использовать НЕДОПУСТИМО при работающих передних. И передние ПТФ отдельно от головного света могут только вместо ДХО использоваться. А вечром или в дождь/туман/дым – лишь совместо с ближним/дальним.

Выходит, что задние к передним можно подключить только при наличии отдельного выключателя, а вот передние к задним – можно и напрямую, но вот использовать – исключительно при условиях недостаточной видимости. т.е. лишь вместе с задними.

А вот вместо или вместе с ДХО, в отличие от БС – не оговаривается. Нет прямого запрета на ДХО+ПТФ. Есть только “вместо БС”. Также могут в темноте и в тумане вместе с БС.

Электросхема сделана так, что ПТФ могут включиться только при включенных габаритах, а также ближний свет может включиться только вместе с габаритами. Отдельно ПТФ, как самостоятельный светильник, не может быть включен согласно штатной работе схемы. И эта работа схемы соответствует стандарту. Если делать самостоятельную схему включения ПТФ, то эти условия нужно учитывать. Простая схема – это когда передние ПТФ подключаются параллельно задним и оба фонаря будут включаться в условиях недостаточной видимости вместе с ближним светом. Другое дело, когда передние ПТФ используются вместо ближнего в качестве ДХО. Здесь другие стандарты. Наши ПДД в этом случае не требуют включать габариты( вероятно забыли дать уточнение ), а международные ПДД требуют. Это должно быть хорошо известно Питерцам, посещающим Финляндию.

Есть условие, что днем или ближний свет, или дневные ходовые огни. Совместное применение не предусмотрено. Если заменить слово “ближний” на “ПТФ”, то получится, что или ПТФ или ДХО. Конечно юристы могут найти заковырки и сослаться на то, что не запрещено, то разрешено. Так вот по этому поводу Конституция РФ говорит, что можно то, что не запрещено законом. Закон может ограничить полную свободу действий. Закон о Безопасности дорожного движения ограничивает свободное движение на дороге и обязывает выполнять во время движения по дороге Правила Дорожного Движения. По этому Требования ПДД являются обязательными. Если уж в ПДД написано, что днем ближний или ДХО, то это нужно расценивать как обязательное законное требование.

877 1198

На трассе всегда ближний и птф. Предпочитаю, чтобы меня видели издалека, чем моргать потом в лобовую обгоняющему дальним, как делают некоторые олени ваще без света на трассе, на машинко под цвет асфальта

1049 758

ПТФ включал всего 2 раза за год. При приёмке и один раз просто проверить, что работают. Считаю, что в туман они нужны, как передние, так и задние. В остальных случаях, по ситуации.

При определенных условиях ее может быть совсем не видно. Или например в сумерках, большинство на фарах, но некоторые индивиды на дхо или габаритах, невидимки млин

Есть ещё такой момент в плане обозначения ТС на дороге – корректор БС ксенона не поспевает за рукодельем наших дорожников (ямочный ремонт, стиральные доски и проч.) – в результате хмурым днем встречная машина с мощным БС воспринимается как мигающая дальним, а встречная с ПТФ – просто как хорошо заметная и тоже не кажется дальше, чем она есть без света.

Уж коль ДХО автоматически включаются, то точно так-же автоматически должны выключаться при включении БС. Комбинация ДХО+БС должна быть невозможна, а вот комбинация ДХО+Габарит+ПТФ может быть возможна. Надо практически проверить на Селтосе, все руки не доходят.

В Сорике от вкл. зажигания до его выключения + срабатывания концевика передней двери ДХО не гаснет. Это отлично в гараже видно.

ДХО – всегда, габарит на подрулевом, ПТФ на подрулевом при условии “габариты вкл.”. Выкл. зажиг. + выход из машины – всё гаснет.

В Аутбэке, в Санта Фе (без ДХО в принципе, схему ПТФ воссоздавал заводскую под купленные оригинальные ПТФ и кнопку с подсветкой) – алгоритм 1 к 1.

20 63

Добрые люди, хочу тоже установить птф на комфорт. Но я в этом деле ни чего не понимаю. Кому не сложно, подскажите что нужно купить кроме самих птф, чтоб приехать к электрику и не оказалось, что чего-то не до купил. Подключать хочу клавише, где заглушки стоят

Об этом лучше расскажет электрик. Реле управления с колодкой, предохранитель с колодкой, доп. провода – это, скорее всего, у него есть. И разъём старый, чтобы 4 пина вытащить под разъёмы ПТФ. Ну, и клавишу вместо заглушки – вот это надо будет поискать. И убедиться, что она фиксируемая, а не триггерная без фиксации во вкл. сост. Родные сантафешные фары я механически подключал так – подбирал и набивал на собственную доп. проводку пины от ненужного разъёма сигналки, смазывал маслом нишу гнезда в ПТФ (края “формочки для отливки” поднимал изолентой), заливал красным моторным герметиком, вынимал получившийся “резиновый разъём жгута”, обезжиривал, собирал.

В таком случае самым правильным вариантом действий будет приехать к электрику, рассказать, что хотелось бы получить, от него в ответ получить спецификацию нужных элементов, а тут уж только попросить проверить, все ли правильно.

Если электрик не в состоянии самостоятельно определить конкретные номера деталей для заказа – пусть изложит внятные наименования, а по ним и VIN уже в любом нормальном магазине проведут подбор для заказа. Опять же пред заказом и и оплатой можно с сообществом посоветоваться о корректности.

Рассчитывать на альтруизм какого-то доброго незнакомца, кто сядет штудировать каталоги – врядли правильно. Если он случайно или намеренно что-то скажет неверно или упустит – и морду потом не набить

Замена ламп в КИА Селтос – довольно распространенное мероприятие. Многие владельцы этого корейского кроссовера после покупки принимают решение об установке новых ламп вместо штатных.

Давайте же разберемся, как это все делается и есть ли подводные камни у данной процедуры. Ведь отправляться на СТО или к дилеру, естественно, не хочется, а потому все делается самостоятельно.

Причины

Естественно, замена ламп КИА Сестос необходима, если одна из них перегорела. Но есть и другие факторы.

Нередко замена ламп КИА Сестос обусловлена тем, что светодиодная головная оптика предлагается только в топовых комплектациях Престиж и Премиум. Все остальные версии – Классик, Комфорт, Люкс и Стайл – вынуждены довольствоваться галогенными фарами.

Лампы

При выборе лампочек каждый исходит из своих предпочтений. Некоторые останавливаются на галогенках, но с белым светом, другие же покупают светодиодные.

Один из вариантов светодиодных ламп – NARVA HB3 LED.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Именно такие поставил на свой кроссовер Никита Борзов, известный на Драйве под ником Neka37. По размеру они вполне подходят. Стоимость комплекта – около 2 200 рублей.

Замена

Процесс замены ламп в КИА Селтос несложен.

Откройте капот и снимите пыльник с обратной стороны фары.

Далее проверните вправо патрон и выньте его.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Выньте старую лампу и поставьте на ее место новую.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Соберите все в обратной последовательности.

Примечание. Работать неудобно из-за недостатка места. С водительской стороны можно снять крышку блока предохранителей, чтобы облегчить себе задачу.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Как видно, замена ламп в КИА Селтос довольно проста. Единственная проблема заключается в дефиците свободного места в процессе замены. Рослым водителям, у которых крупные руки, особенно неудобно.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

KIA Seltos для российского рынка выпускается в шести основных комплектациях. Наличие либо отсутствие, а также тип наружных осветительных приборов является одним из самых ярких маркеров, позволяющих визуально отличить одну версию кроссовера от другой. Фары головного света, ДХО и ПТФ КИА Селтос выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию. Они имеют оригинальный дизайн, не похожий на другие модели.

Особенности ПТФ и ДХО

Противотуманные фары отличаются от дневных ходовых огней своим предназначением, которое очевидно уже из самих названий этих световых приборов. На бамперах современных автомобилей они зачастую расположены по соседству, а то и вплотную друг к другу, из-за чего некоторые автолюбители их путают. Основные различия ПТФ и ДХО заключаются в следующем:


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Обратите внимание! Согласно подпункту 19.4 пункта 19 ПДД РФ, противотуманные фары в условиях недостаточной видимости и в темное время суток могут использоваться только совместно с ближним или дальним светом.

Обзор штатной оптики КИА Селтос

Полностью светодиодная оптика устанавливается на KIA Seltos версий Prestige, Premium и Premium+. Остальные версии этой модели оснащены в той или иной степени упрощенными наружными осветительными приборами, а то и вовсе лишены части из них. Посмотрим, как меняется исполнение внешней светотехники кроссовера в зависимости от комплектации:


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Задний противотуманный фонарь для КИА Селтос является стандартным оборудованием во всех комплектациях.

Особенности установки

Некоторые автолюбители склонны к постоянному усовершенствованию своего авто, и зачастую свет — первое, что решают улучшить такие перфекционисты. Если говорить о противотуманном свете KIA Seltos, то, как правило, автовладельцы стремятся установить светодиодную оптику на место заглушек или взамен галогенных ПТФ, не отличающихся изысканным дизайном.

Такое стремление вполне понятно — стильные фары, каждая из которых состоит из трех мощных ламп под линзами, обеспечивают хорошую видимость в непогоду, потребляя при этом минимум мощности, что позитивно сказывается на расходе топлива.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Производители

Как всегда, возможно два варианта покупки — оригинал и копия. В первом случае обновка обойдется в 21 000 рублей за комплект. Такую сумму продавцы просят за продукцию южнокорейской фирмы Mobis.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Альтернативный вариант в три-четыре раза дешевле можно приобрести в интернет-магазине Алиэкспресс. В этом случае покупатель может выбирать между белым и желтым светом (который объективно лучше пробивается сквозь туман).

Внешне световые приборы китайского производства не будут сильно отличаться от оригинала, но перед установкой на автомобиль не лишним будет проверить герметичность их корпуса, а в случае необходимости — нанести дополнительный слой качественного герметика.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Что выбрать

Цена оригинальных противотуманок достаточно высока, но за нее покупатель получит сертифицированное изделие — точь-в-точь такое же, как в более дорогих комплектациях. Этот вариант покупки выбирают те, кто стремится к максимальной аутентичности своего авто и не желает рисковать в вопросах электробезопасности.

Китайский аналог предпочитают экономные водители, которые не видят смысла переплачивать за оригинал, ведь сэкономленные деньги можно пустить на другие улучшения в автомобиле.

Как установить ПТФ на Селтос

Работы, связанные с демонтажом и монтажом электрооборудования производятся при снятой с аккумулятора отрицательной клемме. Чтобы получить нормальный доступ к штатному месту установки (с внутренней стороны бампера), нужно снять подкрылок.

В комплектациях Classic и  Comfort светодиодная противотуманка устанавливается на место пластиковой заглушки. В комплектации Luxe для замены галогенной ПТФ на светодиодную придется купить соответствующую декоративную накладку — рамка от круглой фары не подойдет. Конструкция самого бампера во всех комплектациях одинакова, различия кроются лишь в оформлении.


Установка противотуманных фар в пакете Комфорт

Итог. Установка на базовые версии КИА Селтос ПТФ от более дорогих комплектаций не требует больших усилий и специальных навыков. Она может осуществляться с использованием оригинальных деталей или аналогов. Соответственно, цена вопроса может варьироваться от 5–10 до 20–25 тысяч рублей.

Вопросы

Станислав, 27 лет (Псков)

— Отличается ли конструкция заднего противотуманного фонаря в разных версиях Селтоса?

Александр, 32 года (Лобня)

— Какие лампы используются для передних габаритных и ходовых огней базового КИА Селтос?

https://youtube.com/watch?v=fprGdZsayF4%3Ffeature%3Doembed

На трассе всегда ближний и птф.
Предпочитаю, чтобы меня видели издалека, чем моргать потом в лобовую обгоняющему дальним, как делают некоторые олени ваще без света на трассе, на машинко под цвет асфальта

Сообщение от doctorRAZ

Предпочитаю, чтобы меня видели издалека, чем моргать потом в лобовую обгоняющему дальним, как делают некоторые олени

Ехал ночью на предыдущей машине по трассе, шёл дождь. Впереди спуск, но пока я ещё не доехал до него. Вижу по зареву от фар, что идёт встречка. Когда я вышел на спуск, увидел, что фуру обгоняет “олень”, по моей полосе. Еле разминулись три машины. Мне пришлось правым боком по обочине объезжать. Вопрос. Для “оленя” ПТФ были бы аргументом? Хотя соглашусь с цветом машины и то днём. Тёмная встречная машина кажется дальше, чем на самом деле.

Сообщение от Fakir15

Тёмная встречная машина кажется дальше, чем на самом деле.

При определенных условиях ее может быть совсем не видно.
Или например в сумерках, большинство на фарах, но некоторые индивиды на дхо или габаритах, невидимки млин

Сообщение от EVO

включать БС и разрывать проводку всегда автоматически включенных ДХО?

Сообщение от wikpal

Уж коль ДХО автоматически включаются, то точно так-же автоматически должны выключаться при включении БС.

Сообщение от wikpal

ДХО+Габарит+ПТФ может быть возможна

Сообщение от eduard

кроме самих птф, чтоб приехать к электрику

Об этом лучше расскажет электрик. Реле управления с колодкой, предохранитель с колодкой, доп. провода – это, скорее всего, у него есть. И разъём старый, чтобы 4 пина вытащить под разъёмы ПТФ. Ну, и клавишу вместо заглушки – вот это надо будет поискать. И убедиться, что она фиксируемая, а не триггерная без фиксации во вкл. сост.
Родные сантафешные фары я механически подключал так – подбирал и набивал на собственную доп. проводку пины от ненужного разъёма сигналки, смазывал маслом нишу гнезда в ПТФ (края “формочки для отливки” поднимал изолентой), заливал красным моторным герметиком, вынимал получившийся “резиновый разъём жгута”, обезжиривал, собирал.

Сообщение от eduard

Добрые люди, хочу тоже установить ПТФ на комфорт. Но я в этом деле ничего не понимаю. Кому не сложно, подскажите что нужно купить кроме самих ПТФ, чтоб приехать к электрику и не оказалось, что чего-то не докупил. Подключать хочу к клавише, где заглушки стоят

Спасибо за информацию

Здравствуйте, в Комфорте вместо ПТФ стоят заглушки, кто знает сколько стоит ПТФ ? И тяжело ли установить их самому ? кроме самих фонарей что ещё нужно?

Участник тусовки

Да можно установить. я их уже своими глазами видел у диллера, когда приезжал смотреть машину. сказали что одна 4300 стоит и установка около 2000. а узнавал сколько на солик стоят, у диллера мне сказали что 5000пара плюс лампочки по 550 за штуку и провода и кнопка все вместе 10000стоит.

АрконтСевер

Жесть. Дак а смысл то у дилера брать?? Там даже надписи Kia нет ни где))) Готов поспорить что на авторынке иль в автомастерской можно за 1000 от силы взять!) так то. А про установку мы уже обсуждали это в теме о комплектации комфорт. Можно самому заглушки убрать вставить ПТФ, и вместо заглушки на панели кнопку вставить. ни чего сложного тут нет.

Еще? Ну чтоб руки не из ж.пы росли. Главное чтоб в том месте где заглушки подготовка была (т.е. проводка) Или самому с эл. цепью разобраться и подвести провода. Ну еще наверное кнопка вкл/выкл фонарей нужна, если на подрулевом переключателе в базе крутилка для противотуманок не предусмотрена

Guest

Да еще можно на сайтах солярисоводов поискать, полюбому кто- то себе монстрячил уже и разжевал с фото

это все понятно, что в дальнейшем эти птф можно найти и дешевле и самому установить, а если что случись в дальнейшем по электрике в машине мне кажется что официалы с гарантийки скинут.

Посмотрел первый же сайт солярисоводов. Пишут что подводки нет, подрулевой без функции включения ПТФ, нужны провода, релешка, предохранитель и т.п. Можно у дилера ставить, но просят большие деньги

В зависимости от комплектации, Kia Seltos оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, либо ДХО с лампами накаливания. Штатные LED ходовые светят ярко белым светом, обычные же — желтым.

Тип ламп дхо Киа Селтос

В ходовых огнях используются лампы P21/5W. Это двух контактная лампа которая при выключенных фарах ближнего света является ходовым огнем, при включенных фарах выступает габаритами.

Лампы с цоколем P21/5 очень распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Какие варианты можно выбрать:

Для более продолжительной работы ламп в дхо, лучше ставить лампы с увеличенным ресурсом Long life или Ultra life. Такие лампы будут служить дольше стандартных. Так же можно вместо ламп накаливания установить более яркие белые — светодиодные LED лампы.

Светодиодные лампы в дхо будут давать ярко белый свет, который будет лучше видно в потоке. Ресурс таких ламп дольше, чем у ламп накаливания. Покупать их лучше именитых производителей, таких как PHILIPS или OSRAM.

Как заменить лампу дхо в Киа Селтос самостоятельно

Замена ламп не вызовет проблем даже у неопытных автовладельцев. Лампа установлена в специальном патроне, чтобы ее достать потребуется просто повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места.

Затем взять за колбу лампы, слегка нажать на нее и повернуть . Лампы легко достается, устанавливается новая лампа и производится сборка в обратной последовательности.

О том, какие лампы используются в kia rio 4 мы писали в этой статье. Так же у нас вы можете найти информацию о лампах ближнего, дальнего света в киа серато 3.

Лампы ДХО в киа РИО 4 устанавливаются одноконтактные P21W.

Со стандартными лампами накаливания в ДХО

С LED (светодиодные) лампа в ходовых

Сколько служат лампы в ДХО

На дневных огнях вы передвигаетесь постоянно, поэтому срок их службы зависит от интенсивности и частоты передвижения каждого водителя. Для более долгого срока службы, советуем приобретать лампы с увеличенным ресурсом.

Так же можно устанавливать и светодиодные лампы, которые служат дольше. К тому же производитель как правило дает на них гарантию 1 год и более.

Купить запчасти и аксессуары для Киа Селтос у нас можно с доставкой по Москве и в регионы РФ.

Аксессуары для тюнинга KIA Seltos

Предлагаем комплекты для тюнинга с размерами, точно подогнанными под оригинальные габариты. Наши решения ставятся без сверления и каких-то других сложных работ.

· Дефлекторы окон. Монтируются на высокопрочный двухсторонний скотч 3 M , повреждение рамок дверей исключено.

· Накладки на педали в спортивном стиле. Изготовлены из износостойких материалов.

· Литые диски и колпачки для них.

· Накладки на пороги и двери для их защиты от внешних факторов.

· Ручки АКПП, комплекты эмблем и другие детали внешнего и внутреннего тюнинга.

Электронные компоненты и системы для KIA Seltos

Мы предлагаем установочные комплекты различных систем, электронных помощников, а также отдельные электронные компоненты. Здесь можно купить:

· Комплекты системы слежения за полосами, контроля слепых зон, адаптивного круиз-контроля.

· Проекционный дисплей ( HUD ) для Киа Селтос со всех сопутствующей электроникой.

120 17

Установил себе ПТФ с подрулевым. Результатом доволен очень, реально видно стало лучше и самое главное не слепит.

Только при установке сломал улитку, так, что тем кто планирует менять подрулевой, или просто снимать руль для любых других целей, рекомендую посмотреть эту тему.

С самой установкой проблем особых не возникло, кроме трудностей со съемом руля и поломкой улитки.

Есть несколько нюансов на которые хочу обратить внимание:

Для снятия бампера, если руководствоваться этой инструкцией, то после пункта 4 (перед снятием бампера) нужно еще выкрутить 4 самореза с фиксатором по 2 штуки с каждой стороны (отмечено красными стрелками), подглядел у Alulim, за что ему спасибо.

Что бы до этих саморезов дотянуться нужно отогнуть подкрылок, ну и немного извернуться. Если этого не сделать есть вероятность сломать крепление. После того как выкрутите эти саморезы достаточно не очень сильно потянуть бампер вниз и он снимается вместе с креплением. Если эти саморезы не выкручивать, то наверно лучше тянуть бампер от машины, но вероятность отломать крепления очень большая.

После того как снимете бампер, множите сразу эти крепление прикручивать обратно, когда будете ставить бампер на место нужно будет только вставить соответствующие пазы и защелкнуть их. Делается это на прикрученном креплении, т.е. помучатся приходится тоько при снятии, установка значительно проще.

Еще рекомендую оставить 2 крайних болта из пункта 1. Раскрутить их но не до конца.

Потом когда снимете бампер со всех фиксаторов (под фарами и те которые я указал), можно выкрутить оставшиеся два болта и окончательно снять бампер, для этого лучше еще кого-то попросить помочь, одному очень сложно, можно поцарапать.

О самой установке ПТФ писать особо нечего, снимаем заглушку и этими же шурупами крепим ПТФ.

Дальше нужно все это подключить, ну тут кто на что горазд, я решил все сделать точно так же как в более старших комплектациях, т.е. установить подрулевой, реле и вывести сигнал на приборку.

Больше всего пришлось повозиться с установкой подрулевого. Что бы его установить нужно:

– ставим колёса ровно – отключаем минусовую клейму с аккумулятора – снимаем подушку безопасности, для этого откручиваем 2 болта по бокам руля, для того что бы их открутить нужен ключ Т40, это типа шестигранника со звездочкой на торце.

Можно еще использовать такую насадку:

Чтобы отсоединить разъем от подушки безопасности нужно поднять желтый язычок (отмечено красной стрелочкой), см. эту тему.

– после того как сняли подушку, откручиваем гайку, которая крепит руль, для этого нужна головка на 19, подойдет большой свечной ключ или ключ, который идет в комплекте для колесных гаек

– гайку лучше полностью не откручивать, открутить на половину, после чего сорвать руль (с большим усилием тянем на себя), если гайку открутить полностью, руль может резко сорваться.

– перед тем как окончательно снимать руль, маркером отмечаем его положение.

– снимаем кожух (держится на 3х саморезах)

– снимаем улитку, она держится на 3х защелках

– ну и меняем сам подрулевой, ничего сложного там нет, откручиваем его, снимаем переключатель дворников и вставляем его в новый, после чего все это ставим обратно.

– в комфорте в штатном разъеме нет провода для подключения ПТФ, найти родной я не смог, использовал стандартное гнездо типа такого:

насколько понимаю это гнездо 2.8, бывают еще более крупные 4.8, но оно нам не подойдет, мало того 2.8 тоже не подходит, т.к. шире нужного. Для того, что бы его запихнуть в этот разъем, нужно его чуть сжать по бокам, что бы оно стало более квадратным, потом только отогните усики в центре, так, что бы клема “папа” в него вошла :)

Да, чуть не забыл, гнездо втыкаем во 2й контакт, вот:

В штатном режиме ПТФ будут работать только совместно с ближним или дальним светом. Если вы хотите, что бы ПТФ работали еще и при включенных габаритах (независимо от включения ближнего или дальнего), тогда вам нужно проводок от контакта 1 перебросить на контакт 7 (по штатной схеме он должен быть подключен к контакту 12, хотя в схемах есть противоречие).

– дальше все собираем в обратном порядке.

– еще раз обращаю внимание на улитку, что бы не сломать ее, нужно провернуть ее таким образом, что бы в окошке показался красный ролик

С процессом снятия руля так же можно ознакомиться тут.

Про подключении релюшки писать особо нечего, тут уже много было написано, рекомендую покупать набор для подключения ПТФ в Калину, я такого как рекомендует samsung не нашел, купил какой-то другой, но тоже хороший, там все было. А нам нужны провода, гофра, реле и разъемы для подключения проводов к лампочкам и к релюшке.

Ну и самое главное подключаем индикатор в приборке.

Это пожалуй самое простое, для этого нужно:

– снять козырек приборной панели, про это много написано и снято видео, есть два способа, потянуть за нижнюю часть а потом поочереди отцепить все фиксаторы, или ударить вверх по самому козырьку. Я использовал второй способ, сначала было стремно, но все оказалось проще пареной репы :)

– после того как отсоединили все фиксаторы, не забудьте отсоединить разъем от кнопки трипа.

– снимаем саму приборку, она держится на 4х саморезах.

– к приборке подходят 2 разъема, нам нужен тот, что поменьше.

– в комфорте в штатной проводке нужный нам контакт не задействован. Тут придется опять немного поколхозить, родного контакта я не нашел, использовал от компютора. Взял из разъема подключения вентилятора типа такого:

Подошел как родной.

Да для того, что бы этот индикатор работал на него нужно подавать +12в, т.е. если вы делаете коммутацию плюсом, то проблем никаких не возникнет, а если будете делать коммутацию минусом, тогда придется пофантазировать :)

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Понятно. Спасибо за информацию

Люди, кто подскажет, как в салон провод на кнопку вывести? Под капотом все сделали, а как на кнопку вывести не знаю

Внесу небольшую ясность по монтажу противотуманок. Снимать бампер нет необходимости. Нужен только подъемник. Снимаем колесо, отщелкиваем пистоны подкрылка, можно не целиком только переднюю часть и вуаля вы получаете полноценный доступ. Причём с обоих сторон. Ни чего не мешает снять пластиковую заглушку и установить фары.

На сервисе где-то под печкой протянули

Интересно от чего запитали и как вывели кнопку .

Сообщение от eduard

На сервисе где-то под печкой протянули

К этому проходному отверстию справа за печкой удобно подойти со стороны капота, но неудобно со стороны салона. К проходному отверстию слева, под рулем, наоборот, удобно подойти со стороны салона, но неудобно со стороны капота.

Если честно, я в этом не понимаю ни чего. При мне он прозванивал провода и потом подсоединить к тому, у которого питание только при включении зажигания. Потом сделаю фото под капотом

Под рулём он почему-то не смог протянуть

Сообщение от eduard

Под рулём он почему-то не смог протянуть

Надо снимать аккумулятор и блок управления двигателем, и (если есть) коробку реле включения обогрева лобового стекла.

Читайте также:  Как проверить вакуумный активатор изменения длины впускного коллектора
Оцените статью
Киянова.ру