Установка предпускового подогрева WEBASTO на Соренто » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Для чего нужен подогреватель?преимущества webasto для kia

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Установка предпускового подогрева webasto на соренто

Прежде чем установить предпусковой подогреватель WEBASTO на свой Киа Соренто, я искал информацию по этому поводу в интернете. Кстати, ее оказалось не так уж и много, а если взять монтаж на внедорожники, то еще меньше, буквально единицы. Так что данный отчет точно не будет лишним. Решил устанавливать сам изначально, еще до покупки самого подогревателя. Тут дело даже не в стоимости установки, просто сам я буду делать на совесть, а вот в автосервисе могут сделать как попало, а мне нужен стопроцентный результат, в котором я буду уверен.

В нашем городе автосервисов, где могли бы заняться монтажом данного девайса, всего три и средняя стоимость за работу от 10 до 13 тысяч рублей. Подогреватель был куплен с рук, но он ни разу не использовался, все провода запечатаны, комплектация полная. Изначально ее покупали на Паджеро с двигателем 4М40, но потом он ее решил продать. Купил за 25 тысяч рублей, получил дизельную Вебасту мощностью 4кВт. К слову, в магазине за то же самое оборудование прояст 45 тысяч рублей и еще тысяч 10 за установку. Когда подогреватель был куплен, появились вопросы: как устанавливать, каким образом подводить шланги, как осуществить забор топлива, как провести в салон таймер, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов и т.д. На продумывание ушло больше времени, чем на реализацию. Кроме того, пришлось скачать в интернете инструкцию пользователя и руководство по инсталляции автономных подогревателей Вебасто.

Читайте также:  AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

В инструкции есть много полезного и интересного: в каких режимах использовать подогреватель, схема подключения контура охлаждения, установочные положения выхлопной трубы, схема подключения к электрической сети. Также, перед установкой я приобрел три трубных уголка с внешним диаметром 20 миллиметров, дабы можно было избежать перегибов шлангов отопителя, еще один шланг с внутренним диаметром 20 миллиметров и длиной полтора метра. Хомуты лучше покупать в строительных магазинах, так как в автосервисах они стоят в разы дороже.

Пора приступать к процессу установки. Находим жесткий топливный шланг с внешним диаметром 4 миллиметра и вдеваем на него шланг с внешним диаметром 10 миллиметров и внутренним диаметром 4 миллиметра. Зажимаем хомутами. Надо определиться, в каком месте будет располагаться топливный насос. В моем случае я решил поставить около топливного фильтра. делаем дырку и фиксируем топливный насос на виброгасящей подкладке, он есть в комплекте с подогревателем. Кстати, не забывайте о том, что топливный насос для дизельного подогревателя располагается исключительно горизонтально. Протаскиваем проводку к таймеру, он у нас расположен непосредственно над выключателем блокировки моста. Фиксируем его на двух сторонний скотч, дабы не портить панель приборов.

В руководстве по установке написано, что нужно делать дырку под разъем таймера, потом сам таймер крепится на саморез, сверху шляпка самореза закрывается защелкой. Фиксируем к подогревателю шланги подачи ОЖ. Закрепляем выхлопную трубку. Кстати, подогреватель Вебаста в конкретном случае закрепил там, где находится бачок омывателя фар. Инсталлируем устройство на место, немного сливаем антифриз до того уровня, чтобы можно было выдернуть шланг отопителя печки без потерь ОЖ. Выполняем врезку в магистраль печки, а потом и в топливные трубки, здесь нам понадобится тройник.

Читайте также:  Замена масла Киа Рио - меняем масло правильно

Определяемся с местом нахождения блока предохранителей и реле печки салона. Собираем и подключаем проводку и пробуем подогрев в действии. Для этого надо будет подключить снятые ранее аккумуляторные батареи. В моем случае запуск был произведен успешно, все получилось буквально с первого раза. Иной раз случается так, что подогреватель запускается со второго и последующих разов, а все из-за того, что насос попросту не успевает подкачать топливо.

Подводя итог можно сказать, что подключить предпусковой подогреватель можно самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Лично я справился с задачей за два дня.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.