Установка ксенона в серато

Содержание

Установка ксенона в серато

Привет. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном автомобильной оптике. Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по саморегулирующимся фарам, на этот раз KIA Sorento. В этой статье вы узнаете, как установить ксенон на KIA Sorento своими руками, быстро и правильно. Подобные обзоры уже есть на сайте, поэтому не буду углубляться в теорию, все уже знают преимущества ксенона и для чего он используется.

Содержание
  1. Для работы потребуется
  2. Каталог запчастей Renault Украина
  3. Как выбрать и заказать запчасти Renault?
  4. Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
  5. Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
  6. Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
  7. Запчасти и инструменты
  8. Какое масло использовать
  9. Какое масло выбрать?
  10. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
  11. Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2
  12. Какое количество масла нужно залить?
  13. Как выбирать
  14. Подборка видео инструкций
  15. Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2
  16. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж
  17. Второе поколение KM, 2006-2010
  18. Третье поколение SL, 2010-2016
  19. Четвертое поколение QL, 2016-2020
  20. Порядок действий при замене
  21. Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
  22. Проверить уровень
  23. Какой комплект выбрать
  24. Самостоятельно или в автосервисе
  25. Пошаговый процесс
  26. Разборка
  27. Установка
  28. Сборка и герметизация
  29. Преимущества процедуры
  30. Дополнительно про Kia

Для работы потребуется

  • Нож, наждачная бумага, дрель (последнее необязательно);
  • Ксеноновый комплект (тем, кто еще не купил, рекомендую прочитать это: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто);
  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Двусторонний скотч, желательно «3М».
Читайте также:  Схема охлаждения Киа Соренто 2005 2.5 дизель автомат

Важно: для подключения ксенона к KIA Sorento до 2011 года фаркоп ставить не нужно, после 2011 фаркоп нужен.

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Все вышеперечисленные действия необходимо повторить в отношении второго проектора.

После завершения установки ксенона на KIA Sorento своими руками НЕОБХОДИМО отрегулировать фары. Иначе встречные машины могут ослепить, а это, как вы понимаете, крайне нежелательно.

Renault Group является одной из самых крупных корпораций и занимает 4 место в мире среди автопроизводителей. Была основана в далеком 1898 году. Главный офис находится в г. Булонь-Бийанкуре (Франция). Является единственным в Европе автопроизводителем, у которого 8 моделей получили высшую оценку по уровню безопасности EuroNCAP. Модельный ряд поражает своим разнообразием: легковые авто, кроссоверы, коммерческие, для профессионального использования, электрические. Автомобили Рено обладают высоким уровнем безопасности, надежностью и долговечностью. К сожалению, каким бы надежным ни был автомобиль, со временем некоторые запчасти требуют ремонта или замены. Особенно этому способствуют плохие украинские дороги, не соблюдение правил эксплуатации, отсутствие регулярного технического осмотра. Например, в Renault Duster слабыми местами является лакокрасочное покрытие, сайлент-блоки, рулевые наконечники, сальники заднего дифференциала и др. В Renault Logan — маленький ресурс стоек стабилизатора и ламп в фарах, частой замены требуют шаровые опоры и т.д. В Renault Megan — маленький ресурс работы шкива коленвала и катушек зажигания (60-80 000 км), каждые 30 000 км пробега нужна чистка дросселя, после 80 000 км часто возникают проблемы с запуском автомобиля и др. Производитель заботится о своих автовладельцах и сам выпускает оригинальные запчасти для Renault. Они изготовляются из качественных и износостойких материалов с соблюдением всех технологических условий. На всех этапах производства они проходят тестирования и обладают сертификатами качества. Поэтому в таких запчастях практически не возможно встретить заводской брак. Но и стоимость таких запчастей намного дороже аналогов. Мы предлагаем выгодную альтернативу — Б/У запчасти для Renault с европейских авторазборок (с Allegro).

Каталог запчастей Renault Украина

В интернет-магазине Restauto Вы сможете купить запчасти Renault в Украине по самым выгодным ценам. В каталоге Вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания любого механизма и узла автомобиля. Разборка Рено предлагает только оригинальные запчасти, снятые с автомобилей без пробега по Украине (запчасти с Аллегро) для таких моделей: Captur, Clio, Dokker, Duster, Espace, Fluence, Grand modus, Grand scenic, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Latitude, Lodgy, Magnum, Major, Mascott, Master, Megane, Sandero и др. В том числе детали:

  • двигателя;
  • багажника;
  • кузова;
  • коробки передач;
  • подвески;
  • тормозной системы;
  • топливной системы;
  • рулевого управления;
  • салона;
  • истемы безопасности;
  • трансмиссии;
  • электрооборудования;
  • системы охлаждения;
  • системы впуска/выпуска;
  • системы безопасности и др.

На все представленные товары действует гарантия на установку и проверку (для новых запчастей — 14 дней, для б/у — 7 дней).

Как выбрать и заказать запчасти Renault?

Для поиска необходимой запчасти выберите марку, модель, тип и название детали, и наш сайт сам предоставит все подходящие варианты. Также возможен быстрый поиск по VIN-коду или оригинальному номеру запчасти (если Вы их знаете).В любом случае в каждой карточке товара есть пометка «Применяемость», что позволит Вам узнать с какой моделью совместима та или иная запчасть. Если же Вы все таки сомневаетесь в выборе — обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.Обратите внимание, что мы доставляем заказы в любую точку Украины!

Каждый автомобиль оборудован приборами освещения, которые облегчают процесс его эксплуатации. Условно данную категорию запчастей можно разделить на 2 вида: внутреннее и внешнее. Ко второму относятся лампы для освещения дороги: фары, фонари, противотуманки, поворотники, габариты и др. В осветительных элементах используются такие типы лампочек: ксеноновые, биксеноновые, галогеновые, светодиодные.

На сайте Rest Auto Вы сможете купить различные осветительные элементы для :car_full_name: передние и задние фары, противотуманки, рефлекторы, поворотники, фары и лампочки ксенон/биксенон, фонари подсветки номера, фары LED/Full LED, дневные ходовые огни, а также блоки управления системы осветительных приборов и запчасти для их монтажа.

Как правильно выбрать оптику для автомобиля?

При выборе фар и фонарей учитывайте следующие нюансы:

– биксеноновые фары — светят ярко, не нагреваются и устойчивы к колебаниям, но на их установку действует ряд ограничений, поэтому при их покупке нужно ознакомиться с законодательством Украины;- галогеновые фары — просты в установке, влагоустойчивые, устойчивы к перепадам температур, бывают разных цветов, но чувствительны к перепадам напряжения и при неправильном использовании быстро ломаются;- светодиодные фары — экономичные и светят ярко, бывают разных размеров и форм, ударостойкие, но быстро устаревают и нуждаются в дополнительной установке радиатора (без него лампочки будут перегреваться и ломаться).

Если Вы не знаете какие фары купить для :car_full_name — смело обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией и помощи в выборе!

После заказа запчасти она отправляется на наш склад в Польше, откуда наши сотрудники отправляют ее в Украину.

На стоимость доставки влияет много факторов: вес, размер, стоимость запчасти, местонахождение запчасти в Польше.

По территории Украины отправка осуществляется любой транспортной компанией (Укрпочта, Новая почта, Деливери, Мист Экспрес, Justin и др.).
Сроки поставки обычно составляют 4-7 рабочих дней, но некоторые запчасти могут доставляться дольше (крупногабаритные и дорогостоящие запчасти кузова, запчасти с уникальными номерами, автостекла).

Что касается оплаты, то для подтверждения заказа необходима предоплата 30-50% от стоимости детали.

Оформляем заказ на запчасти за несколько минут

Поиск запчастей на нашем сайте может происходить как по VIN-код и оригинальному номеру, так и по названию и модели авто.

Если Вы знаете номер детали — просто введите его в поле быстрого поиска, которое находится в верхней части сайта.

Если же Вам не удалось найти таким образом нужную деталь — воспользуйтесь поиском по модели авто или отправьте запрос нашему менеджеру по Вайберу.

Также Вы всегда можете позвонить нам для консультации.

Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

Ну вот и весь отчет работы на два часа!!!

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ

Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):дорестайл – Н8/35Wрестайл – Н11/50W

Установка ксенона в серато

Противотуманки на ФФ2Окантовка противотуманных фар

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация

У меня амбиент, проводка есть, ищите лучше

Вот фото моего амби с ПТФ

Установка ксенона в серато

На приборке при включении передних ПТФ стал загораться ещё один значок (на фото в кругу тахометра), а в кругу спидометра на фото горит значок задней ПТФ.

Установка ксенона в серато

эм..раз ты с ПИтера , мож пересечёмся?? ты пальчиком ткнёшь где отковырнул у себя ?

а я позже полный качественный фото отчёт сюда нарисую..

В том-то и дело, что у кого-то в амбиенте есть проводка, у кого-то – нет. Но Вы правы – нужно внимательно смотреть.

Проводка точно есть, даже на панели приборов у амбиента есть значок передних ПТФ !! Поэтому оф диллеры и продают комплекты ПТФ.

Но!! Проводка спрятана, под левой фарой нашлась легко (относительно), а под правой если бы не знал что искать, то не нашёл бы

Получается ее “забыли” поставить? Так что не всё так однозначно.

где то тут ссылка была на галогеновые лампы MTF – их кто нить ставил в ПТФ? как ощущения? насколько разница с ксеноном?

Не стоит так утверждать, у тебя рестайл и на рестайлах возможно на всех комплектациях есть проводка, на дорестайле у амби проводки нет

, только на комфорте и выше

Zillibobсам тоже обыскался

пока знающие люди не показали

ищи черный плоский провод в районе радиатора внутри балки он скручен сам с собой и обмотан изолентой

Дело в том, что я знаю как выглядит этот провод – я себе уже поставил ПТФ. Проблем с поиском проводов не было, они висели на балке.

Кстати, что д.б. написано на самих фарах? У меня указан производитель Valeo. На корпусе была фордовская наклейка, но надписи FoMoCo не было. получается это левак?

Я наШЁЛ проводКУ!!

Ford Focus 2 Хечбек дата выпуска декабрь 2005 , продан в 2006 .. кондея нету .. Абс нету .. НО!!подтверждаю, ПРОВОДКА есть и не только для ПТФ!

без снятия фар не обойтись, опишу процесс как я искал, ибо фоток не могу приложить, так как даже фотик туда не помещается и сфотать не реально.

Вообщем дело было так:с правой стороны, в освободившееся пространство от фары опускаем руку, щупаем каркас машины в стыке, в 10 см от лейбла форда

(если смотреть на морду Феди, видим лейбл Форд с личинкой открытия багажника, как бы пытаемся его пощупать тока из нутри

) . Там идут провода в твёрдой оплётке (называется гофра ? ) . Увидеть его не реально, если только не разобрать пол переда, вообщем щупать мне пришлось не особо долго, пока не почувствовал, что вдоль него идёт ещё какой то провод. Засунув РУКУ дальше нащупал заветный разъем

который был примотан скотчем к основному толстому проводу в твёрдой оплётке. Кое как срезал ножом и освободил его, по времени заняло не больше 10 минут. А вот с левой стороны (стороны водителя парился минут 30 не меньше

) там таким же образом был примотан кабель, но только в 2х местах + мешало то, что руку засунуть туда крайне не удобно и не получалось надрезать скотч прилично долгое время. Лучше попросить кого нить, у кого тонкая и длинная рука, например жену

на выходных собираюсь уже и птф поставить Федору, вот

огромное спасибо blink , за то что вселил в меня уверенность и убеждением того, что проводка ДОЛжна быть !!

71RUSгалогенки в штатные ПТФ белого свечения это нереально дорого

дешевле ксенон поставить

А очень, очень желтый как?

Желтый дороже 2400руб./пара (Поларги Япония)

Установка ксенона в серато

Ночью, фото с телефона, потом сделаю получше.

Установка ксенона в серато

Вот они кому интересно:

Установка ксенона в серато

charПоздравляю с находкой

По Вашему описанию выходит, что на дорестайле она значительно лучше спрятана

ДА , спрятано, такое впечатление спецом, чтоб не нашли

Итак, Комфорт 2007 – проводка для ПТФ есть, разьемы нашел прямо под фарами, были примотаны к гофре, слева (если смотреть на авто) ваще на видном месте, справа – был немного запрятан ну и пришлось повыеживаться чтобы разрезать изолентуустановлен ксенон 6000К

ребята подскажите, кто знает, такая проблема:запотевают туманки, да так, что аш лампа сгорела вместе с блоком розжига от ксенона, и в фаре была вода, грамм так с 30, вроде и стыки герметиком промазал, все равно потеет. Подскажите есть ли какие-нить выходы с этой ситуации??? Заранее спасибо.

ilyaberchЕсли стык керамики и пластика промазан надо смотреть дальше откуда течет, может из сапуна попадать или цоколь лампы не плотно прилегает

ZillibobНа заводе в Питере машины идут с противотуманками Valeo поголовно все и это не левак покрайне мерее их у нас ставят.

1. синяя для вентиляции фары?а разве фара не должна быть герметична? и какая там бумажка?2. регулировка света? а что она регулирует? яркость? горизонтальный, вериткальный угол?) или опытным путём устанавливать придётся?)

1. лампа нагревается,куда тогда конденсат девается..2. горизонталь точно, вертикаль врятли, ПТФ уже разведены вертикально своим положение в бампере.когда ПТФ новые, под синим колпачком если вытащить резиноваю штуку наклеена бумажка, при установке ксенона я её снимал, а то ПТФ потели, но потом ещё пришлось силиконом промазывать между стеклом ПТФ и корпусом..

ilyaberchвот против потения когда ксенон стоит

RafLпоздравляю ПашаКакие знакомые птф

, у меня не потели, честна

ilyaberchудали скрытый мат, а то забанятвент. отверстие расковыряй

ParKoVпасип, Костя)они тебя тоже узнали

а у тебя ксен в них стоял? может поэтому

ПТФ от дорестайла встанут на рестайл??

STREEETнет не встанут, там совсем разные крепления

а может кто подскажет какой разъем на проводке для птф, мне надо подобрать ответную часть (например от какого-нибудь ваза), что бы подключить ксенон+hella micro(h3) и не дербанить родную проводку

  • 186 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Газ / Бензин, 2.4 л.
  • Автомат
  • 142 тыс. км
  • Киев
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат
  • 218 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 1.6 л.
  • Автомат

KA 9102 EO

  • 252 тыс. км
  • Львов
  • Газ / Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

BC 9017 MC Впервые на AUTO.RIA

  • 51 тыс. км
  • Луцк
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

AC 0915 AI Впервые на AUTO.RIA

  • 67 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.4 л.
  • Автомат

AH 3092 HB Впервые на AUTO.RIA

  • 177 тыс. км
  • Одесса
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Типтроник

AH 6816 KP

  • 216 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

AI 8831 BM Впервые на AUTO.RIA Был в ДТП

  • 190 тыс. км
  • Тарутино
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Автомат
  • 156 тыс. км
  • Марганец
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

AE 6472 MB Впервые на AUTO.RIA

  • 60 тыс. км
  • Харьков
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика
  • 193 тыс. км
  • Черновцы
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 75 тыс. км
  • Белая Церковь
  • Бензин, 3.8 л.
  • Автомат

AI 6474 HE

  • 162 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Газ / Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

AE 4501 OC

  • 207 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат
  • 139 тыс. км
  • Харьков
  • Газ / Бензин, 3.8 л.
  • Автомат
  • 150 тыс. км
  • Дрогобыч
  • Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика
  • 199 тыс. км
  • Житомир
  • 1.4 л.
  • Ручная / Механика

BX 3145 EP

  • 208 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

KA 3103 IH Был в ДТП

  • 225 тыс. км
  • Сумы
  • Дизель, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

BM 5556 BA

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Когда менять масла в дозаторе?

Водители Киа Спортейдж третьего поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент завода-производителя рекомендует менять масло с интервалом в сто пять километров, либо через семь лет. В этом случае вам нужно будет сосредоточиться на первом факторе.

Установка ксенона в серато

Однако по практическим наблюдениям рекомендуется менять смазку с периодичностью шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде окисления и образования толстых частиц можно увидеть даже при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Рекомендуется сравнить процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 с заменой масла в АКПП.

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

Установка ксенона в серато

Киа Спортейдж 3 с полным приводом требует правильной и своевременной замены смазки в элементах крепления.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале производится независимо на Kia Sportage 3. Также мы представим список расходных материалов и инструментов для работы.

Установка ксенона в серато

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла,
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек,
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста,
  • набор автомобильных ключей,
  • тара для использованной эмульсии,
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздаточной коробке и дифференциале Киа Спортейдж 3 вам понадобится следующий инструмент:

Установка ксенона в серато

  • торцевой ключ размером 24 — для откручивания дренажных элементов;
  • десять шестигранных ключей — для снятия крышки заливной горловины в дозаторе;
  • емкость для приема отработанных жидкостей и ветоши;
  • шприц для заливки смазки.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

Согласно рекомендациям производителя автомобилей, необходимо использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что поддельных жиров от указанного производителя существует значительное количество.

  • кольца для уплотнения слива ТРК и крышки заливной горловины — их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • медные кольца для слива дифференциала и болт заливной горловины — 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также поз пробка сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены — 53070-39000.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Установка ксенона в серато

Neste Hypoidi S 75W-90

  • Neste Hypoidi S 75W-90;
  • RAVENOL LS 75W-90;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC gft 75w-90;
  • Motul Gear 300 LS 75W90.

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3, практически сопоставимы по свойствам с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Какое масло использовать

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Киа Спортейдж заливают трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или эквивалентное ему. В зависимости от модельного года автомобиля и состояния трансмиссии допускается минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

  • FAQ  /
  • Масло в раздаке и дифферен.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Раздатка — 0.6 L

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2

Установка ксенона в серато

заехал к неофициальному дилеру

Всем привет. После смены масла в двигателе захотелось так же поменять масло в редукторе и раздатке. Пробег под 40 тыщ и было интересно взглянуть на состояние масла, а оно как раз оказалось в не очень хорошей форме.Покурил форумы для общего понимания предстоящего дела, приобрел необходимые прокладки под пробки и дело пошло. По замене все просто, слил старое и залил новое по уровню заливного отверстия, как написано в мануале пока не польется тонкая струйка) Старое масло, что с раздатки, что с редуктора слилось очень темное, что с ним будет на 105 тыщах пробега на плановой замене и подумать страшно. На раздатке обе пробки были посажены на герметик, поэтому при установке их назад тоже использовал герметик на всякий пожарный. У заднего дифа помимо шайб еще меняется сливная пробка с магнитом, на нее уже нанесен красный герметик.

Масло залил motul gear 300, почему то оно мне больше всех приглянулось да и отзывы неплохие о нем.

Установка ксенона в серато

Масла вошло всего около 1,4 литра.

Так же прилагая фотки с номерами шайб под пробки и номер магнитной пробки, может кому пригодится)

Установка ксенона в серато

Шайба заливной пробки раздаточной коробки

Установка ксенона в серато

Шайба сливной пробки раздаточной коробки

Кстати шайба сливной пробки в каталогах почему то бьется как прокладка поддона картера, но по виду она такая же как и старая, значит косяк в каталоге.

Установка ксенона в серато

шайба для заливной пробки заднего дифа

Установка ксенона в серато

шайба сливной пробки заднего дифа

Установка ксенона в серато

магнитная сливная пробка заднего дифа

Почему то на раздатку идут алюминивые шайбы, а на дифф медные)

Установка ксенона в серато

задний дифф, пробки для наглядности

Установка ксенона в серато

старая и новая магнитные пробки диффа. На магните совсем чуть чуть пыли.

Установка ксенона в серато

заливка масла в задний дифф.

Для заливки масла использовал 60 кубовый шприц (больше в аптеке не нашлось) и трубку от капильницы)) Очень муторно таким набором закачивать туда масло)))

Установка ксенона в серато

сливная пробка раздатки

Установка ксенона в серато

заливная пробка раздатки, слева от привода

Установка ксенона в серато

для лучшего доступа к заливной пробке раздатки был демонтирован груз (вибродемпфер)

Установка ксенона в серато

что собрал магнит в раздатке

Установка ксенона в серато

закачка в раздатку, руки отсохли))

Установка ксенона в серато

а вот такая бяка слилась с раздатки, в диффе тоже самое

Установка ксенона в серато

Кстати слышал, что у наших Спортов под капотом любят ютиться кошачии, но думал, что дизелей эта проблема не касается. На днях при проверке масла понял, что и дизелей касается очень даже. Под капотом были горы шерсти, хорошо что пописать не успел кошак)))

Установка ксенона в серато

взято с интернета

В срочном порядке купил сетку и запилил заграждение от котиков))

Надеюсь это их задержит, не хочется чтоб при автозапуске кошака намотало на ремень((Вообщем как то так, очень надеюсь, что мой маленький отчет будет для кого то полезен)

Всем кто зашел спасибо.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 38700 км

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Установка ксенона в серато

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Установка ксенона в серато

Подборка видео инструкций

Nissan Xtrail 2Nissan Pathfinder R51Mitsubishi pajero sport 2SsangYong New ActyonШевроле НиваBMW X-drive 530 Е60Toyota RAV4 2.0 2007Nissan Murano Z51 2010Hyundai Santa FeHyundai ix35Mitsubishi Pajero 2008BMW X5 E53Мне нравится7Не нравится2

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2

По времени (6 лет), но не по пробегу (на одометре 66700 км) подошло ТО-6, которое включает в себя в том числе и замену масла в редукторе. Т.к. авто уже не на гарантии, ОД заявил цену на данную процедуру от 750р за работу+расходники+масло, решил сделать замену самостоятельно, благо гараж со смотровой ямой, инструменты и принадлежности есть (за это отдельное спасибо родной экспедиции)

Установка ксенона в серато

За гараж спасибо родной экспедиции)

Было куплено:— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L— уплотнительное кольцо сливной пробки— уплотнительное кольцо контрольной пробки

Установка ксенона в серато

Подготовлены интрументы и принадлежности:-головка на 24-вороток-вороток-трещетка-удлинитель короткий-шприц-очиститель-фонарь

Установка ксенона в серато

Инструменты, принадлежности и расходные материалы

Масло в редукторе было разогрето во время поездки от дома до гаража (порядка 10 км), и пока оно не остыло выкрутил контрольную пробку, масло из редуктора потекло тонкой струйкой. Добраться до контролькой пробки можно через технологическое отверстие в балке, открутил с помощью головки на 24, маленького удлинителя и воротка-трещетки.

Установка ксенона в серато

Головкой на 24 и воротком открутил сливную пробку, слил масло. На магните сливной пробки было немного металлической пыли, масло слилось коричневого цвета со взвешенными в нем частицами металла. Средством для очистки дроссельных заслонок отмыл пробку, заменил уплотнительное колечко.

Установка ксенона в серато

Установка ксенона в серато

Пока я снимал защиту картера, подготавливался в заливке, масло слилось полностью (до капель). Литровая бутылка Liqui Moly имеет трубку для заливки, но через нее заливать не удобно, я воспользовался шприцем емкостью около 0,5 л, и через тоже технологическое отверстие залил масло шприцем в редуктор.

Установка ксенона в серато

Заливка масла в редуктор

Заливал пока оно не потекло тонкой струйкой из контрольного отверстия (0,65л), заменил уплотнительное колечко и закрутил пробку.Откручивая сливную пробку, заметил что она поржавела, по этому после закручивания заложил в проем для пробки густую термостойкую смазку.

Итого:— потрачено времени 2,5 ч— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L 970р (арт. 1950)— уплотнительное кольцо контрольной пробки 30р (арт. 53084-39000)— уплотнительное кольцо сливной пробки 40р (арт. 53072-39000)— очиститель ABRO Cleaner (арт. СС-100-R)

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 66700 км

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж

Первый Спортейдж имел раму лестничного типа и предлагался в трех модификациях: в пятидверном и удлиненном (Grand) исполнениях, а также еще была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые моторы: бензиновый с мощностью 128 л. с. и дизель на 83 л. с. Самые дорогие версии оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Спортейдж 1-го поколения обладал неплохими внедорожными качествами. В период 1995-1998 гг. машину собирали на немецком заводе Karmann, а версию для РФ выпускали в Калининграде.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140

Масло в раздатку: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Второе поколение KM, 2006-2010

Второй Спортейдж лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Тем не менее, топовые версии были доступны с полным приводом и задней электромагнитной муфтой. К тому же, благодаря высоким углам въезда/выезда и клиренсу около 200 мм автомобиль выделялся отличными показателями на бездорожье по меркам SUV. Базовую версию Спортейджа оснастили 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л. с. Еще был доступен дизельный вариант с объемом 2.0 и отдачей 112 л. с. Версию для РФ по-прежнему производили в Калининграде.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение SL, 2010-2016

Спортейдж 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, особенностями которого были узкая площадь бокового остекления, зауженные фары и массивная решетка радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на компактные габариты. Кроссовер был спроектирован на платформе Хендай ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились кузовные свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм раннее), но зато значительно улучшились комфорт и ездовые качества. Более того, в плане управляемости Спортейдж III оказался не хуже более легковых моделей типа Серато и Сид. В России машину выпускали с бензиновыми и дизельными моторами, а также передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматом.

Масло в раздатку: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.

Четвертое поколение QL, 2016-2020

В четвертом поколении Спортейджа произошли кардинальные изменения в дизайне и внутреннем оснащении. Если при виде сбоку автомобиль сохранил схожесть с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), тогда спереди и сзади это совершенно другой автомобиль – более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, рельефным капотом и «злой» решеткой радиатора. Ширину и высоту кузова оставили без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). В наличии есть полноразмерное колесо, из-за которого объем багажника уменьшен до 491 л (без колеса – 503 л). При сложенных спинках заднего ряда вместимость багажника увеличивается до 1480 литров. У 4-го Спортейджа дорожный просвет составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л. с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л. с. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные ДВС – с МКПП-6 или АКПП-6.

Масло в раздатку: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Установка ксенона в серато

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Установка ксенона в серато

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Какой комплект выбрать

При выборе следует обратить внимание на размеры и узнать, адаптирован ли набор под использование в конкретной марке. Замена линз Мазда 6 GH требует подбора комплекта с переходной рамкой соответствующего размера, иначе подключение будет невозможным.

Замена линз Мазда 6 GG производится с использованием комплектов иного типа, включающих в себя раму меньших размеров. У продавца стоит уточнить этот нюанс, так как неправильный размер элемента потребует дополнительной доработки и обрезки под размеры заводской формы.

Для качественной и продуманной замены линз Мазда GH и GG производители предлагают биксеноновые, бигалогеновые и бисветодиодные варианты. В базовой комплектации автомобиля предусмотрен галоген, поэтому для установки линз без замены основного блока выбирают бигалогеновый вариант, но можно приобрести также бисветодиодную модель, которая дополнена блоком управления и всеми необходимыми комплектующими для подключения. При покупке биксенона нужно будет производить полную замену блока.

Самостоятельно или в автосервисе

Справиться самостоятельно с такой задачей сможет только тот, у кого есть навыки в разборке и сборке фар. Одно неосторожное движение — и конструкция может быть нарушена, а она должна быть герметичной. Доверить автомобиль для замены линз Мазда 6 GH работникам из автосервиса — верное решение. Стоимость такой услуги приемлема, а расходы на покупку новой фары взамен испорченной, превысят эту сумму в несколько раз. Если же имеется  навык работы с фарами автомобилей. Можно использовать готовые инструкции и выполнять модернизацию самостоятельно, соблюдая технологические этапы.

Четкое и яркое освещение в автомобилях Mazda — это залог безопасного движения ночью и в сложную погоду. Небольшое дополнение может спасти жизнь водителя, обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения.

Поделиться в соц. сетях:

Пошаговый процесс

Работы по монтажу нового модуля и замене с установкой линз Мазда 6 GH выполняются в несколько этапов. Важна последовательность и соблюдение технологии. При правильном выполнении в результате удастся получить максимально яркое и надежное освещение. Оно сделает безопасным передвижение при плохих погодных условиях и в темноте.

Разборка

Во время замены линз Мазда 6 GH сначала необходимо снять фару. Для этого потребуется набор инструментов: торцевая головка на 10, удлинитель и трещотка. Через открытый капот нужно отключить клеммы фары, а затем через снятый бампер получить доступ к нижним креплениям. Болты откручиваются трещоткой, а для нижних используется удлинитель. Снизу, сверху и сбоку по паре болтов, их нужно открутить.

После этого необходимо для дальнейшей регулировки линз с помощью отвертки и растворителя снять крышку с оптики, чтобы получить доступ к внутренности. Важно сделать это так, чтобы не повредить пластик – сколы и трещины могут привести к запотеванию, скоплению воды и конденсата внутри. После разборки нужно снять старые штатные линзы с отражателями или без них, в зависимости от того, какие еще комплектующие нуждаются в замене.

Установка

Далее замена линз Мазда 6 GH заключается в накладывании на штатные отверстия специализированной рамки, которая производится и поставляется в сборе вместе с би-линзами. Дополнительно производится подключение контактов. После этого в рамках регулировки прикручиваются комплектующие и можно приступать к выполнению следующего этапа.

Сборка и герметизация

Важно после завершения основного этапа работ по замене линз на Мазда 6 GH правильно собрать конструкцию. Работа выполняется так же, как разборка, только действия производятся в обратном порядке.

Предпоследний этап — герметизация фары. Если этого не сделать, можно столкнуться с негативными последствиями в виде запотевания фар из-за конденсата. Повышенная влажность в конструкции может даже стать причиной перегорания ламп и короткого замыкания.

Для герметизации нужно подобрать подходящий герметизирующий состав. Силиконовое средство стоит недорого, легко снимается в случае необходимости повторной разборки или ремонта. Но силикон разрушается под воздействием химикатов, этот герметик не долговечен. Полиуретановый состав надежный, выдерживает температуру до +80°, устойчив и к морозам.

Герметизированную конструкцию во время замены линз Мазда 6 GH устанавливают на место. Обратно закручивается три пары болтов. Завершающий этап — установка на место снятого бампера и тестирование.

Преимущества процедуры

Правильно проведенная замена линз в фарах Мазда 6 GH и GG при штатном галогене — оптимальное для повышения качества, интенсивности дальнего света, а также для расширения светового пучка. Подобрав качественный набор и выполнив все технологические этапы, можно добиться следующих преимуществ:

  • Улучшаются показатели освещения, существенно прибавляется яркость светового потока, а также появляется четкая и выразительная СТГ.
  • Правильная оптика при замене линз в фарах на Мазда 6 GH и GG производит эффект расширения светового пучка. На практике это дает возможность более масштабного обзора в ночное время. Водитель кроме своей полосы видит также обочину и может наблюдать движение по встречной.
  • Качественный и яркий свет позволяет рассмотреть движущиеся и неподвижные объекты издалека, когда еще есть возможность отреагировать и избежать столкновения.
  • Улучшается просмотр дорожного полотна и качества покрытия. Во время езды будут лучше видны изъяны, снизится риск влететь в яму и повредить комплектующие, сорвать бампер.
  • Модуль дает расширенные возможности управления, во многих комплектах предусмотрена дополнительная шторка, которая обеспечивает регулировку ближнего и дальнего света. Если в наборе ее нет, можно приобрести отдельно.

Установка ксенона в серато

Покупать модуль нужно конкретно под эту марку и модель автомобиля. Наши специалисты обязательно заботятся об этом, и такой подход улучшает долгосрочную эксплуатацию после замены линз Мазда 6 GH (ксенон, биксенон). Если комплект не будет адаптирован или не подойдет по размеру, максимально расширить характеристики света не удастся.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий