Содержание
- Почему нужно менять катализатор: основные причины поломок.
- Выбить катализатор или вырезать?
- Замена катализатора на пламегаситель
- Последствия удаления катализатора
- Работа с ошибками класса р0420 и р0430
- Удаление катализатора и установка пламегасителя в авто сервисе svs: фото отчёт
- Удаление катализатора процесс
- Удаление катализатора: плюсы и минусы
- Цены удаления и замены катализаторов в автосервисе svs
- Почему нужно менять катализатор: основные причины поломок.
- Выбить катализатор или вырезать?
- Замена катализатора на пламегаситель
- Последствия удаления катализатора
- Работа с ошибками класса р0420 и р0430
- Удаление катализатора и установка пламегасителя в авто сервисе svs: фото отчёт
- Удаление катализатора процесс
- Удаление катализатора: плюсы и минусы
- Цены удаления и замены катализаторов в автосервисе svs
- Дополнительно про Kia
Почему нужно менять катализатор: основные причины поломок.
Как показывает практика, причин его поломки может быть много. Кроме основной – некачественное топливо (бензин или дизтопливо), можно назвать ещё несколько:
- Возраcт авто и величина пробега: чем старше автомобиль, тем выше вероятность выхода из строя нейтрализатора
- Неисправна система зажигания: свечи работают «с проскоком»
- ГСМ из двигателя попадает на катализатор
Вот основные причины пломок по нашей статистике. Решением проблемы станет замена катализатора на новый. Мы же рекомендуем в таких случаях установку пламегасителя вместо катализатора, этот вариант имеет ряд преимуществ и позволяет автовладельцу экономить на топливе.
Выбить катализатор или вырезать?
Удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя – один из наиболее эффективных способов модернизации каталитической системы. При минимальных финансовых вложениях водитель сможет раз и навсегда забыть об операциях по замене катализатора. Вместо стандартной «начинки» в корпус катализатора устанавливается пламегаситель, изготовленный из высокопрочной нержавеющей стали и защищенный шумоизоляционным материалом.
Замена катализатора на пламегаситель
Основная задача каталитического модуля (нейтрализатора) – удаление из выхлопных газов максимально возможного количества вредных примесей. В результате использования некачественного топлива, фильтрующие элементы в кратчайшие сроки приходят в негодность, забиваясь сторонними включениями.
В конечном итоге отработанные газы отводятся с перебоями, и силовому агрегату транспортного средства наносится значительный ущерб. Единственный способ избавится от данной проблемы – убрать катализатор, пришедший в негодность.При неисправности каталитической системы, основной блок управления автомобилем формирует сообщения об ошибке (как правило, они имеют нумерацию Р0420 и Р0430).
Если выше обозначенная проблема все-таки возникла, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в наш профильный сервисный центр Москве, где мастера смогут выбить катализатор с забитыми фильтрующими элементами. Наиболее рациональное решение проблемы – замена катализатора пламегасителем.
Данный модуль изготавливается в корпусе штатного катализатора и полностью заменяет его. Пламегаситель не нужно чистить либо менять, его срок эксплуатации равен сроку службы автомобиля. Монтаж подобного устройства поможет раз и навсегда забыть об ошибках Р0420 и Р0430, в полной мере насладившись эксплуатацией транспортного средства.
Последствия удаления катализатора
Удалив этот агрегат, многие автомобилисты отмечают прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива. К негативным последствиям относятся повышение уровня выхода токсичных газов в окружающую среду, неприятный запах из выхлопной трубы и характерный звон в месте нейтрализации.
Проведение данной операции – личное дело каждого автомобилиста. Если финансы позволяют вам установить новый каталитический фильтр, то лучше сделать это, внеся свой вклад в защиту окружающей среды и снизив негативное влияние на нее со своей стороны.
Работа с ошибками класса р0420 и р0430
Значительное количество автомобилистов обращается с жалобой на подобные ошибки. Согласно базовой классификации, сообщения типа Р0420 и Р0430 свидетельствуют о неисправности каталитической системы. Это означает, что водителем в кратчайшие сроки должен быть произведен ремонт катализатора (удаление, замена и установка нового).
Иногда подобные системные ошибки могут быть вызваны некачественной топливной смесью, однако, в большинстве своем, виной всему именно катализатор. Для того, чтобы справится с данной проблемой раз и навсегда, специалисты компании «SVS» производят удаление катализатора, устанавливая на его место специализированный «обманный» модуль или “обманку”.
Удаление катализатора и установка пламегасителя в авто сервисе svs: фото отчёт
Практичное и доступное решение – удалить катализатор в Москве и установить на его место пламегаситель. Подобное устройство не восприимчиво к топливу плохого качества и прекрасно переносит температурные перепады. Пламегаситель изготавливается в корпусе катализатора, а это значит, что конструктивные особенности заводской системы отвода отработанных газов не будут нарушены.
Удаление катализатора процесс
Вышедший из строя катализатор всегда даст о себе знать большим расходом топлива, сниженной мощностью и соответствующими надписями на панели. Ниже представлено фото разрушенного агрегата.
Его удаление может выполняться как самостоятельно, так и на станциях технического обслуживания – зависит от типа крепления и сложности работ. Например, если он крепится на болтах, то для его удаления достаточно их открутить. В противном случае потребуется демонтаж выпускного коллектора, а затем работа «болгаркой». Конечно, это увеличивает стоимость и трудность процесса.
Удаление катализатора: плюсы и минусы
Преимущества удаления катализатора и езды без него очевидны:1. Экономия на покупке нового агрегата, стоимость которого начинается от 30 тысяч рублей.2. Незначительный прирост в мощности двигателя.3. Уменьшение расхода топлива, ведь оно больше не тратится на «проталкивание» газов в фильтр.4.
Снижение требований к качеству топлива, поскольку не нужно переживать о повреждении такой дорогой детали, как катализатор, из-за некачественного бензина (тем не менее, не следует заливать в бензобак топливо очень сомнительного качества).Наличие катализатора – это, прежде всего, дань уважения к окружающей среде, позволяющая наносить ей гораздо меньший вред за счет частичной очистки вредных веществ.
Другие недостатки удаления катализатора:1. Более токсичный запах выхлопа, иногда проникающий в машину.2. Звук выхлопа становится громче и напоминает звон пустых банок.3. Необходимость установки новой прошивки или обманки.
Цены удаления и замены катализаторов в автосервисе svs
Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр
|
0.00 руб. |
Электронная диагностика выхлопной системы
|
0.00 руб. |
С/У Коллектора |
2500.00 руб.
|
Установка Пламегасителя
|
1500.00 руб.
|
Установка Катализатора
|
2500.00 руб.
|
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.
|
2000.00 руб.
|
Установка Механической Обманки
|
500.00 руб.
|
Установка Электронной Обманки
|
1000.00 руб.
|
Прошивка Блока на Евро 2
|
3500.00-5000.00 руб.
|
- В стоимость работ не входят запчасти.