Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Содержание

14 марта 2022 г.

Все-таки есть в восточном мышлении что-то такое, чего Запад не поймет никогда. Нахальная безмятежность, с которой азиаты соединяют несочетаемое, вызывает у европейца шок и протест, но часто приводит к удивительно удачным решениям. Kia Mohave — то блюдо азиатской автомобильной кухни, которое нужно распробовать.

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Тем более что распробовать стоит: неспроста нишевая модель компании Kia стала в 2021 году победителем конкурса «Внедорожник года» в категории — готовы? — «Полноразмерные кроссоверы»! Этот сюр не лишен логики: от кроссоверов с внедорожными качествами — ко внедорожнику с кроссоверными повадками. Хотите почувствовать себя Алисой в корейском Зазеркалье? Присоединяйтесь!

Содержание
  1. Поделиться сообщением
  2. Новости
  3. Установка фаркопа на автомобиль Kia Mohave (Borrego) в Москве
  4. Установка фаркопа на авто Kia Мохаве Боррего в автомастерских города Москва
  5. Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego)) в Москве
  6. Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) I в автомастерских города Москва
  7. Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego) i) в Москве
  8. Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Подольске
  9. Популярные организации
  10. Вопросы в категории установка фаркопа в Подольске
  11. Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве Боррего в Москве
  12. Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) в Москве
  13. Свежие отзывы
  14. Вопросы в категории установка фаркопа в Москве
  15. Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве в Москве
  16. Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Москве
  17. Особенности фаркопов для Kia.
  18. Мы предлагаем фаркопы на Kia нескольких конфигураций
  19. Как выбрать ТСУ для Киа?
  20. Фаркопы на автомобили Kia
  21. Встречаем по одежке
  22. Все под контролем!
  23. Операция «Ы»
  24. Важно то, что внутри
  25. Быстрота и натиск
  26. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа соулс дизель первое поколение ам

Поделиться сообщением

11 минут назад, Joker сказал:

Разрешено в книге “руководство по эксплуатации” возить прицеп на Kia Sportage 2022  ?

ну а поему нет, нет ограничений таких

ещё никто не вентилировал вопрос по фаркопам?

фаркоп киа спортейдж 5 2022 года

Всем привет! Заказывал, получил, но не ставил на exist.ru. Потеплеет, поставлю. Электрику подключать через блок согласования.

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

ПН – СБ с 09:00 – 18:00;ВС – выходной

Ваша корзина пуста

Официальный интернет-магазин производителя

8 (812) 565-48-90

Напишите нам сообщение:

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Санкт-Петербург и ЛО

Ваш регион Санкт-Петербург и ЛО?

Да
Нет

поиск по сайту

Поиск по автомобилю:

Новости

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Улучшение продукта! 00828 также устанавливается на Honda Shuttle 2015-2022 гг.

Улучшение продукта! Защита картера Двигателя и КПП 00828

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Новинка! Защита картера двигателя и кпп артикул 70802 для Honda Freed с 2016 г.

Новинка!
Защита картера двигателя и кпп 70802

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Улучшение продукта! 91202-FE также устанавливается на Mercedes-Benz Sprinter 1995 – 2006 гг.

Улучшение продукта! ТСУ 91202-FE

Режим работы в новогодние праздники

Режим работы компании Motodor на праздничные дни: c 31.12.2022 по 08.01.2023 выходные дни. Пожалуйста, оформляйте заказы на сайте!

Новинка! Защита радиатора артикул 11031 для KIA Mohave c 2020 г

Новинка! Защита двигателя артикул 26206 для Sitrak C7H; G7 c 2022 г

Установка фаркопа на автомобиль Kia Mohave (Borrego) в Москве

Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка фаркопа на авто Kia Мохаве Боррего в автомастерских города Москва

25 компании по ремонту автомобилей

4-й Рощинский проезд, 20с11

+7 (495) 023-02-59

Алтуфьевское шоссе 27А

+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85

Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego)) в Москве

Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего I в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) I в автомастерских города Москва

ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3

+7 (495) 997-70-03

Новоясеневский проспект, 8с2

Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego) i) в Москве

Установка фаркопа Киа Мохаве в Подольске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Подольске

Показать автосервисы на карте

Популярные организации

  • Студия по Уходу и Защите АвтоМосковская область, микрорайон Климовск, Фабричный проезд, 4пн-пт 10:00–22:00; сб 10:00–18:00
  • Студия по Уходу и Защите Авто
  • пн-пт 10:00–22:00; сб 10:00–18:00
  • Help-driver
  • ежедневно, 11:00–20:00

Вопросы в категории установка фаркопа в Подольске

Николай задает вопрос компании Кузовщик, 31 декабря 2022, 18:03

На заднем стекле работают только две нити обогрева. Сколько будет стоить ремонт и по времени. Спасибо.

Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве Боррего в Москве

Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) в Москве

1 819 автотехцентров

  • My Motor Service
  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
  • Десёновское-Авто
  • поселение Десёновское, квартал № 2, 2, стр. 1
  • ежедневно, 08:00–00:00

Свежие отзывы

Иван о компании Экспресс замена масла, 24 ноября 2022, 16:05

Нормальное место, нормальный подход, разумные цены. Советую

Наиля о компании Ланда Авто, 13 июля 2022, 13:55

Была направлена на ремонт автомошины Хендай СантаФе по КАСКО, все очень понравилось, очень внимательные приемщики. Автомобиль отремонтровали: замена и покраска переднего бампера и крыла, все отлично отремонтировали. Спасибо!

Дмитрий о компании Ремонт глушителей, 08 июня 2022, 21:00

Профессионалы высокого класса. Прогорела труба между резонатором и глушителем. Все сделали за 5 минут. Цена адекватная. Дали гарантию на 1 год. Я очень доволен.

Вопросы в категории установка фаркопа в Москве

Олег задает вопрос компании Audi-pro, 02 января, 19:14

Скажите, на какое время можно записаться, диагностика и ремонт генератора, предположительно замена реле регулятора напряжения. Машина Фольксваген каравелла 2012 на. Дизель, мотор 102 ЛС, СААВ

Максим задает вопрос компании Автосервис на Юго-Западной, 04 ноября 2022, 01:17

Здравствуйте. сход-развал на авто zotye t600 делаете? и естественно какая цена?

Александр задает вопрос компании Биг Моторс, 05 октября 2022, 08:51

Доброе утро. Подскажите стоимость диагностики электрики.

Наталья задает вопрос компании Авто, 10 августа 2022, 12:31

Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве в Москве

Установка фаркопа Киа Мохаве в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Москве

Фаркоп – это прицепное устройство, предназначенное для присоединения к авто и буксировки прицепа, дополнительного оборудования (багажников, велокреплений,
велоплатформ). Но помимо этого, тягово-сцепное устройство обеспечивает дополнительную безопасность задней части машины, оберегая ее от повреждений или геометрической деформации в
случае аварии. И очень важно подобрать ТСУ для Kia оптимальной конфигурации, конструкция которого полностью отвечала бы особенностям кузова и схеме крепления.

Особенности фаркопов для Kia.

Тягово-сцепное устройство на Киа представляет собой сложную металлическую конструкцию, состоящую из выполненного в виде шара крюка и прикрепляемой к
кузову соединительной рамы. При этом крюк (диаметром 5 см) играет роль прицепного устройства, с помощью которых прицепы соединяются с автомобилем. Соединительная рама крепится к
несущей части кузова автомобиля с помощью болтов.

Мы предлагаем фаркопы на Kia нескольких конфигураций

– быстросъемные фаркопы, конструкция которых позволяет оперативно снять прицепное устройство;

– условно-съемные фаркопы, отличающиеся универсальностью и удобством использования;

– фланцевые ТСУ как стационарной конструкции, так и регулируемые по высоте.

У нас вы можете купить фаркоп для конкретной модели Киа, который вам оперативно и качественно установят в нашем техническом центре. Кроме этого,
нашими специалистами также выполняется установка линз в фары, прочих автоаксессуаров и ремонт фар.

Как выбрать ТСУ для Киа?

Прежде чем купить фаркоп, определитесь с классом используемого вами прицепного устройства. От этого зависит максимальная грузоподъемность прицепа, классифицируется которая
следующим образом:

– для легковых автомобилей – не более 1,5 тонн;

– для минивэнов и универсалов – до 2,5 тонн;

– для рамных внедорожников и микроавтобусов – до 3,5 тонн.

И именно с учетом весовой нагрузки на тягово-сцепное устройство следует выбирать конкретный вариант фаркопа на Kia. Также стоит учитывать особенности
дорожного покрытия: к примеру, при движении по грунтовой или гравийной дороге тяговая нагрузка на ТСУ будут существенно выше, по сравнению с движением по асфальту. Конечно, запас
прочности есть у каждого изделия, но его длительная эксплуатация в условиях повышенной нагрузки может привести к быстрому выходу его из строя.

И если вы не знаете, какой вам нужно купить фаркоп, свяжитесь с нашими специалистами – они охотно вас проконсультируют и помогут выбрать идеальный вариант ТСУ, с учетом
грузоподъемности вашего прицепа и особенностей эксплуатации. Также нами предлагается электрика для фаркопа, с помощью которой вы можете быстро и безопасно подключать фары прицепа. А
для современных моделей Киа, мы можем предложить блок согласования фаркопа – электронное устройство, позволяющее бортовому компьютеру вашей машины увидеть
электрооборудование прицепа.

Фаркопы на автомобили Kia

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Фаркопы на Kia ведущих брендов по низким оптовым ценам в ГулливерАвто.

Небольшая Глава 3. Установка дополнительного оборудования.

Это будет небольшой рассказ о приобретении и установки фаркопа, мухобойки, ветровиков, коврика в багажник и защиты переднего бампера.

Решил, что от сколов на капоте клеить защитную пленку не буду, так как не вижу в ней особой необходимости и по отзывам так и не понял что с ней происходит через время. По гравийкам не езжу а по трассе от силы раз в месяц. По городу вроде камушки практически не летают. В общем подумал поставить мухобойку. Зашел в поисковик, изучил немного сайтов с предложениями. На одном из сайтов решил остановиться и сделать заказ, так там попутно предлагали и остальные допы.

Заказал у них фаркоп, мухобойку, ветровики, коврик в багажник и защиту переднего бампера с доставкой до Томска. Предоплата 2000р. Остальное при получении.

Груз пришел из Москвы через 10 дней. Приехал в транспортную, оплатил оставшуюся сумму плюс сумму доставки. Забрал коробки и приехал домой. С другом решили что мухобойку, ветровики и защиту переднего бампера(трубу) поставим сами, а фаркоп установлю у дилера, с получением документов для постановки фаркопа на учет в ГИБДД.

Начали с установки защитной трубы переднего бампера. Открутили шесть болтов с передней части защиты днища и начали примерять трубу. И так ее и сяк, никак она не подходит. Мешает бампер однозначно. В общем до меня дошло, что труба от мохаве дорестайлинга, т.е. до 17го года., хотя на сайте написано, что подходит к моделям до нашего времени. Сделал как мог фотографии для интернет магазина.

Мухобойка встала как родная, ветровики то же. Описывать нечего, за 20 мин. Все спокойно установили и приклеили.

Еще обнаружил что в грузе не хватает коврика в багажник.

На утро позвонил в транспортную, с просьбой проверить, не завалялся ли у них мой груз, обещали посмотреть.

Подпункт « первое сотрудничество с дилером».

Позвонил в Томскую Киа, записался на установку фаркопа. Записали без проблем, причем на следующий день утром. Приехал, поговорил с приемщиком, заодно решил обновить карты навитела, так как вышла новая версия. Цена вопроса 1400р. В старой на карте были в лучшем случае дороги, кое какие очертания домов, но без номеров.

Поехал на работу, жду. Звонок от приемщика – «у Вас в наборе для фаркопа нет блока согласования, а он нужен обязательно так как бор. Компьютер будет ругаться при подключении неизвестных приборов». Ну надо так надо, цена вопроса 3000р.

Уже ближе к вечеру звонок, машина готова приезжайте, забирайте.

Приехал, оплатил все, забрал ключи и поехал на работу. Попутно обнаружил все такие же убогие карты навитела и ругающийся задний парктроник!!! (((

Перечитал все форумы о подобных проблемах, ничего полезного не извлек, немного смирился даже.

В субботу отмечали рождение племянника. На нем был двоюродный брат жены, хороший механик. Поговорили с ним по поводу ругающихся парктроников. Он предположил, что возможно после установки фаркопа тупо их не подключили.

Попросил жену посветить, воткнул разъем на место. Завел машину, включил заднюю, парктроники заработали в нормальном режиме. Порадовало.

К дилеру заезжать не стал, нервы портить неохото, но решил, что в следующий раз буду сначала смотреть машину, а потом оплачивать.

Фото фаркопа и всего остального в предыдущем дополнении.

Продолжаем радоваться машине дальше. Пока только положительные эмоции по эксплуатации. Вот еще – работа двигателя при разгоне напоминает не дизель а некий большой и мощный электромотор, это подтверждают и мои друзья, которым посчастливилось со мной проехать.

На этом пока все. Впереди ТО 0 через 1500 км.

Встречаем по одежке

Облик Mohave рисовал сам Петер Шрайер, бывший дизайнер Ауди и дизайн-директор Hyundai Corp. С его легкой руки пятиметровый внедорожник получил тяжелые рубленые формы: вертикальные свесы передней и задней частей, угрюмый оскал радиаторной решетки, квадратные сегменты светодиодных фар, двойные рельефные выштамповки колесных арок даже издалека выглядят внушительно. А вблизи внедорожник зачаровывает какой-то чудовищной носорожьей грацией и монументальными габаритами:

  • размеры (Д х Ш х В): 4930 х 1920 х 1790 мм;
  • колесная база: 2895 мм;
  • дорожный просвет: 217 мм;
  • снаряженная масса: 2096 кг;
  • размерность колес: 18 и 20 дюймов;
  • объем багажника: 350/1219/2765 л.

Впечатления правильные: обновленный Mohave уже на штатных 18-дюймовых колесах крупнее, чем великий и ужасный TLC Prado, и выглядит едва ли не брутальнее. Однако аэродинамика коробчатого кузова, даже несмотря на стильный обвес, на уровне «Тигра» образца 1943 года. Танки грязи не боятся? Проверим.

Все под контролем!

Бортовая электроника — одна из самых сильных сторон Mohave. Корейцы удержались в стороне от модного поветрия «засенсоривать» все и вся и нашли отличный баланс между виртуальными и аналоговыми органами управления. Результат — логичная информативная панель приборов, которая в топовой версии становится цифровой, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с навигатором и трехмерный проекционный экран удобно сочетаются с «качалками» управления климат-контролем и рельефной шайбой выбора режимов движения: управлять ими можно, не отвлекаясь от дороги.

На богатство возможностей это не влияет: беспроводная зарядка смартфона, память настроек водительского кресла, зеркал, руля и профиля мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и целый полк электронных телохранителей — от кругового обзора до автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Вишенка на торте — премиальный аудиокомплекс с трансляцией голоса водителя на задние ряды: концертный зал, да и только!

Пора подвести черту. Конечно, ни одна из четырех комплектаций Мохаве не дотягивает до возможностей настоящего внедорожника. Зато даст фору любому кроссоверу по проходимости и выносливости и не уступит им в управляемости, комфорте и богатстве оснащения, о которых владельцы джипов и не мечтают. При цене от 4 829 900 рублей машина определенно стоит своих денег. Сядьте за руль Kia Mohave и убедитесь в этом сами!

Операция «Ы»

Несмотря на то что первое поколение Kia Mohave сошло с конвейера еще в 2008 году, для российского рынка модель все еще остается экзотикой: в благополучном 2019 году у нас было продано всего 887 автомобилей. Однако корейцев это не беспокоит: основные продажи представленного по всему миру внедорожника приходятся на родину модели. Кстати, машина, получившая название в честь калифорнийской пустыни и одноименного племени индейцев, в самих Штатах носит имя другой пустыни — Borrego («чтоб никто не догадался!»).

Примечательно, что концерн, выпекающий новые модели как горячие пирожки, будто забыл о внедорожнике на долгие 11 лет: второе поколение Mohave вышло в свет только в конце 2019 года. Обновленный автомобиль сохранил рамную платформу, трансмиссию и силовые установки предыдущей версии — хоть и с существенными доработками. Основные изменения коснулись подвески, ездовых характеристик, а также дизайна кузова и салона. С них мы и начнем знакомство.

Важно то, что внутри

Попасть внутрь полноценного семиместного салона легко, даже несмотря на неизбежную для рамной конструкции солидную посадочную высоту. Проемы безразмерных дверей с бесключевым доступом и рифленая подножка облегчают посадку, а для пассажиров предусмотрены ухватистые ручки. Однако забраться на третий ряд — то еще приключение, а выбраться с него — вообще квест. Места в салоне по-настоящему много, а кресла с комбинированной кожаной отделкой очень удобны, особенно в коже Nappa с ромбовидной прострочкой. Если пассажир на переднем сиденье расположился слишком уж вольготно, седоки заднего ряда могут его и подвинуть при помощи кнопки на спинке кресла.

Вообще, дизайн интерьера в Mohave проработан на совесть: аккуратный салон с обилием длинных горизонталей, стильная передняя панель, спокойные цвета отделки — черный, серый и бежевый. Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом имеют вальяжную «легковую» посадку — с поправкой на высоту машины. Сиденья второго ряда можно сдвигать и регулировать наклон спинок в соотношении 40:60, а на третьем ряду с комфортом разместятся двое взрослых мужчин. Если пассажиров немного, третий ряд легко сложить вровень с полом багажника, да и второй в сложенном положении не слишком выдается наверх. В результате — почти три кубометра для багажа или два полноценных спальных места: туристы оценят.

А к путешествиям по суровым российским просторам внедорожник подготовлен неплохо: панорамный обзор, люк с электроприводом, раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров с пультом управления для второго ряда, USB-разъемы и электророзетка на 220 В мощностью аж до 200 Вт. Нет недостатка и в «теплых опциях»: во всех модификациях есть подогрев лаконичного мультифункционального руля, передних и задних сидений, лобового стекла и зеркал с электрорегулировками. Привод вылета и наклона рулевой колонки тоже электрический.

Установка фаркопа на KIA Mojave Borrego в Москве

Дьявол, как обычно, в деталях. Лобовое стекло подогревается не целиком, а лишь в зоне парковки стеклоочистителей. Огромный иллюминатор задней двери обслуживает неожиданно миниатюрный дворник, фары лишены омывателей, а ранее доступная регулировка педального узла отсутствует даже в топовой комплектации.

Странная логика работы электропривода задней двери с защитой от защемления: он срабатывает не от взмаха ногой под бампером, а через 3 секунды после того, как водитель с ключом в кармане окажется в зоне чувствительности сенсоров. И если спрятанные глубоко в недрах дивана второго ряда крепления Isofix можно списать на «я дизайнер, я так вижу», то отсутствие фаркопа и самой возможности его поставить — откровенный просчет. Ау, маркетологи! Вообще-то, буксировка прицепа — одна из основных задач рамного джипа! Ну да ладно: поехали.

Быстрота и натиск

Под капотом у российского Kia Mohave безальтернативный трехлитровый турбодизель V6, дефорсированный до 249 л. с. для уменьшения налоговой ставки. В комплекте с ним работают восьмиступенчатая АКПП и раздаточная коробка Borg Warner с понижающей передачей — проверено, эффективно, надежно.

Привод «почти полный» — роль дифференциала отдана многодисковой фрикционной муфте: при спокойном движении 97 % тяги передается на заднюю ось. Распределение до 50/50 доступно при выборе из шести режимов движения, в том числе внедорожных. Подвох в том, что при длительной нагрузке муфта греется. Электроника реагирует на это принудительным размыканием дисков, и вот штурмующий дебри автомобиль внезапно становится заднеприводным! Все, приехали.

Впрочем, с кроссовером Mohave роднит не только опасность застрять в грязи. Внушительный дорожный просвет сильно сокращают защита моторного отсека и запасное колесо под задним бампером — поди достань его в глубокой колее. Пластиковые «городские» бампера окончательно ставят точку над «и». Кстати, аккуратнее с буксировкой автомобиля: полноценные буксирные проушины у него лишь спереди, заднюю петлю коварные корейцы приварили лишь для фиксации машины при перевозке. Так что — только вперед!

А вот для грунтовок и легкого бездорожья Мохаве настроен почти идеально: энергоемкие многорычажные независимые подвески приобрели длинноходные пружинные амортизаторы. Электроусилитель руля на рейке сделал управление острее, а крупные тормозные диски и мощный вакуумный усилитель позволяют осадить двухтонный внедорожник практически на месте.

Автомобиль демонстрирует роскошную плавность хода, точную управляемость, достойно справляется с диагональным вывешиванием, чутко контролирует скорость спуска в пределах 8 км/ч. И все это с показателем расхода топлива менее 12 л/100 км — чем не кроссовер?

На шоссе Kia Mohave радует несвойственными для тяжелого рамного аппарата легкостью управления, точностью отклика и отменной динамикой: разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Максимальную скорость 190 км/ч машина набирает уверенно и плавно, с солидным запасом тяги во всем диапазоне оборотов — как-никак, крутящий момент 549 Н‧м! Коробка перебирает передачи аккуратно и вовремя, а звукоизоляция вообще безупречна.

Из минусов — неприятные крены в скоростных виражах и резких маневрах, раскачка на волнах покрытия да вечно грязное стекло задней двери: привет танковой аэродинамике. Хорошо хоть пороги прикрыты краями дверей — одежда останется чистой. С другой стороны, это все-таки внедорожник: кроссоверные требования к нему — уже комплимент.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий