Содержание
14 марта 2022 г.
Все-таки есть в восточном мышлении что-то такое, чего Запад не поймет никогда. Нахальная безмятежность, с которой азиаты соединяют несочетаемое, вызывает у европейца шок и протест, но часто приводит к удивительно удачным решениям. Kia Mohave — то блюдо азиатской автомобильной кухни, которое нужно распробовать.
Тем более что распробовать стоит: неспроста нишевая модель компании Kia стала в 2021 году победителем конкурса «Внедорожник года» в категории — готовы? — «Полноразмерные кроссоверы»! Этот сюр не лишен логики: от кроссоверов с внедорожными качествами — ко внедорожнику с кроссоверными повадками. Хотите почувствовать себя Алисой в корейском Зазеркалье? Присоединяйтесь!
- Поделиться сообщением
- Новости
- Установка фаркопа на автомобиль Kia Mohave (Borrego) в Москве
- Установка фаркопа на авто Kia Мохаве Боррего в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego)) в Москве
- Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) I в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego) i) в Москве
- Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Подольске
- Популярные организации
- Вопросы в категории установка фаркопа в Подольске
- Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве Боррего в Москве
- Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) в Москве
- Свежие отзывы
- Вопросы в категории установка фаркопа в Москве
- Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве в Москве
- Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Москве
- Особенности фаркопов для Kia.
- Мы предлагаем фаркопы на Kia нескольких конфигураций
- Как выбрать ТСУ для Киа?
- Фаркопы на автомобили Kia
- Встречаем по одежке
- Все под контролем!
- Операция «Ы»
- Важно то, что внутри
- Быстрота и натиск
- Дополнительно про Kia
Поделиться сообщением
11 минут назад, Joker сказал:
Разрешено в книге “руководство по эксплуатации” возить прицеп на Kia Sportage 2022 ?
ну а поему нет, нет ограничений таких
ещё никто не вентилировал вопрос по фаркопам?
фаркоп киа спортейдж 5 2022 года
Всем привет! Заказывал, получил, но не ставил на exist.ru. Потеплеет, поставлю. Электрику подключать через блок согласования.
ПН – СБ с 09:00 – 18:00;ВС – выходной
Ваша корзина пуста
Официальный интернет-магазин производителя
8 (812) 565-48-90
Напишите нам сообщение:
Санкт-Петербург и ЛО
Ваш регион Санкт-Петербург и ЛО?
Да
Нет
поиск по сайту
Поиск по автомобилю:
Новости
Улучшение продукта! 00828 также устанавливается на Honda Shuttle 2015-2022 гг.
Улучшение продукта! Защита картера Двигателя и КПП 00828
Новинка! Защита картера двигателя и кпп артикул 70802 для Honda Freed с 2016 г.
Новинка!
Защита картера двигателя и кпп 70802
Улучшение продукта! 91202-FE также устанавливается на Mercedes-Benz Sprinter 1995 – 2006 гг.
Улучшение продукта! ТСУ 91202-FE
Режим работы в новогодние праздники
Режим работы компании Motodor на праздничные дни: c 31.12.2022 по 08.01.2023 выходные дни. Пожалуйста, оформляйте заказы на сайте!
Новинка! Защита радиатора артикул 11031 для KIA Mohave c 2020 г
Новинка! Защита двигателя артикул 26206 для Sitrak C7H; G7 c 2022 г
Установка фаркопа на автомобиль Kia Mohave (Borrego) в Москве
Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Установка фаркопа на авто Kia Мохаве Боррего в автомастерских города Москва
25 компании по ремонту автомобилей
4-й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 023-02-59
Алтуфьевское шоссе 27А
+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego)) в Москве
Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего I в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) I в автомастерских города Москва
ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
+7 (495) 997-70-03
Новоясеневский проспект, 8с2
Новые отзывы об автосервисах (установка фаркопа на автомобиль kia mohave (borrego) i) в Москве
Установка фаркопа Киа Мохаве в Подольске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Подольске
Показать автосервисы на карте
Популярные организации
- Студия по Уходу и Защите АвтоМосковская область, микрорайон Климовск, Фабричный проезд, 4пн-пт 10:00–22:00; сб 10:00–18:00
- Студия по Уходу и Защите Авто
- пн-пт 10:00–22:00; сб 10:00–18:00
- Help-driver
- ежедневно, 11:00–20:00
Вопросы в категории установка фаркопа в Подольске
Николай задает вопрос компании Кузовщик, 31 декабря 2022, 18:03
На заднем стекле работают только две нити обогрева. Сколько будет стоить ремонт и по времени. Спасибо.
Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве Боррего в Москве
Установка фаркопа Киа Мохаве Боррего в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Установка фаркопа на авто Kia Mohave (Borrego) в Москве
1 819 автотехцентров
- My Motor Service
- пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
- Десёновское-Авто
- поселение Десёновское, квартал № 2, 2, стр. 1
- ежедневно, 08:00–00:00
Свежие отзывы
Иван о компании Экспресс замена масла, 24 ноября 2022, 16:05
Нормальное место, нормальный подход, разумные цены. Советую
Наиля о компании Ланда Авто, 13 июля 2022, 13:55
Была направлена на ремонт автомошины Хендай СантаФе по КАСКО, все очень понравилось, очень внимательные приемщики. Автомобиль отремонтровали: замена и покраска переднего бампера и крыла, все отлично отремонтировали. Спасибо!
Дмитрий о компании Ремонт глушителей, 08 июня 2022, 21:00
Профессионалы высокого класса. Прогорела труба между резонатором и глушителем. Все сделали за 5 минут. Цена адекватная. Дали гарантию на 1 год. Я очень доволен.
Вопросы в категории установка фаркопа в Москве
Олег задает вопрос компании Audi-pro, 02 января, 19:14
Скажите, на какое время можно записаться, диагностика и ремонт генератора, предположительно замена реле регулятора напряжения. Машина Фольксваген каравелла 2012 на. Дизель, мотор 102 ЛС, СААВ
Максим задает вопрос компании Автосервис на Юго-Западной, 04 ноября 2022, 01:17
Здравствуйте. сход-развал на авто zotye t600 делаете? и естественно какая цена?
Александр задает вопрос компании Биг Моторс, 05 октября 2022, 08:51
Доброе утро. Подскажите стоимость диагностики электрики.
Наталья задает вопрос компании Авто, 10 августа 2022, 12:31
Установка фаркопа на автомобиль Киа Мохаве в Москве
Установка фаркопа Киа Мохаве в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Установка фаркопа на авто Kia Mohave в Москве
Фаркоп – это прицепное устройство, предназначенное для присоединения к авто и буксировки прицепа, дополнительного оборудования (багажников, велокреплений,
велоплатформ). Но помимо этого, тягово-сцепное устройство обеспечивает дополнительную безопасность задней части машины, оберегая ее от повреждений или геометрической деформации в
случае аварии. И очень важно подобрать ТСУ для Kia оптимальной конфигурации, конструкция которого полностью отвечала бы особенностям кузова и схеме крепления.
Особенности фаркопов для Kia.
Тягово-сцепное устройство на Киа представляет собой сложную металлическую конструкцию, состоящую из выполненного в виде шара крюка и прикрепляемой к
кузову соединительной рамы. При этом крюк (диаметром 5 см) играет роль прицепного устройства, с помощью которых прицепы соединяются с автомобилем. Соединительная рама крепится к
несущей части кузова автомобиля с помощью болтов.
Мы предлагаем фаркопы на Kia нескольких конфигураций
– быстросъемные фаркопы, конструкция которых позволяет оперативно снять прицепное устройство;
– условно-съемные фаркопы, отличающиеся универсальностью и удобством использования;
– фланцевые ТСУ как стационарной конструкции, так и регулируемые по высоте.
У нас вы можете купить фаркоп для конкретной модели Киа, который вам оперативно и качественно установят в нашем техническом центре. Кроме этого,
нашими специалистами также выполняется установка линз в фары, прочих автоаксессуаров и ремонт фар.
Как выбрать ТСУ для Киа?
Прежде чем купить фаркоп, определитесь с классом используемого вами прицепного устройства. От этого зависит максимальная грузоподъемность прицепа, классифицируется которая
следующим образом:
– для легковых автомобилей – не более 1,5 тонн;
– для минивэнов и универсалов – до 2,5 тонн;
– для рамных внедорожников и микроавтобусов – до 3,5 тонн.
И именно с учетом весовой нагрузки на тягово-сцепное устройство следует выбирать конкретный вариант фаркопа на Kia. Также стоит учитывать особенности
дорожного покрытия: к примеру, при движении по грунтовой или гравийной дороге тяговая нагрузка на ТСУ будут существенно выше, по сравнению с движением по асфальту. Конечно, запас
прочности есть у каждого изделия, но его длительная эксплуатация в условиях повышенной нагрузки может привести к быстрому выходу его из строя.
И если вы не знаете, какой вам нужно купить фаркоп, свяжитесь с нашими специалистами – они охотно вас проконсультируют и помогут выбрать идеальный вариант ТСУ, с учетом
грузоподъемности вашего прицепа и особенностей эксплуатации. Также нами предлагается электрика для фаркопа, с помощью которой вы можете быстро и безопасно подключать фары прицепа. А
для современных моделей Киа, мы можем предложить блок согласования фаркопа – электронное устройство, позволяющее бортовому компьютеру вашей машины увидеть
электрооборудование прицепа.
Фаркопы на автомобили Kia
Фаркопы на Kia ведущих брендов по низким оптовым ценам в ГулливерАвто.
Небольшая Глава 3. Установка дополнительного оборудования.
Это будет небольшой рассказ о приобретении и установки фаркопа, мухобойки, ветровиков, коврика в багажник и защиты переднего бампера.
Решил, что от сколов на капоте клеить защитную пленку не буду, так как не вижу в ней особой необходимости и по отзывам так и не понял что с ней происходит через время. По гравийкам не езжу а по трассе от силы раз в месяц. По городу вроде камушки практически не летают. В общем подумал поставить мухобойку. Зашел в поисковик, изучил немного сайтов с предложениями. На одном из сайтов решил остановиться и сделать заказ, так там попутно предлагали и остальные допы.
Заказал у них фаркоп, мухобойку, ветровики, коврик в багажник и защиту переднего бампера с доставкой до Томска. Предоплата 2000р. Остальное при получении.
Груз пришел из Москвы через 10 дней. Приехал в транспортную, оплатил оставшуюся сумму плюс сумму доставки. Забрал коробки и приехал домой. С другом решили что мухобойку, ветровики и защиту переднего бампера(трубу) поставим сами, а фаркоп установлю у дилера, с получением документов для постановки фаркопа на учет в ГИБДД.
Начали с установки защитной трубы переднего бампера. Открутили шесть болтов с передней части защиты днища и начали примерять трубу. И так ее и сяк, никак она не подходит. Мешает бампер однозначно. В общем до меня дошло, что труба от мохаве дорестайлинга, т.е. до 17го года., хотя на сайте написано, что подходит к моделям до нашего времени. Сделал как мог фотографии для интернет магазина.
Мухобойка встала как родная, ветровики то же. Описывать нечего, за 20 мин. Все спокойно установили и приклеили.
Еще обнаружил что в грузе не хватает коврика в багажник.
На утро позвонил в транспортную, с просьбой проверить, не завалялся ли у них мой груз, обещали посмотреть.
Подпункт « первое сотрудничество с дилером».
Позвонил в Томскую Киа, записался на установку фаркопа. Записали без проблем, причем на следующий день утром. Приехал, поговорил с приемщиком, заодно решил обновить карты навитела, так как вышла новая версия. Цена вопроса 1400р. В старой на карте были в лучшем случае дороги, кое какие очертания домов, но без номеров.
Поехал на работу, жду. Звонок от приемщика – «у Вас в наборе для фаркопа нет блока согласования, а он нужен обязательно так как бор. Компьютер будет ругаться при подключении неизвестных приборов». Ну надо так надо, цена вопроса 3000р.
Уже ближе к вечеру звонок, машина готова приезжайте, забирайте.
Приехал, оплатил все, забрал ключи и поехал на работу. Попутно обнаружил все такие же убогие карты навитела и ругающийся задний парктроник!!! (((
Перечитал все форумы о подобных проблемах, ничего полезного не извлек, немного смирился даже.
В субботу отмечали рождение племянника. На нем был двоюродный брат жены, хороший механик. Поговорили с ним по поводу ругающихся парктроников. Он предположил, что возможно после установки фаркопа тупо их не подключили.
Попросил жену посветить, воткнул разъем на место. Завел машину, включил заднюю, парктроники заработали в нормальном режиме. Порадовало.
К дилеру заезжать не стал, нервы портить неохото, но решил, что в следующий раз буду сначала смотреть машину, а потом оплачивать.
Фото фаркопа и всего остального в предыдущем дополнении.
Продолжаем радоваться машине дальше. Пока только положительные эмоции по эксплуатации. Вот еще – работа двигателя при разгоне напоминает не дизель а некий большой и мощный электромотор, это подтверждают и мои друзья, которым посчастливилось со мной проехать.
На этом пока все. Впереди ТО 0 через 1500 км.
Встречаем по одежке
Облик Mohave рисовал сам Петер Шрайер, бывший дизайнер Ауди и дизайн-директор Hyundai Corp. С его легкой руки пятиметровый внедорожник получил тяжелые рубленые формы: вертикальные свесы передней и задней частей, угрюмый оскал радиаторной решетки, квадратные сегменты светодиодных фар, двойные рельефные выштамповки колесных арок даже издалека выглядят внушительно. А вблизи внедорожник зачаровывает какой-то чудовищной носорожьей грацией и монументальными габаритами:
- размеры (Д х Ш х В): 4930 х 1920 х 1790 мм;
- колесная база: 2895 мм;
- дорожный просвет: 217 мм;
- снаряженная масса: 2096 кг;
- размерность колес: 18 и 20 дюймов;
- объем багажника: 350/1219/2765 л.
Впечатления правильные: обновленный Mohave уже на штатных 18-дюймовых колесах крупнее, чем великий и ужасный TLC Prado, и выглядит едва ли не брутальнее. Однако аэродинамика коробчатого кузова, даже несмотря на стильный обвес, на уровне «Тигра» образца 1943 года. Танки грязи не боятся? Проверим.
Все под контролем!
Бортовая электроника — одна из самых сильных сторон Mohave. Корейцы удержались в стороне от модного поветрия «засенсоривать» все и вся и нашли отличный баланс между виртуальными и аналоговыми органами управления. Результат — логичная информативная панель приборов, которая в топовой версии становится цифровой, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с навигатором и трехмерный проекционный экран удобно сочетаются с «качалками» управления климат-контролем и рельефной шайбой выбора режимов движения: управлять ими можно, не отвлекаясь от дороги.
На богатство возможностей это не влияет: беспроводная зарядка смартфона, память настроек водительского кресла, зеркал, руля и профиля мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и целый полк электронных телохранителей — от кругового обзора до автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Вишенка на торте — премиальный аудиокомплекс с трансляцией голоса водителя на задние ряды: концертный зал, да и только!
Пора подвести черту. Конечно, ни одна из четырех комплектаций Мохаве не дотягивает до возможностей настоящего внедорожника. Зато даст фору любому кроссоверу по проходимости и выносливости и не уступит им в управляемости, комфорте и богатстве оснащения, о которых владельцы джипов и не мечтают. При цене от 4 829 900 рублей машина определенно стоит своих денег. Сядьте за руль Kia Mohave и убедитесь в этом сами!
Операция «Ы»
Несмотря на то что первое поколение Kia Mohave сошло с конвейера еще в 2008 году, для российского рынка модель все еще остается экзотикой: в благополучном 2019 году у нас было продано всего 887 автомобилей. Однако корейцев это не беспокоит: основные продажи представленного по всему миру внедорожника приходятся на родину модели. Кстати, машина, получившая название в честь калифорнийской пустыни и одноименного племени индейцев, в самих Штатах носит имя другой пустыни — Borrego («чтоб никто не догадался!»).
Примечательно, что концерн, выпекающий новые модели как горячие пирожки, будто забыл о внедорожнике на долгие 11 лет: второе поколение Mohave вышло в свет только в конце 2019 года. Обновленный автомобиль сохранил рамную платформу, трансмиссию и силовые установки предыдущей версии — хоть и с существенными доработками. Основные изменения коснулись подвески, ездовых характеристик, а также дизайна кузова и салона. С них мы и начнем знакомство.
Важно то, что внутри
Попасть внутрь полноценного семиместного салона легко, даже несмотря на неизбежную для рамной конструкции солидную посадочную высоту. Проемы безразмерных дверей с бесключевым доступом и рифленая подножка облегчают посадку, а для пассажиров предусмотрены ухватистые ручки. Однако забраться на третий ряд — то еще приключение, а выбраться с него — вообще квест. Места в салоне по-настоящему много, а кресла с комбинированной кожаной отделкой очень удобны, особенно в коже Nappa с ромбовидной прострочкой. Если пассажир на переднем сиденье расположился слишком уж вольготно, седоки заднего ряда могут его и подвинуть при помощи кнопки на спинке кресла.
Вообще, дизайн интерьера в Mohave проработан на совесть: аккуратный салон с обилием длинных горизонталей, стильная передняя панель, спокойные цвета отделки — черный, серый и бежевый. Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом имеют вальяжную «легковую» посадку — с поправкой на высоту машины. Сиденья второго ряда можно сдвигать и регулировать наклон спинок в соотношении 40:60, а на третьем ряду с комфортом разместятся двое взрослых мужчин. Если пассажиров немного, третий ряд легко сложить вровень с полом багажника, да и второй в сложенном положении не слишком выдается наверх. В результате — почти три кубометра для багажа или два полноценных спальных места: туристы оценят.
А к путешествиям по суровым российским просторам внедорожник подготовлен неплохо: панорамный обзор, люк с электроприводом, раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров с пультом управления для второго ряда, USB-разъемы и электророзетка на 220 В мощностью аж до 200 Вт. Нет недостатка и в «теплых опциях»: во всех модификациях есть подогрев лаконичного мультифункционального руля, передних и задних сидений, лобового стекла и зеркал с электрорегулировками. Привод вылета и наклона рулевой колонки тоже электрический.
Дьявол, как обычно, в деталях. Лобовое стекло подогревается не целиком, а лишь в зоне парковки стеклоочистителей. Огромный иллюминатор задней двери обслуживает неожиданно миниатюрный дворник, фары лишены омывателей, а ранее доступная регулировка педального узла отсутствует даже в топовой комплектации.
Странная логика работы электропривода задней двери с защитой от защемления: он срабатывает не от взмаха ногой под бампером, а через 3 секунды после того, как водитель с ключом в кармане окажется в зоне чувствительности сенсоров. И если спрятанные глубоко в недрах дивана второго ряда крепления Isofix можно списать на «я дизайнер, я так вижу», то отсутствие фаркопа и самой возможности его поставить — откровенный просчет. Ау, маркетологи! Вообще-то, буксировка прицепа — одна из основных задач рамного джипа! Ну да ладно: поехали.
Быстрота и натиск
Под капотом у российского Kia Mohave безальтернативный трехлитровый турбодизель V6, дефорсированный до 249 л. с. для уменьшения налоговой ставки. В комплекте с ним работают восьмиступенчатая АКПП и раздаточная коробка Borg Warner с понижающей передачей — проверено, эффективно, надежно.
Привод «почти полный» — роль дифференциала отдана многодисковой фрикционной муфте: при спокойном движении 97 % тяги передается на заднюю ось. Распределение до 50/50 доступно при выборе из шести режимов движения, в том числе внедорожных. Подвох в том, что при длительной нагрузке муфта греется. Электроника реагирует на это принудительным размыканием дисков, и вот штурмующий дебри автомобиль внезапно становится заднеприводным! Все, приехали.
Впрочем, с кроссовером Mohave роднит не только опасность застрять в грязи. Внушительный дорожный просвет сильно сокращают защита моторного отсека и запасное колесо под задним бампером — поди достань его в глубокой колее. Пластиковые «городские» бампера окончательно ставят точку над «и». Кстати, аккуратнее с буксировкой автомобиля: полноценные буксирные проушины у него лишь спереди, заднюю петлю коварные корейцы приварили лишь для фиксации машины при перевозке. Так что — только вперед!
А вот для грунтовок и легкого бездорожья Мохаве настроен почти идеально: энергоемкие многорычажные независимые подвески приобрели длинноходные пружинные амортизаторы. Электроусилитель руля на рейке сделал управление острее, а крупные тормозные диски и мощный вакуумный усилитель позволяют осадить двухтонный внедорожник практически на месте.
Автомобиль демонстрирует роскошную плавность хода, точную управляемость, достойно справляется с диагональным вывешиванием, чутко контролирует скорость спуска в пределах 8 км/ч. И все это с показателем расхода топлива менее 12 л/100 км — чем не кроссовер?
На шоссе Kia Mohave радует несвойственными для тяжелого рамного аппарата легкостью управления, точностью отклика и отменной динамикой: разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Максимальную скорость 190 км/ч машина набирает уверенно и плавно, с солидным запасом тяги во всем диапазоне оборотов — как-никак, крутящий момент 549 Н‧м! Коробка перебирает передачи аккуратно и вовремя, а звукоизоляция вообще безупречна.
Из минусов — неприятные крены в скоростных виражах и резких маневрах, раскачка на волнах покрытия да вечно грязное стекло задней двери: привет танковой аэродинамике. Хорошо хоть пороги прикрыты краями дверей — одежда останется чистой. С другой стороны, это все-таки внедорожник: кроссоверные требования к нему — уже комплимент.