Универсал Kia Ceed Sportswagon похвастался багажником — ДРАЙВ

Содержание

«самый большой багажник в классе!» — гордо заявляют представители компании kia на презентации универсала ceed sw третьего поколения. 625 литров и 1694 литра со сложенным вторым рядом — это и вправду впечатляет. особенно в пересчете на вещи, которые можно взять с собой. куда? например, на горнолыжный курорт в красную поляну, куда мы и отправились из аэропорта адлера.

Kia Ceed SW Цена: н. д. В продаже: начало 2022 г.

Две пары горных лыж в чехлах, два сноуборда, снегоступы, две большие сумки с экипировкой, четыре шлема, переносной холодильник… Нет, это не ассортимент спортивного магазина. Все это мы с напарником за пять минут уместили в багажнике нового Ceed SW, сложив только центральный проем в диване второго ряда. Так что еще даже удалось поставить два детских кресла. И, честно признаться, были этим немало удивлены.

В сравнении с моделью второго поколения, грузовое пространство нового Ceed Sportswagon (так расшифровывается аббревиатура SW) увеличили на 97 литров при сохранении пяти посадочных мест и на 52 литра при сложенных в пол креслах второго ряда, которые трансформируются в пропорции 40:20:40.

Читайте также:  Тюнинг комплект Р-Спорт ГТ для Киа Рио 4

При этом колесная база автомобиля миллиметр в миллиметр как у предшественника — 2650 мм, а передний свес даже «подрезали» на 20 мм. Выкроить свободное место удалось в основном за счет решения увеличить задний свес аж на 115 мм и растянуть автомобиль в ширину на 20 мм.

Задние кресла можно сложить прямо из багажника, потянув за один из рычагов. Рядом — крючки для сумок и розетка на 12 В. В подполе есть органайзер с отдельной нишей для крепления багажной шторки. Под ним докатка. Кроме того, топовые версии оснащены системой фиксации багажа, состоящей из перегородки на продольных направляющих и сетки.

Заявление «самый большой в классе» все же требует одного уточнения. У Skoda Octavia Combi при сложенном втором ряду багажник на 24 литра больше (до 1718 литров). Но поскольку чешский универсал намного превосходит по цене как Ceed SW, так и «Октавию»-лифтбэк, корейцы взяли за ориентир последнюю. Правильно или нет, решайте сами.

Kia Ceed SW на 37 кг тяжелее хетчбэка. И практически весь дополнительный вес приходится на заднюю ось. Поэтому инженеры поменяли задние амортизаторы и пружины на аналоги с более жесткими характеристиками. В остальном сзади та же независимая многорычажка, что у и хетчбэка.

В моторной гамме тоже без сюрпризов. Собираемые на калининградском «Автоторе» универсалы комплектуются исключительно бензиновыми «четверками». Это два атмосферника объемом 1,4 литра (100 л. с., 134 Нм) и 1,6 литра (128 л. с., 155 Нм), а также новый 1,4‑литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм.

Погода назад я ездил на 140‑сильной версии хетчбэка по солнечной испанской Андалусии налегке (5К № 9/2022). При этом хорошо помню, как в некоторых моментах автомобилю не хватало резвости и остроты в реакциях. «Робот» стремится поскорее отщелкать наверх до седьмой, а в обратную сторону идет неохотно.

Особенно это чувствуется после 70 км/ч. Даже после удара по правой педали в пол приходится подождать секунду-полторы, пока коробка скинет пару передач вниз. Спортивный режим кардинальным образом ситуацию не менял. А ведь отлично настроенное шасси позволяет «зажигать».

Теперь же, на пути из аэропорта Адлера в «Розу Хутор» с тремя пассажирами на борту и багажом нехватка динамики ощущается еще сильнее. А к шасси по-прежнему нет вопросов: практически без кренов, с плотным усилием на руле Ceed SW закручивался в виражи.

Между атмосферным мотором 1.6 (самым популярным среди владельцев «Сидов» прошлых поколений) и 1.4 турбо разница по паспорту весомая: 155 Нм крутящего момента с 4850 мин-1 или 242 Нм уже с 1500 оборотов, 11,8 секунды до 100 км/ч или 9,4 секунды.

Но субъективно выбор атмосферного мотора кажется мне более логичным: едет чуть медленнее, зато в цене доступнее. Кроме того, версия с 1.6 на 16‑дюймовых колесах управляется так же хорошо, как 1.4 турбо с 17‑дюймовыми колесами, но собирает чуть меньше мелочовки.

К версиям с 1.4 турбо и «сухим» роботом есть еще вопросы. Нет, не про надежность. Коробка сделана на базе 6‑ступенчатого «сухого» робота, к которому за годы продаж в Европе претензий не было. Интересен потенциал по чип-тюнингу и прочим модернизациям.

В салоне все как в новом хетчбэке Ceed: просторно, удобно, на своих местах. И, как и хетчбэк, универсал подкупает своим оснащением. Уже в базе — мультимедиа с 5‑дюймовым монохромный дисплеем, 6‑ю динамиками, Bluetooth и USB-входом, мультифункциональное рулевое колесо, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчик света и 6 подушек безопасности.

Промежуточные комплектации могут похвастаться головным устройством с 7‑дюймовым тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, подогревами передних и задних кресел, обогревом лобового стекла и светодиодными ходовыми.

В топе — головное устройство с 8‑дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom и аудиосистемой JBL, беспроводная зарядка, полностью светодиодная оптика и комплекс помощи водителю Drive Wise. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивную светодиодную оптику, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе.

Цены на Kia Ceed SW обещают объявить в начале года, когда станут понятны последствия решения правительства России поднять НДС до 20%. Заказы начнут принимать в конце января. Но примерную картину цен можно составить и сейчас, если взглянуть на хетчбэк и прибавить к понравившейся комплектации 50–60 тысяч рублей.

В продаже – после нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2022 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой.

Вердикт

Рассуждения в стиле «побьет ли клан Kia Ceed клан Skoda Octavia, который сейчас лидирует по объему продаж в классе» я оставлю блогерам. Да и какая разница! Мне нравится, как выглядит новый универсал, нравится его салон, а недостаток мощности легко компенсируется оснащением.

Технические характеристики kia ceed 1.4 t-gdi dct

Габариты 4600x1800x1475 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1297 кг
Полная масса 1880 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 625/1694 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 205 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км
Конкуренты Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около 5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Киа сид sw 2021 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2021 в России составляет от 1 504 900 до 2 019 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium .

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6
1 504 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
1 544 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
1 609 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
1 689 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
1 899 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
2 019 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Плюсы и все минусы киа сид св

Плюсы
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Управляемость

Технические характеристики kia ceed sw

Кузов

Тип кузова
универсал
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
625 / 1694
Снаряженная масса, кг
1222 — 1372
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
1,6
Мощность, л.с.
100
128
Крутящий момент, Нм
134
155
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,9
10,8
Макс скорость, км/ч
183
195
Расход топлива, л
 
 
— город
8,2
8,7
— трасса
5,5
5,6
— смешанный
6,5
6,8
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,4
Мощность, л.с.
128
140
Крутящий момент, Нм
155
242
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,8
9,4
Макс скорость, км/ч
192
205
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,7
— трасса
5,8
5,2
— смешанный
7,3
6,1
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Универсал kia ceed sportswagon похвастался багажником — драйв

К хэтчбеку Kia Ceed третьего поколения в Женеве присоединился универсал Sportswagon. Поскольку передок в семействе унифицирован, самое интересное у «сарая», конечно, на корме. Багажник вырос с 528 до 600 л (по стандарту VDA). Увеличив объём, «кореец» не смог перегнать Шкоду Octavia Combi (610) и родственный Hyundai i30 Wagon (602), но оставил далеко позади, к примеру, Ford Focus Wagon (476 л). Спасибо новой платформе K2, позволившей сделать машину просторнее.

Привод универсала может быть только передним. Гамма силовых агрегатов ровно такая же, как у хэтча. В неё, напомним, вошли бензиновые двигатели 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), турбодизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Продажи Сида в Европе начнутся в четвёртом квартале. У нас Ceed SW тоже появится, только сроки пока неясны. На шоу в Женеве также можно познакомиться с обновлённым семейством Kia Optima.

Отзывы владельцев kia ceed sw

Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.

У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».

Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.

Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.

Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно. Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.

За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики. Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками». Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий