U0298 ошибка на kia optima

Содержание

Как оповещаетЧто означает

  • Сообщение от KosttyaДавление во впускном коллекторе максимум 228 кпа или – 2,8 Бар

    У меня OBD выдал давление турбины 1.

  • Сообщение от Codename47У меня OBD выдал давление турбины 1.

    тоже по идее странно т.к. давление турбины у нас должно быть макс 0.8 :(

  • Случилось следующее: где то недели две машина стала плохо заводится на холодную, ошибок не было. По динамике и расходу проблем тоже не было. Вчера вышла ошибка P0172 и P016B. Разгон стал вялым. На холостых ровная работа без поддергиваний. Записался на диагностику на вторник к ОД. Есть у кого идеи, может клапан адсорбера?
  • Сообщение от DemastirСлучилось следующее: где то недели две машина стала плохо заводится на холодную, ошибок не было. По динамике и расходу проблем тоже не было. Вчера вышла ошибка P0172 и P016B. Разгон стал вялым. На холостых ровная работа без поддергиваний. Записался на диагностику на вторник к ОД. Есть у кого идеи, может клапан адсорбера?на drive 2 ceed 0172 слишком богатая смесьhttps://www.drive2.com/o/b/468596463669084657

    P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A»

  • Спасибо за ссылку. Не “P0016”, а именно “Р016B” тоже, что то связанное со смесью.
  • Сообщение от DemastirСпасибо за ссылку. Не “P0016”, а именно “Р016B” тоже, что то связанное со смесью.P016B Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе
    P0172 Система слишком обогащенная (ряд 1)
    смотреть ДК, и все что связано с топливо подачей и воздухом. возможно клапан PCV
    Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
  • Valeriy Orlov сказал(-а):

    С похолоданием прям поехала машинка)))

  • Не факт, конечно, что сигналка, но может: коллега так из командировки уехать не смог, когда сглючило криво установленную сигналку, там правда просто завестись не получалось.
  • Сообщение от StarLancerСтоит, старлайн. Сообщение от 36i8Не факт, конечно, что сигналка, но может: коллега так из командировки уехать не смог, когда сглючило криво установленную сигналку, там правда просто завестись не получалось.У меня глюк сигналки был один раз, на пейджере батарейка высветилась и показывает слабый заряд. С охраны снимает а центральный замок не фурычит, я и так и сяк её, с имобилайзера тоже нифига, пришлось через багажник лезть!!!

    Вот как раз с ошибкой у меня и индикация коробки пропадает!!!! Тупит и дергает

    Последний раз редактировалось Serj575; 03.11.2017 в .

  • Сообщение от Serj575Вот как раз с ошибкой у меня и индикация коробки пропадает!!!! Тупит и дергаетСними сигналку и поезди без нее. 50 на 50 что забудешь про эту проблему. Нужно имено физически отключить блок сигналки от машины. Она на CAN шинах сидит, что и когда она на шины кидает – одному китайцу известно, который софт ей писал. Запросто может переглючить всю машину. BSD с коробкой связаны только тем, что BSD включаются в работу в режиме Drive. Возможно причина вообще не в радарах BSD, а индикация такой ошибки лишь следствие больших проблем на CAN в тот момент.
  • Сообщение от MAXSPB69Сними сигналку и поезди без нее. 50 на 50 что забудешь про эту проблему. Нужно имено физически отключить блок сигналки от машины. Она на CAN шинах сидит, что и когда она на шины кидает – одному китайцу известно, который софт ей писал. Запросто может переглючить всю машину. BSD с коробкой связаны только тем, что BSD включаются в работу в режиме Drive. Возможно причина вообще не в радарах BSD, а индикация такой ошибки лишь следствие больших проблем на CAN в тот момент.

    Понятно, попробую сразу после ТО.Спасибо за совет!

  • Съездил я к ОД!!!! Ничего нового они мне естественно не сказали. Ошибка не видна. Проблемы они не выявили, ну мол если выскочит опять приезжайте !!!! Они проверили контакты, сказали все норм.
    На то что антифриз 1л ушел за полторы недели, они сказали что скорее всего пробка воздушная, течи они не нашли, смотрели под давлением якобы!!! Ну мол если что приезжайте ещё посмотрим))))))
    Но за то радует одно, проблемы они с моих слов записали и если что они уже не отвертятся, будут все пополной проверять, а я ни на шаг не отойду из цеха!!!
    Так же сделал ТО 1 со скидкой, + якобы моя машина проходит по отзывной компании по лобовому стеклу, наклеяли плёнку под нагреватели дворников. Так же сняли ошибку датчиков давления в шинах, вроде пока не вылезает.
    Ну короче поживем увидим, надеюсь ни с ошибкой ни с антифризом проблем больше не будет.
  • Раза 3 выскакивала такая ошибка.(за последний месяц). Ошибка пропадала после перезапуска. К дилеру не обращался,ситуация неприятная.
  • Сообщение от Serj575Они проверили контакты, сказали все норм.Как они проверяли контакты? Сообщение от Serj575На то что антифриз 1л ушел за полторы недели, они сказали что скорее всего пробка воздушнаяНа новой машине первый раз может быть, далее такогобыть не должно.

    Никуда этот странный глюк с BSD и прочим не денется, раз он вылезал более 1 раза – вылезет и дальше обязательно. Когда снова вылезет – все же попробуй снять сигналку и поезди без нее. Вангую, 90% что причина в ней.

  • Сообщение от Serj575Вне сомнений. Ибо формулировка “проверили контакты” из то же серии, что и “протерли оптическую ось”.

Я – Легенда!

Доп. инфо +

Отправлено 07 February 2021 – 09:29

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) – сторона пассажира    
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) – сторона пассажира    
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)    
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)    
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) – сторона водителя    
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) – сторона водителя    
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) – сторона водителя    
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) – сторона водителя    
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания    
B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания    
B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN    
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN    
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN    
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN    
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов    
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона водителя    
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха    
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува – сторона водителя    
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира    
B16A4 Неисправность ECV

#2

krionika

Re

B1101 Высокое напряжение АКБ    
B1102 Низкое напряжение АКБ    
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1348 КЗ на “массу” в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1354 КЗ на “массу” в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1363 КЗ на “массу” в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1369 КЗ на “массу” в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1380 КЗ на “массу” в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1384 КЗ на “массу” в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1385 КЗ на “массу” в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1395 Неправильное подключение внешнего устройства    
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1475 КЗ на “массу” в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1479 КЗ на “массу” в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1528 КЗ на “массу” в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM    
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B1683 Превышено максимальное число кодирований    
B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается    
B1762 Ошибка кодирования SRSCM    
B2500 Неисправность контрольной лампы

#3

krionika

Re

Отправлено 07 February 2021 – 09:30

C110117 Высокое напряжение АКБ    
C110216 Низкое напряжение АКБ    
C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД    
C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД    
C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД    
C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД    
C128381 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала    
C150101 Неисправность выключателя    
C160A88 Локальная шина CAN BSD выключена    
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ    
C161381 Ошибка сигнала CAN EMS    
C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)    
C162587 CAN, превышение времени ожидания ABS/ESC (ESP)    
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов    
C164681 CAN, ошибка сообщения TCU    
C170255 Ошибка вариантного кодирования    
C170A11 Короткое замыкание на массу в цепи светодиода переключателя активации    
C170B12 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи светодиода переключателя активации    
C170C04 Ошибка аппаратного обеспечения ЭБУ (ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)    
C170D04 Ошибка оборудования ЭБУ (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ)    
C174305 Несоответствие программного обеспечения    
C270254 Ошибка калибровки модуля управления    
C270354 Ошибка калибровки зависимого модуля управления

B1210 Сбой переднего левого датчика    
B1211 Сбой переднего центрального левого датчика    
B1212 Сбой переднего центрального правого датчика    
B1213 Сбой переднего правого датчика    
B1214 Задний левый датчик, неисправность    
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность    
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность    
B1217 Задний правый датчик, неисправность    
B1602 CAN, ошибка    
B1603 CAN, отключена шина    
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU    
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

B1602 CAN, ошибка    
B1603 CAN, отключена шина связи

#4

krionika

Re

B1602 CAN, ошибка    
B1603 CAN, отключена шина    
B2354 SCG отдельного огня DRL    
B250E Короткое замыкание на «массу» в цепи правой фары статического активного освещения на поворотах    
B250F Короткое замыкание на «массу» в цепи левой фары статического активного освещения на поворотах    
B2510 Правая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»    
B2511 Левая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»    
B2512 Правая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»    
B2513 Левая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»    
B2514 Правый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»    
B2515 Левый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»    
B2516 Передняя противотуманная фара, короткое замыкание на «массу»    
B2517 Индикатор габаритных огней, короткое замыкание на «массу»    
B2518 Передний левый указатель поворота, обрыв цепи    
B2519 Задний левый указатель поворота, обрыв цепи    
B2520 Передний правый указатель поворота, обрыв цепи    
B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи    
B2522 Передний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»    
B2523 Задний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»    
B2524 Передний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»    
B2525 Задний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»

#5

krionika

Re

C1100 Напряжение АКБ    
C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1103 Напряжение зажигания    
C1501 Сбой выключателя    
C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ    
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS    
1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)    
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)    
Код C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN    
C1642 Ошибка CAN-сигнала ESC (ESP)    
C1646 Ошибка CAN-сигнала БУТ    
C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов    
C1710 Все еще активна настройка сборочной линии    
C2220 Неисправность заднего левого привода    
C2224 Неисправность заднего правого привода    
C2416 Цепь левого электродвигателя, КЗ или обрыв    
C2417 Цепь правого электродвигателя, КЗ или обрыв

#6

krionika

Re

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1112 Напряжение питания датчика    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1282 Датчик рыскания и G-датчик – электрика    
C1283 Датчик рыскания и G-датчик – сигнал    
C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван    
C1358 Неисправность выключателя AVH    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза    
C1520 Ошибка сигнала сцепления    
C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN    
C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика    
C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB    
C1652 CAN, ошибка сигнала EPB    
C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов    
C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)    
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала    
C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала    
C2227 Высокая температура тормозного диска    
C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)    
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

#7

krionika

Re

Отправлено 07 February 2021 – 09:31

#8

krionika

Re

C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля    
C1255 Задний датчик высоты    
C1258 Ошибка установки магнита    
C1367 Недостоверный внутренний сигнал    
C1381 Внутренняя ошибка датчика    
C1522 Неисправность выключателя фар    
C1604 Неисправность ЭБУ    
C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ    
C1620 Не выполнена первоначальная настройка    
C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения

P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера    
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера    
P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера    
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra    
P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер    
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra    
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra    
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки    
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы    
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера    
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS    
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS    
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации    
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки

#9

krionika

Re

C1101XX Высокое напряжение АКБ    
C1102XX Низкое напряжение АКБ    
C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства    
C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала    
C1361XX Неисправность аппаратной части камеры    
C1532XX Неисправность выключателя LKAS    
C1604XX Ошибка аппаратной части ECU    
C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU    
C1612XX Тайм-аут CAN TCU    
C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)    
C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса    
C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP)    
C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов    
C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC    
C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB    
C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB    
C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов    
C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1    
C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения    
C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса    
C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения    
C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения    
C1687XX Тайм-аут CAN MDPS    
C1688XX Ошибка сигнала MDPS    
C1689XX Тайм-аут CAN VSM    
C1690XX Недопустимые данные CAN VSM    
C1801XX Ошибка сообщения TCS1    
C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода    
C2239XX Недоступен TOI LKAS    
C2720XX Камера не откалибрована на заводе    
C2721XX Камера не откалибрована

#10

krionika

Re

P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra    
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra    
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS    
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации    
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN

Блок управления двигателем (ECM)

Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем

1. Проверка цепи заземления блока управления двигателем: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики: менее 1 Ом.

2. Проверьте разъем ЭБУД: отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен ЭБУД. В этом случае, прежде чем заменять ЭБУД на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены ЭБУД выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой ЭБУД.

4. Повторная проверка оригинального блока ЭБУД: установите оригинальный ЭБУД (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный ЭБУД на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

6. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.

Болт и гайка крепления кронштейна ECM: 9,8 – 11,8 Н·м.

U0298 ошибка на kia optima

7. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.

Читайте также:  Подключение фаркопа kia ceed cd
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий