Тюнинг киа соренто прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг — АвтоЭксперт

«волшебная коробочка» — всесильный инструмент для самостоятельного чипирования

Кроме переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя – установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек» придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда двигателю и агрегатам автомобиля.

  1. По заявлению производителей съемных модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается на 10-15%.
  2. Изобилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии, зачастую реализуемые в одном модуле:
  3. а) изменение импульсов управления форсунками;
  4. б) корректировка показаний датчика давления топливной рампы.

Первая технология построена на изменении параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливного инжектора.

Плюсами данной технологии является экономия топлива и универсальность в применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных, поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения. Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого фильтра.

В блоках TuningBox, RedBOX, Power-Box и FGS-BOX реализована первая технология чип-тюнинга. Популярные бренды, в которых используются обе описанные технологии, — R-Box и HOPA.

Экология – наука почтенная. Неудивительно поэтому, что на KIA Sorento конструкторы поставили отдельныйклапан для рециркуляции отработанных газов (EGR). Возвращая часть выхлопа во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и вредящего живым организмам.

К сожалению, благое начинание оборачивается двумя не слишком приятными эффектами. Во-первых, падает мощность мотора, поскольку уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси.

Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно образующиеся при подобных «усовершенствованиях», существенно ускоряют износ поршневой группы и вызывают активное окисление моторного масла. Поэтому о полезности системы рециркуляции можно спорить.

Отключив систему EGR, можно не только повысить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выброс оксида азота при этом увеличится, зато угарного газа и сажи в атмосферу будет выбрасываться меньше.

При самопроизвольной поломке системы рециркуляции (довольно частое явление) лучшим подарком экологии планеты является полное отключение тракта. Заклинивание закоксованного клапана EGR приводит к появлению черного выхлопа при резком старте, провалам в работе мотора и, как следствие, ускоренному износу поршневой группы.

У владельца КИА Соренто здесь только два пути: дорогостоящий ремонт самой системы, либо же ее полное отключение. Установка простой механической заглушки клапана своими силами не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой процедуры бортовой компьютер выдает ошибку Check Engine, а в худшем – двигатель реагирует резким снижением продуктивности.

Для корректного отключения системы рециркуляции отработанных газов нужно обратиться к специалистам чип-тюнинга. Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя недальновидных экологов не только физически, но и программно.

Tuning тормозной системы

Тюнинг тормозной системы
Увеличиваем тормозные диски (ссылка на источник фото)

Расчет тормозной системы автомобиля ведётся на основании средней допустимой скорости. Но не все водители придерживаются установленных ограничений. В результате наблюдается снижение эффективности торможения. При этом к работе главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Kia Sorento Prime вопросов не возникает.

Проблемы обусловлены тормозными дисками, размер которых составляет 321/28 мм.

Для тюнинга тормозной системы Киа Соренто Прайм можно использовать диск диаметром 356 мм и толщиной 34, с моноблочными суппортами фирмы Brembo с шестью поршнями.

Тюнинг тормозной системы
Тормозные диски — «Brembo»

Преимущества тюнинга тормозной системы Kia Sorento Prime:

  1. Увеличение рычага прикладываемой силы, а также площади соприкосновения между тормозными колодками и дисками;
  2. Повышенная теплоотдача и теплоемкость за счёт большей толщины диска;
  3. Наличие в суппорте шести поршней обеспечивает равномерное распределение усилий на колодки;
  4. Суппорт изготовлен из сплава алюминия, что снижает массу;
  5. Обновление дизайна колес – можно приобрести суппорта и диски с различным сочетанием цветов.

Аксессуары киа соренто прайм 3

Следующий вид основных изменений – установка ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг будет защищать Киа Соренто Прайм, ветровики окон укроют салон от ветра, а дефлектор капота – от ржавчины. В ОбвесМаге представлено множество дефлекторов любых форм и типов. К примеру, дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары смотрятся действительно стильно.

Основной стиль тюнинга Sorento 3, которым славится наш интернет-магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки могут помочь при посадке и делают использование кроссоверов более приятным. Без подножек маленьким детям и людям старшего возраста будет тяжело не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или закреплять велосипедные крепления.

Практичный и стильный обвес из стали позволяет спасти капот и крылья авто от касания с соседями по стоянке и от прочих повреждений.

Разные некрупные аварии пройдут незаметно благодаря качественной конструкции и нержавеющей стали.

Этот тюнинг для Соренто 3 настоятельно рекомендуется при передвижении по некачественным дорогам или тесному современному крупному городу с гигантским количеством автомобилей.

Мы можем похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного вида автомобилей. На нашем сайте представлены накладки на зеркала, боксы запасного колеса и спойлеры.

Любой такой аксессуар сделает внешний вид вашего авто более респектабельным и красивым. Весь тюнинг вы можете монтировать сами или в нашем техцентре при покупке.

Мы привозим товары для тюнинга по Москве курьером и по всей России транспортными компаниями: это быстро и недорого.

Лифт подвески

Клиренс Киа Соренто Прайм составляет 185 мм, что достаточно низко. При парковке велика вероятность зацепа бордюра бампером, что приведет, как минимум, к разрушению крепежных элементов.

Для решения проблемы используются варианты с заменой пружин или установкой проставок.

Второй вариант предпочтительнее, так как пружины со временем просядут. Также применяется способ установки автобаферов.

Люфт подвески на Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

Рекомендуется использовать сертифицированные проставки. При этом важно точно подобрать их толщину.

Чрезмерное превышение приведет к нарушению работы системы курсовой устойчивости, настроек светового потока передней оптики и так далее.

Оптимальной считается толщина проставки в двадцать миллиметров спереди и тридцать сзади.

После тюнинга подвески Киа Соренто Прайм проставками наблюдаются следующие результаты:

  1. Более мягкое работа подвески.
  2. Незначительное увеличение валкости кузова.
  3. Беспроблемной парковки возле бордюров, а также улучшение проходимости за счёт большего дорожного просвета.
  4. При движении на скорости 140 км/ч отсутствует качания кузова, а машину не ведёт в сторону.
  5. Улучшение визуального восприятия, автомобиль смотрится, как кроссовер.
Люфт подвески на Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

Баферы — подушки, которые монтируется между витками амортизаторной пружины. Тюнинг подвески Kia Sorento Prime на задней оси опасен при агрессивном стиле вождения. Причины в следующем:

  1. Уменьшается ход амортизатора, что приводит к повышенной жёсткости;
  2. При повышенном усилии на амортизатор, бафер может разрушить пружину или опорную чашу.

Тюнинг передней части подвески Киа Соренто Прайм баферами способствует устранению крена и раскачивания кузова.

Результаты

Несмотря на то, что данная модификация кроссовера «Киа» впервые повстречалась в нашей практике, выполнить чиповку специалистам удалось всего за 40 минут. При этом результаты оказались довольно внушительными:

  • мощность и крутящий момент повысились на 10%;
  • время разгона со старта до сотни снизилось на 1 секунду;
  • реакция силового агрегата на педаль газа стала практически мгновенной;
  • АКПП стала переключаться более плавно;
  • исчезли провалы;
  • разгон с низких оборотов стал гораздо быстрее и динамичнее.

В числе дополнительных преимуществ чип-тюнинга Kia Sorento Prime — сокращение расхода дизтоплива до 1 л. Заметить это водитель сможет при спокойном режиме езды.

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!

Самостоятельная прошивка мотора 2.2 дизель

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

Можно выполнить чип-тюнинг Киа Соренто с мотором 2.2 дизель D4HB самостоятельно. Для этого потребуется иметь программное обеспечение PCMFlash и следующее оборудование:

  • кабель boot/bench с автоматическим управлением питанием и сигналами;
  • адаптер Сканматик 2PRO;
  • модуль 71 Bosch MEDC17 Bootloader.
Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
Адаптер «Сканматик 2PRO»

Если самостоятельный чип-тюнинг Kia Sorento Prime выполняется на гарантийной машине, то дополнительно потребуется модуль 36 Kia/Hyundai EDC17.

С его помощью производится откат настроек перед посещением дилерского центра.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
Модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 (ссылка на источник фото)

Размер программного обеспечения для прошивки электронного блока управления Киа Соренто Прайм 2.2 с дизельным мотором составляет 4,2 МБ. В зависимости от установленного ЭБУ и мощности, используется следующая методика прошивки:

  • 197 л.с.ЭБУ EDC17CP14/TPROT3 TC1796, используя модуль 36 Kia/Hyundai EDC17 для записи только калибровки;
  • 200EDC17C57/TPROT13 TC1793 с помощью 36 модуля, но с предварительной разблокировкой 71, который подсоединяется к ЭБУ проводами. Также для снятия блокировки, можно использовать 53 модуль. Но потребуется вскрыть ECU, чтобы подключиться к процессору. В дальнейшем прошивка выполняется только посредством калибровки.

Внесение обновленного ПО в ECU выполняется двумя способами:

  1. Через диагностический разъем OBD II – после предварительного разблокирования.
  2. Напрямую через разъемы электронного блока управления двигателем.

Для записи фулл прошивки потребуется три минуты двадцать секунд, используя второй способ.

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

До установки обновленного ПО разгон Киа Соренто Прайм до ста километров в час занимал десять секунд.

После модернизации ПО показать снизился до 8,9 с.

Также отмечаются следующие изменения:

  1. Быстрое реагирование при оперировании педалью акселератора;
  2. Повышение динамичности автомобиля;
  3. Мягкость при переключении передач автоматической трансмиссии;
  4. В диапазоне от 15 до 18% увеличивается крутящий момент и мощность силовой установки;
  5. Улучшается тяга моторов с турбинами;
  6. Снижение уровня потребления дизеля, при условии сохранения стиля вождения.
Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
Замер динамики разгона 0-100 км.ч (сверху до прошивки, снизу после) (ссылка на источник фото)

Стайлинг автомобилей kia sorento prime 3

Сделать салон более претенциозным позволят светодиодные эмблемы и отделка внутренних панелей карбоном. И, конечно, же, не стоит забывать о стайлинге виниловыми наклейками или нанесении уникальной аэрографии.

Читайте также:  Kia Sorento цвета 2008 года. Код краски Kia sorento. Цвета Kia - подбор автоэмалей. Clear White Clearcoat 1D/UD.

Повышение комфортности салона автомобиля — это важная составляющая внешнего тюнинга, особенно если речь идет о новом авто.

Так, например с помощью съемных кожаных чехлов вы сможете не только освежить салон, но и защитить кресла от преждевременного истирания и случайных загрязнений.

А вот элегантные шторки на окна защитят вас от палящего солнца в длительном путешествии, а также от любопытных взглядов на стоянке.

Тюнинг kia sorento prime (киа соренто прайм)

Всем, кого интересует действительно качественный и стильный тюнинг Киа Соренто Прайм, онлайн-магазин аксессуаров URS-Tuning.

ru предлагает широкий ассортимент товаров южнокорейского и европейского производства.

Представленная продукция сочетает в себе два важных свойства – обеспечивает стильный, эстетически привлекательный вид и повышает функциональность, расширяя возможности автолюбителя.

Качественный тюнинг Соренто Прайм затрагивает следующие блоки и узлы авто:

  • Кузовные элементы – пороги и обвесы, защита бамперов и картера, бака, дифференциала, наружные и внутренние накладки, окантовки
  • Элементы интерьера – коврики, оформление, свет
  • Наружные элементы освещения
  • Адаптеры, датчики

Тюнинг Kia Sorento Prime позволяет адаптировать Ваш автомобиль под свои собственные вкусовые предпочтения, потребности. И наш магазин предоставляет для этого все возможности, поставляя высококачественные аксессуары с доставкой по всей России.

Тюнинг kia sorento prime 3 / обвесы, решетки, пороги недорого в москве — гос-тюнинг

Существует заблуждение, что внешний тюнинг стоит проводить только для старых автомобилей, которые требуют обновления и модернизации. Однако, если вы владелец Киа Соренто 3 Прайм (2021  ), у вас есть прекрасная возможность доказать, что индивидуализация и создание уникального образа — это всегда верное решение, а также выбор смелых духом.

К слову именно такими представляются нам владельцы Kia Sorento Prime 3 (2021  ) — людьми, знающими толк в автомобилях и бесстрашными покорителями новых вершин.

С чего же начинается внешний тюнинг? Прежде всего, комплексный аэродинамический обвес Kia Sorento 3 Prime (2021  ), разработанный лучшими мировыми дизайнерами. Основное назначение обвеса — улучшение обтекаемости кузова, что повышает маневренность и делает автомобиль более управляемым. Входят сюда различные элементы:

  • спойлер Киа Соренто 3 Прайм (2021  );
  • накладки на бампера;
  •  полноценные пороги;
  • альтернативна решетка радиатора;
  • и многое другое.

Несмотря на отличный и современный дизайн данной модели, дополнение и усовершенствование в мелочах всегда будет актуальным, поскольку делает ваше авто неповторимым и запоминающимся.

Именно поэтому компания GOS-Tuning подобрала самые лучшие коллекции эксклюзивных колесных дисков известных мировых брендов. При этом, большой ассортимент цветовых и стилевых направлений позволит подобрать оптимальный вариант.

Достойного внимания заслуживает и альтернативная оптика Kia Sorento 3 Prime (2021  ), благодаря которой ваш автомобиль станет узнаваемым даже в ночное время суток.

Более того, оснащенная светодиодными лентами альтернативная оптика, в сочетании с противотуманными модулями сделает ваше авто более безопасным и экономичным.

В свою очередь чтобы защитить фары мы предлагаем услугу бронирования и тонирования фар.

Тюнинг sorento 03-09 | ремонт авто — заказ запчастей

В нашей статье мы расскажем об особенностях самостоятельного тюнинига популярного корейского внедорожника KIA Sorento.

Выпущенный в начале двухтысячных, КИА Соренто претендовал на звание классического внедорожника. Рамная конструкция, полный привод, высокий клиренс, мощный мотор – о первых Соренто до сих пор говорят с уважением даже в самых захолустных уголках земного шара!

Однако быстротекущее время внесло свои коррективы. Сегодняшний KIASorentoизящен, легок, быстр и вообще непереоценимо хорош для города.

Лучшей похвалой для кроссовера может служить высказывание одного из владельцев: «Это автомобиль, к которому не нужно привыкать».

Действительно, динамика, управляемость, комфортабельность салона и продуманность дизайна КИА Соренто не вызывают нареканий даже при сравнении с более дорогими моделями, реализуемыми на автомобильном рынке нашей страны.

Двигатель кроссовера, представленный достаточно широкой линейкой атмосферных и турбированных модификаций, экономичен и демонстрирует хорошую разгонную динамику. Автомобилист, желающий получить от мотора больше, не будет разочарован. Резерв мощности у железного «сердца» Соренто весьма высок.

Правда, скромные корейцы немножко «придушили» силу мотора в угоду жестким европейским стандартам «автоэкологии». Поэтому, сделав чип-тюнинг KIA Sorento, вы без насилия над «железом» поднимите крутящий момент и мощность двигателя на 15-20% процентов.

Расход топлива, по отзывам владельцев, после чиповки снижается не менее чем на литр на сто километров пробега.

Тюнинг и аксессуары kia sorento 3 prime 2021-2021 купить в интернет-магазине

Владелец современного легкового автомобиля старается максимально обезопасить свою машину. Для этого устанавливает надёжную сигнализацию, приобретает полис КАСКО и ставит на автомобиль защитный обвес, предотвращающий повреждение машины при столкновениях с препятствиями.

Все эти действия владелец машины проводит не потому, что уверен в неизбежности аварии или какого-то происшествия, а исходя из вероятности подобного развития событий. Часто автовладельцы, устанавливая сигнализации и приобретая полис КАСКО, пренебрегают защитными аксессуарами для тюнинга Киа Соренто 3 Прайм 2021-2021 годов выпуска, считая их излишними.

Однако вероятность лёгкого повреждения бамперов или крыла заметно выше шанса попасть в серьёзное ДТП с тяжёлыми последствиями.

Мощная защита типа «кенгурятника», для установки которой требуется переделка кузова, запрещена к установке на большинство автомобилей, за исключением настоящих внедорожников.

Судя по статистике обращений в автосервисы для проведения кузовного ремонта, большинство повреждений машины получают на парковке, во время разворота или въезда/выезда с прилегающей территории.

Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Kia Sorento Prime 2021-2021 годов, которые эффективно защитят автомобиль от подобных угроз. Тюнинг и аксессуары для Kia Sorento 3 Prime 2021 года выпуска изготовлены из нержавеющей стали, пластика и алюминия и полностью соответствуют кузову автомобиля.

Поэтому их установка не вызывает затруднений даже у неопытных водителей. В отличие от хромированных обвесов на Киа Соренто, тюнинг и аксессуары, которые вы можете купить у нас, не ржавеют даже после механического повреждения в результате столкновения с препятствием.

Модернизацию заводских автотранспортных средств обычно принято разделять на 2 главных вида: тюнинг и стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете купить аксессуары для Соренто 3 поколения, это сделает ваш авто ещё более стильным.

Каждому автолюбителю будет приятно не только выделиться в потоке, но и получить незаменимые в эксплуатации приспособления.

Приобретайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний, и ваш глаз будет всегда радоваться красивому и яркому облику вашего авто.

В магазинах продаётся впечатляющее многообразие товаров для тюнинга Kia Sorento, и иногда наши клиенты задаются вопросом: с чего же начать? Мы можем предложить для начала рассмотреть то, без чего эксплуатация вашего авто не может быть такой приятной.

На пол каждого авто очень нужно купить коврики, они будут удерживать влагу, это поможет предотвратить сырость. В автомобиле не только имеется опасность развития ржавчины, но и есть риск повреждения электрики, что представляет ещё большую опасность.

Тюнинг трансмиссии kia sorento

Несмотря на солидный «джиповский» экстерьер и внушительный дорожный просвет, KIA Sorento не особенно уверенно чувствует себя на полном бездорожье.

Избавиться от статуса «паркетника» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала.

Данная опция доступна только для автомобилей с механической КПП! Ориентировочная стоимость дифференциала – 22 тысячи рублей.

Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссииKIA Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при прохождении поворотов и движении по бездорожью. Разгон по укатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение – уверенным и равномерным.

Удаление сажевого фильтра

На дизельных моторах КИА Соренто стоит сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF. При работе на низкокачественной солярке (вниманию любителей заправляться топливом на промышленных предприятиях!) он довольно быстро выходит из строя.

Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы – удаление фильтра. Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся нужного результата.

«Ампутация» сажевого фильтра вносит сбой в работу ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и давления, а обратной связи с фильтром у нее уже нет.

Она реагирует на нештатную ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя.

Кроме этого, ЭБУ автомобиля периодически пытается задействовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию в масло дизельного топлива.

Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается механизм регенерации. Только после проведения этой процедуры можно физически удалить фильтр из системы выпуска.

Ход процедуры

Для чип-тюнинга «Киа Соренто Прайм» 2021 года потребовалось подключиться к электронному блоку управления — он располагается под капотом.

Считав штатную программу с помощью специального оборудования, наши мастера подобрали новую программу с улучшенными параметрами.

Важно отметить, что все прошивки, которые мы устанавливаем, тестируются заранее на реальных автомобилях. Поэтому они абсолютно безопасны.

После чип тюнинга на блоке управления не остается механических следов. Соответственно, для дилера вмешательство будет незаметно и гарантия производителя не потеряется.

Чип тюнинг kia sorento um prime 2.2 200hp 2021 года выпуска

В расположение нашей творческой артели прибыл совсем новенький Соренто, в свежей обновленной «будке». 

Список допов утрясли не быстро.

Подход Галины мне искренне понравился, ибо все необходимое рассматривалось не столько с точки зрения «хочу» сколько с чувством, с толком, с пониманием того, что одна работа влияет за на другую, рАвно как и последствия эксплуатации разумнее предусмотреть заранее и в комплексе, нежели выбирать разные организации, которые несут ответственность, оперируя только своим участком работ а остальное «извиниСэтимНекомне».

Разложив все «хочу» как Чапаев на картошке, моими коллегами и мной был выбран максимально адекватный вариант внедрений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. К слову сказать, список то получился совсем не маленький, и ведь ничего лишнего- все по делу.

  • Из установленного в сумме получилось:
  • — Предпусковой прогрев двиги- Вебасто.
  • — Система автоматического запуска двигателя
  • — Система оповещения о состоянии авто посредством Gsm модуля
  • — Индивидуальная охранная система
  • — Антивандальный видео регистратор с беспроводной передачей файлов событий.
  • — Дополнительная разводка питания для регистратора, навигатора, планшета 
  • — Защитная сетка радиаторов охлаждения
  • -Бронирование оптики(всей, и верхней и нижней)
  • — Увеличение мощности двигателя

Обязательным условием было: максимально интуитивное управление всем и вся, с наименьшим вмешательством владельца в происходящее. Согласовали сроки, бюджет, и….как говорится в не безызвестной сказке, в стране дураков зашло солнце и закипела работа))) 

Вся система закрутилась вокруг вебасты, которая как видно из фото расположена с водительской стороны под передним бампером. Более удачного расположения придумать сложно. Управление вебастой подключено к Gsm модулю. Когда заговорили о том, что как ни крути а Вебаста жрет Акб, тут же было решено реализовать функцию автозапуска, для оптимизации нагрузки на батарею питания.

Запуская вебасту утром, есть шанс, что машина может не завестись на третий или четвертый прогрев, так как выход из дома может перенестись на попозже. Мы реализовали запуск вебасты командой по телефону, а автозапуск отдельной командой при необходимости или автоматически, при просадке напряжения до определенного уровня.

Тем самым мы свели к минимуму действия автовладельца, к примеру, утром, когда «спросони» не то что позвонить, зубную щетку пастой не унавозить))) с первой попытки. При запуске с телефона котел начинает уверенно жужжать и греть двиг. Автозапуск в свою очередь позволяет оперативно прогреть салон. Такая схема подключения наиболее удобна.

Читайте также:  Сравнение Kia Sorento и Nissan Murano по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Kia Sorento или Nissan Murano

В системе так же присутствует и таймерный пульт управления Вебастой, который превращает это устройство в догреватель. 

Преимущества наличия Gsm предельно лаконичны: оповещение о просадке Акб, оповещение если кто то задел/поцарапал Ваш авто и сработала охрана, оповещение о изменении угла наклона/перемещения, при кривой парковке в не положенных местах и начавшейся работе эвакуатора.

О работе охранной системы я вынужден умолчать, ибо это все дела интимные. Скажу только, что для правильной установки требуется демонтаж торпедо. Основной элемент- блок управления двиги, надежно защищен бронекорпусом от Вандалов и третьих лиц. Как и что мы там подключили, по сути не имеет значения для обывателя, главное что бы, не дай Бог, по назначению не пригодилось бы.

Для уничтожения змеиного гнезда, которое обычно имеет место быть при большом количестве гаджетов, мы поселили навигатор на потолке и провели к нему свое питание. Магнитный держатель предоставляет возможность оперативного съема устройства, а запас провода позволяет снимать навигатор не отсоединяя питания.

Включение и выключение всех устройств завязано на зажигание…Другими словами, если Вы куда то торопитесь, то действий покидая слон минимум: остановился, припарковался, выключил зажигание вышел из машины, поставил на охрану. Даже можно забыть поставить на охрану.

Система охраны поймет, если Вы в делах, и забыли, и сама встанет в охрану) 

Наличием видео регистратора современного автовладельца не удивить, это уже давно вошло в обиход, его необходимость уже давно всем известна. Регистраторов этих сегодня- пруд пруди. Всех цветов радуги и всех форм, разве что песен не поет, но если заставить……..

В нашем случае задача радикально лаконична. Эта коробка должна быть аналогом заводского исполнения, дабы не привлекать лишнего внимания и не требовать демонтаж при копировании файлов. Смартфон, подключающийся к регистратору через Вай Фай- оптимальный вариант.

Включение выключение так же привязано к зажиганию. Буквально не далее как вчера, наш Коллега выпустил в коммерческую эксплуатацию устройство, позволяющее связать в едином порыве работу сработавшей сигнализации и включения режима записи регистратора.

Запись видео о событию- весчь полезная и, как говорится, mast have.

И вот наконец мы подобрались к самому интересному- Увеличению мощности двиги. В рамках турбо дизельного двигателя, установленного на авто, мы можем получить расчетный прирост до 20-25% к заводским показателям. Как показывает практика, указанная в СТС моща не всегда совпадает с фактической, по этому мы всегда говори о приросте с точки зрения расчетной мощности и исключительно в процентах.

На стенд машину не загоняли. Оценка результата- жопометром. Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17cp57. Для сохранения бэкап файла, на случай есличто, снимаем моторник, вскрываем спец инструментом, исключающим возможность следов и коцек на корпусе, читаем и сохраняем. По итогам работ герметизируем корпус, исключая возможность попадания пыли и грязи.

Для работы с этим ЭБУ используем только оригинальный итальянский загрузчик Ktag. Никакой китайщины…..все только самое лучшее и корректно работающее. Я давно не привык экономить на спичках…тем более при трепанации. На подготовку файла нашими коллегами в Санкт Петербурге уходит некоторое время. Сколько? Часа два три. Вообще никуда не торопимся…

К слову сказать, при установке нашего охранного комплекса, чип тюнинг- в подарок.

Итак, по итогам 4х дней работы, собираем авто, проводим диагностическую сессию, проверяем ПО на конфликтность, проверяем работоспособность всей системы и каждого устройства отдельно. Надеюсь Галине все понравилось)

Чип-тюнинг 2.4 g4ke

Для увеличения мощности мотора G4KE Kia Sorento Prime до ста девяноста лошадиных сил потребуется:

Самостоятельно прошиваем двигатель на Sorento Prime
Прямоточный выхлоп
  • прямоточный выхлоп;
  • выпускной коллектор 4-2-1;
  • настройка ЭБУ.

Более сложный тюнинг позволит нарастить мощность ДВС ещё больше. Но потребуется вносить существенные корректировки. Заменить валы, поршневую группу или смонтировать турбину.

При этом необходимо учитывать, что такие меры снижают ресурс мотора.

Чип-тюнинг kia sorento prime 2021 года

Буквально прямо из салона приехал на чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2021 года с дизельным силовым агрегатом 2.2 литра.

На счетчике высвечивалось всего 11305 км пробега, а это значит, что владелец автомобиля решил не терять времени зря и сразу обратиться в PowerChip, чтобы снять заводские ограничения настроек.

И его можно понять, ведь после чиповки машина сможет подарить гораздо больше эмоций и удовольствия от поездок.

Несмотря на то, что автомобиль совсем свежий, наши специалисты провели диагностику всех систем — сажевого фильтра, ЕГР, форсунок, турбины и пр. Эта обязательная процедура, так как подтвердить исправность автомобиля мастера должны лично. Убедившись, что противопоказаний к чиповке нет, они приступили к основной работе.

Чип-тюнинг киа соренто

Проведён чип-тюнинг Киа Соренто, удалён сажевый фильтр, заглушен клапан ЕГР. Автомобиль 2021 года выпуска. Ввезён в РФ из Южной Кореи новым. Полная комплектация с отделкой салона настоящим карбоном и алькантарой.

 Для внутреннего рынка Южной Кореи Киа Соренто с дизельным двигателем 2.2 CRDi оснащался в обязательном порядке сажевым фильтром. Мощность дизельного двигателя 197 л.с. Когда автомобиль приехал к нам, его пробег составлял около 190000 км.

Со слов владельца машина периодически теряла мощность и дымила сизым дымом. Компьютерная диагностика показала наличие четырёх ошибок по двигателю.

P0473-Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень сигнала P242F-Сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи P2002-Недостаточно эффективный дизельный сажевый фильтр

P0299-недостаточный наддув турбонагнетателя

В разговоре с владельцем Киа Соренто мы узнали,что он не может решить проблему уже третью неделю. До этого он обращался только к официальному дилеру. ОД провёл принудительную регенерацию (прожиг) сажевого фильтра дважды, но проблем не ушла. Тогда ему заменили датчик давления наддува, также зачем-то дважды.

Это не помогло и было предложено поменять турбину за 90 000 рублей установка. Хозяин догадался позвонить своему знакомому которому 3 года назад мы делали чип-тюнинг Мерседеса GL350 CDI. Мы предположили, что вся проблема в сильно забитом сажевом фильтре, и как следствие проявляется низкий наддув.

Владелец попросил сделать увеличение мощности и чтобы избавиться от проблем в будущем отключить клапан ЕГР.

Для работы с блоком управления мы используем лицензионный программатор CMD Flash. Он позволяет работать с блоком через разъём диагностики OBD2.

Функция чтения файла через диагностический разъём на данном автомобиле отсутствует в принципе, это сделано для защиты от тюнинга. Поэтому здесь используется так называемое виртуальное чтение, копирование нужного оригинального файла происходит с сервера CMD в Швейцарии.

Файл был у нас через 15 секунд. Редактирование мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67 В прошивке были удалены коды неисправностей отвечающие за сажевый фильтр, отключена регенерация(прожиг), датчик разности давления и датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), аварийный режим работы двигателя из-за неисправности сажевого фильтра и датчиков ЕГТ и диф. давления.

Клапан ЕГР был закрыт на программном уровне, физически глушить его не потребовалось.

Увеличение мощности на автомобилях Kia и Huyndai с блоком управления EDC17 имеет одну особенность.

Запрашиваемый и фактический крутящий момент должны совпадать, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы со снижением мощности.

 Поэтому требуется добиться полного совпадения запрашиваемого и фактического крутящего момента. Это сложная работа занимающая не мало времени. Подготовленный модифицированный файл был записан без всяких проблем.

Параллельно программной части работы, проводилось физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы. «Сажа» была демонтирована с автомобиля, вырезано окно, элемент фильтра удалён.  Окно заварено и всё собрано на место. Пробная поездка показала отсутствие ошибок по сажевому фильтру, наддуву и ЕГР.

Владелец нажал педаль газа в пол и машина сорвалась в пробуксовку. Он уже привык ездить на неисправной стоковой машине, так что он немного испугался от такой прыти. И сказал, что испытает подробнее завтра на трассе. В итоге машина была загнанна на динамометрический стенд до и после чип-тюнинга. Прибавка составила 40 л.с.

и 70 Н.м. Замер производился с колёс. Из-за сложности работ по редактированию файла и небольших проблем с прикипевшими болтами фланцев сажевого фильтра работа заняла около 4 часов.

Цена отключения сажевого фильтра по акции 10000 рублей чип-тюнинг 4000 рублей отключение ЕГР 3000 рублей, физическое удаление сажевого фильтра 5000 рублей.


Записаться можно по телефону в Москве  7(926)181-95-96

Шумоизоляция kia sorento prime 2021. — stylegarage on drive2

§

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.