Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Содержание

Содержание
  1. Контрактные двигатели – 8 (495) 231-89-26 или узнай цену за 5 минут!
  2. Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)
  3. Бензиновый 2. 5 G4KM
  4. Новый дизель 2. 2 D4HE
  5. Про Двигатели
  6. Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)
  7. Дизельный 2. 2 D4HB
  8. Бензиновый 2. 4 G4KE
  9. V6 3. 3 G6DB
  10. V6 3. 5 G6DC
  11. D4HB – Купить двигатель и запчасти
  12. Двигатель KIA SORENTO 2. 2 CRDi D4HB 15-18R в сборе
  13. KIA SORENTO 2. 2CRDI D4HB форсунки 09–
  14. KIA Sorento 2,2 CRDI 2016 г. двигатель D4HB
  15. Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI 12R после рестайлинга D4HB комплект
  16. KIA SORENTO 09- двигатель в сборе 2. 2 CRDi D4HB продаю
  17. Двигатель KIA Sorento III 2. 2 CRDI D4HB как новый гарантия
  18. Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI D4HB 15-20R в сборе
  19. KIA SORENTO 09-14 2,2 CRDi 197K D4HB турбина
  20. Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI 13R после рестайлинга D4HB комплект
  21. KIA Sorento 3 двигатель 2. 2 CRDI D4HB в сборе 38TYS
  22. KIA SORENTO D4HB турбина 2. 2 CRDi 2
  23. Обслуживание
  24. Конструктивные особенности мотора D4HB
  25. Характеристики Д4НВ
  26. Расход топлива
  27. D4HB устанавливался на автомобили
  28. Двигатели Sorento I поколения
  29. Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)
  30. Бензиновый 2. 4 G4JS
  31. Дизель 2. 5 D4CB
  32. V6 3. 5 G6CU
  33. Двигатели Sorento II поколения
  34. Двигатели Sorento III поколения
  35. Частые поломки и проблемы
  36. Плюсы и минусы двигателя D4HB
  37. Заключение
  38. Видео
  39. Дополнительно про Kia

Контрактные двигатели – 8 (495) 231-89-26 или узнай цену за 5 минут!

D4HB – четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 150 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 2199 куб. см. (2.2 литра)

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Читайте также:  Киа серато 2006 год предохранители на печку

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

  • Двигатели Sorento I поколения
  • Двигатели Sorento II поколения
  • Двигатели Sorento III поколения

За время существования Kia Sorento было выпущено уже четыре поколения. Каждое из них имеет свои новшества. Двигатель Киа Соренто также не является исключением.

Рассмотрим, какими силовыми агрегатами оснащаются модели Kia Sorento в различных поколениях.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4HB — силовая установка концерна Hyundai/Kia, выпускается с 2009 года. Моторы серии R сделаны из алюминия и работают на дизельном топливе.

Какие характеристики у 2.2-литрового дизеля Д4НВ, сколько топлива расходует силовая установка, какие у нее положительные особенности и недостатки, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, а также как обслуживать агрегат, – обо всех нюансах эксплуатации читайте в материале.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Контрактный двигатель D4HB 2.2 литра дизельный. Применяется на автомобилях Hyunday Santa Fe, Kia Sorento, Kia Carnival.

Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее.  Проверен на стенде и готов к установке.

Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.

Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки  на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.

У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель на Хендай Санта Фе , Киа Соренто и Киа Карнивал в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов  в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Добрый день, форумчане! Вот как год владею машиной (сорик 2.2 2010 г.), обращаться за помощью приходиться в первый раз, но по серьезной проблеме, весьма схожей с авторской данного топика.

Чуть предистории. 1.5 месяца назад ехал из краснодара в сочи, по дороге (уже на серпантинах) раз 5 была такая штука: Нажимаешь на педаль, а авто перестает разгоняться, даже замедляется, отпустишь педель затем снова нажмешь – и снова едет. Подумал глюк педали, забил на этот момент. Дальнейшая эксплуатация по городу (но и с поездками в красную поляну, что больше 70 км) не выявила этой проблемы.

Беда случилась неделю назад. Проехался на сорике весьма быстро в поездке из нашего олимпийского города в краснодар. Впервые ради интереса была достигнута отметка в 200 км/ч, с включенным кондеем. И после этого спринта история с педалью повторилась. По приезду в крнд почувствовал что не холодит кондей, а после температура охлождайки резко рванула за 110. Заглушил мотор, открыл капот, следов закипания не увидел. Снова завел, t замерла на 90 (в норм режиме примерно 85 показывает). Снова заглушил. Через пару часов заглянул в радиатор, не хватало жижы. Долил дистиллированной воды примерно 2 л. Все нормализовалось, проблема с педалью и кондеем ушла. Вывод я сделал такой: т.к. я год не заглядывал в систему охл, вода из антифриза по немногу испарялась, достигла критически малой отметки и в системе появился воздух, что и привело к перегреву. А про педаль – скорее всего какой то датчик более чуткий к t, и не давал впрыску отрабатывать. Возможно антифриза уже было мало и 1.5 назад, когда были первые симптомы с педалью.

Спустя 3-х дней степных покатушек (примерно 500 км) на обратном пути в Сочи мой САРАЙенто(так называет мой товарищ на fx45 сорика за вместимость) история с педалью повторяется, но теперь я знаю что это означает. Остановился, долил 2 л. дест. воды. Заехав в горы доливать пришлось очень часто. По дороге купил 2 крышки радиатора, но это не помогло. Масло чистое, машина не парит, нет следов никакого постороннего выхлопа, мотор дизелит ровно, едет как надо. Смотря одним глазом на дорогу а другим на датчик температуры я добрался до Сочи, долевая воды каждые 30 горных км, по 1.5-2 л.

Далее поездка на сервис, поехал к корейцам в санйонг. Мастер сказал что верхний патрубок под давлением (после остановки мотора), что скорее всего причина в крышке радиатора. Я его разубедил, так 2 новые крышки мне не помогли. Далее завели мотор при снятой крышке – из радиатора шли газы. Мастер диагностировал поступление газов из ГБЦ в систему охлаждения, и из-за этого выбрасывает охлаждайку через расширительный бачок на улицу. Это соответственно означает побитие прокладки гбц либо трещину самой гбц(((((

Поставил машину на ремонт, но уже в другой сервис, так как ценник у официалов не приличный. Ребята стали разбирать, увидели заклинившей термостат и биение в помпе. Появилась догадка что это они виновники в моей проблеме. На сегодняшний день ждем пока приедет помпа в магаз. Но вот меня все терзают всякие догадки, скорее всего термостат сломался уже в конце, после моего приезда в Сочи, я когда гонял машину по сервисам заметил что t нагонялась долго. Вот поэтому прошу помощи у более грамотных товарищей-форумчан, может кто подскажет, ну и заранее извиняюсь за нудный рассказ, но считаю что тут детали важны.

P.S. готовясь к худшему – это код моей ГБЦ 22111-2f000 ?

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Блок двигателя 21100-42981 D4BF ( подходит на D4BH / 4D56 ) “пустой” новый, GMP Ю.Корея

Наличие на складах:

42 280 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Блок двигателя 21100-42982 D4BH ( подходит на D4BF / 4D56 ) “пустой” новый, GMP Ю.Корея

44 500 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF комплектации SHORT под выступающие клапана GMP

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH Galloper 2.5 л

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF Galloper 2.5 л.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель контрактный в сборе D4BH Terracan 2.5 л. Гарантия. Видео тестирования!

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель Grace D4BF контрактный в сборе с навесным. Видео тестирования. Гарантия.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF (4D56 turbo) комплектация SUB Porter, Starex, Pajero, Delica, Terracan. GMP, Ю.Корея

154 860 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH Starex мех-кое ТНВД

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF (4D56 turbo) новый в сборе Porter, Grace, Pajero, Delica с мех-им ТНВД (DU16)

383 210 руб

Блок двигателя 21100-42981 D4BF ( подходит на D4BH / 4D56 ) “пустой” б/у

25 000 руб

Уточнить наличие
Подробнее

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH Starex 2.5 л. элек-ное ТНВД

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH (4D56 TCI) новый в сборе Porter, Starex, Pajero, Delica с мех-им ТНВД DH99

347 910 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH SHORT 201H2-42U00A оригинал под утопленные клапана

111 600 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH 21101-42A40 комплектация SUB Porter, Starex, Pajero, Delica, Terracan GMP, Ю.Корея

151 090 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH комплектации SHORT под утопленные клапана

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH Porter контрактный.

147 450 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH Bongo III контрактный

Артикул: D4BH Bongo III

Блок двигателя 2110042982 D4BH ( подходит на D4BF / 4D56 ) “пустой” б/у, GMP Ю.Корея

23 360 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF комплектации SHORT 21102-42J00 под выступающие клапана GMP

86 400 руб

Двигатель в сборе D4BH (4D56 TCI) Porter, Starex, Pajero, Delica с электронным ТНВД LK69 НОВЫЙ. Оригинал

450 240 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

418 580 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF (4D56 turbo) комплектация SUB Porter, Starex, Pajero, Delica, Terracan. Korea

183 640 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH (4D56 TCI) комплектация SUB Porter, Starex, Pajero, Delica, Terracan ( Korea)

225 130 руб

78 890 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BF (4D56 turbo) комплектация SUB с ГРМ Porter, Starex, Pajero, Delica, Terracan GMP, Ю.Корея

162 420 руб

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель D4BH 21101420DA SUB Terracan ( Korea)

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Hyundai Santa Fe и Kia Sorento – D4HB 2.2 CRDi 16v мощностью 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, бедствия, крайнюю меру, плюсы и минусы турбодизеля.

Рекомендуемая литература: Честный обзор Kia K5 2021/2022 G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. – Двигатель Kia Sorento

Первый официальный корейский турбодизель объемом 2,2 литра с 16 клапанами серии D4HB, разработанный инженерами южнокорейского автопроизводителя Hyundai / Kia, состоялся в конце 2009 года на международном автосалоне в Берлине (Германия.). Отслеживаемая трансмиссия впервые была установлена ​​на полноприводном внедорожнике Kia Sorento второго поколения с кузовом XM. Сегодня дизельный двигатель с турбонаддувом продвигается корейской компанией Kia Motors на мировых автомобильных рынках как современный, высокотехнологичный, экономичный и экологически чистый алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. По оценкам автомобильных экспертов, более 1 миллиарда долларов США было инвестировано в разработку линейки двигателей «R», в которую входит рассматриваемая серия силовых установок, что очень положительно повлияло на надежность и долговечность агрегатов.

Семейство дизельных двигателей «R» также включает еще один двигатель внутреннего сгорания серии 2.0 D4HA.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и управлением клапанами DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск Common Rail; линейка двигателей – «Р»; заводской индекс – D4HB; рабочий объем – 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 об / мин; Система регулирования фаз газораспределения – не установлена.

Подробная информация о турбодизеле Kia “R” D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 CV:

– Алюминиевый рядный блок цилиндров размера R4 и алюминиевая головка блока цилиндров на 16 В с пластиковой клапанной крышкой (особенности: установлены автоматические гидравлические подъемники, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибраций (ремни вала не требуют обслуживания), сажевый фильтр с система рециркуляции газа, турбокомпрессор с лопастями изменяемой геометрии серии e-VGT; эконорм Евро-5д / 6д);

– топливная система: установлен топливный механизм Common Rail от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий непосредственным впрыском CRDi (есть современные пьезоэлектрические форсунки; степень сжатия – 16: 1);

– тип привода: двойная распределительная цепь с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров до первого ТО, при обрыве или пропуске зубца шестерни прогиб клапана);

– расход топлива в смешанном формате, например Kia Sorento в задней части UM 3-го поколения модельного года 2020 с АКПП, составляет: 6,5 л (город – 7,3 л / трасса – 6,0 л) дизель для 100 километров;

– количество смазки, необходимое для замены, составляет 8,0 л (моторное масло синтетическое – 5W30 / 5W40, производитель автомобилей Kia Motors в зависимости от рынка рекомендует заливать Shell или Motul);

– примерный ресурс ДВС: 300 тыс км до замены (планируется частичный ремонт);

– Страна сборки: Южная Корея, головной завод Kia Motors в городе Пусан.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

На каких моделях Kia / Hyundai (индекс кузова, поколение и годы выпуска) установлен турбодизель D4HB 2.2?

– Kia Sorento в задней части TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Kia Sorento в задней части UM, третье поколение (годы выпуска: 2014-2020);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Kia Carnival в задней части VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Kia Carnival в задней части YP, третье поколение (годы выпуска: 2014-2020);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Hyundai Santa Fe в задней части CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Hyundai Santa Fe в задней части DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Hyundai Grandeur в задней части HG пятого поколения (годы выпуска: 2011 – 2016);

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Hyundai Grandeur IG шестого поколения (годы выпуска: 2016-2021).

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Каковы плюсы и минусы южнокорейского D4HB 2.2 CRDi turbo?

– Общая надежность контролируемого турбодизеля выше среднего.

– Основные компоненты топливной системы Bosch Common Rail достаточно прочные и надежные.

– Достаточно экономичный и экологичный двигатель внутреннего сгорания по подаваемой мощности.

– В конструкции двигателя использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

– Дискретная динамика разгона благодаря высокому крутящему моменту.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

– Контролируемый турбодизель требует особого внимания при эксплуатации и техническом обслуживании (требуется только квалифицированная помощь).

– Топливная система отличается особой чувствительностью к качеству заправляемого дизельного топлива.

– Родные (заводские) свечи накаливания имеют небольшой срок службы (пробег не более 30-40 тысяч километров).

– Недолговечная цепь ГРМ, которая по праву считается слабым местом рассматриваемого турбомотора.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Киа Соренто – D4HB 2.2 CRDi

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе у многих владельцев часто бывает масляная горелка и практически с первых километров использования автомобиля (в среднем расход смазки на 1000 км пробега может составлять порядка 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, поскольку нередко двигатель работает всухую после пренебрежения оставшейся смазкой, что способствует дорогостоящему ремонту деталей узла цилиндр-поршень.

3. Троит, глохнет и скорость поплавки. Около 30-40 тысяч километров у значительного процента автовладельцев часто возникают проблемы с системой, а также колебания оборотов и троек двигателя на холостом ходу. К тому же нередки случаи самопроизвольного заклинивания силового агрегата. Все это свидетельствует о прихотях инновационных пьезоэлектрических форсунок, которые из-за использования плохого дизельного топлива имеют свойство быстро забиваться и вызывать выход из строя цилиндра. Как правило, решить проблему можно только при профессиональной уборке на специализированном СТО. Для справки отметим, что периодически проводить профилактическое обслуживание форсунок во много раз дешевле, чем покупать новые, ведь их стоимость может попросту разорить любого автовладельца.

4. Потеря тяги и судороги. Подобная проблема может возникнуть ближе к 70-100 тысячам километров и напрямую связана с чрезмерно забитым предварительным фильтром, находящимся в топливном баке. Стоит сказать, что этот расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому, в отличие от пьезоинжекторов, его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5. Сложный запуск. В большинстве случаев сложность запуска рассматриваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и часто связана с использованием некачественного дизельного топлива и / или сильно забитым топливным фильтром в топливном баке, о чем мы писали поверх него. Обычно проблема решается заменой СТО и / или обновлением компонента предварительного фильтра.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Периодичность планового ТО турбодизеля Kia Sorento – D4HB 2.2 197/200 CV

Как рекомендуют автомеханики, при систематической эксплуатации автомобиля на высоких оборотах желательно периодически заменять моторное масло с фильтром в 2,2-литровом дизельном двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров, во избежание непредвиденных обстоятельств отказы в ключевых узлах силового агрегата. Для справки отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля серии D4HB в автосалоне составляет около 225 тысяч российских рублей (~ 3200 долларов в стоимости), а на вторичном рынке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч рублей. (~ 1000 – 2000 долларов в пересчете), в зависимости от штата.

В заключение отметим, что производитель, компания Kia Motors, сообщает примерный ресурс турбодизельного двигателя D4HB 2.2 CRDi, установленного также на внедорожнике Kia Sorento, в пределах 300-330 тысяч километров до появления первых значительных поломок в зависимости от соблюдения владельцем технических норм производителя по эксплуатации и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Презентация четвертого поколения Kia Sorento (заводской номер MQ4) была намечена на март 2020 года. Место проведения Швейцария город Женева. Но из-за пандемии COVID-19, автошоу отменили. Корейцы провели презентацию Киа Соренто 4 самостоятельно в режиме онлайн 18 марта.

Kia Sorento IV является классическим представителем городского кроссовера, который подойдет для любителей активного отдыха с доходом выше среднего.

При условии передвижения по дорогам надлежащего качества. На выбор представляются модификации с передним или полным приводом. Kia Sorento IV комплектуется следующими силовыми установками:

  • D4HE – дизель 2.2, мощностью 199 лошадиных сил в сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом;
  • G4KM – бензин 2.5, 180 л.с. в комплектации с автоматической трансмиссией и передним или полным приводом.

Бензиновый 2. 5 G4KM

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI семейства Theta III начался с 2019 года. Им оснащаются Kia Sorento 4 и Hyundai Sonata 8.

На силовом агрегате Киа Соренто IV используется система распределительного впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя 2.5 G4KM:

Выявить все проблемы ДВС G4KM Kia Sorento IV еще не удалось.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Это обусловлено недавним выпуском мотора. Тем не менее, на ДВС Киа Соренто 4 поколения уже отмечаются следующие недостатки двигателя:

  • повышенное потребление масла;
  • гидравлические компенсаторы восприимчивы к качеству масла;
  • близость катализатора к блоку, что опасно попаданием его частиц в камеру сгорания;

Новый дизель 2. 2 D4HE

Информации о новом дизельном 2.2 Хендай/Киа пока не много.

Далее представлены рабочие параметры двигателя:

  • тип силового агрегата – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • степень сжатия – 16;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – дизель.

Про Двигатели

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)

Летом 2014 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2015 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

  • D4HB – дизельный двигатель Kia Sorento 2.2 мощностью 200 лошадиных сил;
  • G4KE – бензин 2.4, 188 л.с.;
  • G6DB – бензиновый силовой агрегат объемом 3.3 литра с мощностью 250 л.с.

После рестайлинга 2018 силовую установку 3.3 G6DB сменила тоже V6, но 3.5 G6DC.

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Дизельный 2. 2 D4HB

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 Hyundai D4HB презентовали в 2009 году.

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

  • мощность – 197-200;
  • момент (M) – 421-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16;
  • топливо – дизель;
  • ресурс – по заводским данным 250, но на практике больше.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 5,4 л – за чертой города;
  • 8,7 – в пределах населенного пункта;
  • 6,6 – смешанном цикле.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

К преимуществам мотора относятся:

  • экономичность и экологичность;
  • достойный уровень надежности;
  • хорошие динамические показатели;
  • использование новейших конструктивных решений.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • требует обслуживания в специализированных сервисах;
  • восприимчивость форсунок к качеству топлива;
  • шумная работа газораспределительного механизма;
  • сложный процесс смены свечей зажигания.

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

  • При агрессивном стиле вождения отмечается повышенное потребление масла – до полу-литра на сто километров пробега.
  • Стуки и шумы со стороны газораспределительного механизма – из-за плохой смазки со временем засоряется канал гидронатяжителя.
  • Периодически мотор глохнет или троит – прихотливые пьезоэлектрические форсунки.
  • Снижение тяги – по причине засорившегося фильтрующего элемента грубой очистки дизеля.

Бензиновый 2. 4 G4KE

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

  • мощность – 172-180;
  • M – 225-231;
  • система питания – инжекторная;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • блок цилиндров – алюминиевый;
  • масло для ДВС – 5W-40;

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

  • 12,9 – в городском цикле;
  • 7,5 – по трассе;
  • 9,4 – средний показатель при совмещении режимов движения.

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

  • чрезмерная шумность и вибрация
  • периодическое засорение дроссельного узла, что сопровождается перебоями холостого хода
  • выход из строя фазорегулятора, подшипника компрессора системы кондиционирования и масляного насоса. Последний случай приводит к проворачиванию шатунных вкладышей
  • разрушение впускного коллектора при значительном пробеге.

V6 3. 3 G6DB

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2010 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

ДВС относится к первой серии Lambda, которая оснащена фазорегулятором только на впуске.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

Потребление топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,4 л – в городском цикле;
  • 8,3 – по трассе;
  • 10,5 – в смешанном режиме.

Мотор обладает следующими недостатками:

  • повышенное потребление масла
  • залегание поршневых колец
  • при недостаточном уровне смазочного материала в ДВС, велика вероятность проворачивания вкладышей коленчатого вала
  • нестабильность холостых оборотов – в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки

V6 3. 5 G6DC

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Производство ДВС Хендай V6 3.5 G6DC серии Lambda II ведется в Южной Корее с 2009 года. Силовой агрегат оснащен фазорегуляторами на обоих валах.

Для снижения транспортного налога, в России мощность мотора уменьшена до 249 лошадиных сил.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.5 G6DC:

Потребление топлива на Kia Sorento c двигателем V6 3.5 G6DC в литрах на 100 км пробега составляет:

  • 14,5 – в пределах населенного пункта;
  • 8,1 – по трассе;
  • 10,4 – в смешанном режиме.

Проблемы силовой установки аналогичны модификации мотора V6 3.3 G6DB.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Kia Sorento XM FL (рестайлинг) уникальный автомобиль, который с 2015 года продавался в России вместе с третьим поколением корейского кроссовера до конца 2020.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель 2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель 2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

D4HB – Купить двигатель и запчасти

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель KIA SORENTO 2. 2 CRDi D4HB 15-18R в сборе

Фотографий: 5 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA SORENTO 2. 2CRDI D4HB форсунки 09–

Фотографий: 2 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA Sorento 2,2 CRDI 2016 г. двигатель D4HB

Фотографий: 4 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI 12R после рестайлинга D4HB комплект

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA SORENTO 09- двигатель в сборе 2. 2 CRDi D4HB продаю

Фотографий: 7 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель KIA Sorento III 2. 2 CRDI D4HB как новый гарантия

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI D4HB 15-20R в сборе

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA SORENTO 09-14 2,2 CRDi 197K D4HB турбина

Фотографий: 3 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель KIA Sorento 2. 2 CRDI 13R после рестайлинга D4HB комплект

Фотографий: 8 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA Sorento 3 двигатель 2. 2 CRDI D4HB в сборе 38TYS

Фотографий: 6 шт.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

KIA SORENTO D4HB турбина 2. 2 CRDi 2

Фотографий: 1 шт.

Обслуживание

Производитель рекомендует менять масло в двигателе Д4НВ каждые 15 тысяч пробега, однако лучше сократить интервал до 7,5 тысячи.

В силовой установке циркулирует 8,5 литров смазывающего вещества. При замене понадобится около 8 литров жидкости 5W-30 или 5W-40.

Газораспределительный механизм работает за счет цепного привода. В регламенте технического обслуживания ресурс узла не заявлен, однако, судя по опыту владельцев, проблемы могут возникать уже после 100-150 000 км. После первой сотни тысяч километров на одометре, проверяйте ГРМ каждые 30 тыс.

Благодаря гидрокомпенсаторам механически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Интервал замены топливного фильтра на 2.2-литровом дизеле D4HB – каждые 30 тысяч. Фильтрующий элемент бака подлежит замене через 60 000 км эксплуатации. Вместе с фильтром бака нужно заменить свечи накаливания.

По регламенту ТО ремень вспомогательных агрегатов нужно проверять при каждом заезде на сервис.

Охлаждающую жидкость в дизельном моторе D4HB нужно полностью сливать и обновлять каждые 6 лет или каждые 120 тысяч пробега (в зависимости от того, какой показатель наступит раньше).

Подробный регламент обслуживания на примере Sorento 2 поколения.

Конструктивные особенности мотора D4HB

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

  • Блок цилиндров и головка алюминиевые, поэтому установка гораздо легче, чем чугунные модели. Использование алюминия позволяет сократить расход горючего без ущерба со стороны динамики, а также увеличить теплоотдачу (влияет на скорость охлаждения ДВС).
  • Привод клапанов впуска и выпуска двигателя Д4НВ обеспечивается отдельными распределительными валами.
  • Двигатель D4HB оборудован системой топливоподачи COMMON RAIL от BOSCH с насосом высокого давления на 1800 бар.
  • За счет пьезоэлектрических форсунок система впрыска работает до четырех раз быстрее, чем агрегаты с электромагнитными форсунками.
  • У турбокомпрессора изменяемая геометрия, что позволяет улучшить динамику даже на низких оборотах.
  • Агрегат D4HB дополнен балансирным валом, который снижает вибрации.
  • Узел газораспределительного механизма с цепным приводом предусматривает гидронатяжитель.
  • Мотор оборудован гидрокомпенсаторами – теперь не нужно постоянно регулировать клапаны вручную.
  • Благодаря сажевому фильтру и системе рециркуляции газа дизель 2.2 D4HB выбрасывает меньше сажевых частиц в выхлопных газах.

Характеристики Д4НВ

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель Д4НВ с точным объемом 2199 см³ относится к рядным агрегатам.

Конструкцией предусмотрено 4 цилиндра и 16 клапанов. Диаметр цилиндров мотора – 85,4 мм, ход поршней – 96 мм. При подаче топлива используется система Common Rail. В соответствии с техническими характеристиками, турбонаддувный D4HB обеспечивает 197-200 «лошадей» мощности при крутящем моменте 421-441 Нм. Уровень сжатия дизельной установки – 16. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4/5/6.

Расход топлива

Количество топлива, которое потребляет мотор Д4НВ на 100 км пути, на примере рестайлингового Киа Соренто ХМ со 6-ступенчатой автоматической коробкой:

  • по городу кроссовер расходует 8,8 литров дизеля;
  • на трассе машине требуется 5,4 литра топлива на каждые 100 км;
  • для смешанного цикла нужно 6,7 литров горючего.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

D4HB устанавливался на автомобили

  • dvigateli.ru
  • 25/01/2023

Хочешь купить D4HB для KIA?

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Первая модификация Kia Sorento BL выпущена в 2002 году.

Название связано с соответствующим итальянским городом. Модель сконструирована на базовых элементах Hyundai Terracan. Благодаря солидному внешнему виду, мощности и вместимости, автомобиль быстро завоевал популярность.

Автомобиль комплектовался тремя видами моторов:

  • G4JS – бензиновый ДВС объемом 2.4 литра и мощностью 139 л.с.
  • D4CB – дизельный мотор 2.5 (140)
  • G6CU – бензин V3.5 (195).

Бензиновый 2. 4 G4JS

Мотор 2.4 G4JS для Киа Соренто 1 производился по лицензии компании Mitsubishi в Южной Корее (1998-2007).

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Это обусловлено тем, что он скопирован с шестнадцати клапанного ДВС 4G64.

Характеристики двигателя Kia Sorento I 2.4 G4JS :

Расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,8 л – в городском цикле;
  • 8,6 – по трассе;
  • 10,9 – в смешанном режиме.

Среди слабых мест ДВС выделяются:

  • Не надежные ремни и балансиры газораспределительного механизма. В случае разрыва гнутся клапана.
  • Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается цокотом.
  • Повышенная вибрация мотора в результате износа одной из опор.
  • Провалы в оборотах из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки или неисправности РХХ.

Дизель 2. 5 D4CB

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Двигатель на Киа Соренто 2.5 дизель D4CB (2.5 CRDi) изготавливается с 2001 года в Южной Корее.

С указанного времени проведено три модернизации для улучшения экологичности. Соответственно под Евро 3, 4 и 5.

Характеристики мотора Kia Sorento 2.5 D4CB:

  • мощность – 116-177;
  • M – 314-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16,4-17,7;
  • топливо – дизель;
  • ресурс – по заводу 250, но на практике 350 тыс.
  • 10,1 л – в городском цикле;
  • 6,7 – по трассе;
  • 7,9 – в смешанном режиме.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

К недостаткам и проблемам силового агрегата относятся:

  • шумность и вибрация при
  • Перегрев приводит к серьезным поломкам
  • Низкий ресурс цепного привода ГРМ, вкладышей коленчатого вала, гидравлических компенсаторов, клапана EGR, системы вакуумного управления и турбины
  • прогорание шайб под форсунками
  • засорение маслоприемника.

Среди положительных моментов двигателя 2.5 D4CB Kia Sorento выделяются:

  • возможность приобретения как новых, так и бывших в употреблении запасных частей
  • приличные технические характеристики
  • Нет необходимости в корректировке зазоров клапанов.

V6 3. 5 G6CU

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

  • 17,6 л – в городском цикле;
  • 9,7 – по трассе;
  • 12,6 – в смешанном режиме.

К проблемным моментам мотора относятся:

  • первые модификации очень низкого качества
  • масложор из-за скорого износа масляных колец и колпачков
  • пониженный уровень моторной смазки приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала
  • периодический выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается металлическим стуком
  • плавающие обороты двигателя по причине загрязнения дроссельной заслонки или неисправности регулятора холостого хода

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

Двигатели Kia Sorento

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

Частые поломки и проблемы

D4HB не любит агрессивный стиль вождения, поэтому отвечает на него повышенным расходом моторного масла. При такой езде за 1000 км пробега уходит от 0,5 литра смазки.

Цепь привода газораспределительного механизма нередко шумит и издает стуки. Если в моторной установке циркулирует масло низкого качества, металлическая стружка и примеси забивают канал гидронатяжителя. Для решения проблемы нужно прочистить загрязненный участок.

Пьезоэлектрические форсунки дизеля 2.2 Д4НВ могут вызывать троение, иногда мотор вообще глохнет. Устранить недостаток могут в специализированном сервисном центре.

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Когда проваливается тяга или машину дергает, проверьте состояние фильтрующей вставки в баке – из-за сильного загрязнения возникают перебои с поступлением топлива. В этом случае поставьте новый расходник.

При официально заявленном ресурсе в 250 тысяч километров дизельная силовая установка D4HB способна выезжать гораздо больше.

Плюсы и минусы двигателя D4HB

Турбодизель kia “r” d4hb 2.2 crdi 16v 197/200 л.с каталожный номер двигателя

Владельцы автомобилей с двигателем Д4НВ выделяют ряд преимуществ и недостатков данной силовой установки.

Большинство пользователей отмечают надежность агрегата. Мотор использует достижения современных технологий, благодаря которым демонстрирует высокие технические характеристики. Также к достоинствам относится экономичность, которая сочетается с удовлетворительной динамикой. Система рециркуляции отработавших газов позволяет снизить количество выбрасываемых веществ, в частности, мелких сажевых элементов, которые представляют особую опасность, попадая в атмосферу.

Владельцы отмечают, что узел ГРМ со временем начинает шуметь. Форсунки могут работать с перебоями при использовании низкокачественного горючего. Еще один конструкционный недостаток – сложно менять свечи накаливания.

Обзор дизельного двигателя 2.5 (D4CB) Хендай/Киа.

Заключение

Двигатель D4HB считается надежным агрегатом, который доставляет владельцу минимум проблем. Большинство экземпляров модели проходят больше заявленного производителем ресурса.

Модель силовой установки Д4НВ чувствительна к качеству используемого горючего.

Видео

Кликните для увеличения

Уважаемые Читатели, на нашем сайте пока немного отзывов о моторе 2.2 D4HB. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий