Содержание
- Kia rio: приборы и органы управления
- Антифриз для kia rio 4 поколение
- Где лучше тяга – вверху или внизу?
- Железо прежнее, ценник новый
- Ключ от машины как регулятор погоды
- Регламент техобслуживания киа рио 4 2022 1.4/1.6: перечень работ и запчастей
- Регламент то для kia rio x-line / 2022 – 2020 :: kianova.ru
- Дополнительно про Kia
Kia rio: приборы и органы управления
19:39
Kia Rio (Рио 3) Лучший автомобиль за свои деньги!
16:00
Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы
24:04
Почти идеальный! Новый Kia Rio — Тест-драйв и обзор
25:38
Горячий пирожок 2020 KIA Rio для миллионеров.
12:52
KIA RIO НА ВТОРИЧКЕ СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
22:15
Что лучше Киа Рио или Лада Веста?
07:09
KIA Rio: почему это покупают? | Подробный тест КИА Рио
06:25
КИА РИО 2020 – вот это НОВОСТИ!!!
4 53
Вид предупреждающего
индикатора
(при наличии)
*
1
: Отображает зону обнаружения
объекта для каждого датчика
(левый, центральный, правый).
❈
: В случае, когда объект находится
между
датчиками
или
рядом,
индикация может быть различной.
Условия нарушения
нормальной работы системы
помощи при парковке
Система помощи при парковке может
не работать должным образом при
наличии следующих условий:
1. Наличие льда на датчике. (Система
будет работать нормально после
удаления льда.)
2. Наличие на датчике посторонних ве-
ществ, например снега или воды,
или блокирование поверхности дат-
чика. (Система будет работать нор-
мально после удаления посторонних
частиц или разблокирования датчика.)
3. Передвижение по дороге с неровной
поверхностью (грунтовые или гра-
вийные дороги, неровности, уклоны).
4. Наличие источников повышенного
шума (звуковые сигналы автомо-
биля, шумно работающие двигатели
мотоциклов или пневматические
тормоза
грузовых
автомобилей)
в пределах радиуса действия дат-
чика.
5. Сильный дождь или брызги воды.
6. Работа радиопередатчиков или со-
товых телефонов в пределах радиуса
действия датчика.
7. Датчик покрыт снегом.
8. Буксировка прицепа.
Радиус действия системы может
уменьшаться в следующих случаях:
1. Загрязнение датчика посторон-
ними веществами, например сне-
гом или водой. (Радиус действия
вернется в норму после удаления
загрязнения.)
2. Температура окружающего возду-
ха крайне высокая или низкая.
Следующие объекты могут быть
не распознаны датчиком:
1. Острые или тонкие предметы, на-
пример
тросы,
цепи
или
небольшие столбики.
2. Объекты, способные поглощать
излучение
датчика,
например
одежда, пористые материалы или
снег.
3. Объекты размером менее 1 м (40
дюймов) в высоту и менее 14 см (6
дюймов) в диаметре.
Расстояние до
объекта
Предупреждающий
индикатор
Менее 40 см
(15 дюймов)
41 ~ 80 см
(16 ~ 31 дюймов)
81 ~ 120 см
(32 ~ 47 дюймов)
*
1
*
1
*
1
Приборы и органы управления
QBr RU 4a_QBc eng 4a(~102).qxd 27.07.2022 17:46 Page 53
54
4
Меры предосторожности
при использовании системы
помощи при парковке
• Система помощи при парковке мо-
жет не выдавать звуковые сигналы
последовательно, в зависимости
от скорости и формы выявленных
объектов.
• Возможно появление отказов в ра-
боте системы помощи при пар-
ковке в случае изменения высоты
установки бампера автомобиля,
внесения изменений в расположе-
ние датчика или его повреждения.
Любое оборудование или аксес-
суары, установленные не заводом-
изготовителем, могут создавать
помехи для работы датчика.
• Датчик может не распознать объек-
ты, находящиеся на расстоянии
менее 40 см (15 дюймов) от него,
или может неточно определить рас-
стояние до него. Будьте осторожны.
• Если датчик замерз или покрыт
снегом, грязью или водой, он
может не функционировать до тех
пор, пока загрязнение не будет
удалено при помощи мягкой ткани.
• Не давите на датчик, не царапайте
его и не подвергайте его ударным
воздействиям.
Это
может
повредить датчик.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Эта система может выявлять наличие
посторонних объектов только в радиусе
действия датчиков и в зоне их установки.
Она не может определить присутствие
объекта там, где датчики не установлены.
Кроме того, небольшие или тонкие объекты
(например,
столбы)
или
объекты,
находящиеся между датчиками, могут быть
не обнаружены системой.
Всегда осматривайте пространство позади
автомобиля при движении задним ходом.
Обязательно информируйте других води-
телей, управляющих данным автомобилем и
незнакомых с этой системой, о ее
функциональных возможностях и огра-
ничениях.
Самодиагностика
Если после переключения передачи в
положение R (задний ход) возникает
одна из приведенных ниже ситуаций,
это может указывать на наличие
неисправности в системе помощи
при парковке.
• Не слышно звукового предупре-
дительного сигнала или зуммер
звучит прерывисто.
В этом случае необходимо как можно
скорее обратиться к авторизован-
ному дилеру компании KIA для
проверки автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Проявляйте повышенное внимание
при вождении автомобиля в непо-
средственной
близости
от
объектов, находящихся на дороге, в
частности пешеходов и особенно
детей. Помните, что некоторые
объекты могут быть не обнаружены
датчиками
в
зависимости
от
факторов, ограничивающих эф-
фективность
работы
датчика,
включая расстояния до них, их
размер или материал. Всегда
проверяйте отсутствие каких-либо
препятствий вокруг автомобиля
перед началом движения в любом
направлении.
ОСТОРОЖНО
Гарантия на новый автомобиль не
распространяется на случаи любых
дорожно-транспортных
проис-
шествий или повреждений, полу-
ченных автомобилем или находя-
щимися в нем людьми, которые
были вызваны отказом системы
помощи при парковке. Всегда
будьте осторожны и внимательны
при вождении автомобиля.
(мигает)
•
Отображается (при
наличии).
Приборы и органы управления
QBr RU 4a_QBc eng 4a(~102).qxd 27.07.2022 17:46 Page 54
56
4
Функция экономии заряда
аккумуляторной батареи
(при наличии)
• Эта функция предназначена для пре-
дотвращения разряда аккумулятор-
ной батареи. Система автоматически
выключает наружное освещение,
когда водитель извлекает ключ из
замка зажигания (остановка двигате-
ля электронным ключом) и открывает
дверь со своей стороны.
• Благодаря этой функции габарит-
ные огни автоматически выключа-
ются, если водитель ставит авто-
мобиль на стоянку на обочине ночью.
Если необходимо, чтобы осветитель-
ные приборы оставались включен-
ными после извлечения ключа из
замка зажигания (остановки двига-
теля электронным ключом), выпол-
ните следующее:
1) Откройте дверь со стороны водителя.
2) Выключите и повторно включите
габаритные огни при помощи пе-
реключателя на рулевой колонке.
Управление осветительными
приборами
Переключатель
управления
освети-
тельными
приборами
имеет
два
положения – “Фары” и “Габаритные огни”.
Для
управления
осветительными
приборами поверните ручку на торце
подрулевого переключателя в одно
из следующих положений:
(1) Выключение
(2) Габаритные огни
(3) Фары
Габаритные огни (
)
Когда переключатель управления освети-
тельными приборами находится в поло-
жении «Габаритные огни» (1-е поло-
жение), включены лампы освещения но-
мерного знака и подсветка комбинации
приборов, а также индикатор включения
габаритных огней.
✽
К СВЕДЕНИЮ
Для включения подсветки комбинации
приборов ключ зажигания должен нахо-
диться в положении ON.
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
OQBC041105
■
Тип A
OQBC041106
■
Тип B
ORBC040047
■
Тип A
ORB040047E
■
Тип B
ВНИМАНИЕ
В случае, если водитель выходит
из автомобиля через любую дверь,
кроме двери водителя, функция
экономии энергии аккумуляторной
батареи не работает. Подобные
действия могут привести к разряду
аккумуляторной батареи. Покидая
автомобиль таким способом, обяза-
тельно выключите фары вручную.
Приборы и органы управления
QBr RU 4a_QBc eng 4a(~102).qxd 27.07.2022 17:46 Page 56
Антифриз для kia rio 4 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2021 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2022 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в KIA
Для правильной покупки необходимо знать только
Тип
и
Цвет
(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же
Тип
антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только
Тип
подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и
Цвет
уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
Для KIA Rio (4 поколение) 2022 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•
G11 можно смешивать с аналогами G11
•
G11 нельзя смешивать с G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 можно смешивать с аналогами G12
•
G12 нельзя смешивать с G11
•
G12 можно смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
•
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Где лучше тяга – вверху или внизу?
Как и Rio-седан, хэтчбек X-Line оснащается двумя вариантами бензиновых моторов: 1,4-литровым 100-сильным, серии Kappa, либо 1,6-литровым 123-сильным, серии Gamma. У нас на тесте побывали 123-сильные автомобили, с автоматической и механической коробками передач. Обе коробки – шестиступенчатые.
Автоматическая версия поначалу, в городе, кажется очень резвой. Прямо-таки рвет с места. Хочется лавировать в потоке, постоянно перестраиваться, выбирая свободные места. Автомобиль «отзывчив» на действия рулевым колесом. К габаритам его привыкаешь почти мгновенно (хэтчбек короче седана на 16 см и, видимо, имеет чуть меньший, чем 5,2 м, радиус разворота, точных данных нет).
Но вот акустический комфорт в салоне по-настоящему высокий. Неожиданно высокий. Ни двигатель не шумит, ни коробка, изоляция салона от внешнего мира истинно хороша. Удивительно, но сильнее всего проникает внутрь шум от шин. Хотя они на тестовой комплектации даже не шипованные. И в версии Luxe с механикой акустическая картина была почти аналогичной: шумели практически одни только шины.
Согласно паспорту, 123-сильный двигатель Rio X-Line – высокооборотный. Максимальную мощность он развивает при 6300 об/мин, пик момента (151 Нм) – при 4850 об/мин. Практика же показывает обратное, это подтверждает «механическая» версия хэтчбека. Подсказки на экране борткомпьютера предлагают переключаться вверх уже при 1800-2000 об/мин.
Для сравнения, вазовский мотор аналогичного объема (1,6 л), правда, менее мощный (106 л. с.), советует переключаться при 3000 об/мин, не ниже. Но есть разница в коробках передач: на волжских машинах пятиступенчатая трансмиссия, на корейских – шестиступенчатая.
Проверено: на X-Line можно если не разгоняться, то, во всяком случае, уверенно тянуть на шестой передаче даже с 60 км/ч. Но переключения строго по подсказкам обеспечат вам лишь приемлемую «тягу», а не разгон. Безусловно, такой алгоритм направлен на экономию топлива. Для разгона лучше раскрутить мотор хотя бы до 3000 об/мин. Тогда динамика вас порадует.
Движение по городу это подтверждает. Вот пример. Около 30 километров по Москве я преодолел за час, при этом расход составил примерно 7,3 л на 100 км. Переключаться я старался строго по подсказкам БК, хотя получалось это и не всегда, примерно в 70 процентах случаев переключений.
Теперь трасса. Здесь пыл «Икс-Лайна» существенно ниже. Уже к 110 км/ч разгон теряет эффективность, набор скорости выше 130 км/ч происходит медленно. Однако все же происходит, и, надо сказать, поддерживать темп движения 130-140 км/ч вполне комфортно. Правда, при скоростях выше 120 км/ч курсовая устойчивость автомобиля ухудшается.
Чего не хватает Rio X-Line, так это круиз-контроля. Вообще, я не жалую эту функцию, по возможности, управляю автомобилями «вручную», но в ходе тестов проверяю работу данной системы всегда. И порой, на длинных перегонах жалею о ее отсутствии. В данном случае «круиза» нет.
Разгон выглядит так. В режиме D автомобиль ускоряется с 80 до 120 км/ч примерно за 7-8 с. Переходим в ручной режим. На 6-й и даже на 5-й передаче разгона практически нет. На 4-й передаче темп разгона падает даже по сравнению с автоматическим режимом – до 10 с.
Перехожу на третью передачу, ускоряюсь – но при скорости 100 км/ч обороты двигателя достигают красной зоны тахометра, и коробка переключается на четвертую передачу. Суммарный результат – меньше 7 с, то есть, чуть лучше, чем в автоматическом режиме. Соответственно, при обгонах можно не заморачиваться с ручным режимом, ускоряйтесь на автомате, его возможностей вам вполне хватит.
Двигатели и коробки передач у всех новых «Рио» – седана и хэтчбека X-Line – одинаковы, но динамика разных автомобилей различна. Удивительно, но хэтчбек слегка проигрывает седану как в разгоне с места до 100 км/ч, так и в максимальной скорости. Так, X-line с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач ускоряется до сотни за 10,7 с и раззгоняеется до 184 км/ч, седан же устремляется к сотне за 10,3 с и достигает максималки в 193 км/ч.
Подвеска у X-Line жестковата, но радует то, что автомобиль очень плотно «сбит», качественно собран, и на неровностях почти никаких посторонних звуков салон не издает. Спереди применены стойки «МакФерсон», сзади – полунезависимая скручиваемая балка. В очередной раз хочется похвалить сборку Kia, как бы этому ни возражали снобы, приверженные европейским и японским маркам.
На скользких и раскатанных снежных дорогах при скоростях 70-80 км/ч Rio X-Line показывает высокую курсовую устойчивость. Система курсовой устойчивости в процесс движения вмешивается неактивно, «разбудить» ее удается только в резких поворотах. «Схватывает» уверенно, на глупости автомобиль не спровоцируешь. Но при движении по глубокому (конечно, относительно) снегу данную систему лучше отключить.
К сожалению, первый же съезд с дороги демонстрирует: звание кроссовера «Икс-Лайну» присваивать рано. Ну, если только за «внедорожный» антураж. Невысокий дорожный просвет не оставляет ему шансов в снегу (не говоря о грязи), более того, клиренс отрицательно заявил о себе даже в моем дворе, где дворники раскололи на куски слежавшийся за зиму снег.
Удивляться этому не приходится. Заявленный дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет всего 170 мм (по крайней мере, так гласит фирменный проспект). Моя же рулетка под защитой картера показала только 160 мм. Под передним бампером и порогами просвет составляет около 210 мм, под задним бампером (измерял непосредственно под единственной, приваренной посередине буксировочной проушиной) – 270 мм.
Тут нельзя не признать выигрыш Lada Xray, по крайней мере, в плане высоты посадки над дорогой. Пара сантиметров просвета имеет значение, и вазовский микро-кроссовер имеет преимущество. Хотя, конечно, по богатству оснащения и качеству материалов рядом с Kia он не стоял.
Впрочем, что называть богатством оснащения? «Максимальный» Xray обойдется вам практически в те же деньги, что и «минимальный» Rio X-Line. Но при этом, последний будет почти «пустым», да к тому же оснащенным 1,4-литровым 100-сильным мотором, а Lada Xray будет укомплектован 1,8-литровым 122-сильным двигателем и полуавтоматической коробкой передач AMT.
Есть своя прелесть и у близкого родственника «Лады» – компактного кроссовера Renault Sandero Stepway. Во всяком случае, на кроссовер он похож больше всего. Чего стоят массивные багажные рейлинги на крыше (к которым, кстати, не всякие поперечины подойдут).
К тому же, наряду с хорошим дорожным просветом у него есть оригинальная функция помощи при движении по бездорожью, что-то вроде имитации межколесной блокировки. Вазовская и корейская модели такой роскоши лишены. Впрочем, на Xray можно установить фирменный блокируемый межколесный дифференциал.
Корейский же кроссовер лучше не мучить на бездорожье, а поберечь для города. Его дизайн определенно удался, а качество сборки и материалов отделки выше всяких похвал для данного класса. По этому параметру Kia обставляет и «Ладу», и Renault.
Впереди тестовая модель и по простору салона, и по объему багажника, и по уровню оснащения. На ее стороне шестиступенчатые трансмиссии. Но по цене (а максимальная комплектация X-Line под названиями Premium обойдется покупателю более чем в 1 млн рублей)
Kia Rio X-Line предлагается в нашей стране в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium. Вариантов с 1,4-литровым 100-сильным двигателем только два, соответственно, с механической и автоматической коробками передач (комплектации – только Comfort).
Комбинаций 1,6-литрового 123-сильного мотора, механической и автоматической трансмиссии – четыре. Стоимость автомобиля на середину марта варьирует от 794 900 до 1 044 900 рублей. Таким образом, хэтчбеки Rio X-Line при сходных комплектациях в среднем на 100 000 рублей дороже седанов Rio.
Технические характеристики Kia Rio X-Line 1.6 AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4240 x 1750 x 1510 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2600 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
170 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
390 / 1075 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1203 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1591 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН |
123 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
151 / 4850 |
ПРИВОД |
передний |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст. автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
183 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С |
11,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
6,8 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
50 |
Железо прежнее, ценник новый
Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.

Самый дорогой Kia Rio X отличают 16-дюймовые колеса и антенна-плавник на крыше.
Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей.
Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.

1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения лоялен к 92-му бензину. Средний расход в морозных зимних условиях получился чуть меньше десяти литров. Открытый капот поддерживается откидным упором, омывайку заливать удобно.
Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.
Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?

Задний ряд, несмотря на низкий напольный тоннель, откровенно тесный для рослых людей, по-прежнему без подлокотника. Но в двух верхних комплектациях (от 1 149 900 рублей) в дополнение к подогреву сидений поставили USB-розетку.


Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь.
Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.
Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.
Ключ от машины как регулятор погоды
Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.
Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.

Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.


Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.

Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.


Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.
Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку.
Регламент техобслуживания киа рио 4 2022 1.4/1.6: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег |
Работы | Материалы | Цена (работы материалы) | |
---|---|---|---|---|
1.4 Kappa | 1.6 Gamma | |||
ТО-0 2000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 086 |
1 086 |
ТО-1 15000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 886 |
1 886 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-2 30000 км. |
АКПП |
3 941 |
3 941 |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
МКПП |
4 671 |
4 671 |
||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-3 45000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 526 |
2 526 |
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 3 525 | 3 525 | ||
ТО-4 60000 км. |
АКПП |
7 091 |
7 591 |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.6 Gamma), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
МКПП |
7 821 |
7 321 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажиганияя (1.6 Gamma), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики (по состоянию) |
9 000 | 10 800 |
№ ТО/ Пробег |
Работы | Материалы | Цена (работы материалы) | |
---|---|---|---|---|
1.4 Kappa | 1.6 Gamma | |||
ТО-5 75000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 886 |
1 886 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-6 90000 км. |
АКПП |
4 601 |
4 601 |
|
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить масло АКПП: | Частичная замена масла с фильтром | |||
Полная 100% замена масла с фильтром специальным оборудованием с учетом 10л масла SPIV | ||||
МКПП |
5 331 |
5 331 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить масло МКПП: | ||||
ТО-7 105000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 886 |
1 886 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-8 120000 км. |
АКПП |
9 191 |
10 766 |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.6 Gamma), топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, антифриз, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
МКПП |
9 921 |
11 496 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажиганияя (1.6 Gamma), топливного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, антифриз, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики (по состоянию) |
9 000 | 10 800 | ||
ТО-9 135000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 526 |
2 526 |
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 3 525 | 3 525 | ||
ТО-10 150000 км. |
АКПП |
6 291 |
3 941 |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.4 Kappa), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.4 Kappa), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
МКПП |
7 021 |
4 671 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.4 Kappa), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.4 Kappa), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-11 165000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 886 |
1 886 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-12 180000 км. |
АКПП |
7 751 |
9 251 |
|
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.6 Gamma), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП |
8 481 |
9 981 |
||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (1.6 Gamma), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (1.6 Gamma), топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить масло МКПП: | 2 526 | 2 526 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики (по состоянию) |
9 000 | 10 800 | ||
ТО-13 195000 км.. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 886 |
1 886 |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
ТО-14 210000 км. |
АКПП |
3 941 |
3 941 |
|
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 | ||
МКПП |
4 671 |
4 671 |
||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 660 | 660 |
P
/л.
P
P
Тип комплекса
|
Список диагностических работ, проводимых при ТО
|
Цена
|
Бесплатный комплекс диагностических работ |
ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы |
0 |
Платный комплекс диагностических работ |
ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента |
700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
*
– Скидка предоставляется на слесарные работы.
Регламент то для kia rio x-line / 2022 – 2020 :: kianova.ru
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные трубки и шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | П | П | П | П | П | |||||||
Топливопроводы, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Герметичность системы выпуска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр топливный | П | З | П | З | П | |||||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) | П | З | П | З | П | |||||||
Свечи зажигания | З | |||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Фильтр воздушный двигателя | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |
Фильтр вентиляции салона | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость в автоматической коробке передач | П | П | З | П | П | |||||||
Ходовая | ||||||||||||
Компоненты передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины (не включая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Педаль тормоза | П | П | П | П | П | |||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) | П | П | П | П | П | |||||||
Жидкость тормозная | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Компьютерная диагностика электронных систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Наружные световые приборы и индикаторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система кондиционирования, компрессор | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор “ЭРА-ГЛОНАСС” | З | З | З |
.