Тормозные колодки Киа Соренто: снятие, установка

Тормозные колодки Киа Соренто: снятие, установка KIA Cerato Classic

Kia sorento prime (um) с пробегом 2021 – 2020 |

Kia sorento prime luxe 5s 2.2crdi 8at – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Аккумуляторы автомобильные для kia sorento iii prime 2021-2021

§

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для kia sorento prime

Схема передних тормозов

Выбор тормозных колодок для предстайлинга Kia Sorento Prime (2021-2021 гг. Выпуска) не составляет труда. В магазинах можно найти как оригинальные, так и аналогичные запчасти.

Но у кроссоверов после обновления есть нюанс. Это касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но сначала о главном.

В каталоге запчастей на предстайлинговые автомобили передние тормозные колодки отмечены артикульным номером 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых отличий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Все просто и понятно. Внимательно прочтите обновленную версию.

Задний тормозной контур

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2021 года, кроме GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (эти колодки отличаются от дорестайлинга только номером детали, по сути это те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они также не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы).

Для Kia Sorento GT-Line ситуация несколько иная. Задние колодки не отличаются от таковых у других версий. Вы можете выбрать оригинал из перечисленных выше или купить замену у другого производителя. Но передние тормоза этой модификации модернизированы.

А теперь перейдем к неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковы для дорестайлинга и рестайлинга, если, конечно, не учитывать начисленную модификацию.

Колодки тормозные задние (арт.58302-C5A70)

Передние аналоги передних тормозных колодок для Kia Sorento Prime, за исключением версии GT-Line:

  • Тормоз Sangsin HP 1690;
  • Тормоз Sangsin GP1690;
  • Тормоз Sangsin SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Главное сцепление CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссоверов, включая GT:

  • Тормоз Sangsin HP1691;
  • Тормоз Sangsin GP1691;
  • Тормоз Sangsin SP1691;
  • CMX1302 мастер трения.

Тормоз Sangsin SP1690

Все поставки, указанные Sangsin, перечислены в порядке убывания цены. HP — самый дорогой и качественный, GP — средний, SP — самый дешевый.

Замена на sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колесах одной оси, даже если они меньше изношены с одной стороны.

На Киа Соренто смена колодок на переднюю ось следующая:

  1. Поднимите кроссовер подъемником. Если это невозможно, можно использовать обычный домкрат. Поднимая автомобиль, не забудьте закрепить его стояночным тормозом и установить домкраты для защиты от случайных падений.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо с нужной стороны.
  3. Выкрутите болт крепления суппорта внизу.
  4. Ослабьте болт, удерживающий суппорт вверху, но не выкручивайте его полностью. Это поднимет корпус суппорта, не повредив пыльник на направляющем штифте.
  5. Поднимите корпус суппорта, закрепив его в этом положении тросом или тросом.
  6. Снимите обе тормозные колодки, их фиксаторы и проставки.
  7. Специальным инструментом сожмите поршень так, чтобы он вошел в цилиндр до упора.
  8. Установите новые тормозные колодки вместе с проставками и зажимами.
  9. Опустите суппорт и закрепите его болтами.
  10. Вкрутите колесо.
  11. Таким же образом измените «обивку» на втором переднем колесе Kia Sorento.
  12. Нажмите педаль тормоза (достаточно 2-3 раза), чтобы выдвинуть поршни суппорта в рабочее положение и убедиться, что система работает.

В процессе подъема щипцов и снятия всех внутренних деталей необходимо проверить целостность пыльников на направляющих штифтах. На резинках не должно быть трещин и надрывов. При малейшем повреждении их необходимо заменить. В противном случае в механизм попадет грязь и влага, что в будущем приведет к заклиниванию.

Первые 100 км после замены тормозов сильно не тормозить, дайте натереться колодкам и дискам.

Аналогично заменяются тормозные колодки на задних колесах.

Инструкция по замене тормозных колодок

Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:

  • С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
  • Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
  • Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.
  • Верните все элементы на место.

В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.

Читайте также:  Как проверить датчик Холла – проще простого Видео » АвтоНоватор

Ремонт эбу киа соренто прайм цена | эбу сервис

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Kia Sorento Prime, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Киа Соренто Прайм (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Киа является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Киа Соренто Прайм в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Примеры работ

Смена передних тормозных колодок киа соренто прайм

В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.

Тормозные колодки киа соренто хм

Вне зависимости от комплектации и типа двигателя тормозные колодки у Kia Sorento XM FL (2009-2021) одинаковые. Исключение составляют накладки, установленные на стояночный ручник.

Тормозная система кроссовера — дисковая на обеих осях, на ручнике — барабанные механизмы.

Значительная часть тормозных колодок, поставляемых на конвейеры Sorento 2-го поколения, закупается у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и нуждаются в замене.

583052RA00

Детали оригинальных тормозных колодок для Kia Sorento XM:

  • передний (диск) — 581013МА01;
  • задний (диск) — 583022RA70;
  • для стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателем 2.0; 2,2 и 2,4 литра — 583052RA00;
  • для стояночного тормоза (барабанного) для Kia Sorento с ДВС 2,5 и 3,3 л — 583503AA10.

Многие владельцы корейского кроссовера утверждают, что расходники Mando (оригинал) не отличаются по качеству, отдавая предпочтение аналогам. Возможно, такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Неоригинальный популярный фронт:

  • Сангсин — СП1194;
  • Перо — PN0446.

Неоригинальная задняя часть для Kia Sorento 2:

  • Sangsin SP1247;
  • Перо — PN0415.

Аналоги «накладок» стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателями объемом 2,2; 2,0 и 2,4 литра:

  • Части Японии — GFS02AF;
  • Перо — FN0664.

Аналоги колодок (барабанов) стояночного тормоза для кроссоверов с двигателями 2,5 и 3,3 л:

  • Stellox — 000108SX;
  • Накаяма — HS7240NY.

Согласно многочисленным отзывам на форумах, посвященных корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходные материалы не уступают по качеству оригиналу.

Запчасти для Японии - GFS02AF

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime 2021 года на авто.ру!

Друзья, начать свой небольшой опус хочу с того, как я пришел к выбору данного авто, потому что часто слышу слова, что мол "почти 2,5 млн.р. за корейца - это нонсенс". Кому не интересны муки выбора - можете переходить ниже и читать со слов "На сегодняшний день владею машиной почти год..."

Писать, чем владел и по сколько лет - не вижу смысла, скажу лишь, что за рулем больше 13 лет, проехал, наверное, километров тысяч 200 всего суммарно (на самом деле не так и много получается).

Итак, не люблю я седаны, ну вот совсем не люблю. Мне бы с лихвой хватило автомобиля с кузовом универсал, полным приводом и достаточно большим клиренсом: например, очень нравится Volvo XC70. Почему нужен полный привод и клиренс – думаю, понятно, дороги у нас в стране не очень, да и зима длится 5-6 месяцев.

Но ведь, нельзя же сказать, что все мы абсолютно не зависимы и можем позволить все, что угодно? Так и я, в какой-то мере, зависим от мнения окружающих с одной стороны, так и от ... жены - с другой. Мы с женой водим одну машину по очереди - она, в основном, на буднях, я - на выходных, и вот она не переносит на дух универсалов, хотя в нашей стране мало кто их любит. Поэтому и смотрел я, в первую очередь, на кроссоверы при выборе авто. 

Еще важен был размер салона и удобство посадки водителя - тут уж мои антропометрические параметры накладывают определенные ограничение - при росте в 198см. пассажирское место за мной в любом среднестатистическом авто становится буквально номинальным - просто вещи кинуть, да и все. Дополнительным преимуществом является для меня семиместность, т.к. несколько раз в год по приезду родственников с тремя детьми нужно перевозить даже не 7, а 8 и более человек.

Также в последние годы я с большим удовольствием езжу на дизельных моторах и переходить на бензинки нет никакого желания. В дизелях нравится удобство управление тягой (машина принимает сразу, не надо ждать) вкупе с небольшим расходом. 

Если кратко, то получаются следующие параметры выбора авто: 

•	кузов-универсал в кроссоверном исполнении;

•	большой салон;

•	желательно семь мест (это не определяющий фактор, но серьезный плюс при выборе авто);

•	дизель;

•	понятно, что всегда есть определенный лимит по цене, собственно у меня он был определен на уровне 2,5 млн.р. 

И что же мы имеем под такие параметры?

Выбор совсем не большой:

1.	Новые корейцы - как раз Соренто Прайм или Гранд Санта Фе;

2.	Либо подержанные БМВ Х5, Мерседес GL, Ауди Q7.

Большие японцы не имеют дизеля (хай, пилот, патфайндер), американцы - тоже (экслорер). Есть еще Туарег, он и дизельный, и достаточно большой, но на новый в нормальной комплектации денег не хватало, а б/у его брать ну совсем не хотелось. Также отпали и б/у машины из верхнего списка, т.к. после нескольких просмотров и траты нескольких выходных я укрепился во мнении, что в нашей стране купить б/у машину очень и очень тяжело - это настоящее искусство вкупе с громадным везением! Ну, либо покупать у знакомых, на рынке найти хорошую машину ооочень сложно. Также я катал на тест-драйве Джип Гранд Черокки - солиден и в принципе очень не плох, но минимальная цена 3 млн.р. за дизель исключила его из списка.

Ну, вот и осталось буквально две модели родственного концерна, а т.к. Прайм новее и свежее, то решено было брать именно его. Купил в средней комплектации Престиж со всеми основными плюшками, нужными именно для меня: бесключевой доступ, раздельный климат, 7 мест, электрические сидения. Т.к. ездим попеременно с женой, то удручает отсутствие памяти сидений в этой комплектации, память есть только в максимальной комплектации. Максималка мне не подошла опять же из-за роста - там панорама, которая съедает сантиметров 5 от потолка, а с моим ростом - это очень чувствуется, хочется иметь воздух над головой! 

На сегодняшний день владею машиной почти год, проехал почти 20т.км., прошел два ТО (нулевое со сменой масла и фильтра и ТО1), так что устоявшееся мнение уже сформировано, есть что излагать ;) Кстати на этом авто совершил вояж в Европу, прошел 6т.км. за две недели, т.е. протестировать и проверить автомобиль смог в абсолютно разных режимах.

Внешний вид и салон - это все очень субъективно. Скажу лишь, что у меня белый Прайм на коричневой коже и мне такое сочетание очень нравится.

Посадка на водительском месте - лично мне удобно, но подлокотник двери не позволяет сидеть, как в кресле, у меня только правая рука на подлокотнике покоится во время движения придерживая руль, а левая висит в воздухе, что не очень комфортно и удобно. Заднее сидение как бы сдвинуто внутрь салона и, честно говоря, места там для ног не очень много (в том же хайлендере намного больше). За мной нормально может сесть кто-то среднего роста, но такой же длинный/высокий точно не сядет на втором ряду. Третий ряд – понятно, что детский, но с ростом до 160-170см. там можно более-менее устроиться. За счет того, что второй ряд как бы сдвинут немного вперед - багажник просто огромен, его минус только в относительной маркости пластика вокруг. Если что-то перевозить габаритное, обязательно заденешь за этот пластик (которым, например, прикрыты арки колес) и на пластике точно останутся отметины и царапины.

Еще отдельно стоит упомянуть переднюю панель и приборы. Приборы просто супер-информативны и красивы: основной циферблат по центру очень круто отрисован. Удручает отсутствие отключения пассажирской подушки: можете присмотреться к рекламным буклетам и фоткам передней панели - нигде нет пресловутых символов: "On / Off passenger airbag". Причем это не только у меня на средней комплектации - в любой комплектации в РФ этого нет. Также удивляет и расстраивает отсутствие сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности у пассажира – сигнализатор есть только у водителя. В общем и целом маркетологи Киа решили, что за простые и базовые опции российские покупатели не готовы доплачивать и попросту от них отказались.

Далее еще пройдемся по электрике. Климат требует привычки, он сам постоянно включает кондиционер и направляет воздух на лобовое, чтобы оно не потело, автоматический режим климата адекватно НЕ работает, но я к нему привык и сам выставляю так, как мне комфортно. Температура 22-23 градуса, положение заслонок: в лицо и в ноги, вентилятор на 2-3 скорости. Датчик дождя тоже реализован достаточно странно: на небольшой скорости в городе работает неадекватно, очень медленно срабатывает. При этом я ехал по трассе более 2т.км. в Европу, постоянно шел дождь и все было отлично (кстати посмотрите внизу фото машины на стоянке в Дрездене – она идеально чистая после столь длительного путешествия в дождь). Когда идет снег, автоматический режим вообще неадекватен, я им не пользуюсь, чищу лобовое вручную.

Ну а как же машина едет-то? 

Подвеска в меру комфортная и собранная - очень хорошо отрабатывает неровности, не досаждает ненужными повторными колебаниями при проезде неровностей, носом при торможении практически не клюёт. Единственное нарекание к подвеске - это то, как машина проходит лежачие полицейские и мелкие неровности: некомфортно и жестко. На удивление практически все меняют шаровые передние на ТО-1, мне тоже поменяли их по гарантии, похоже на детскую болезнь. Будем надеяться, что теперь шаровые будут ходить больше, чем 15т.км.

Еще многие жалуются на клиренс - действительно посадка у машины явно не джиперская. Соответственно меняют пружины, аморты, ставят проставки, но меня высота устраивает, а вносить изменения в конструкцию не позволяют внутренние убеждения - все-таки инженеры много тестов провели перед запуском в производство.

Рулевое управление очень мягкое, в обычном режиме настроек (comfort)  - руль буквально невесомый, при этом он дает всю необходимую информацию и позволяет точно и быстро проходить повороты. На дороге машина стоит очень уверенно, позволяет на трассе управлять буквально одним пальцем, здесь же сказывается длинная колесная база - это добавляет устойчивости.

Кстати, после замены шаровых, руль стал чуть-чуть по-тяжелее. Однако лично мне больше нравится управляемость в режиме Sport - пусть руль больше наливается синтетическим усилием, но ощущения от езды совсем другие. При этом также обостряется педаль акселератора, и коробка дольше держит пониженную передачу, что мне не очень нравится, т.к. езда становится нервной. В общем и целом - кореякам опять минус: руль хорош в sport-режиме, а все остальное - не очень, но подстроить отдельно руль / мотор / коробку нельзя. 

Тормоза хорошие, достаточно мощные, информативные. Однако они совсем не предназначены для жестких оттормаживаний с больших скоростей. Идешь по автобану под 200 и, например, нужно осадить до 100 - на одно такое торможение запаса теплостойкости хватает, при повторном нажатии на педаль тормоза на кузов передаются жуткие вибрации. Нужно немного подождать, пока диски остынут, и тогда все придет в норму. Кстати, что интересно - за 20т.км. с жесткими торможениями во время дальней поездки выработки на тормозных дисках почти нет, они как новые, это очень радует.

Ну и остается поговорить про связку мотор-коробка. Честно говоря, мотор 2,2 турбодизель очень хорош, но маловат для такой большой и тяжелой машины. Сюда просится 3,0 дизель, но с таким мотором цены будут просто космические. С коробкой мотор дружит хорошо, тянет неплохо, но не более того. Добиться того, чтобы вжимало в кресло, можно только на первой фазе разгона, т.к. крутящий момент у дизеля сразу подается на колеса. Выглядит это примерно так: нажал - поехал - думаешь "ух, круто, как вжимает" - проходит буквально пару секунд - напор разгона постепенно спадает - и вот уже идет неторопливый разгон, а дальше по мере того, как обороты приближаются к максимальным, разгонная динамика все тухнет и тухнет. Я мотор чипанул, стало получше, но не кардинально. Кому интересно - это долгая процедура (заняла почти 4 часа) со снятием и вскрытием блока управления двигателем. 

Максимальная скорость ограничена жестко - 210 по спидометру (203 по gps) - обороты составляют 3 600 об/мин, есть еще запас по мотору и машина готова разгоняться (макс.обороты - 4 500), но электроника не дает. Но в обычных режимах, 90% времени понятно, что такая скорость не нужна, но в Европе я отрывался там, где только можно, да и по Белоруссии ехал очень и очень быстро. Хороший анти-радар и навигатор с указанием камер - в помощь! 

Еще один минус - неважная шумоизоляция моторного отсека. При разгоне, мотор слишком сильно слышно, в остальном более-менее тихо, но конечно же это никакой не премиум. По хорошему лучше обработать колесные арки снаружи, чтобы исключить шум от дороги и постараться изолировать шумы от двигателя. 

Что с музыкой? Скажу так - музыка в машине есть и не более того. Для более-менее качественного звучания нужно, как минимум, сделать шумоизоляцию дверей. Я ничего по шумоизоляции не делал, т.к. лично меня это не сильно напрягает. 

Полный привод реализован через муфту, которая подключает задние колеса на скорости до 40 км/ч. Также есть принудительная блокировка муфты – можно нажать на специальную кнопочку. Гребет нормально, зад подключается быстро, из заснеженного двора выезжает легко, на скользкой дороге стартует уверенно, а большего мне, если честно, и не надо.

Резюме: машина у корейцев получилась достаточно хорошая, много опций, сбалансирована по многим потребительским качествам, но довести до ума многочисленные опции они еще не научились. Вроде все ничего, но очевидные ляпы в мелочах досаждают. Ну и конечно премиумом тут и не пахнет - просто шильдик повесили, да и все. Но я точно буду ездить до окончания 5-летней гарантии, т.к. ничего другого за эти деньги с дизельным мотором просто нет. А там подкоплю и буду смотреть в сторону настоящих больших кроссоверов от именитых марок - Mercedes GLS, Audi Q7, готовящийся к выходу BMW X7 (да-да, это не описка, именно Х7).

Всех поздравляю с наступающими праздниками! Желаю мира и добра!
Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Читайте также:  Предохранители Киа Спортейдж 2 и реле с обозначением и схемами блоков

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует большого мастерства и времени. Эту работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автопомощи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector