Тормозные диски Киа Спортейдж 4: передние, задние, замена

Тормозные диски Киа Спортейдж 4: передние, задние, замена KIA ProCeed

Описание и выбор

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Brembo

Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Otto zimmermann

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Артикул и примерная стоимость хороших аналогов оригинальных задних дисков для kia sportage

Опытные автовладельцы рекомендуют для замены приобретать вместо оригинальных изделий аналоги от сторонних производителей. В таком случае получится не только сэкономить средства, но и купить диск с более хорошими эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты альтернатив родных расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Выбор передних и задних тормозных дисков киа спортейдж 3

Диски тормозные передние Kиа Cпортейдж 3 имеют толщину рабочей поверхности 26 миллиметров. Менять диск рекомендуется при толщине 22,4 миллиметра. По отзывам автомобилистов такой износ наступает к ТО 3, то есть на 45 тысячах. У агрессивных водителей срок службы сокращается до 30 тысяч километров.

Оригинальные диски стоят от 5 000 рублей, в зависимости от региона поставки. Для заказа используйте артикул 51712-2Y000. Оригинальной запчасти отдают предпочтение в официальных СТО у дилера. Но эти расходники имеют ряд недостатков: ресурс меньше, чем у аналогов той же стоимости на 10 – 15 процентов.

Кроме того, во время притирки элементов сильно пылятся колодки. Грязь и пыль сокращают их срок службы. Мы проанализировали для вас отзывы на форумах, а также в интернет-магазинах и выделили 5 неоригинальных моделей:

  • ABE C30522ABE 1800 — 2000 рублей;
  • Bosch 2200 – 2500 рублей;
  • Road house 2000 – 2500 рублей;
  • Textar 92166500 2600 – 3000 рублей;
  • Ferodo DD1630 6500 – 7000 руб.

Задние диски для Sportage 3 стоят от 3500 рублей. В отличие от передних, они обеспечивают ручной тормоз. Оригинальные запчасти выделяются бесшумной работой.

Нареканий к задним тормозам в интернете меньше, чем к передним. Владельцы отмечают, что замена требуется на пробегах за 70 тысяч километров. Дело в том, что на задние колеса идет меньше нагрузки при тормозе.

Единственная претензия, которая повторяется в отзывах – проявление ржавчины при длительной стоянке. Коррозия не влияет на характеристики диска и ухудшает торможение только в запущенной форме.

Под этим термином мы поняли ржавчину на трети поверхности диска. Для покупки оригиналов, воспользуйтесь артикулом 58411-3A300.

Также, как с передними дисками, мы подобрали пять аналогов, которые сэкономят деньги без потери качества:

  • Road House 67560 1500 – 1800 рублей;
  • Delphi 1300 – 1400 рублей;
  • Ferodo DDF 1400 – 1500 рублей;
  • LPR Т2037Р 2100 – 2300 р;
  • Циммерманн 2250-2400 рублей.

Диски тормозные передние

Лучше всего выбрать оригинальный диск, который продается под брендом Kia/Hyundai, такой диск точно встанет в автомобиль без проблем, кроме того, пользователи отмечают, что именно оригинальные диски эффективнее всего выполняют свою функцию. Артикул оригинального диска – 51712D7000. Стоят они более 5 тысяч рублей.

Важный момент, если возникла необходимость выбора аналога, то надо понимать, что редко, но бывают сбои в каталогах, и наличие совместимости с Спортейдж 4 еще не гарантирует беспроблемную установку диска.

Некоторые могут не стать вообще, а некоторые диски потребуют некоторых доработок перед установкой. Поэтому, перед покупкой стоит сверить хотя бы ключевые параметры в описании товара в каталоге или на его упаковке. Ключевые характеристики передних дисков приведены в таблице.

Параметр
Значение
Толщина
25 мм.
Диаметр
(внешний)
205 мм.
Тип диска
Вентилируемый

Если рассматривать конкретные аналоги, то можно обратиться к опыту пользователей, которые уже проводили замену, исходя из них можно выделить несколько удачных вариантов, которые и становятся без проблем и показывают неплохую работу. Однако, стоит понимать, что мнение насчет эффективности работы будет носить исключительно субъективный характер, так как у всех разная манера езды.

Читайте также:  Киа ПроСид 2019: комплектации, цена, фото
Название
Артикул
Ориентировочная цена (в рублях)
Blue Print
Adg 043221
3000
NiBK
RN 1653
3800
Nipparts
N 3300334
2500

Задние диски

Оригинальные задние диски представлены в двух вариантах:

  • 58411D7000;
  • 58411D7700 (для авто с электрическим ручником).

Ключевые параметры дисков приведены в таблице.

Параметр
Значение
Толщина
10 мм.
Диаметр
(внешний)
302 мм.
Тип диска
Сплошной

Оригинальные диски стоят около 6 тысяч рублей. ниже приведены неплохие аналоги.

Название Артикул Ориентировочная
цена (в рублях)
Простой ручник
H&Q 30093174 2000
NiBK 313460 3000
Электроручник
Nipparts N 3310326 2000
Blueprint ADG 043222 2000

Замена

Понадобится краткий перечень инструментов:

  1. Домкрат;
  2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
  3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

Снимаем скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят. (ссылка на источник изображения)

Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. (ссылка на источник изображения)

Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. (ссылка на источник изображения)

После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. (ссылка на источник изображения)

Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

51712-3К160

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2021 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

После 2021 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

Задние оригинальные тормозные диски — артикул 58411-2Y300

Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

  1. NK 203414 — 2250;

    Хороший аналог для замены на Киа Спортейдж 3 NK 203414

  2. NiBK RN-1176 — 2190;
  3. Ate. 24.0110-0286.1 — 2900;

    Аналог заднего Ate. 24.0110-0286.1

  4. Textar 92134000 — 4700;

    Аналог для замены — Textar 92134000

  5. Bosch 0 986 479 U37 — 2500;
  6. TRW DF 4287 — 2600.

Когда менять тормозные механизмы kia sportage 3?

Размеры переднего (ссылка на источник изображения)

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или переднимприводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Размеры заднего (ссылка на источник изображения)

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Виды износившихся дисков (ссылка на источник изображения)

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

  1. Изменение ощущений в работе с педалью.

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

  1. Вибрация, рывки.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

  1. Вибрация на руле.

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

  1. Свист при торможении.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Оригинальные колодки для киа спортейдж 3 (2021-2021 г.)

Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2021 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2021 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2021 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).

Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2021 году −583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2021 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).

Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2021 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2021 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2021-2021 годов выпуска и для рестайла 2021 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.

Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество «взаимозаменяемых» номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Размеры колодок стояночного тормоза

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.
Читайте также:  Двигатели Киа Сид, какие моторы у Kia Ceed: 1.6, 1.4, ресурс, мощность , объем, проблемы

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения. Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава.

  • Код «С» — коэффициент трения до 0,15;
  • Код «D» — от 0,15 до 0,25;
  • Код «E» — от 0,25 до 0,35;
  • Код F«» — от 0,35 до 0,45;
  • Код «G» — от 0,45 до 0,55;
  • Код «H» — от 0,55 до 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На «мягких» колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2021 года можно увидеть индексы «FF», и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат – не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление – индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Пошаговая замена задних дисков на kia sportage

Замена переднего диска на Sportage 3 производится согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед машины, зафиксировав заднюю ось ручником и башмаками.
  • Снять колесо.
  • Открутить суппорт и снять его.
  • Выкрутить два винта, которые фиксируют тормозной диск к ступице.
  • Потянуть диск на себя и демонтировать его.
  • Смонтировать новый расходник на ступицу.
  • Установить суппорт на место, проконтролировав состояние колодок и выполнив при необходимости их замену.
  • Смонтировать колесо.
  • Проконтролировать роботу тормозной системы. Снижение ее эффективности является нормой на время притирки.

Для замены задних тормозных дисков на Sportage следует придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Включить переднюю передачу или режим «паркинг».
  • Поддомкратить зад авто со стороны, с которой планируется замена расходника.
  • Демонтировать колесо.
  • Открутить крепления суппорта. Очень часто они прикипают и покрываются ржавчиной. Чтобы не повредить тормозной механизм рекомендуется полить болты проникающей смазкой.
  • Снять суппорт.
  • Задний диск Sportage 3 является составной частью стояночного тормоза. Поэтому его демонтаж могут усложнить колодки ручника. В случае их цепляния за внутреннюю поверхность диска требуется повращать отверткой регулировочную шестеренку и отвести фрикционные накладки от места контакта. После этого, потянув расходник на себя, демонтировать его.
  • Проверить состояние элементов стояночного тормоза и толщину фрикционных накладок. Зачистить посадочное место диска.
  • Установить новый диск на посадочное место.
  • Отрегулировать механизм стояночного тормоза.
  • Проверить толщину колодок.
  • Смонтировать суппорт.
  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов. Так как задняя ось не оказывает большого влияния на остановку машины, то и заметного снижения эффективности замедления не должно наблюдаться в процессе обкатки.

Процедура замены

Для начала, естественно, необходимо поднять автомобиль (желательно не оставлять на домкрате, а поставить на подпорки), снять колеса, отсоединить тормозной шланг, ослабить и отвести тормозной суппорт.

Далее выкручиваем болты, на которых держится диск, и извлекаем его. Это может быть проблематично, в таком случае может помочь молоток или WD40. После чего устанавливается новый диск и проводится сборка в обратном порядке.

Также не стоит забывать, что после сборки необходимо выгнать из системы воздух. Задние диски меняются так же, однако, на переднеприводных версиях, потребуется дополнительно снять верхний рычаг и амортизатор.

Размеры дисковых тормозных колодок

Размеры колодок стояночного тормоза

Тормозная система и ее проблемы

Тормозная система – составная. В ее состав входят:

  • тормозные диски,
  • колодки,
  • суппорта,
  • тормозная жидкость,
  • система трубопроводов,
  • система подачи жидкости.
Читайте также:  Панель приборов Киа Рио 3: как снять, значки, Supervision, щиток приборов Rio 3

Как все системы и агрегаты в машине, тормоза требуют регулярного технического обслуживания. К обязательным процедурам относится замена тормозных дисков. Тормозные диски Kia Sportage требуют замены при следующих признаках:

  • Диск получил повреждения в результате ДТП;
  • Тормозной путь увеличился больше, чем на 10 процентов;
  • При торможении автомобиль стремиться в сторону;
  • При нажатии на тормоз машина вибрирует;
  • При внешнем осмотре виден износ диска.

Если владелец автомобиля решил чипануть двигатель, то и тормозные диски нужно ставить мощнее. Менять тормозные диски рекомендуется в паре. Даже если износ на одном колесе больше. Меняйте вместе с дисками и колодки.

Колодки изнашиваются неравномерно, поэтому на поверхности новых дисков будут образовываться зазубрины. К тому же эффективность торможения максимальная на новых дисках с новыми колодками.

Тормозные диски для киа спортейдж 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков.
Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз.
Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров.

Тормозные диски для Киа Спортейдж 3

Мы советуем вам покупать проверенные диски:
Hyundai/Kia 51712-2Y000. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Hyundai/Kia 58411-3А3000 Стоимость этого заднего тормозного диска около двух с половиной тысяч рублей.

Оригинальные тормозные диски безусловно имеют множество плюсов, такие как: хорошее качество, отличное торможение.
Но месте с этим есть и минусы, они склонны к быстрому ржавению, после чего тот самый плюс хорошего торможения себя исчерпывает.
В начале периода эксплуатации они могут немного пылить, но это не входит в перечень минусов, возможно просто они хорошо тормозят.

Большинство всё-таки оригинальным дискам предпочитают выбирать аналоги, хорошие и уже успевшие себя зарекомендовать свой выносливостью и сроком служения.

И так, Фирмa

TRW – считается американской маркой, но заводы также есть в Испании и Китае. Всё-таки заводы Италии выпускают более качественные диски, нежели заоды Китая. Даная фирма считается самой востребованной. Устраивает потребителей всё, как качество, так и цена
Так тормозной передний диск можно приобрести за 2300 рублей, он оснащён системой вентиляции.
– Задний тормозной диск будет стоить дешевле, 2000 рублей.

Ещё одна отличная фирма, которая на самом деле не устепает по качеству оригинальным дискам. Все те, кто пользовался этими дисками, впоследстии выбирают только их- ATE. Тормоз достаточно чёткий. Срок носки достаточно большой, а цена приемлемая.

Тормозной передний, вентилируемые диск фирмы ATE будет стоить вам около 2400 рублей.
Тормозной диск задний будет стоить вам примерно 1900 рублей.

Фирма Brembo – тоже хорошая фирма, которая выпускает качественные диски, по приемлемой цене. Они очень похожи характеристиками на фирму ATe.

Тормозной передний вентилируемый диск фирмы Brembo вам будет стоить примерно 2200 рублей.
Тормозной задний диск фирмы Brembo вам будет стоить около 1800 рублей.

И замыкаем перечень хороших не оригинальных тормозных диско это фирма от немецкго производителя
Otto Zimerman – отличная фирма, хотя некоторые говорят, что качество оставляет желать лучшего. Здесь можно сказать, что мнения разделились 50/50.
Некоторые отмечают завышеную стоимость детли.
Но есть хороший плюс – данные диски отлично подходят для любителей экстримального вождения.

Тормозной диск передний фирмы Отто Зимерман вам будет стоить около 4500 тысяч рублей.
Тормозной диск задний фирмы Отто Зимерман будет стоить вам примерно 2200 рублей.

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков.
Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз.
Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров.

Мы советуем вам покупать проверенные диски:
Hyundai/Kia 51712-2Y000. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Hyundai/Kia 58411-3А3000 Стоимость этого заднего тормозного диска около двух с половиной тысяч рублей.

Тормозные диски Киа Спортейдж 4: передние, задние, замена

Тормозной диск фирмы Брембо

Заключение

Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

Вывод

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector