Top Gear (Топ Гир) 29 сезон 3 серия – смотреть онлайн на русском языке

Top Gear (Топ Гир) 29 сезон 3 серия -  смотреть онлайн на русском языке KIA Sorento

29 сезон 3 серия

Road test: kia sorento 2.2 crdi kx-2 5dr reviews 2021 | top gear

But at least the Sorento has one thing unusual to say for itself. It has the option of two folding third-row seats, which is common in mid-size MPVs, but not crossovers. Lots of parents do occasionally want to carry three kids and grandparents, but wouldn’t be seen dead driving an MPV, however often I tell them they’d be better off in an S-Max. A similar proposition has served the Mitsubishi Outlander well.

The extreme makeover of the Sorento also extends to its engine, a brand-new 2.2 diesel that makes a stout 197bhp, keeps pretty quiet and has class-leading economy. Its case is helped by the fact that chucking away the separate chassis and dual-range transmission has helped Kia chip off an impressive 215kg compared with the old Sorento.

The interesting story here isn’t actually the car. It’s the manufacturer. Kia’s rate of change is phenomenal. By rapidly improving its core cars (Cee’d over Cerato), inventing interesting new sorts (Soul) and night-and-day re-engineering others when the market shifts (Sorento), Kia’s sales are rising like a firework. So much so that in the first half of this year Hyundai-Kia Group sold more cars than Ford Moto Co.

Тест-драйв: новый kia sorento

Когда на рынок выезжает премиум-мобиль нового поколения, мы смотрим, восхищаемся… и думаем: “Класс! Его б/у предшественник теперь подешевеет настолько, что его уже можно будет купить!” Это я не к тому, как оглушительно дОроги премиум-мобили. А к тому, что премиум-машина второй свежести не так уж резко сходит с дистанции: хорошие материалы, дорогие технологии, крутой дизайн, престиж марки, наконец. Самолюбие того, кто купил новую дорогую машину всего лишь год-два назад, не растоптано: с выходом преемницы его прелес-с-сть не становится унылой каретой прошлого. А если понятия потребуют непременно пересесть на новинку, “старинка” легко найдет нового хозяина. Короче, рады за обоих.

Текст: Виталий Тищенко

Теперь плохая новость: у KIA все совершенно иначе. Особенно у KIASorento. Эта удачная модель избалована мировым успехом: за первым Sorento, например, в 2002-м очередь стояла даже в богатой и разборчивой Швейцарии. Нынешняя премьера – уже четвертое поколение. И каждый раз это был не шажок, не ступенька, а гигантский скачок, телепортация, перерождение, полное “до основанья, а затем”. На презентации российское представительство KIA выставило рядом машины всех поколений, и этот эффект был очевидным, как день или ночь. Честно говоря, сам был поражен, как еще вчера солидный, респектабельный, даже пафосный SorentoUM (SorentoPrime в России) разом опростился, устарел и пожух рядом с бесчисленными гранями ослепительного новичка.

Читайте также:  Обзор Kia Sorento II 2009 - AUTOPEOPLE

Впрочем, отныне никаких “Праймов” и предыдущих поколений на конвейере: калининградский “Автотор” будет собирать только один, актуальный Sorento. И, кстати, ослепительных граней у него могло бы быть и поменьше: как повсюду в масс-маркете, дизайнеры Sorento с головой ушли в изобретение мелких подробностей. Хотя снаружи это в целом работает: живьем машина выглядит лучше, чем на фото.

В интерьере разнофактурность и обилие деталей уже напрягает. Возможно, только меня, давнего адепта той простоты, что лучше воровства. Но помилуйте, одних вентиляционных отверстий на передней панели аж восемь штук, сгруппированных попарно: большой дефлектор сверху, маленький снизу. Особенно смутили какие-то псевдолексусовские треугольные “чешуйки” на передней панели перед пассажиром и на дверях, где они еще и подсвечиваются (см. фото выше). А почему панель вокруг “узла переключения передач” (о нем отдельно) вдруг обведена серым “титановым” кантиком, хотя все остальное отделано только светлым хромом?

Но куда идти со своим вкусом и цветом, мне, товарищи, давно известно, а ощущения острой современности и качества интерьеру точно не занимать. По сравнению с этим фейерверком салон предыдущей машины кажется унылым и примитивным, как мычание. Про размер, количество и разрешение дисплеев, особенно в топ-версиях, вообще молчу: все по высшему премиум-разряду.

Разумеется, богатый Sorento получил все то лучшее и новое, что KIA уже успело предложить на последних моделях. И огромную панорамную крышу с люком, и последнюю версию мультимедиа, и цветной проекционный дисплей, и мониторы мертвых зон – картинки с боковых камер заднего вида, что автоматически выводятся на электронную приборку-панель при перестроениях, и кучу продвинутых “ассистентов” водителя: недавно многие из этих электронных чудес мы уже упоминали в материале о новейшем К5, так что повторяться не будем. А опциональная спецмузыка BOSE поет здесь даже музыкальней, чем в К5. Забавные “вместомузыкальные” патерны для релакса – шум дождя, скрип снега, треск поленьев, звон посуды и т.п. – тоже на месте: ну все, все, что пожелаешь!

Читайте также:  Неочевидные критерии в выборе поперечин и багажника на крышу — KIA Sorento, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Пожелать, конечно, для этого надо топ-версию Premium за 3 149 900 руб. С ней вы в придачу к электронике получите семь красивых и удобных мест, затейливо обтянутых премиальной кожей Nappa, 20-дюймовые колеса и безальтернативный дизель – совершенно новый 2.2 CRDI мощностью 199 л.с. и моментом 440 Нм. Как видите, мощность и момент остались старые, зато немного съежился расход и выросла экологичность. Разогнать двухтонный кроссовер до сотни за 9,2 с этому дизелю помогает новый же 8-ступенчатый “робот” Smartstream 8DCT с “мокрыми” сцеплениями. Кстати, только топ-версия предложит вам переключаться из D в N или R стильной крутилкой а-ля Jaguar или RangeRover: в остальных версиях придется тыркать обычный селектор-палку: – не менее удобный, впрочем. Ну, и подрулевые “уши” вам в помощь.

Едет такая машина очень бодро, но плавно (роботу респект), управляется симпатично и почти совсем не трясет на ухабах, несмотря на огромные катки. Надо признать, что из поколения в поколение подвесочный комфорт и качество хода Sorento неуклонно растет. И это, пожалуй, важнейшая из перемен: ведь два поколения назад машина была, пожалуй, неприлично тряской. Зачет-зачет!

Чуть ниже в табели о Соренто-рангах стоит тоже дизельный Premium за 2 999 900 – лишенный Наппы, проектора, “интеллектуального” круиза и дистанционной парковки с ключа (да, топ-Sorento можно закатить в узкую щель между парой машин так, что дверей не откроешь. Кайф, да? А как будут открывать свои двери эти несчастные машины, не наше дело))).

Еще ниже – Prestige, уже без водительской автоматики, но все равно с шикарными дисплеями, навигацией, “атмосферной ” подсветкой не возлюбленной мною чешуи и беспроводной зарядкой для телефона. Все еще строго семиместный – передние кресла с вентиляцией, для третьего ряда сидений – отдельный кондиционер. Для меня семиместность – так себе преимущество: пара стульчиков в багажнике оставляет от его 500 литров только 350 (а голая полноразмерная запаска, кстати, на Sorento всегда висит в грязи под задним бампером снаружи). Зато у сидений третьего ряда теперь тоже есть крепеж детских кресел ISOFIX, а второй ряд исключительно просторен – пол плоский, колесная база подросла на 35 мм при том, что габаритные размеры остались практически теми же.

А еще “Престиж” позволяет выбрать силовой агрегат. Это может быть уже не только дизель с роботом за 2 799 900 руб., но и знакомая спарка из 180-сильного бензинового атмосферника 2.5 MPI и классического 6-ступенчатого “автомата” – на 150 000 руб. дешевле. Разгоняется до ста такой Sorento примерно на секунду медленнее: динамика выходит вполне годная для плавной уверенной езды что в городе, что за ним. Но, что называется, без излишеств.

Читайте также:  KIA Soul EV: все плюсы и минусы "электрички"

Зато на своих пухлых 18-дюймовых колесах бензиновый Prestige просто чудо как комфортен и тих даже на брусчатке: виброакустическая действительность, пожалуй, превосходит ожидания. Обратная сторона медали – довольно бесчувственный, “немой” руль и сильная бортовая качка. Дизельная машина на ходу безусловно интересней и в ощущениях дороже, несмотря на легкий зуд на руле и кузове на холостых. По большому счету, Sorento на солярке всегда был более крутым: тут без перемен. К тому же только дизельные версии имеют аналог лендроверовской системы TerrainResponse: крутилку для выбора внедорожных режимов “Грязь”, “Песок” или “Снег”, активирующих определенные пакеты настроек двигателя-коробки-электроники. Если что, обещана и версия с мощной бензиновой “шестеркой”, но ее придется подождать.

А вот полный привод практически безальтернативен для любого исполнения: и Luxe (от 2 439 900 руб., бензин или дизель), и еще более скромного Comfort (2 309 900 руб., только бензин). Одна ведущая ось – только у базового Classic за интригующие 2 149 900 руб. Цена конкурентная, но согласно прежним традициям KIA от такой машины можно было ждать аскетизма в отделке и оснащении. Мы же помним, что список опций раньше серьезно удлинялся только в одном-двух топовых исполнениях…

Но на сей раз дающая рука не особо оскудела и для “Классики”: да, передний привод, бензин, “тряпка” вместо кожзама и “всего лишь” 17-дюймовая обувь. Но светодиодный свет, раздельный климат-контроль, подогрев кожаного руля, электрорегулировки кресел, 8-дюймовый дисплей и камера заднего вида! Похоже, времена изменились: жить стало лучше, жить стало комфортней. И лишь чуть-чуть дороже – во всяком случае, если вы собираетесь жить с KIASorento.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector