Что выбрать — hyundai tucson и kia sportage?

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Единого ответа на вопрос о том, что лучше выбрать Хендай Туссан или Киа Спортейдж, не существует. Оба кроссовера хороши по-своему. Они отличаются неплохим качеством сборки, примерно одинаковой стоимостью владения и покупки, а также схожи по многим другим характеристикам. Да и внешность у авто очень похожа.

Первый кореец больше подходит ценителям динамичной езды и передовых технологий. Его часто выбирают молодые водители – меломаны и любители скорости (особенно в рассмотренной выше «быстрой» комплектации с турбированным двигателем на бензине).  Некоторые автомобилисты и эксперты считают его багажник не очень большим. Но на самом деле в него легко влезает всё самое необходимое.

Вторая машина ценится среди прагматичных людей, умеющих экономить и не готовых переплачивать за дополнительные функции. Она считается менее молодёжной и предназначенной для водителей среднего возраста. Несмотря на неплохое качество комплектующих, некоторые владельцы Sportage жалуются на низкокачественную сборку.

Также лакокрасочное покрытие этого корейского кроссовера не отличается стойкостью. Поэтому его владельцам надо быть готовым к тщательному уходу за ним и своевременному устранению сколов. Правда, такие дефекты носят лишь косметический характер. Кузов авто не подвержен быстрой коррозии.

Поэтому единственно правильного ответа на вопрос, какой из этих кроссоверов купить, нет и не будет. Это должен решить каждый, исходя из своих предпочтений. Оба автомобиля по-своему хороши.alt

Hyundai tucson или kia sportage: какой кроссовер выбрать? – журнал за рулем

Что выбрать — hyundai tucson и kia sportage?

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет.

Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней.

Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности.Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом.

Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.

) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Kia Sportage Hyundai Tucson

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати.

Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти.

Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Kia sportage ii и hyundai tucson – родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова (от кабриолета до 5-дверного универсала) и имел хорошие внедорожные способности, а так же раму, от которой полностью отказались. Новый автомобиль объединяло со старым только название, и представлял он уже совершенно иной сегмент рынка – «паркетники».

Sportage превратился из универсального автомобиля в небольшой SUV с ограниченными внедорожными умениями для эффективной и экономичной эксплуатации. Это направление стремительно набирало популярность, что и позволило ему вскоре стать настоящим хитом. Параллельно собирался технический близнец – Хендай Туссан. Две корейские компании принадлежат одному концерну.

Киа и Хендай очень похожи.

Несмотря на то, что они имеют разные стилистические решения в дизайне, и даже фрагменты кузова, например, окна в задних стойках – это в действительности конструктивные близнецы, использующие одинаковые механические компоненты, в их числе двигатели, подвеска и трансмиссия. Практически все функциональные возможности, а также уровень надежности, за исключением мелочей, находятся на одном уровне.

Автомобили не имеют больших размеров, но внутри места вполне достаточно как спереди, так и сзади. Передние кресла очень удобные и в первую очередь заботятся не о спортивной боковой поддержке, а о комфорте.

Во время рестайлинга в 2007 году (по случаю запуска производства в Словакии) сиденья были слегка изменены, и вместе с этим увеличилось количество свободного пространства над головами пассажиров.

На заднем диване без проблем усядутся три некрупных человека.

Функциональности внутреннему пространству добавляет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40. Кроме того, спинка сиденья имеет регулировку угла наклона и подлокотник. Дополнительно повысить возможности транспортировки можно с помощью переднего правого кресла, спинка которого откидывается вперед, образуя плоскую поверхность.

Другие полезные мелочи: полноразмерное запасное колесо или еще один отсек для хранения мелочевки в багажнике, возможность подключения iPod, розетка 12V, совершенно плоский пол после трансформации заднего дивана, отдельно открывающееся стекло двери багажника. Не все эти элементы входят в базовое оснащение, но их список и так впечатляет.

Тем не менее, есть один минус – небольшая вместимость багажника. Он немногим более 300 л (в обеих моделях объем отличается незначительно) – конкуренты в классе предлагают значительно больше. Погрузочная высота незначительная, но грузовой отсек короткий (менее 80 см). После складывания дивана длина багажника превышает 1,6 м, что позволит худо-бедно отдохнуть во время выезда на природу.

Под капотом кроссоверов может быть один из трех двигателей: бензиновый и дизельный – в нескольких вариантах. Большинство дизельных версий имеют мощность 112 л.с.

В Европе более мощная 140-сильная версия дизеля появилась еще до рестайлинга, а топовая 150-сильная версия в 2008 году.

В дополнение к более мощным дизельным моторам механическая коробка получила еще одну передачу, так что двигатель стал экономичнее (в среднем 7,8 л) и динамичнее (менее 13 с до 100 км/ч).

2-литровый бензиновый двигатель не намного динамичнее, но топлива сжигает больше. Двигатель V6 достаточно мощный, но, к сожалению, работает только в связке с автоматической коробкой передач. Она имеет устаревшую 4-ступенчатую схему, которая, не смотря на 175 л.с., не позволяет прочувствовать динамики.

Шасси автомобилей настроены достаточно хорошо. Инженеры попытались примирить противоречивые характеристики, поэтому подвеска получилась не слишком мягкой и не слишком жесткой. Если кому-то необходимы более внятные настройки шасси, то стоит обратить внимание на конкурентов.

После рестайлинга в 2007 году незначительно изменились и рабочие характеристики шасси: амортизаторы стали несколько жестче, а рулевое управление – более непосредственным.

Увеличенные до 300 мм передние тормозные диски позволили сократить тормозной путь с вполне достойных 40,5 метров на первых экземплярах до 39 метров на последних.

Не стоит забывать о классовой принадлежности кроссовер и возлагать на него слишком больших надежд в полевых условиях. Тем не менее, SUV имеет кое какой потенциал: 195-миллиметровый дорожный просвет добавляет уверенности, как и небольшие углы въезда и съезда, а так же эффективная блокировка межосевой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Функциональные возможности автомобилей и работа механизмов понятны. Но как обстоят дела с надежностью кроссоверов? В этом направлении корейцы в последние годы добились хорошего прогресса. Уже реже приходится жаловаться на плохое качество отделки. Пластик, используемый в салоне, не на самом высоком уровне и довольно легко царапается – но это не самая серьезная проблема.

Одна из типичных неисправностей Sportage и Tucson – люфт карданного вала. Иногда приходится менять весь вал – проблема в износе промежуточной опоры. До 2006 года опора менялась только в сборе с карданным валом (новый у дилера – до 50 000 рублей, б/у – около 5000 рублей), в последствие конструкция была изменена, и появилась возможность менять опору отдельно.

Агрессивный стиль вождения может привести к преждевременному износу ШРУС полуосей. В этом случае полуось придется покупать целиком – около 10 000 рублей. Передние ступичные подшипники гораздо дешевле. Цены на запасные части не слишком низкие, но по сравнению с аналогами для японских автомобилей оказывается, что все не так уж и плохо.

Больше всего хлопот доставляют современные дизельные двигатели. Самым надежным среди них оказался 112-сильный. Простая турбина и отсутствие сажевого фильтра снижают риск появления неисправностей.

Более поздние версии турбодизеля имеют больше проблем, например, отказывает датчик температуры выхлопных газов (около 4000 рублей), а турбокомпрессор с изменяемой геометрией чаще выходит из строя, по сравнению с обыкновенным.

Тем не менее, сервисные центры не сообщают о большом количестве отказов системы впрыска или, например, коррозии. О неплохом качестве свидетельствует и …сам производитель.

Пара Спортейдж/Туссан не подойдет ни для большой семьи с массивным багажом, ни для тех, кто ищет динамичное транспортное средство или жаждет настоящего «off-road». Несмотря на это, автомобили долго не задерживаются и быстро находят своего очередного владельца. «Корейцы» заслуженно пользуются хорошей репутацией и стоят дешевле популярных японских аналогов.

Kia sportage или hyundai tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0 

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Мощность силовой установки, кВт/л.с.

110/150

136/185

110/150

136/185

Величина крутящего момента, Н∙м

192

400

192

400

Скорость (max), км/ч

184

201

186

201

Время разгона до 100 км/ч, сек

11,1

9,5

10,6-11,8

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6…10,9

5,4…6,2

7,9…8,4

6,4

Тип привода

передний/полный

полный

передний/полный

полный

Трансмиссия

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

6 ступенчатая

АКПП

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

8 ступенчатая

АКПП

           
Читайте также:  Предохранители Киа Церато 3 и реле с описанием схем блоков и инструкцией по эксплуатации | KiaNova

Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0 

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Габаритные размеры, мм

4480/1855/1655

4475/1850/1655

Величина клиренса, мм

182

172

182

Ширина колесной базы,мм

2670

Вместимость топливного бака, л

62

Объем багажного отделения, л

466, при сложенных сидениях — 1455

480, при сложенных сидениях — 1478

Тип подвески

независимая, пружинная

Тип тормозной системы

дисковая, спереди вентилируемая

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Типоразмеры шин

215/70/R16; 225/60/R17; 245/45/R19

225/60/R17; 225/55/R18

Привод усилителя руля

электрический

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Цена * базовой версии, тыс. руб.

1329,0

1414,0

Цена * премиум версии, тыс. руб.

2244,0

2154,0

* — цены указаны справочно и окончательными не являются.

Читатели, ожидавшие однозначного вердикта, будут разочарованы. Объективное сравнение Туссан и Спортейдж показало сопоставимость их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Если сравнить Киа Спортейдж и Хёндай Туссан в контексте их стоимости, то становится очевидным следующее.

Определенная привлекательность Киа в стоимости базовой версии нивелируется более выгодным предложением Хёндай в премиальном сегменте. Решающее слово, способное нарушить равновесие, остается за будущим владельцем автомобиля. Лишь он, на основе личных предпочтений в интерьере салона, полноте опциального набора или внешнего облика, сможет выбрать лидера среди равных. И поставить точку в вопросе о том, какой кроссовер лучше.

Габаритные размеры сравниваемых автомобилей

Логотип Kia Sportage
Логотип чёрно-белый Tucson
Длина, мм
4 480
4 475 -5
Ширина, мм
1 855
1 850 -5
Высота, мм
1 635
1 655 20
Колесная база, мм
2 670
2 670
Пространство для ног спереди, мм
1 129
1 129
Пространство для ног сзади, мм
970
970
Высота от сиденья до потолка спереди, мм
997
1 005  8
Высота от сиденья до потолка сзади, мм
970
995  15
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм
1 450
1 450
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм
1 400
1 410 10
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм
1 380
1 413 33
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм
1 300
1 384 84

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра.

Так же размеры салона Хендай Туссан больше чем у Sportage. И для передних пассажиров салон шире на 3 сантиметра 30 миллиметров, что несомненный плюс Туссану, а вот для задних пассажиров ширина салона больше почти на 10 сантиметров, что является неоспоримым преимуществом комфорта и удобства для людей сидящих сзади.

Двигатель, скорость, мощь и расход туссана и спортейджа

Логотип Kia Sportage Логотип чёрно-белый Tucson
Тип топлива бензиновый дизельный  бензиновый дизельный
Тип двигателя 2,0 1,6 turbo 2,0 1.6 2,0 1,6 turbo 2,0
Максимальная мощность, л.с. 150 177 185 132 150 177 185
Максимальная снаряженная масса, кг 1 663 1 704 1 784 1 539 1 733 29 1 770 66 1 854 70
Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 9,1 9,5 11,5 10,6 0,1 9,1 9,5
Максимальная скорость, км/ч  184  201  201  182  186 2  201  201
Объём топливного бака, л 62
Расход топлива. Город, л/100км  10,7  9,2  7,9  8,6  10,7  9,6 0,4  8  0,1
Расход топлива. Трасса, л/100км  6,3  6,5  5,3  5,6  6,3  6,5  5,6 0,3
Расход топлива. Смешанный, л/100км  7,9  7,5  6,3  6,7  7,9  7,7 0,2  6,5 0,2

Как Sportage так и Tucson выпускаются бензиновые с объёмом двигателя 2,0 литра и турбированного 1,6 литрового движка, так и дизельные двух литровые. И только Туксан в своей линейке имеет бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, что даёт ему существенное преимущество при выборе автомобиля, ведь не каждый может себе позволить брать автомобиль в топовой комплектации с мощным мотором.

По снаряжённой массе автомобиля Туксан весит немногим больше, чем сравниваемый Спортейдж: на каких-то 29 кг. в двухлитровой бензиновой версии, на 66 кг. в турбированной 1,6 версии и 70 кг. в дизельной.

Максимальная скорость у обоих авто находится на должном уровне и практически не имеет никаких различий, то же самое касается и временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Объём топливного бака 62 литра у обоих моделей. По уровню расхода топлива как в городском так и в смешанном цикле езды находится, для такого класса машин, в приемлемо допустимых пределах и различается лишь на доли литра из-за разницы в их массе. Так что полностью заправленного бака при не агрессивной езде хватит на 700 — 900 км. в загородном режиме и на 450 — 550 км. в чисто городском цикле.

Так что, судить о том какой автомобиль лучше Киа Спортейдж 2021 или Хендай Туссан 2021 чисто по двигателю, мощности или расходу топлива не имеет никакого смысла, так как оба представителя находятся практически в одинаковом положении. И имеют настолько малые различия, что любой из нас при реальной эксплуатации не увидит никакой разницы.

Дополнительное оборудование

Hyundai Motor Company на российском рынке представляет новый Tucson 2021 года в 4-х комплектациях (Start, Comfot, Travel, Prime) с различной вариацией двигателей и коробок передач, а также дополнительный пакет Higt-tech, по цене 85 000 рублей, доступный только для максимальной комплектации Prime.

Придя в любой автосалон Hyundai Tucson и взяв прайс-лист с ценами — вы увидите не окончательные цены на авто, так как в самом ближе к низу прайса указана обязательная дополнительная плата в размере 12 000 руб. за цвет металлик, либо перламутр. Здесь же Вы видите реальную цену (с учётом краски) на комплектации Tucson’а в зависимости от двигателя, типа применяемого топлива, коробки передач, а также числа ведущих приводов варьируется следующим образом:

Комплектация Tucson и её цена, руб.
Start Comfort Travel Prime Prime
High-tech
Бензиновый, 1,6 л., 132 л.с., 6MT, 2WD 1 266 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 2WD 1 467 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 2WD 1 447 900 1 517 900 1 707 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 4WD 1 537 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 4WD 1 517 900 1 587 900 1 777 900 1 887 900 1 972 900
Бензиновый, 1,6 турбо, 177 л.с., 7DCT, 4WD 1 652 900 1 842 900 1 952 900 2 037 900
Дизельный, 2,0 л., 185 л.с., 6AT, 4WD 1 777 900 1 967 900

В свою очередь Kia Motors на российском рынке представляет новый Sportage 2021 аж в 7 комплектациях (Classic, Classic «Тёплые Опции», Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT-Line Premium), цены которых в зависимости от того же применяемого топлива, двигателя, коробки передач, а также числа ведущих приводов распределились таким образом:

Комплектация Sportage и её цена, руб.
Classic Classic
«Тёплые опции»
Comfort Luxe Prestige Premium GT-Line
Premium
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 2WD 1 204 900 1 304 900 1 354 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 2WD 1 364 900 1 414 900 1 474 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 4WD 1 384 900 1 494 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 4WD 1 494 900 1 554 900 1 714 900 1 944 900
Дизельный, 2,0 л., 185 л.с., 6AT, 4WD 1 834 900 2 064 900 2 114 900
Бензиновый, 1,6 турбо, 177 л.с., 7DCT, 4WD 2 084 900

Ключевые изменения kia sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый.

Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей).

Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки).

Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик.

Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

Читайте также:  Замена двигателя - KIA Ceed клуб

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai.

Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter

Проходимость

Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Tucson или Sportage? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они практически одинаковы.

С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.

Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов. В двух топовых комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Tucson Prime и Prime High-tech.

Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.

Спора о том, что лучше – Sportage или Tucson, не получилось. Оба производителя последних поколений превзошли предыдущие версии и предложили автолюбителям надежные авто в отличной комплектации по адекватной стоимости. Южнокорейцы сумели обыграть по цене таких конкурентов из Японии, как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да и по внедорожным качествам и комфорту – точно не ударили лицом в грязь.

В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше KIA Sportage 2 или Hyundai Tucson?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.

А далее видео тест-драйв этих автомобилей:

Сравнение базовых комплектаций

Функция
Kia Sportage (2.0 MT 2WD Classic)
Hyundai Tucson (2.0 MT 2WD Primary)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Нет
Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Нет
Нет
Подогрев боковых зеркал
Нет
ГУР (рулевое управление)
Нет
Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Нет
Кожаный салон
Нет
Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Нет
Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Нет
Парктроники спереди
Нет
Нет
Парктроники сзади
Нет
Нет
Система мониторинга давления в колесах
Цветной дисплей мультимедиа системы
Нет
Нет
Фронтальная камера
Нет
Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда
Нет
Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро
Нет
Нет
Система контроля «слепых зон»
Нет
Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Нет
Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая
Блокируемый дифференциал
Нет
Нет
Центральный замок
Система контроля полосы (LKA)
Нет
Нет
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Нет
Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Нет
Светодиодные фары
Нет
Нет
Доступ в автомобиль без ключа
Нет
Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль
Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод сиденья водителя, электро
Нет
Нет

Сравнение комплектаций туссана 2021 и спортейджа 2021

Логотип Kia Sportage Логотип чёрно-белый Tucson
Комплектация Classic Classic
«Тёплые опции»
Comfort Luxe Prestige Premium GT-Line
Premium
Start Comfort Travel Prime Prime
High-tech
Бензиновый, 1,6 л., 132 л.с., 6MT, 2WD 1 266 900 руб.
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 2WD 1 204 900 руб. 1 304 900 руб. 1 354 900 руб. 1 467 900 руб.
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 2WD 1 364 900 руб. 1 414 900 руб. 1 474 900 руб. 1 447 900 руб. 1 517 900 руб. 1 707 900 руб.
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 4WD 1 384 900 руб. 1 494 900 руб. 1 537 900 руб.
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 4WD 1 494 900 руб. 1 554 900 руб. 1 714 900 руб. 1 944 900 руб. 1 517 900 руб. 1 587 900 руб. 1 777 900 руб. 1 887 900 руб.
Дизельный, 2,0 л., 185 л.с., 6AT, 4WD 1 834 900 руб. 2 064 900 руб. 2 114 900 руб. 1 652 900 руб. 1 842 900 руб. 1 952 900 руб. 2 037 900 руб.
Бензиновый, 1,6 турбо, 177 л.с., 7DCT, 4WD 2 084 900 руб.  1 777 900 руб.  1 967 900 руб. 1 972 900 руб.
Тёплые опции
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей
жидкости
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
 Экстерьер
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
Биксеноновые адаптивные фары
Задние фонари со светодиодами
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, тонированные задние боковые и стекло задней двери
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Подсветка околодверного пространства
Интерьер
Алюминиевые накладки на пороги
Отделка дверных ручек матовым хромом
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой кожей и тканью
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Пакет светодиодного внутреннего освещения
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
Сетка для багажа
Безопасность
Автоматическая система экстренного торможения AEB
Система распознавания дорожных знаков SLIF
Ассистент удержания автомобиля на полосе движения
Система мониторинга слепых зон
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA
Система управления тягой в поворотах ATCC
Стальное запасное колесо временного использования
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Ассистент управления дальним светом HBA
Комфорт
Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией
Вентиляция передних сидений
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Навигация 7″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Датчик света с автоматическим включением фар
Датчик дождя
Круиз-контроль с управлением на руле
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пепельница и прикуриватель
Стиль
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT-Line»
Отделка внешних дверных ручек матовым хромом
Глянцевая чёрная решётка «GT-Line»
Хромированная решетка радиатора
Светодиодные противотуманные фары
Две выхлопные трубы
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Внешний декоративный молдинг порога
Матовая серебристая линия остекления
Декоративная защита переднего и заднего бамперов
Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
Лепестки переключения передач на руле
Металлические накладки на педали
Хромированный молдинг задних фонарей
Металлический порог багажника
Чёрно-серая отделка салона «GT-Line»

Сравнив комплектации представленных машин, можно сделать вывод что первые три комплектации Sportage 2021 (Classi, Classic Тёплые опции, Comfort) по своей оснащённости в принципе сопоставимы с первой комплектацией Tuscon Start, разница в их цене составляет от 23 до 83 тысяч рублей в пользу Tucson’а, в зависимости от двигателя, коробки передач и числа ведущих осей.

Если сравнить по оснащению Sportage Comfort и Tucson Start, практически равные по цене, то можно заметить что Спортейдж более богат на дополнительные опции и в отличие от Туссана в его арсенале уже имеется:

  • Подогрев задних сидений, руля, а также лобового стекла в зоне стоянки стеклоочестителей;
  • Легкосплавные 17-ти дюймовые диски;
  • Электропривод складывая зеркал заднего вида;
  • Руль и рукоятка коробки передач отделана кожей;
  • Круиз-контроль, естественно с возможностью управления на руле.

Комплектации Sportage Luxe по своим характеристика практически идентична комплектации Tucson Comfotr, за исключением того, что Спортейдж:

  • с полным приводом на 2-х литровом двигателе стоит на 33 тысячи рублей дешевле;
  • имеет электроподогрев задних сидений;
  • не затонированы задние боковые стекла и стекло пятой двери;
  • имеет 7-ми дюймовую навигационную систему;
  • имеет камеру заднего вида с динамической разметкой.

Комплектации Спортейджа Prestige соизмерима с комплектацией Туссана Travel. К положительным качествам Туссана в этот раз можно отнести:

  • имеет современные светодиодные фары ближнего света в отличие от конкурента имеющего в этой комплектации ксеноновый источник ближнего света;
  • имеет более богатое убранство центральной консоли в виде подушки из искусственной кожи, у конкурента такая опция доступна с более дорогой комплектации Premium;
  • сиденья отделаны комбинацией натуральной и искусственной кожи, в то время как у конкурента те же сиденья отделена тканью с применением небольшого количества кожи;
  • имеет навигационную систему на 8 дюймов, когда у конкурента установлена 7-ми дюймовая;
  • решётка радиатора — хромированная (данная опция у Спортейджа становится доступной только в максимально возможной комплектации с приобретением дополнительного пакета GT-Line).
Читайте также:  Замена масла в МКПП на Киа Сид

А вот к положительным качества Спортейджа относятся:

  • машина на полном приводе дешевле на 53 тысячи рублей;
  • светодиодные задние фонари, которые отсутствуют у конкурента в комплектации Travel.

Сравнивая комплектации Premium и Prime, Спортейджа и Туссана соответственно, видим что единственным отличием является присутствие у Спортейджа панорамной крыши с электроприводом люка (данная опция у Туссана становится доступной при покупке дополнительного пакета Hight-tech за 85 тысяч рублей), но при этом Туссан и стоит на 57 тысяч рублей дешевле.

Что же касается максимально возможных комплектаций машин Tucson Prime High-tech и Sportage Premium GT-Line — безусловное первенство достаётся Sportag’у, он дороже максимально возможной комлпектации Туссана на 112 тысяч рублей, но и имеет более богатую оснастку:

  • Усечённое внизу рулевое колесо — подчёркивающее спортивный характер;
  • Лепестки переключения передач на руле;
  • Металлические накладки на педали;
  • Хромированный молдинг задних фонарей;
  • Чёрно-серую отделку салона в стили GT-Line.

Сравниваем: kia sportage vs. hyundai tucson

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение.

Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997).

Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала.

Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного «паркетника» Hyundai Tucson.

Что, собственно говоря, и произошло.

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой.

А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана.

В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке.

Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем.

На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS.

Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь.

Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует.

И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла.

Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную.

Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован.

Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость.

Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю.

В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.

7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей.

Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

—Kia Sportage vs. Hyundai Tucson: Статистика

Цены и комплектации

Машина марки Hyundai доступна в 3 комплектациях: Comfort, Travel и Prime. Автомобиль бренда Kia предлагается на российском рынке в 5 версиях – от штатной Classic до наиболее дорогой Premium. Базовая цена на кроссоверы составляет 1 267 и 1 506 тыс. рублей для Sportage и Tucson соответственно.

В обоих базовых вариантах оснащения доступны фронтальные и передние боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками, мультифункциональный руль, большое количество электронных помощников и ассистентов.

Таблица 1. Сравнение основных характеристик кроссоверов Kia Sportage и Hyundai Tucson

Характеристика

Kia Sportage

Hyundai Tucson

Колёсная база, в мм

2670

2670

Габаритные размеры (ДхШхВ), в мм

4480х1855х1645

4475х1850х1655

Объём багажного отделения, в л

491

488

Дорожный просвет, в мм

182

182

Объём топливного бака, в л

62

62

Подвеска, спереди/сзади

Макферсон, многорычажная

Макферсон, многорычажная

Тормозные механизмы, спереди/сзади

Дисковые

Дисковые

Полная масса версии 4х4, 2 л дизель, АКПП, в кг

2250

2250

Выводы

Сборка Kia Sportage буде производится на мощностях в пригороде Северной столицы России, поэтому стоимость варьируется от 1100 тыс. рублей до 1820 рублей, что весьма привлекательно для отечественных потребителей.

Новая модель создана исключительно в соответствии с самыми жесткими требованиями экологической безопасности. Однако различные технические и технологические недостатки так или иначе подвергаются доработкам и усовершенствованиям.

Итак, все плюсы и минусы этой модели заключаются в следующем:

Отличное соотношение цены и качества, высокий уровень шум изоляции, ходовые качества. Свойства коробки автомата стали намного лучше, автомобиль отличается высоким уровнем управляемости и современным внешним дизайном.

Из плюсов новой модели можно отметить отличную обзорность фронтальных стекол, высокую посадку, надежную конструкцию, относительно небольшой расход топлива, жизнерадостный салон, удобную и быструю трансформацию, отличную проходимость в условиях любой погоды и дороги.

Особое внимание следует уделить сервисному обслуживанию, отличным условиям гарантии. Отрицательными качествами являются скромные габариты багажника, недостаточность противоугонных систем, жесткая подвеска, мало комфортная конструкция водительского кресла.

В модели нового Хендай Туссан 2021 – 18 года покупатель найдет отличную динамику, автомобиль отлично управляется и маневрирует, кузов высокоустойчив к разрушению коррозией. Туссан обладает высоким уровнем комфортности, надежен и безопасен даже при небольшом водительском опыте. В просторном салоне роскошное современное оснащение, богатая отделка.

К недостаткам этой модели Хендай эксперты относят недостаточную изоляцию от внешних шумов, высокую стоимость, как самого автомобиля, так и запасных частей. Весьма затратный ремонт и сервисное сопровождение. Кроме этого, машина уходит в крен и вибрирует в высокоскоростном режиме.


Большинство отзывов экспертов сходятся в одном – новая КИА более доступный и приемлемый вариант для отечественных автолюбителей, практически ничем не уступающий в технических вопросах представленной новинке Хендай Туссан.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.