Что означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужна

Что означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужна KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Почему не стоит заправляться по 10 литров
  2. Что делать, если вместо кнопки рядом с такой надписью расположено отверстие
  3. Основная (большая) кнопка
  4. O/d off
  5. Белый налет на свечах
  6. Виды электронного блока управления
  7. Визг сцепления
  8. Водитель часто глушит двигатель
  9. Воющий звук из-под капота
  10. Главное назначение shift lock
  11. Гул из-под колес
  12. Дополнительно про solaris
  13. Использование высокооктанового бензина
  14. Использование присадок в топливо
  15. Используйте карты с установленными камерами фиксации нарушений
  16. Как пользоваться «shift lock»
  17. Клавиши « » и «-» на рычаге
  18. Масляный налет
  19. Мокрые свечи
  20. Наличие белого и черного налета
  21. Не нужно закрывать номера
  22. Не превышайте скорость даже на 20 км/ч
  23. Не следует нарушать скоростной режим
  24. Предварительный прогрев авто сокращает расход топлива
  25. Применение ключа зажигания для разблокировки рычага акпп
  26. Регистрация автомобиля в другом регионе
  27. Резкие звуки при вывернутом руле
  28. Скрипы в движении
  29. Следите за изменениями в правилах
  30. Совет опытных автомобилистов
  31. Стоит ли заправляться по самую горловину
  32. Странная кнопка shift lock release: для чего она необходима в автомобиле
  33. Хруст из коробки передач
  34. Частая езда на нейтралке
  35. Чёрный нагар на свечах
  36. Дополнительно про Kia

Почему не стоит заправляться по 10 литров

Даже если заправка находится по дороге домой, всё же необходимо проехать несколько лишних километров. В итоге, заправляясь так по 10 литров, мы будем неизменно терять на том, чтобы просто доехать до АЗС. Также необходимо учитывать временные потери, так как на заправке может быть большая очередь.

Кстати, установлено, что на АЗС по статистике чаще происходят мелкие дорожно-транспортные происшествия. Поэтому, если наведываются сюда едва ли не каждый день и заправляться по 10 литров, то вы рискуете мелкими повреждениями, которые часто отмечаются на автозаправочных станциях.

Также помните, что заправляясь по десять литров, мы неизменно рискуем залить в бензобак суррогат, что вынудит выполнять в последующем дорогостоящую очистку топливной системы. Существенной проблемой при такой заправке является тот факт, что расположенный внутри бака бензонасос будет едва покрыт жидкостью, тогда как именно топливо смазывает и охлаждает помпу. Бензонасос быстро выходит из строя, а его замена обойдется в солидную сумму.

Что делать, если вместо кнопки рядом с такой надписью расположено отверстие

В таком случае, вероятнее всего, она находится под заглушкой. На разных моделях и марках она снимается по-разному. Поэтому в этой статье не будет подробного описания под каждую машину. Но справиться самостоятельно с этим довольно просто.

Для начала просто снимите заглушку. Обычно информация на этот счёт находится в инструкции по эксплуатации автомобиля. Далее под отверстием, где по идее должен находиться Shift Lock, можно найти небольшой рычажок. Следует зажать его и второй рукой перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтралка).

Основная (большая) кнопка

Большая кнопка
Большая кнопкаАвтомат ВАЗ
Большая кнопкаЧто означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужна

Автомат ВАЗ

Основная большая клавиша нужная для переключения передач. Без ее нажатия переключить передачи на АКПП (автомате) вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь.

нужно нажать
нужно нажатьпереключение передачи
нужно нажатьЧто означает кнопка Shift Lock Release на коробке и для чего эта кнопка нужна

переключение передачи

Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко. Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают.

O/d off

Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

Белый налет на свечах

Если чёрный налет говорит о переобогащенной смеси, то белые электроды свидетельствуют наоборот о слишком бедной топливно-воздушной смеси. Потребуется вести машину в сервис выполнять регулировку инжектора, а на относительно старых авто имеется возможность самостоятельного ремонта, когда автовладелец сам регулирует карбюратор.

Виды электронного блока управления

Сегодня выпускаются автомобили Mercedes, BMW, Nissan с электронным блоком управления, обладающим расширенным функционалом. ЭБУ постоянно модернизируется, усложняется, что создает определенные проблемы с временным периодом использования электроники.

На посредственных автомобильных дорогах, требующих частого переключения скоростных передач, электронные блоки быстро выходят из строя. Причинами недолговечной электронной управленческой функциональности становятся и сбои в автоэлектрике. Также «помогают» другие негативные факторы.

Электронные блоки управления делятся на 3 вида:

  1. Обособленный вид. Размещается в салоне автомобиля или крайне редко под капотом, укрывающего силовую установку.
  2. Сублимированный (совмещенный) вариант. ЭБУ работает вместе с управлением мотора.
  3. Третий вариант появился недавно. Соединен он с ЭБУ гидравлической группы трансмиссионного кластера.
Читайте также:  Купить новый комплект цепи грм для Kia Sorento в Москве, продажа комплектов цепи ГРМ для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Автомобильная техника, ее электронная начинка, системно усовершенствуется. Разработчики, конструкторы, владельцы автозаводов держат руку на пульсе конкурентной борьбы за сбыт продукции.

Визг сцепления

Если при нажатии на педаль сцепления отмечается характерный визг, то на таком автомобиле износился выжимной подшипник. Если автовладелец вовремя не обратиться в сервис и не поменяет выжимной подшипник, то его может ожидать полный выход из строя трансмиссии, а её ремонт – это крайне дорогая работа. Поэтому медлить с обращением в сервис не следует.

Водитель часто глушит двигатель

От опытных водителей можно услышать рекомендацию глушить мотор при любой, даже кратковременной остановке. По их словам, подобное может существенно сократить расход топлива. Но, в действительности, на такой запуск мотора тратится куда больше топлива, чем при холостых оборотах мотора. Тем более, что увеличивается риск поломок силового агрегата, что полностью нивелирует возможную экономию на топливе.

Воющий звук из-под капота

Если из-под капота доносится неприятный воющий звук, это признак вышедшего из строя насоса ГУРа. Это дорогостоящая деталь, поэтому автовладельца при появлении такого воющего звука будут ожидать существенные по своему размеру затраты.

Главное назначение shift lock

Большие число водителей в незнании, зачем работающей автоматической коробке передач, дополнительная кнопка, расположенная в салоне автомобиля в секторе парковки. Ведь ничего неординарного не происходит, АКПП работает исправно, не требует стороннего вмешательства.

Чтобы узнать подробности, многие автомобилисты начинают листать инструкции, пытаясь найти ответ на интересующий вопрос. Но в инструкции, зачем она нужна, ничего конкретного не сказано. Водители терпеливо ожидают момента, когда появится возможность воспользоваться кнопочкой.

Английская фраза shift lock переводится на русский язык, как стопор включения передач. Теперь легче ответить на вопрос shift lock на АКПП что это? При помощи этой опции водитель, при заглохшем двигателе автомобиля, способен перевести селектор в нужное ему положение.

Гул из-под колес

Если гул доносится из какого-либо колеса, причём он усиливается при наборе скорости, это свидетельствует об износе ступичного подшипника. Меняют их парами, причём, если не обращать внимание на подобные неисправности, то, в конечном счете, потребуется выполнять ремонт всей подвески, тогда как изначально можно было обойтись одной лишь заменой подшипников.

Дополнительно про solaris

  • Ремонт АКПП на Солярисе Статьи
  • Ремонт акпп Hyundai Solaris коробка автомат хендай солярис акпп
  • Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Адаптация АКПП: что такое, сброс и калибровка коробки автомат
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Использование высокооктанового бензина

В теории использование высокооктанового бензина действительно должно дать некоторую экономию. Но в реальности двигатель автомобиля попросту не рассчитан на работу с топливом с такими характеристиками. В итоге, даже если мы добьемся какого-либо мизерного сокращения расхода топлива, в конечном счете, нам потребуется устранять серьезные поломки двигателя автомобиля, а затраты на такой ремонт будут куда выше, чем сэкономленные пол-литра бензина на сотню километров пробега.

Использование присадок в топливо

Улучшить сгораемость топлива в двигателе, а, следственно, повысить КПД мотора можно использованием различных присадок в топливо. Однако автовладельцам, которые подобным способом хотели бы сократить расход бензина или дизеля, следует помнить о том, что использование таких присадок имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Да и найти в продаже качественные присадки затруднительно, это либо сверхдорогая автохимия, либо низкокачественные китайские пустышки, применение которых не даст никакого эффекта. Многие автопроизводители не рекомендуют использовать такие присадки, так как их применение может привести к различного рода поломкам мотора.

Используйте карты с установленными камерами фиксации нарушений

Сегодня многие сервисы и системы навигации предлагают свежие карты расположения камер фиксации нарушений. Точно зная, где располагаются такие радары, вы сможете заранее притормаживать перед ними, что позволит исключить какие-либо нарушения правил. Впрочем, сегодня появились так называемые пассивные камеры, которые рассчитывают скорость автомобиля путём вычисления временных затрат на его перемещение между точками А и Б.

Как пользоваться «shift lock»

Чтобы кнопка возымела должное действие, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Нажмите на нее.
  2. Не отпускайте, пока не передвинете кулису селектора переключения передач в положение «N», если вам надо будет отбуксировать автомобиль на другой машине.
  3. Отпустите кнопку на автомате.
  4. Затем можно машину толкать или везти на прицепе.

Читать

Что лучше типтроник или автомата: выбор и в чем отличие

Теперь вы знаете, как и где применять эту клавишу. На различных марках транспортных средств она может выглядеть по-разному.

Например:

  • на автомобилях Тойота вы найдете ее слегка утопленной в селектор. А называться она будет не просто Шифт Лок, а «Shift Lock Release»;
  • на Киа выключатель будет скрыт под специальной панелью. Крышку нужно при открыть, чтобы воспользоваться «Shift lock»;
  • на Форде Фокус и других модификациях транспортных средств, сошедших с конвейера известного завода, нет никаких опознавательных знаков. На селекторе АКПП этих автомашин вы найдете просто кнопку без названия;
  • на Ниссан Шифт Лок выглядит точно также, как на Тойота.

Читать

Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга

Если понадобится заменить кнопку, то вы можете обратиться в любой автомагазин. Стоимость клавиши начинается от 130 рублей. Для Тойота Камри ШифтЛок продается под каталожным номером 3356333230.

Напишите в комментариях, вы уже меняли эту клавишу или ни разу к ней не притрагивались за все время владения машиной?

Клавиши « » и «-» на рычаге

Также на рычаге АКПП можно встретить кнопки « » и «-», они сделаны либо отдельной «качающейся» клавишей (как у меня на Chevrolet), либо двумя отдельными маленькими клавишами.

Читайте также:  Для чего в коробках «автомат» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как им правильно пользоваться?

кнопки « » и «-» на АКПП
кнопки « » и «-» на АКПП

Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.

Вот такая легкая статья получилась, надеюсь вам помог. Читайте наш АВТОСАЙТ.

Масляный налет

Наличие масляного налета на свечах говорит об изношенных маслосъемных колпачках, которые уже требуют замены. Обычно одновременно в двигателе может отмечаться троение, а мотор с трудом заводится. Замена маслосъёмных колпачков – это относительно несложная работа, соответственно затраты автовладельцев будут не слишком большими.

Мокрые свечи

Если вы выкрутили из двигателя свечи и заметили у них характерный запах бензина  или мокрый электрод, то подобное говорит о неисправностях форсунок или карбюратора. Система впрыска переливает топливо, которое не полностью сгорает в цилиндрах, что и приводит к таким мокрым свечам зажигания.

Наличие белого и черного налета

Если на свечах зажигания одновременно отмечается белый и чёрный налёт, то это может свидетельствовать об износе поршневых колец. Подобный ремонт потребует полного вскрытия двигателя, такое восстановление мотора относится к категории капитального, соответственно стоимость работы будет достаточно высока.

Не нужно закрывать номера

Некоторые водители ошибочно полагают, что если они закроют номера или будут использовать специальные рамки, которые прикрывают часть цифр на номере, это позволит им избежать наказания. Помните, что любой инспектор, заметив такую машину, неизменно вас остановит, а в лучшем случае размер штрафа составит 5000 рублей.

Не превышайте скорость даже на 20 км/ч

Водители уверены, что используемые ГИБДД камеры фотовидеофиксации нарушений имеют допуск в 20 км/ч. Соответственно, на участках, где имеется ограничение в 60 км/ч можно, по их мнению, безбоязненно ехать 79 и 80 км/ч. Однако помните в том, что гарантировать точность показаний вашего спидометра будет невозможно, тем более, что сама камера может врать на несколько километров в час. Поэтому, если вы в реальности едете 78 км/ч, то камера определит такую скорость как 82 км/ч и пришлет вам штраф.

Не следует нарушать скоростной режим

Как ни странно, но самым простым и действенным способом избежать штрафа с камеры фиксации нарушений является четкое соблюдение скоростного режима. Тем самым вы не только сможете сократить ваши затраты на оплату штрафов, но и повысите безопасность на дорогах, существенно уменьшив вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Предварительный прогрев авто сокращает расход топлива

Подобная рекомендация была актуальна для старых советских автомобилей, однако для современных высокотехнологичных машин предварительный прогрев попросту бесполезен. В подобном случае мы просто бесполезно тратим топливо на прогрев салона и работу мотора на холостых оборотах в течение длительного времени. Греть современные машины, тем более для экономии топлива, уже не требуется.

Применение ключа зажигания для разблокировки рычага акпп

На современных автомобилях воспользоваться Шифт Лок без ключа зажигания не получится. Сделано это в целях безопасности от автоугонщиков. Представьте такую ситуацию: на вашем автомобиле нет сигнализации, посторонние люди выбили стекло, залезли внутрь и при помощи Shift Lock отогнали ваше авто в соседний двор. Наверное, теперь понятно, зачем производители поставили такую защиту.

Shift Lock Release – важная часть автоматической коробки. Воспользоваться ей достаточно просто, но необходимость возникает нечасто. Применяют её в основном тогда, когда нужно немного передвинуть автомобиль, чтобы не мешать другим. Иногда вместо кнопки находится отверстие, обычно это бывает, если авто куплено с рук. Так как прежний владелец решил убрать её. В любом случае воспользоваться ей даже в этой ситуации не так трудно.

Регистрация автомобиля в другом регионе

Как ни странно, но на сегодняшний день общей базы номеров автомобилей по России нет. Соответственно, поставив свою машину на учёт в Дагестане или же в любом другом регионе России, а используя авто, к примеру, в Москве или Санкт-Петербурге, вы будете избавлены от необходимости оплачивать штрафы с камер.

Резкие звуки при вывернутом руле

Если при повороте руля слышится характерный лязгающий звук, то из строя вышел наконечник рулевой тяги. Диагностировать такую колонку можно также люфту у колеса. Любые такие поломки подвески и системы управления потребуют незамедлительного ремонта, так как одна износившая или поломанная деталь может вскоре потянуть за собой всю подвеску, существенно увеличив расходы автовладельца на ремонт.

Скрипы в движении

Если в движении и при преодолении различных препятствий появились скрипы, это говорит об износе подвески. Чаще всего выходят из строя резиновые запчасти, подобное часто отмечается в тех случаях, когда машина эксплуатируется в условиях сурового климата. Необходимо время от времени выполнять диагностику подвески, менять сайлентблоки, пыльники и различные сальники.

Следите за изменениями в правилах

Часто правила дорожного движения изменяются, появляются на дорогах новые знаки или же на участках меняют допустимый скоростной лимит. Если вы будете следить за изменениями правил и замечаете все знаки на дороге, вы гарантированно не нарушите правила, а, следственно, вам не придется платить штрафы.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

https://www.youtube.com/watch?v=F9nj52qIYtU

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Стоит ли заправляться по самую горловину

Ещё одна крайность, которая часто отмечается у водителей, это желание залить полный бак, даже по самую горловину. В жару, когда жидкость от высокой температуры начинает расширяться, если в бензобаке максимум топлива – это может привести к повышению давления и даже разрыву бака. Поэтому специалисты рекомендуют летом в топливный бак, который вмещает, к примеру, 50 литров заливать 40-45 литров.

Читайте также:  Киа соренто прайм

Правильно заправляясь топливом, можно исключить проблемы с бензонасосом, которые часто возникают из-за нахождения в баке небольшого количества бензина. Возьмите себе за правило, как только на приборной панели появилось соответствующее предупреждение о недостаточном количестве бензина или дизеля в баке сразу же наведываться в заправку и заливать приблизительно 90-95% от объема топливного бака.

Странная кнопка shift lock release: для чего она необходима в автомобиле

В автомобиле с автоматической трансмиссией на месте рычага переключения скоростей находится селектор выбора режимов работы. Одна из его функций активируется клавишей Shift Lock Release, которая позволяет переводить рычаг в нейтральное положение при выключенном моторе.

Странная кнопка Shift Lock Release: для чего она необходима в автомобиле

Четверть века назад автоматическая коробка передач представляла собой несовершенное и дорогостоящее оборудование, а сегодня современные аппараты обеспечивают комфортное передвижение даже по загруженным городским магистралям. Стандартное устройство включает 4 передачи, при этом встречаются коробки с 5 и 6 ступенями. Чтобы почувствовать момент такого переключения потребуется сильный разгон.

Для управления трансмиссией используется селектор кнопочного, подрулевого или напольного типа, который требует аккуратного обращения при эксплуатации. К основным режимам его работы относятся:

  • «P» — паркинг. Он используется для блокировки колёс и на этом режиме заводят и глушат мотор;
  • «R» — реверс или передача заднего хода;
  • «N» — нейтраль, когда отсутствует связь с мотором и колёса движутся свободно;
  • «D» — драйв (движение). Автоматическое переключение передач здесь зависит силы нажатия «газа» и условий перемещения транспортного средства.

Режимы переключают при запущенном двигателе и нажатом тормозе, перемещая до упора штифт блокировки на рычаге. В некоторых аппаратах не рекомендуется его передвигать без наличия ключа зажигания, а попытки силового переключения приведут к ремонту привода и коробки передач.

Словосочетание «Шифт Лок» в переводе означает ‘стопор включения передачи’. В зависимости от модели автомобиля клавиша с такой надписью может иметь разное расположение и конструкцию, например, размещаться с левой стороны коробки передач рядом с указателем режима «P».

В автомобилях Kia фальшпанель с надписью Shift lock release скрывает сам селектор. На коробке передач моделей семейства Ford Focus название просто отсутствует. На старых моделях автомата вместо этой кнопки рядом с селектором выбора режимов можно встретить отверстие под ключ, которое является аналогом кнопки. Для разблокировки трансмиссии потребуется вставить ключ зажигания в указанный замок.

Многие автовладельцы утверждают, что при нажатии на этот элемент в работе трансмиссии ничего не изменяется:

  • остаётся прежней индикация на панели приборов;
  • не меняется фоновый шум, сопровождающий работу механизмов;
  • сама кнопка не фиксируется и не утопает в панели.

Для них необходимость этой функции оказывается загадкой, тем более что в инструкции отсутствует развёрнутая информация о назначении устройства.

Механизм был внедрён в конструкцию АКПП, чтобы владельцы автомобилей могли переключать селектор при возникновении внештатных ситуаций. Модернизация привела к увеличению затрат на производство средств передвижения, но компании получили дополнительный элемент безопасности трансмиссий.

Наличие функции позволяет разблокировать автоматическую коробку передач при отсутствии ключа зажигания и выключенном двигателе. Необходимость в этом может возникнуть в следующих случаях:

  • из-за поломки машины перед шлагбаумом пункта оплаты или на заправке;
  • на станции технического обслуживания, когда требуется перекатить машину в сторону;
  • при погрузке на эвакуатор после аварии.

Силой передвинуть машину, которая оказалась заблокированной перед турникетом, невозможно — попытка вытянуть тросом приведёт к поломке КПП. Рычаг в этой ситуации фиксируется в режиме «D» или «Р», поэтому зажатие клавиши Shift lock позволит перевести его в режим «N» и освободить блокированные колёса.

Этой функцией можно также воспользоваться на СТО, когда после ремонта машины освобождают место для другого средства передвижения, а ключа зажигания у мастера нет. Рычаг трансмиссии переводят в положение «Нейтраль», и авто откатывают в нужное место.

Особенность конструкции клавиши не позволяет зафиксировать её в нажатом положении. Если на переключателе установлена заглушка, вначале зубочисткой либо другим тонким изделием открывают фальшпанель, нажимают Shift Lock Release, и только после этого переводят селектор в нужное положение.

На примере трансмиссии автомобиля Toyota это будет выглядеть так:

  • машину устанавливают на стояночный тормоз;
  • вынимают из замка зажигания ключ;
  • снимают отвёрткой заглушку;
  • вставляют ключ в свободное отверстие;
  • нажимают на ключ и одновременно перемещают селектор на нужную передачу;
  • блокируют рычаг, отпустив кнопку;
  • вынимают ключа и устанавливают на место заглушку;
  • вставляют ключ в замок зажигания, после чего нажимают на тормоз и запускают двигатель.

Режим Shift Lock позволяет автовладельцу сберечь свои нервы, и экономит время техническому персоналу. При этом обеспечивается долговременная и безотказная работа такого сложного и недешёвого механизма, как АКПП.

Хруст из коробки передач

Если на механической коробке передач при смене ступеней из трансмиссии слышится характерный хруст, износились синхронизаторы в КПП. Требуется вскрытие коробки передач и её диагностика. Механические коробки передач достаточно надежны, но при этом затягивать с обращением в ремонт не следует, так как от этого будет зависеть простота восстановления, а, следственно, и ваши затраты.

Частая езда на нейтралке

Владельцы автомобилей с механическими коробками передач пробуют экономить топливо, постоянно включая нейтральную передачу. Однако подобное может привести к повышенной нагрузке на трансмиссию и мотор, кроме всего прочего езда на нейтралке провоцирует опасные ситуации на дороге, в особенности в зимнее время года.

Чёрный нагар на свечах

Наличие черного нагара на свечах говорит о переобогащении смеси. Причина подобного – это неправильная работа инжектора или карбюратора. Система управления впрыском неправильно готовит топливно-воздушную смесь, что приводит к появлению такого черного нагара на свечах и внутри камеры сгорания.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector