Технические характеристики и описание киа режио 2004 год выпуска грузопассажирский фургон

Содержание

В 2000 году
корейцы выпустили Киа Рио 1 (DC). Благодаря умеренной цене, приемлемой надежности, безопасности и комфорту, автомобиль приглянулся покупателям. Его конкурентами стали
европейские и японские компактные седаны B класса
. Рестайлинг в 2002 году принёс некоторые улучшения. В 2004 году приступили к разработке Kia Rio нового поколения, а прежнюю версию выпускали до осени 2005-го
.

Rio 1 поколения

Содержание
  1. Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)
  2. Интерьер Rio DC
  3. Характеристики Киа Рио 1
  4. Размеры, объёмы, вес
  5. Двигатели и коробки передач
  6. Подвеска, тормоза, колёса
  7. Безопасность
  8. Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
  9. Оснащение Киа Рио 1
  10. Заключение
  11. Видео
  12. Внешний вид «Киа Рио» 1 поколения
  13. Салон Kia Rio 1
  14. Характеристики «Киа Рио» 1 поколения
  15. Габариты
  16. Двигатели и коробки передач
  17. Подвеска, тормоза, колеса
  18. Шины, диски
  19. Плюсы и минусы «Киа Рио 1»
  20. Безопасность на дороге
  21. Особенность эксплуатации
  22. Рестайлинг и модификации Kia Rio 1
  23. Какой двигатель у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?
  24. Сколько лошадиных сил у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?
  25. Какая максимальная скорость у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?
  26. Какой бензин заливать в Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?
  27. Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
  28. Характеристики Киа Рио универсал
  29. Размеры, объемы, вес
  30. Двигатели и коробки передач
  31. Какое масло выбрать для Kia Rio
  32. Какое масло выбрать для Kia Rio
  33. возле колесных арок.
  34. Оснащение Киа Рио 1
  35. Заключение
  36. Видео
  37. Дополнительно про Kia

Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)

Рио 1

С самого начала корейцы нацелились на мировой рынок. Зная, что вкусы потребителей с разных континентов отличаются, компания предоставила разработку дизайна Kia Rio 1 2001 для азиатского
и американского
рынка японским специалистам, а адаптацией для европейских потребителей
занимались в Европе. Результат их работы видно на фото.

На момент выхода модель имела современную внешность с некоторой претензией на смелость. Акцент сделали на округлые аэродинамичные линии
. В глаза бросаются каплевидные фары, дутые бамперы
и развитые молдинги
.

Салон Rio 1

Рестайлинг  2002 года
не сильно изменил облик Киа Рио 1 поколения. Оптика увеличилась и обрела трапециевидный дизайн
. Округлый бампер стал рельефным
, по краям капота добавили подштамповки
. Решётка радиатора отделилась от капота, пересекающая её по горизонтали планка и эмблема увеличились в размере.

Интерьер Rio DC

Kia Rio 1 поколения выпускалась кузовах седан
и универсал
(последний больше походил на удлинённый хэтчбек). У обоих вариантов общий салон
. Материалы отделки откровенно дешёвые, состоящие из жёсткого серого пластика и простой ткани.  Шумоизоляция посредственная
. Эти недостатки с лихвой компенсирует оснащение. Даже в базовой версии есть всё, что необходимо для комфортной езды: электрорегулировка зеркал
, руль с гидроусилителем
, передние двери, оснащённые электрическими стеклоподъёмниками
, кондиционер, радио
, центральный замок и одна подушка безопасности.

Интерьер

За доплату можно было получить подогрев передних сидений
, магнитолу
, обивку из кожзама
, вторую подушку безопасности
, люк с электроприводом, сигнализацию
и подлокотник
для второго ряда. Кроме этого в качестве опции предлагались электронные помощники ABS
и EBD
, а так же окраска кузова в цвет металлик.

Эргономика продумана и удобна для водителя
. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, водительское имеет все необходимые регулировки. А вот задним пассажирам не так вольготно
— не хватает места для ног, зато диван комфортный. Перед водителем расположены все необходимые приборы, информация с них легко считывается даже при беглом взгляде.

Вид с места водителя Рио 1

Багажное отделение среднее по величине для этого класса автомобилей. У седана
объём составляет 326 литров
, универсал
располагает 449 литрами
полезного пространства.

После рестайлинга Киа Рио 2003 производитель обновил приборную панель 
и улучшил материалы, используемые в отделке. В дверных панелях появились кармашки
, в которые можно положить бутылку с водой.

Характеристики Киа Рио 1

Под капотом Rio 1

Для нашего
рынка предлагались Kia Rio 2004  с тремя вариантами моторов
:

  1. 1.3 А3Е;
  2. 1.5 А5Е;
  3. 1.5 A5D.

Все они 4-цилиндровые
, рядные, работающие на бензине
, конструктивно схожие между собой. Первые два отличаются разным объёмом. Отличие
A5E от A5D в количестве распредвалов и клапанов
. Каждый из трёх двигателей мог оснащаться на выбор механической
коробкой передач или автоматической
.

Вид сзади на универсал Rio 1

Киа Рио 1 поколения выпускалась в двух форм-факторах: седан и универсал. Они отличались только внешними характеристиками.

Выбор масла для разных поколений Kia Rio описан в этом материале
.

До обновления

Размеры, объёмы, вес

Рассмотрим Kia Rio 1 поколения  в кузове седан
:

  • длина – 4215 мм
    ;
  • ширина – 1675 мм
    ;
  • высота – 1440 мм
    ;
  • клиренс – 165 мм
    ;
  • колёсная база – 2410 мм
    ;
  • объём топливного бака – 45 л
    ;
  • объём багажника – 326 л
    ;
  • масса – 925 кг.

Серый Рио 1

Технические характеристики Киа Рио до 2002 года в кузове универсал идентичны. Длина, ширина, высота и прочие параметры не изменились ни на миллиметр, отличается только объём багажника. У универсала этот параметр составляет 449 литра
, а если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 1277 литров
.

Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились.

Двигатели и коробки передач

Тонировка в круг))

В минимальной комплектации
 Kia Rio 1 поколения предлагался с четырёхцилиндровым мотором А3Е
объёмом 1,3 литра
. Он имеет рядную компоновку, на каждый цилиндр приходится по два клапана, выдаёт 84 лошадиные силы
при 5500 об/мин
и 119 Нм
крутящего момента при 3000 об/мин
. Средний расход топлива на 100 км составляет 5,6 литра
.

Более мощный агрегат 1.5 А5Е
имеет такую же конструкцию и восьмиклапанный механизм
, отличается лишь увеличенным объёмом. Его мощность составляет 95 л.с.
, а момент  135 Нм
, бензина расходует в смешанном цикле около 5,9 л
на сотню.

Самым мощным двигателем
был 1,5-литровый A5D
. От A5E он отличался двумя распределительными
валами
и шестнадцатью клапанами
вместо восьми. Выдаёт 108 л.с.
и 140 Нм
. На сто километров в среднем потребляет 6,2 литра
топлива.

Читайте также:  Киа соул 3 салонный фильтр форум

Выглядит хорошо

Коробок передач
всего две
– это 5-ступенчатая механика
или 4-ступенчатый автомат.

Киа Рио 2001 имеет не самые лучшие  технические характеристики
, но для бюджетного сегмента вполне оптимальные
. Зато моторы неприхотливы
в эксплуатации, просты в ремонте и имеют хороший ресурс
.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в  этом материале
.

Подвеска, тормоза, колёса

Ходовая часть Kia Rio 2004  устойчива
к нашим неидеальным дорожным условиям, надёжна
и не вызывает проблем. Комфортной её назвать сложно, впрочем, для бюджетных автомобилей это обычная ситуация.

Вид сзади

Спереди амортизационные стойки типа McPherson, сзади полузависимая торсионная на винтовых пружинах.

Киа Рио первый кузов имеет дисковые
 тормозные механизмы  на передней оси
, на задней
барабанные
. Колёса размером 155/80r13
или 175/70r13
. Уже в базовой комплектации руль оснащён гидроусилителем
, как опция присутствуют системы антиблокировки колёс и распределения тормозных усилий.

Безопасность

Пылит Rio 1

Краш-тесты NHTSA
и ANCAP
, в которых участвовала Kia Rio 1 показали хорошие результаты
. Из систем безопасности в базе тут водительская подушка
, трёхточечные ремни
и подголовники
на всех сиденьях. Доплатив, можно было получить вторую подушку безопасности
, ABS
и EBD
. Список опций Киа Рио  после 2003 года
пополнился боковыми подушками
.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Сзади

  • Надёжность
    конструкции.
  • Материалы салона недорогие, но износостойкие.
  • Простота в обслуживании.
  • Печка и кондиционер
    хорошо справляются со своими задачами.
  • Надёжная подвеска
    .
  • Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
  • Ресурсный двигатель
    .
  • Вместительное багажное отделение 
    Киа Рио 2003 Хэтчбек  имеет прикуриватель
    , благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
  • Экономичный
    расход топлива.
  • Хорошее оснащение
    даже в базовых версиях.

Зеленый Рио 1

  • Главный
    минус − гниющие пороги
    и колёсные арки
    .
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник
    начинает хуже
    чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
  • Основная 
    болячка – это ступичные подшипники
    . Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
  • Датчик уровня топлива
    иногда выдаёт некорректную информацию.
  • Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
  • При включении кондиционера тяга двигателя падает
    . В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.

После рестайлинга Kia Rio в 2002 году улучшилась шумоизоляция, тормоза стали лучше, были исправлены некоторые другие недочёты.

Доска в Rio 2 не влезет

Оснащение Киа Рио 1

Базовая комплектация
 Kia Rio  включает в себя:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительская подушка безопасности.

Похож на Ладу

Кроме этого для Киа Рио 1 поколения  в качестве опций предлагали
:

  • салон из кожзама;
  • сигнализация;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • ABS и EBD;
  • подогрев передних сидений.

Обзор разных поколений Киа Рио
.

Rio 1

Заключение

Корейские автомобили прочно заняли свою нишу в продажах по всему миру. Немаловажную роль в этом сыграла Киа Рио 1. За умеренную стоимость покупатели получали полноценный городской автомобиль с богатым оснащением.

Видео

«Киа Рио» 1 поколения — это небольшой комфортабельный автомобиль B-класса, который доступен сейчас только на вторичном рынке. Модель популярна у многих водителей из-за своей низкой стоимости и недорого обслуживания.


Внешний вид «Киа Рио» 1 поколения

Машина выпускалась с 2 видами кузова. Первый — это 4-дверный седан. Второй вариант — универсал среднего размера. За срезанную корму 5-дверный авто очень был похож на удлиненный хэтчбек.

Экстерьер автомобиля разрабатывался 2 отделами концерна Kia:

  • японские специалисты работали над дизайном кузова для рынка США и Азии;
  • европейские представители трудились над обликом «Рио» для местных потребителей.

Kia Rio 1 поколения

Внешний вид машины соответствовал тренду 2000-х годов и всем современным требованиям:

  • плавные обтекаемые линии с овальными контурами;
  • яркий молдинг;
  • выпуклый передний бампер;
  • каплевидные фонари.

В 2002 году произошел рестайлинг «Киа Рио» 1 поколения. Дизайн автомобиля сильно не изменился. Фары увеличились в размерах и приобрели форму трапеции. Бампер получил рельеф. По краям появилась штамповка. Модернизирована была решетка радиатора. Ее горизонтальная линия и эмблема стали больше.


Салон Kia Rio 1

Интерьер седана и универсала одинаковый. В качестве материалов отделки использовался недорогой пластик серого цвета и простая ткань. Просторный салон рассчитан на 5 мест. Неплохой объем багажника – 326/449 литров (седан/универсал). Его вместимость можно увеличить в 3 раза, если сложить 2 ряд сидений.

Информация с приборной панели легко считается с водительского кресла. Его эргономика на высоком уровне: есть боковая поддержка и всевозможные настройки положения по углу и высоте. Второй ряд имеет удобный диван, но места для ног там мало. Высоким пассажирам будет не очень комфортно сидеть.

У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включено:

  • гидроусилитель руля;
  • электропакет для регулировки передних зеркал и стекол;
  • кондиционер;
  • радио;
  • фронтальный 1 air bag.

В сборке подороже уже возможна окраска кузова в цвет металлик. Из опций появляется:

  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обивка из искусственной кожи;
  • дополнительная подушка безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • задний подлокотник;
  • сигнализация;
  • подогрев сидений;
  • электронные ассистенты ABS и EBD.

Kia Rio 1 в движении

Владельцы «Киа Рио» первого поколения жаловались на плохую шумоизоляцию. Разработчики учли это. После рестайлинга 2002 года модель стала тише, так как были добавлены дополнительные звукопоглощающие пластины между фильтром и салоном. Кроме того, обновилась приборная панель и появились дверные кармашки. Улучшилось качество отделочного материала.

Читайте также:  Масло shell для kia ceed 2014 1.6 mpi


Характеристики «Киа Рио» 1 поколения

Автомобиль создан на общей платформе, что и Kia Sephia. Модель получилась легкая и компактная, что очень удобно при парковке.


Габариты

Размеры седана и универсала практически не имели отличий. Технические параметры машины следующие:

  • Длина — 4,215 м.
  • Ширина — 1,675 м.
  • Высота — 1,44м.

Вес седана – 945, а масса универсала – 980 кг. После модернизации у обеих моделей только клиренс (16,5 см) и колесная база (2,41 м) остались без изменений.


Двигатели и коробки передач

На продажу Kia Rio 1 поколения продавалась с 3 видами 4-цилиндрового бензинового мотора:

  • А3Е.
  • А5Е.
  • A5D.

Самый слабый по мощности 1.3 литровый агрегат выдает 75 л.с при 5500 об/мин. Эта силовая установка оснащалась 8-клапанным ГРМ механизмом с 1 распределительным валом. В городском цикле с МКПП расход топлива составлял 9,5 литра на 100 км.

Объем двигателей А5Е и A5D составлял 1.5 литра. Конструктивных отличий между ними нет, кроме работы распределительных валов и клапанов. В первой силовой установке был 1 распредвал и мощность 98 л.с. В 108-сильном A5D моторе было 2 распределительных вала ГРМ. Потребление горючего по городу с АКПП не превышало отметки 10,5 литра на 100 км.

Характеристики Kia Rio 1

Все версии двигателя могут работать на бензине АИ-92. Объем бака «Киа Рио» 1 рестайлинга – 45 литров. Силовые установки всех 3 типов оснащаются 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с 4 передачами. Максимальная скорость «Рио» на 1,5 литровых двигателях – 175 км/ч. Модель соответствует экологическому стандарту Евро-3.


Подвеска, тормоза, колеса

Производители старались по максимуму адаптировать автомобиль к российским условиям. Но подвеска вышла противоречивой по свойствам. С одной стороны, она с большим запасом прочности и устойчивая к нагрузкам. С другой — плохая амортизация и дискомфорт в поездках.

  • независимые стойки системы МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • дисковые тормоза.
  • стальные торсионные стержни с винтовыми пружинами;
  • тормозная система барабанного типа.

Колодки «Кия Рио» 1 поколения не отличались высокой надежностью. Они были улучшены после рестайлинга.


Шины, диски

В базовой комплектации машина оснащалась 13-дюймовыми дисками. Типоразмеры колес 2 видов: 155/80 или 175/70.


Плюсы и минусы «Киа Рио 1»

Чтобы машина стала доступной по цене и популярной среди автолюбителей, производителям пришлось сэкономить на качестве материалов. Недостаток отделки с лихвой был компенсирован неплохим оснащением. Если же необходимо выявить все сильные и слабые стороны, то рекомендуется посмотреть тест-драйв и отзывы пользователей.


Безопасность на дороге

В основную комплектацию автомобиля входит лишь фронтальный airbag для водителя, 3 точечных ремня и подголовники на всех сиденьях. За доплату возможна установка дополнительной подушки безопасности и систем ABS, EBD. Боковые «аэрбеги» появились после модернизации в 2002 году.

В американских краш-тестах NHTSA и ANCAP Kia Rio (1 рестайлинг) получил достойную оценку за безопасность пассажиров.


Особенность эксплуатации

Кроме ужасной шумоизоляции, всплывают и другие проблемы при использовании авто:

  1. Выход из строя ступичных подшипников при попадании колеса в глубокую яму.
  2. Быстрый износ подвески на плохих дорогах.
  3. Сальник течет после 30 тыс. км.
  4. Из-за тонкого ЛКП Kia Rio 1 поколения образуются сколы и трещины, а неоцинкованная крыша и двери покрываются ржавчиной.
  5. Лобовое стекло становится мутным после 50 тыс. км пробега.
  6. Обогрев сидений работает максимум 1 сезон.
  7. Самопроизвольное переключение КПП.

Обзор Kia Rio 1

Владельцы корейской машины часто жалуются на сбои в электрике. Водители в отзывах пишут, что со временем перестает работать сигнал поворотника, электропривод зеркал и стеклоподъемники.


Рестайлинг и модификации Kia Rio 1

В 2002 году автомобиль подвергся модернизации: обновилась решетка радиатора, появились боковые штампы, улучшилось качество отделочного материала, увеличились оптика и бамперы.

Изменились и габариты авто: длина стала больше на 2,5 см, ширина – на 0,5. Высота уменьшилась на 2 см. Седан потяжелел на 70 кг, а универсал – на 55 кг.

Были улучшены показатели 1,3 литрового мотора:

  • Мощность увеличилась на 12 лошадиных сил (стало 87 л.с.).
  • Расход топлива снизился на 0,7 литра (теперь составляет 8,8 л/100 км).

После рестайлинга в машину добавлены дополнительные шумоизоляционные слои и боковые подушки безопасности. Также были заменены тормоза и подвеска.

«Киа Рио» 1 поколения — отличная альтернатива отечественным автомобилям. Эта бюджетная модель подойдет всем водителям, для кого важна практичность и низкая стоимость эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=pGuLP_tuLyQ%3Ffeature%3Doembed

Какой двигатель у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?

У Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра A5D.

Сколько лошадиных сил у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?

У Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS двигатель имеет 97 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?

У Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS максимальная скорость 175 км/ч.

Какой бензин заливать в Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS?

В Kia Rio DC 2002 1.5 MT LS нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

В первом
поколении 
Kia Rio универсалы ( DC
) благодаря скошенному «задку»
больше похожи на хэтчбеки, их стиль напоминает 5-дверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. При этом Киа Рио универсал  практичен
и вместителен
благодаря длине кузова, такой же как и у седана до рестайлинга в 2002.

Читайте также:  Обд2 elm327 как определить температуру вариатора на кия селтос

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002



Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002

Внешний 
дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии
работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в
ЕС
. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения
имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер
, штампы на капоте
, немного доработали решетку радиатора.

После рестайлинга 2002 преобразились фары, бампер, немного доработали решетку радиатора

Салон Рестайлинг Киа Рио прошел

в конце 2002-го года

. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами
и более рельефными «передками»
. Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой
, что хорошо заметно на фото автомобиля.

Размер колес Kia Rio

Рест Интерьер универсала

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер
. Салон отделан недорогим серым пластиком
и простой тканью
. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность  Kia Rio 1 поколения
универсалов – эргономическое место водителя.

Салон

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка
, у водительского сидения регулируется угол наклона
, высота
. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передний и задний ряд

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем
, багажник у седана
объемом 326 литров,
у универсала
449
литров
. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозная система



Тормозная система базовой версии без ABS: 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В
.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку
и добавили в карманы выемку для банки
или бутылки
с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

VIN-номер Kia Rio 2, 3 и 4 поколений фото расположения

Характеристики Киа Рио универсал

Рест

С марта 2000-го
по сентябрь 2002-го
все бензиновые двигатели на 1,3
и 1,5
литров
комбинировали и с механическими
, и с автоматическими
КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе»
. Все машины были переднеприводными
. Использовались три двигателя
:

  1. 1.3 А3Е на 84 л.с.




    ,
  2. 1.5 А5Е на 95 л.с.
    Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002



    ,

    1.5 A5D на 108 л.с.

Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

Выбираем аккумулятор для Kia Rio пошаговое описание

Размеры, объемы, вес

Размеры Рио 1 универсал

Габариты
седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга
значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

  • длина –  4215 мм
    ,
  • ширина –  1675 мм
    ,
  • высота –  1440 мм
    ,
  • масса – 985 кг
    ,
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм
    ,
  • колесная база – 2410 мм
    ,
  • объем топливного бака – 45 л
    ,
  • объем багажника – 449 л
    .

5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.

Двигатели Kia Rio: плюсы и минусы, характеристики

Двигатели и коробки передач

Моторы



Двигатели Kia Rio (DC): 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D. (слева направо)

Для российских покупателей Киа Рио универсал  после рестайлинга
в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра
 мощностью  82-84 л.с
. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый
мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра
имели мощность 95-97 л.с.
при 8-клапанном
механизме и 108 л.с.
– при типе ДВС DOHC с 16 клапанами
и 2 распредвалами
в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3
по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92
. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л
/100 км в зависимости от типа ДВС.

Сравнительные характеристики
двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е
// 1.5 A5E
// 1.5 A5D

  1. мощность – 84
    // 95
    //  108
     л.с.,
  2. крутящий момент –

    119

    // 135

    // 140
    Нм,

    расход топлива –

    5,6

    // Салон 5,9

    //

    6,2
    л/100 км в
    смешанном
    цикле.

Какое масло выбрать для Kia Rio

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков –

тесноватые задние сидения

и

маловатый дорожный просвет
. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники
недолговечны, кузов подвержен коррозии
.

С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.

Объемный багажник Kia Rio (DC) Wagon до рестайлинга 2002
с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.


Износостойкий салон
.

Надежная, понятная электроника
без лишних «наворотов».

Печка

исправно работает даже в

35-градусные
морозы.

Мягкий ход, Рест отсутствие крена

на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.

Удобная МКПП

, с коротким ходом рукоятки.

Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.


При включенном кондиционере

падает тяга двигателя

, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.

Распространенная болячка – ржавые пороги

возле колесных арок.

Дворники быстро изнашиваются.

  • Конусные подшипники
    в ступицах нужно часто подтягивать или менять
    .
  • Часто «глючит»
    датчик уровня топлива
    .
  • Подтягиваем ручник Kia Rio разных поколений

    Оснащение Киа Рио 1

    В базовой версии 
    Киа Рио 1 поколения универсал  есть
    :

    Опционно
    в Kia Rio 2002  предлагались
    :

    • подогрев кресел,
    • магнитола с 4 динамиками
      вместо радиоприемника,
    • искусственная кожа в качестве обивки,
    • подушка безопасности для пассажира спереди,
    • задний подлокотник,
    • электрический люк,
    • сигнализация,
    • системы EBD
      и ABS
      ,
    • металлический цвет кузова.

    Цвет

    Возможные проблемы и поломки Kia Rio

    Заключение

    Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.

    Видео

    Оцените статью
    Киянова.ру