Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — Тест-драйв — Motor

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики.

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Двигатель нового киа сид и хендай крета — g4ld 1.4 t-gdi 130/140 л.с: характеристики, надежность и ресурс

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида 
Сегодняшний обзор посвящён турбированному бензиновому двигателю 1.TGDI 16v 130/140 л.с с заводским индексом G4LD, который штатно устанавливается на новый 
Киа Сид (Kia Ceed) и Хендай Крета (Hyundai Creta), а также на множество других компактных моделей южнокорейского автоконцерна. В статье мы рассмотрим характеристики, надежность, технические особенности, отличия, ресурс, конструкцию, распространенные поломки (заводские болячки и недоработки в строении), расход топлива, преимущества/недостатки 16-ти клапанного турбодвигателя, а также выясним, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат серии G4LD у официальных дилеров/на вторичке. Кроме того, из материала вы узнаете, какие сервисные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе использования малолитражного 1.4-х литрового бензомотора.

Рекомендуем ознакомиться с обзорной статьей: «

Турбодизель Хендай Крета – D4FC 1.CRDi 90л.с«.

Впервые турбированный двигатель современной линейки Smartstream (СмартСтрим) объемом 1.4 литра на 16 клапанов серии G4LD (G1.4T), который относится ко второму поколению моторов “Kappa II”, разработанный южнокорейскими специалистами компании Hyundai/Kia, официально представили мировой общественности в ноябре 2021 года на Женевском автосалоне. Рассматриваемый турбомотор был представлен, как титульный силовой агрегат компактной модели Хендай Элантра в кузове AD (шестой генерации), которая предназначалась для европейского рынка, а ровно через год данную установку решили устанавливать на Хендай i30 в кузове PD (второй генерации).

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Для справки отметим, что на Hyundai Elantra, которая поставлялась на американский рынок, ставилась дефорсированная модификация турбоагрегата G4LD с пониженной до 130 лошадиных сил итоговой мощностью. Однако стоит заметить, что обозреваемый двс собрал вокруг себя грандиозный ажиотаж только после того, как стало известно о его установке на новые компактные кроссоверы Киа ХСид первой генерации и Хендай Крета второго поколения, которые уже успешно продаются в Индии и Китае, а ближе к лету 2021 года станут доступными для российских/белорусских автолюбителей.

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Технические особенности, характеристики и специфика турбомотора Hyundai/Kia G4LD 1.TGDI

Краткая тезисная информация по силовой установке G4LD 1.TGDI:

— турбированный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с двумя распредвалами (установлен механизм управления высотой подъема и продолжительностью открытия шестнадцати клапанов — DOHC);


— тип впрыска: прямой, функционирующий по принципу GDI (Gasoline Direct Injection);


— линейка моторов: “SmartStream Kappa II Generation”; заводская серия: G4LD; 


 объем цилиндров: 1353 кубических сантиметра (диаметр цилиндра – 71.6 миллиметра, рабочий ход поршня – 84.0 миллиметра);


— пиковая мощность: 130/140 лошадиных сил (в зависимости от версии прошивки), развиваемые на 6 000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 242/247 Ньютон на метр (в зависимости от версии прошивки), достигаемые на 3 200 оборотах в минуту;


— система фазорегуляции: фирменная DualCVVT с двумя фазовращателями на двух распределительных валах.

Подробное описание турбированного мотора G4LD 1.TGDI 16v 130/140л.с:

— Облегченный алюминиевый блок цилиндров (вмонтированы чугунные гильзы толщиной всего 2,5 миллиметра) с рядной схемой расположения четырех цилиндров в формате R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (конструктивные особенности: пересмотрено строение выпускного коллектора и катализатора (минимизирован риск появления 
задиров в цилиндрах); установлены компактные поршни (покрыты защитным антифрикционным слоем дисульфида молибдена), открытая рубашка охлаждения, модернизированные маслосъемные кольца (покрыты тонким слоем нитрида хрома для уменьшения износа), тонкие и длинные шатуны, масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы (поршней, цилиндров и других компонентов); стоят автоматические гидравлические компенсаторы и улучшенный турбонаддув собственной марки Hyundai Wia серии 2823103200 без изменяемой геометрии (рабочее давление – 180 Бар); экологический класс Евро-6).

— Система питания: инжектор последнего поколения с непосредственным впрыском GDI (впрыск топлива осуществляется напрямую в камеры сгорания цилиндров, а контроль за процедурой осуществляет электроника). Справочно заметим, что бензин на форсунки подается через современную топливную рампу под управлением электронного насоса высокого давления (ТНВД), а затем горючее впрыскивается непосредственно в цилиндры. Рабочее давление в топливной аппаратуре – 1 000 Бар, степень сжатия 10 к 1.


— Приводной механизм: пластинчатая втулочно-роликовая необслуживаемая 
цепь ГРМ без автоматического натяжителя (фактический ресурс – 130 тысяч километров пробега до возможного растяжения (со слов производителя цепь рассматриваемого мотора является необслуживаемой, однако по отзывам автовладельцев нередки случаи ее вытягивания ближе к 120-130 тысячам километров пробега из-за чрезмерной “мягкости” материла изготовления); при обрыве или перескоке цепного привода – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Kia Ceed 32021 года в кузове CD с роботизированной коробкой переключения передач DCT в комбинированном формате использования составляет: 6.3 литра (город – 7.8 литра/трасса – 5.2 литра) бензина марки АИ-95/98 на 100 километров пути.


— Необходимый объем моторного масла для замены: 4.3 литра (справочно: южнокорейский производитель рекомендует заливать в силовой агрегат только оригинальную синтетическую смазку Motul или Shell с минимальными допусками по шкале САЕ: W30/5W30).


— Реальный срок службы двс: 230-250 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).


— Страна сборки: Южная Корея (один из головных моторных заводов компании Hyundai/Kia Motors в Ульсане) и Словакия (дочернее предприятие южнокорейского концерна Хендай/КиаМоторс в Жилине).


— Прочая специфика: силовая установка агрегатируется только с роботизированной трансмиссией DCT.


Какие еще модели (маркакузова, генерация, годы выпуска) оснащаются двигателем G4LD 1.TGDI?


Hyundai i30 в кузове PD, вторая генерация (годы выпуска: 2021 – сегодняшний день);

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Hyundai ix25/Creta в кузове SU2, вторая генерация (годы выпуска: 2020 – сегодняшний день);


двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Hyundai Veloster в кузове JS, вторая генерация (годы выпуска: 2021 – сегодняшний день);

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида
двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Kia XCeed в кузове CD, первая генерация (годы выпуска: 2021 – сегодняшний день);

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Kia ProCeed в кузове CD, третья генерация (годы выпуска: 2021 – сегодняшний день).

двигатель хендай крета, двигатель киа сид, двигатель нового киа сид, G4LD, двигатель G4LD, 1.4 T GDI, двигатель kia x ceed, двигатель Хендай элантра, двигатель киа просид, новый hyundai creta, новый хендай крета, киа сид 1.4 140 л.с, новый сид, киа сид 2021, купить хендай крета, 1.4 t gdi 140 л.с, 1.4 t gdi 130 л.с, купить киа сид, киа х сид 1.4 140 л.с, киа сид 1.4 140, новый kia xceed, Hyundai Creta, smartstream, киа сид 3, сид 140 л.с, хендай элантра 1.4 130 л.с, сид цена, киа сид купить двигатель, элантра 1.4, смартстрим, двигатель сида

Какие достоинства и недостатки свойственны для турбомотора G4LD 1.TGDI 130/140 л.с?

Сильные стороны:

Читайте также:  Где производят Киа Рио ?

— Малолитражный турбомотор обладает скрытым потенциалом, который отлично раскрывается при помощи стандартного чип-тюнинга, позволяющий форсировать силовой агрегат до 170-175 лошадей. Увеличение мощности позволяет улучшить производительность и тяговитость двс.

— Подавляющая доля обозреваемого мотора собирается на предприятиях в Южной Корее, благодаря чему заводских браков и недоработок в процессе производства силовой установки значительно меньше, ведь корейская компания очень заинтересована в высоком качестве сборки.

— В рассматриваемом двигателе снижено до минимума трение между внутренними компонентами цилиндропоршневой группы, за счет уменьшения натяжения колец.

— Малый расход топлива, который достигается благодаря усовершенствованным деталям ЦПГ (поршни имеют компактные юбки, поверхность которых подвергают специальной обработке, а на облегченные маслосъёмные кольца наносят антифрикционный защитный слой).

— Используется минимум деталей в газораспределительном механизме, благодаря чему снижается общий вес двигателя и уменьшается количество трущихся механических компонентов.

— Устанавливаются длинные свечи зажигания и увеличенный радиатор системы охлаждения, что эффективно уберегает турбомотор от возможных перегревов. Кроме того, из-за применения удлинённых свечей зажигания, производитель увеличил размер клапанов, что в свою очередь улучшило эффективность сжигания топливно-воздушной смеси.

—  Глубоко модернизирована система выпуска отработанных газов, значительно отодвинут от блока цилиндров 

катализатора, в том числе заменена хлипкая керамическая сердцевина сот каталитического нейтрализатора на более износостойкий материал, что должно уберечь владельцев от появления задиров в цилиндрах.

— Мотор редко беспокоит автовладельца серьезными проблемами до 120 тысяч килмоетров пробега.

— Двигатель имеет хорошее распространение на отечественном рынке и проблем с новыми или контрактными запчастями не возникает.

— Практически идеальное сочетание выдаваемой мощности и малого расхода топлива, как в городском, так и загородном режимах эксплуатации.

— Достойная тяга малолитражного мотора, благодаря высокопроизводительной 

турбине собственного производства, которая эффективно подхватывает с низов.

Читайте также:  Замена датчика распредвала — бортжурнал KIA Sportage года на DRIVE2 - АвтоВызов

— В голове блока цилиндров стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанные зазоры.


— Предельно простая и надежная система турбонаддува Hyundai Wia без навороченной электроники. Срок службы турбины, устанавливаемой на рассматриваемый мотор в среднем составляет около 180-220 тысяч километров пробега.


Наиболее частые неполадки ипроблемы турбированного двигателя G4LD 1.TGDI 


1Повышенный расход маслаБлагодаря модернизированной цилиндропоршневой группе, установленным маслофорсункам, которые эффективно охлаждают поршни, проблемы с задирами в цилиндрах у обозреваемого мотора появится не должны, однако от 
масложора это турбодвигатель не спасло. Ключевой причиной появления повышенного расхода масла, перетекающего в прогрессирующий масложор является изменение формы цилиндров (превращаются в эллипс). Дело в том, что четырехцилиндровый блок у рассматриваемого двс сделан из мягкого алюминия, в который вмонтированы совсем тонкие чугунные гильзы и установлена открытая рубашка охлаждения с низкой степенью жесткости, вот именно поэтому установленная турбина способствует ускорению процесса деформации цилиндров. Как правило, подобная неприятность наступает ближе к 100-120 тысячам километров пробега.


3Образование нагара на клапанах. Обозреваемый турбомотор, как и любой другой, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива страдает от образования чрезмерного нагара на впускных клапанах. Как правило, подобная неприятность возникает ближе 70-90 тысячам километров пробега. В большинстве случаев проблема легко разрешается прочисткой компонентов двигателя специальной автохимией.


4Течи масла и антифризаТакже у рассматриваемого турбомотора нередки случаи возникновения течей моторного масла и антифриза из-под уплотнителей. Подобная проблема зачастую наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, уплотнительные прокладки на корейских двигателях не блещут надежностью и долговечностью, зато замена изношенных компонентов осуществляется на любой станции технического обслуживания, причем быстро, а самое главное дешево.

Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — Тест-драйв — Motor

Периодичность регламентного технического обслуживания турбодвигателя 1.TGDI серии G4LD


Как утверждают автоспециалисты, при постоянной эксплуатации бензинового турбомотора 1.TGDI серии G4LD на больших скоростях и повышенных оборотах, рекомендуется осуществлять интервальное сервисное техобслуживание рассматриваемого силового агрегата (обновление 
моторного масла с фильтрами), как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, несмотря на предписание завода-изготовителя, благодаря чему вы сможете снизить практически до нуля вероятность ускоренного износа компонентов шатунно-поршневой группы. Справочно отметим, что стоимость нового турбированного бензомотора с заводским индексом G4LD у официального дилера составляет около 415 тысяч российских рублей (~ 5 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат обойдется от 150 до 220 тысяч российских рублей (~ 2 000 — 2 950$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния и пробега двс.



Видео: «Честный обзор и тестдрайв нового Kia XCeed (Киа Х-Сид) 2021 с двигателем 1.4 TGDI«


Подытоживая вышесказанное добавим, что со слов производителя южнокорейского автоконцерна Hyundai/Kia Motors, заявленный минимальный ресурс турбодвигателя G4LD 1.4 T-GDI 130/140 л.с, которым оснащают новые Hyundai Creta 2 и Kia Ceed 3, а также некоторые другие модели компании составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки. В свою очередь, реальный срок службы бензомотора G4LD на основании отзывов владельцев, мы описали выше в статье (раздел характеристики).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Какие корейские двигатели kia/hyundai самые лучшие и надежные? список моторов

Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — Тест-драйв — Motor 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — 
CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.


В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.


Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2021 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).

Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — Тест-драйв — Motor
Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «
Nu» и «Theta«) и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Тест нового Kia Ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — Тест-драйв — Motor
Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta« с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега. 

Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»


В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Силовые агрегаты киа сид второго поколения

В 2021 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Читайте также:  Предохранители Киа Спортейдж 1 и реле со схемами блоков и назначением

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Тест нового kia ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — тест-драйв

Подвеска достойно справляется с мелкими неровностями, позволяет почти не тормозить перед лежачими полицейскими и не страдает недостатком энергоемкости. Плюс весьма неплохая шумоизоляция.

Выходит, для законченной картины не хватает только бодрого мотора. И, по идее, тут на сцену выходит новый 1.4-турбо с непосредственным впрыском, все счастливы, занавес. Увы, действительность куда прозаичнее. Ау, где же вы, 140 сил и 242 Нм тяги?

Я помню, как аналогичный фольксвагеновский агрегат, в котором всего на 10 сил больше, превращает Октавию практически в хот-хэтч. Но Ceed на серпантинах под Малагой скисает, а на горизонтальном участке разгоняется до сотни за 9,2 секунды, на секунду медленнее, чем Octavia 1.4 TSI. Нет ни сочной тяги в середине, ни особого удовольствия от предельных возможностей. Расход при этом — 9-10 л/100 км.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.