Тест драйв KIA Sorento – Шаг вперед

Тест драйв KIA Sorento - Шаг вперед KIA Sorento

Что интересного в салоне kia sorento 2

У нашего авто есть бесключевой доступ. Ручки дверей с удобным хватом выглядят солидно, хром сохранилсяотлично. Понравилось, как открываются и закрываются двери. Обычно на корейских автомобилях они слишком легкие, из-за чего их называют «картонными». Но у «Соренто» с этим все хорошо, звук приятный.  

Салон выполнен в классическом стиле, и это выгодно отличает Sorento II от родственного Hyundai Santa Fe. У нас на тесте максимальная комплектация. Для 2021 года оснащение очень достойное. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, сенсорный экран мультимедиа, встроенная навигация, голосовая связь, Bluetooth, раздельный климат-контроль и даже частично цифровая приборная панель. При парковке помогают камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Плюс есть система автоматической парковки.

https://www.youtube.com/watch?v=OkI2WzvBuQ0

Вечером салон выглядит хорошо, есть атмосферная подсветка в дверях, на порогах красиво подсвечена надпись Sorento. Из недостатков – типично невысокое для корейских авто качество материалов. Пластик передней панели жесткий. Кожа на руле и селекторе АКПП затерта и выглядит не очень, хотя родной пробег всего 96 тыс. км.

Посадка за рулем удобная, сидишь высоко. Настройки сиденья регулируются электроприводом. У передних кресел есть не только подогрев, но и вентиляция спинки и подушки. Сзади места много, сам за собой сажусь с запасом (колесная база 2,7 м).

Единственное, что мне хотелось бы заменить, – красную подсветку кнопок. Мне кажется, «Соренто» больше подошла бы синяя или белая подсветка. В остальном придраться здесь не к чему. Хоть качество материалов и не самое высокое, но собрано все хорошо, никаких скрипов или люфтящих деталей в салоне нет.

Kia sorento (xm) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2021 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2021 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Ремонтировать такие ДВС рекомендуется только в специализированных сервисных центрах, а запасные части стоят сравнительно дорого. Это влечет за собой необходимость использования дизельного топлива только с проверенных заправочных станций. Автомобиль 2021 года в комплектации 2.2 автомат требует качественного масла, иначе может выйти из строя механизм, обеспечивающий натяжение цепи привода газораспределительного механизма. В результате таких неприятностей начинает наблюдаться повышенный стук во время работы. Сравнить бензин или дизель лучше, очень сложно, выбор стоит только перед покупателями.

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Читайте также:  Сравнение Kia Seltos и Skoda Karoq

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ.

https://www.youtube.com/watch?v=6rmTFtVkS9Q

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

За кадром

Все видеоролики вы также можете посмотреть на нашем

официальном канале

Youtube.

Интерьер

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium .

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

https://www.youtube.com/watch?v=mNcnasAEwXg

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

История

Во втором поколении, которое

появилось

в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым»

Santa Fe

, а значит, и с

Сонатой

. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

Комплектации

Базовое оснащение Kia Sorento 2.4 (174 л.с.) Executive
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка водительского кресла
Подогрев передних сидений
Раздельные кресла второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
CD-чейнджер
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цена протестированного автомобиля 1 329 000 рублей

Компоновочные  тонкости

Интересно, что, не изменившись в размерах, Sorento стал просторнее внутри. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 30 мм за счет более тонких спинок передних сидений. Таким же образом прибавилось 9 мм для нижних конечностей седоков третьего ряда.

Другие изменения в интерьере призваны улучшить ощущения от качества отделки. Так, верхняя часть передней панели и подоконники дверей окрашены специальной краской, благодаря которой жесткий пластик визуально кажется мягким и даже слегка продавливается при нажатии ногтем.

Обращает на себя внимание и новая центральная консоль с большим жидкокристаллическим экраном диагональю 8 дюймов. А на панели приборов появился цветной LCD-экран с высоким разрешением и великолепной графикой, которой позавидуют и некоторые представительские седаны. Правда, этот экран является прерогативой дорогих комплектаций, но и стандартная приборная панель выглядит неплохо.

Посадка за рулем кроссовера высокая, “джиперская”. Геометрия расположения сиденья, педалей и руля диктует позу с довольно сильно согнутыми ногами – как на стуле. О том же свидетельствует и почти горизонтальная площадка для отдыха левой ноги. Само сиденье плоское, выдающимися формами не отличается.

Однако после нескольких часов езды за рулем ни спина, ни ноги, ни другие части тела не затекли и никаких прочих неудобств не ощутили. Рулевое колесо, регулирующееся и по вылету, и по углу наклона, понравилось и диаметром, и сечением, но все же мне хотелось вытянуть его на себя чуть больше, что, впрочем, не критично.

На втором ряду очень просторно во всем направлениях. Диван имеет оптимальное расположение по высоте и профилем весьма неплох. Кроме того, части его спинки регулируются по углу наклона в очень широких пределах, позволяя выбрать и вертикальную, и полулежачую посадку.

В принципе, при желании взрослые пассажиры смогут разместиться и на третьем ряду, однако на большие расстояния там лучше все же не ездить, даже несмотря на возможность заказа для “галерки” отдельного кондиционера.

Некуда спешить

https://www.youtube.com/watch?v=Crp0dYunc_c

Для тест-драйва предложили лишь одну модификацию кроссовера – с 2,2-литровым 197-сильным дизелем и 6-диапазонным “автоматом”. На холостых оборотах двигатель сообщает о своей работе едва заметной вибрацией и еле слышным характерным тарахтением, которое, впрочем, становится незаметным, если просто тихонько включить музыку. Мягко реагируя на нажатие педали акселератора, кроссовер трогается с места.

Читайте также:  Предохранители Киа Церато 3, 2013 - 2020 | KiaNova

В транспортном потоке тяги турбодизеля достаточно, но сказать, что разгон впечатляет, нельзя. “Душат” мотор строгие европейские экологические нормы, и не только они. Виновата также и автоматическая трансмиссия, которая работает плавно, однако расторопностью отнюдь не отличается.

Можно переключать передачи вручную, благодаря чему у кроссовера появляется необходимая отзывчивость, но, честно говоря, делать это совсем не хочется из-за общего спокойного характера обновленного Sorento. А вот спортивного режима у коробки, к большому сожалению, нет. Впрочем, в России двигатель будет не столь экологичен, и есть надежда, что “наш” Sorento окажется живее.

К сожалению, я не ездил на дорестайлинговой версии, но, судя по отзывам коллег, кроссовер хорошо управлялся, хотя ехал не особенно комфортно из-за жесткой подвески. У моего же тестового экземпляра подвеска мягкая. Даже на опционных 19-дюймовых колесах Sorento практически не замечает острых неровностей, и на проселке толчками от кочек совсем не досаждает.

Причем справедливо это не только на передних сиденьях, но и на задних. Видать, не зря инженеры совершенствовали ходовую часть, а также много усилий приложили для увеличения жесткости кузова. Именно благодаря более жесткой конструкции уровень вибраций внутри салона снижен на 5%, а на рулевом колесе – на 4%.

При этом уровень внутреннего шума на скорости 110 км/ч снизился с 65 до 63 дБ, что, по заявлению создателей, делает Sorento одним из самых тихих автомобилей в классе. И действительно, кроссовер очень тих даже на шершавом асфальте. И вот что интересно: пересев на задний диван, никакого усиления шума я не ощутил, что является большой редкостью для автомобилей этого класса, в которых, как правило, сильно слышен гул шин в задних колесных арках.

Управляемость спокойная. Автомобиль мягко и неспешно реагирует на повороты рулевого колеса, упираясь в крутых виражах горного серпантина. Поведение понятное и предсказуемое. Крены присутствуют, но они не критичны для транспортного средства с высоким центром тяжести.

А вот рулевое управление с электроусилителем оставило неоднозначное впечатление. Так, в крутых виражах “баранка” наливается информативной тяжестью, позволяя точно отслеживать траекторию, но на скоростном шоссе мне приходится постоянно подруливать, так как фоновое усилие в околонулевой зоне адекватной обратной связи не предоставляет.

В общем и целом кроссовер понравился, и прежде всего комфортом езды и предсказуемой управляемостью. И эти два параметра для автомобиля подобного класса, пожалуй, главные. А значит, он должен стать популярнее предшественника. Продажи новинки стартуют в ноябре 2021 г.

Опции из “премиума”

Обновленный Kia Sorento получил некоторые опции, которые раньше можно было встретить только на автомобилях премиум-сегмента. Так, владельца кроссовера в зимнюю стужу порадуют обогрев задних сидений и рулевого колеса. У передних кресел помимо подогрева имеется и вентиляция, которая сослужит хорошую службу в жаркую погоду. Если же за рулем окажется женщина, неплохим подспорьем ей будет интеллектуальная система автоматической парковки, которая сама найдет место в ряду припаркованных машин и поможет туда заехать. А в плохую погоду неоценимую помощь окажут адаптивные ксеноновые фары, умеющие поворачивать пучок света вслед за движениями рулевого колеса. И, напротив, для хорошей погоды прекрасно подойдет панорамная крыша с электроприводом.

Технические характеристики Kia Sorento 2.2 D

Габариты, мм

4685х1885х1700

Колесная база, мм

2700

Колея спереди/сзади, мм

1623/1618

Диаметр разворота, м

10,9

Клиренс, мм

185

Объем багажника, л

258

Снаряженная масса, кг

1801

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

197/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

430/1800–2500

Привод

Полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины

235/65 R17

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,7

Объем бака, л

70

Опции из “премиума”

Обновленный Kia Sorento получил некоторые опции, которые раньше можно было встретить только на автомобилях премиум-сегмента. Так, владельца кроссовера в зимнюю стужу порадуют обогрев задних сидений и рулевого колеса. У передних кресел помимо подогрева имеется и вентиляция, которая сослужит хорошую службу в жаркую погоду.

Если же за рулем окажется женщина, неплохим подспорьем ей будет интеллектуальная система автоматической парковки, которая сама найдет место в ряду припаркованных машин и поможет туда заехать. А в плохую погоду неоценимую помощь окажут адаптивные ксеноновые фары, умеющие поворачивать пучок света вслед за движениями рулевого колеса. И, напротив, для хорошей погоды прекрасно подойдет панорамная крыша с электроприводом.

Пишут наши коллеги

Авторевю: «Антропогенез»

5колесо: «Надувной бегемот»

Автопанорама: «Между рекой и горой»

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

Стоит ли покупать «киа соренто 2» и кому

По потребительским качествам Kia Sorento – отличный автомобиль. Рецепт успеха мне понятен, не зря кроссовер продержался на конвейере 11 лет. За классической внешностью скрываются надежные агрегаты. В обслуживании автомобиль недорогой, да и расход топлива невысокий (11 л/100 км в городском цикле).

В этом классе у Sorento практически нет конкурентов, кроме соплатформенного Santa Fe. Кроссоверы в этой ценовой категории (около 1,5 млн рублей) будут либо меньше и проще по оснащению, либо гораздо старше. Лично для себя «Киа Соренто» б/у не рассматриваю, просто не мой формат автомобиля на данный момент.

Sorento отлично подойдет для семейного человека, которому нужен большой, надежный и комфортный кроссовер. С хорошим оснащением и по привлекательной цене. Это рациональный выбор для тех, кто не готов не переплачивать за именитый бренд. Именно сочетанием цены, качества и оснащения так привлекательны автомобили «Киа».

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Читайте также:  Kia rio p0011 | KiaNova

Технические характеристики

Kia Sorento 2.4
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1745
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1618/1621
Снаряжённая масса, кг 1675
Полная масса, кг 2510
Объём багажника, л 530–2052
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2349
Макс. мощность, л.с./об/мин 174/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 225/3750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/65 R17
Дорожный просвет, мм 184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

Чем порадовал кроссовер на ходу

Завелся Sorento легко. Чтобы запустить двигатель, нужно обязательно нажать на тормоз, затем — на кнопку Start/Stop. Для корейского автомобиля в салоне тихо. В основном слышно двигатель, работает он достаточно громко, и к типичному дизельному кряхтению надо быть готовым. На ходу в городе и на трассе разговаривать можно без проблем, шум от ветра и колес не мешает.

Стартовал автомобиль бодро. Дизельного мотора 2,2 (197 л. с.) хватает в большинстве ситуаций, плюс здесь высокий крутящий момент (436 Н*м). Работа классического 6-ступенчатого автомата понравилась, переключения плавные и незаметные. Еще один момент, связанный с дизелем, – ощутимая вибрация в салоне.  

Работа подвески понравилась. Даже глубокие ямы и большие колдобины «Киа Соренто» проходит, не вытрясая душу. Хотя в некоторых отзывах видел мнения, что подвеска здесь жесткая. Управляемость неплохая, усилие на руле средней информативности.

Привод у «Киа Соренто» полный. По словам владельца, система AWD работает хорошо и особенно выручает зимой (помогает выбираться из заснеженного двора). Большой плюс машины – наличие принудительной блокировки муфты. Такая опция есть далеко не у всех кроссоверов.

Клиренс у «Киа Соренто 2» совсем небольшой – 185 мм по паспорту, так что серьезные внедорожные покатушки устраивать не стоит. Но, с другой стороны, он ведь кроссовер и больше предназначен для города и трассы.

С полным приводом связан один из недостатков «Киа Соренто» – через уплотнитель на шлицевые соединения внутри раздаточной коробки попадает влага. Со временем воды внутри становится все больше, образуется коррозия, и в один прекрасный день полный привод перестает работать. Так и случилось у владельца тестового «Соренто» зимой.

Ремонт обошелся в 50 тыс. рублей, и это еще повезло, удалось восстановить родную деталь. Если заказывать новые запчасти, ремонт такой поломки потянет тысяч на 150. Рекомендуется периодически (раз в год или чаще) смазывать шлицевые соединения в раздаточной коробке, менять сальники и избегать резких стартов.  

https://www.youtube.com/watch?v=ILW3YyZfhEE

За пять лет владения это была единственная поломка. В остальном только замена расходников и регулярное техобслуживание.

Шаг вперёд. все плюсы и минусы kia sorento: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Sorento — вовсе не флагман SUV-линейки Kia, но потребителями воспри­нимается именно таким: большой, семи­местный и стоит в районе важной отметки в 3 миллиона рублей, за которыми маячит финансово напряжный, но морально притяга­тельный переход в статус условной роскоши. И он вполне осязаем для владельца кроссовера C-класса, которому нужен автомобиль вместитель­нее или престижнее. Например, такой, как наш Kia Sorento Prestige с бензиновым мотором и ценой почти 2,7 миллиона рублей — ещё не роскошный, но уже близкий к этому.

Если вам нравится гранёно-рубленый дизайн экстерьера нового Sorento, то от интерьера ваш суровый внутренний дровосек размякнет окончательно: внутри всё большое, ухватистое и квадратное. На этом фоне салон предше­ственника кажется уютной комнатой для принцессы, и нет ничего удивитель­ного в том, что новый, возможно, придётся по душе далеко не всем. Однако перед тем, как сделать окончатель­ные выводы, к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector