Тест-драйв Kia Rio 2017: быть и казаться – Журнал Движок.

Тест-драйв Kia Rio 2017: быть и казаться - Журнал Движок. KIA Soul

Основные конкуренты

Последнее время в рассматриваемом классе сформировалась серьезная борьба. Компактные комфортабельные автомобили подходят для условий крупных городов, что и определяет их популярность. Основными конкурентами рассматриваемой модели можно назвать:

  1. Фольксваген Поло седан 2022 (комплектация Conceptline).
  2. Nissan Almera Welcome.
  3. Ford Fiesta Trend.

Среди всех конкурентов рассматриваемый автомобиль имеет меньшую стоимость и наиболее привлекательное оснащение.

В заключение отметим, что KIA Rio 2022 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели. При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель.

Основные технические характеристики

KIA Rio 2022 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
  • Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.

Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя DOHC 16V
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1396 1591 1396 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 107 (6300) 123 (6300) 107 (6300) 123 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
135 (5000) 155 (4200) 135 (5000) 155 (4200)
Требования к топливу бензин АИ-92
Тип трансмиссии MT AT MT AT MT AT MT AT
Тип привода Передний
Количество передач 5 4 6 5 4 6
Тип кузова седан хэтчбек
Количество дверей/мест 4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4377 / 1700 / 1470 4125 / 1700 / 1470
Колесная база, мм 2570
Колея (передняя, задняя), мм 1495 / 1502
Дорожный просвет, мм 160
Объём багажника, л (VDA) 500 389
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная масса 1565
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 11.5 13.5 10.3 11.2 11.6 13.6 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185 168 190 185
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42
Объём топливного бака, л 43
Город, л/100км 8.2 9.1 8.4 9.3
Трасса, л/100км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный, л/100км 6.1 6.6 6.3 6.7

Безопасность хэтчбека

Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2022, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2022 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля.

Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.

С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2022 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.

Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2022. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Интерьер kia rio 2022

Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2022. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5″, но за дополнительную плату установят 7″ дисплей.

Мультимедийная система Kia Rio 2022 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.

По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.

Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.

Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2022 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5″ LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Читайте также:  Замена предохранителей Kia Cerato c 2010 г | Издательство Монолит

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2022, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio.

Сам интерьер нового Kia Rio 2022 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:

  • серый кожаный с тканевыми вставками;
  • серый полностью кожаный;
  • черный;
  • комбинированные цвет черного и красного.

Позади второго ряда сидений Kia Rio 2022 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2022 он 325 литров.

Об интерьере нового Kia Rio 2022 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Киа рио 2022 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2022 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2022 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Комплектации и цены kia rio 2022

Новый Киа Рио 2022, цена и комплектация которого будут рассмотрены ниже, можно назвать самым доступным предложением на сегодняшний день. Приобрести автомобиль можно в комплектации:

Комплектация и цены

На автомобильном рынке новый Kia Rio 2022 будет представлен в четырех комплектациях. Над первыми тремя решили не заморочиватся и назвали их по цифрам 1, 2 и 3. Четвертую комплектацию назвали First Edition аналогично как и в новом Land Rover Range Rover Velar, почему дизайнеры приняли такое решение остается тайной.

Между собой комплектации нового Kia Rio 2022 отличаются набором функций и систем безопасности. По кузова все комплектации будут одинаковые.

Относительно ценовой политики, Kia Rio 2022 составит в цене:

  • комплектация Rio 1 стартует от $13450;
  • вторая комплектация Rio 2022 2 стартует в цене от $15420;
  • третий вариант хэтчбека Rio 3 будет от $18275;
  • четвертая комплектация Rio First Edition стартует от $19565.

В целом новый Kia Rio 2022 получился отличным, такой дизайн пойдет на пользу, как в конкуренции, так и по статистике покупателей. Предполагают появление еще нескольких комплектаций, но скорей всего это будет видоизмененная комплектация Kia Rio First Edition. Немного увеличенные размеры так же сказались на пользе пространства для второго ряда сидений.

Видео обзор нового Kia Rio 2022:

Остальные фотографии Kia Rio 2022:

Kia

Новый кузов

Несмотря на то, что габариты автомобиля кажутся неизменным, это не так. К основным изменениям кузова можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Колесная база была увеличена на 30 миллиметров. Теперь она составляет 2600 миллиметров. Этот момент определяет создание достаточно большого количества места для ног спереди и сзади. Благодаря увеличению колесной базы стало возможно сделать салон более просторным.
  • Остальные габариты практически не изменились. В длине кузов прибавил всего 5 миллиметров, в ширине 30 миллиметров. А высота осталась практически неизменной. Таким образом габариты составили 4380 на 1730 и на 1460 миллиметров.

Кузов сильно отличается от предыдущего варианта исполнения.

Особенности салона

Некоторые изменения были внесены и в салон рассматриваемая автомобиля. Новый Киа Рио хэтчбек 2022 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которых могут существенно отличаться, имеет особенности следующего рода:

  1. Были улучшены отделочные материалы, которые используются при оснащении салона.
  2. Качеству также уделили достаточно много внимания. Корейские инженеры позаботились о том, чтобы зазоры между всеми панелями были минимальными.
  3. Дополнительно проработали и звукоизоляцию. Для этого использовали более совершенные материалы.
  4. Следует учитывать тот момент, что салон также оснащается широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.

В целом создается впечатление, что автомобиль имеет достаточно высокое качестве отделки несмотря на свой класс.

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2022. Этот автомобиль существенно преобразился:

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2022 года.

  1. Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
  2. Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
  3. Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
  4. Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
  5. По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
  6. Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
  7. На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Читайте также:  Киа соул седан

Тест-драйв kia rio 2022: быть и казаться

Кто сказал, что использование общих платформ при создании автомобилей разных брендов — это «зло»: машины, мол, становятся похожими друг на друга? Отправляясь на тест KiaRio нового поколения, я тоже не ждал от этого корейского седана никаких сюрпризов: дескать, тот же «Солярис», только с другим кузовом. На поверку же выяснилось, что быть и казаться — это, как говорят в Одессе, две большие разницы…

А ведь глядя на сухие цифры технических характеристик нового Rio, такого не скажешь.

По габаритам и длине колесной базы, двигателям и коробкам передач, а также конструктивной схеме ходовой части они с новым «Солярисом» — братья-близнецы. Кажется, что лишь внешне автомобили стремятся скрыть свое родство.

Однако внутри новый Kia Rio демонстрирует не просто самобытность, а скорее иной, более европейский, подход как к дизайну, так и к организации внутреннего пространства.

Стилистически передняя панель сделала бы честь иному автомобилю классом или даже двумя выше. Пластик на торпедо хоть и жесткий, но вполне приятный и на вид, и на ощупь. Заметно облагораживают интерьер вставки с отделкой под рояльный лак в топовой комплектации.

Трудно предъявить сколько-нибудь серьезные претензии к новому Rio и в том, что касается эргономики. Диапазоны регулировок сиденья и руля таковы, что удобную для себя посадку подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом.

Не вызывают также никаких вопросов ни расположение клавиш и вращающихся рукояток, «заведующих» основными функциями, ни качество сборки этих деталей: четко выверенные усилия, каких-либо люфтов нет и в помине. Оснащение Rio со сменой поколений стало богаче. По словам представителей Kia, подход к формированию комплектаций (особенно топовых) был таким: если какое-то оборудование востребовано среди клиентов, оно должно быть доступно для нового Rio.

Среди новых опций — 7-дюймовый экран мультимедийной системы, которая отныне совместима с iOS и Android, отображающая пробки в режиме онлайн навигация, кожаная обивка сидений (!), сдвижной бокс-подлокотник и функция подсветки поворотов при помощи специальной лампы.

Задние сиденья нового Rio простором своих обитателей не обделяют, но и воображение не поражают. «Сам за собой» при росте 193 см я втиснулся с трудом, хотя позади водителя среднего роста чувствовал себя вполне вольготно. Разве что крыша «давила» на макушку. Багажник у нового Rio — в точности как у «Соляриса»: и по номинальному объему (480 литров), и по геометрии. Визуально грузовой отсек автомобиля производит впечатление «зажатого» по высоте, но следует учесть, что в подполье прячется полноразмерная запаска, и это несомненный плюс в наших условиях.

С двигателем 1,6 литра, 123 л. с. (автомобилей с 1,4-литровым мотором на тесте не было), в движении новый Rio ведет себя точно также, как и «Солярис»: уверенно стартует с места, но для динамичных обгонов на трассе его нужно активно крутить. Причем взаимосвязь с автомобилем «по педали» — нелинейная: сначала крутанешь мотор — потом получишь желаемую отдачу. Длинноходная педаль сцепления требует привычки: «схватывает» сцепление довольно-таки высоко, а сам этот момент прочувствовать непросто. Зато рычаг коробки передач настроен почти идеально: перемещается он мягко, ступени включаются четко. Лишь в поперечном направлении ходы рычага, на мой вкус, излишне малы.

Шестая передача в механической коробке Rio — не «экономичная», а ускоряющая: при 110 км/ч на тахометре — 2800 об/мин. При этом автомобиль не требует «пятую», если необходимо плавно ускориться. На экономичность это, как выяснилось, не сильно влияет: в смешанном цикле наш Rio 1.6 MT с тремя взрослыми седоками на борту расходовал в среднем 8,4 литра бензина на 100 км пробега, притом, что значительная часть тестового маршрута первого дня пришлась на городскую толчею.

Конструктивная схема шасси на Rio New — та же, что и на новом «Солярисе»: спереди установлены стойки McPherson, сзади применена поперечная балка. Но настройками подвесок на своих автомобилях спецы из Hyundai и Kia занимались независимо друг от друга. Кроме того, на Rio инженеры применили еще и другие передние амортизаторы. Результат оказался любопытным.

Если «Солярис» с одинаковым безразличием реагирует как на мелкие дефекты покрытия, так и на ямы глубиной с полколеса, то Rio чересчур подробно собирает дорожную мелочевку и немного нервно реагирует на технологические стыки на эстакадах. Зато энергоемкость подвески со сменой поколений превратилась из слабой в сильную сторону Rio: новый автомобиль настолько уверенно фильтрует крупные неровности, что буквально провоцирует на езду в стиле «больше скорость — меньше ям». А еще — позволяет держать весьма приличную крейсерскую скорость на грунтовке.

Акустического же комфорта шестая ступень не добавляет: в дальней дороге хочется, чтобы двигатель вел себя потише. В целом шумоизоляция у нового Rio неплоха. При этом передним пассажирам больше слышен двигатель, а задним — шум от шин.

Похвальна и управляемость нового Rio: автомобиль уверенно идет по прямой на магистралях, не упирается на входе в поворот и цепко держит траекторию на дуге. А удачно настроенный руль с электроусилителем и не слишком «зажат», и в то же время не лишает водителя чувства контроля над машиной и информации о происходящем с управляемыми колесами.

Топовая версия Premium с «автоматом», помимо самого богатого оснащения, щеголяет штатными 16-дюймовыми колесными дисками, недоступными даже в качестве опции на «младших» версиях. Представители Kia Motors Rus уверяли нас, что такой автомобиль воспринимается на ходу более жестким, нежели седан со стандартными 15-дюймовыми колесами. Однако на поверку выяснилось, что Rio и на «16-х» дисках едет ничуть не менее комфортно! Более того: автомобиль стал не так восприимчив к мелким неровностям, а в целом показался нам более цельным и собранным.

По грейдеру же с покрытием типа «стиральная доска» Rio Premium без каких-либо проблем и дискомфорта для седоков летел на 80, 90 и даже 100 км/ч, не выказывая при этом ровным счетом никакого «недовольства». И в салоне ни разу ничего не скрипнуло. Ну а на извилистых «закрученных» дорожках, коими изобилует Выборгский район Ленинградской области, топовый Rio вдохнул наконец полной грудью. Стало ясно, что именно имели в виду спецы из российского представительства Kia, когда говорили о том, что настраивали Rio New с прицелом на тех, кто стремится получать удовольствие от вождения. Неожиданно подтвержденный вывод.

Каков итог?

Новый Kia Rio — яркое доказательство того, что автопроизводители могут при желании построить на общей платформе два вполне самобытных автомобиля. «Аудитория Rio в среднем примерно на пять лет моложе аудитории Solaris. И мы старались ориентироваться в том числе и на этих людей», — говорит о новинке директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. Как выбрать между двумя этими моделями?

Читайте также:  Ремонт щеток генератора Киа Soul

Если вкратце, то Solaris корейцы будут позиционировать, прежде всего, как семейный автомобиль, в то время как Rio адресован тем, кто ценит не только практичность, но и ездовые свойства. В целом же стоит признать, что новый Rio установил для конкурентов весьма высокую планку: мы, в общем-то, привыкли, что бюджетные модели класса B обладают как яркими достоинствами, так и явными недостатками. Однако в основных потребительских свойствах Rio нет видимых провалов, все они — на стабильно высоком для класса уровне.

Технические характеристики rio 2022

Новый хэтчбек Kia Rio 2022 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач.

Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2022, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2022 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2022. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2022. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Выбор kia rio 2022: цена, отзывы

Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2022, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.Отзыв о новом Kia Rio 2022-2022 года

Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.

  • Осталась Киа Рио 2022, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
  • Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
  • Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
  • Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2022 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
  • В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.

Отзывы владельцев об эксплуатации

За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу.

Даже при небольшом пробеге есть уже, чем поделиться, чтобы дополнить отзывы владельцев о new Киа Рио 2022. Особенностью Hatchback является его подвеска, которая довольно жесткая, но для меня это не недостаток, а скорее, наоборот, так как лучше «рулится».

Это отличает его от седанов и моделей Фольксваген, даже в классе премиум. Она была настроена специально для российских дорог любого качества, чтобы не чувствовались мелкие неровности на пути. Еще хочется отметить не очень хороший обзор заднего вида, зато не слепят фары едущих сзади.

Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector