Тест драйв и обзор нового Киа Рио (Kia Rio) 2017 – Полная версия

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж и установленные ценники на kia rio 2022-2022 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
  2. Kia rio фото интерьера и экстерьера нового киа рио 2022 – официальный сайт kia в россии
  3. Адаптация к российским условиям
  4. Безопасность новой x-line 2022
  5. Видео kia rio 2022
  6. Внешность kia rio x-line 2022
  7. Внутреннее оформление rio x-line 2022
  8. Интерьер киа рио 2022-2022
  9. Комплектации автомобиля
  10. Комплектации и стоимость киа x-line 2022 года
  11. Места сзади и багажник.
  12. Новый kia rio 2022
  13. Параметры кия рио 2022-2022 в новом кузове
  14. Подвеска нового киа рио 2022
  15. Размеры, масса, объемы, клиренс новой киа рио
  16. Тест драйв и обзор нового киа рио (kia rio) 2022 – полная версия
  17. Технические характеристики kia rio 2022-2022 в новом кузове
  18. Технические характеристики нового kia rio 2022
  19. Фото новой киа рио 2022
  20. Фото салона нового rio 2022
  21. Цены и комплектации киа рио 2022 года выпуска
  22. Экстерьер kia rio 2022-2022 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
  23. Заключение
  24. Дополнительно про Kia

Начало продаж и установленные ценники на kia rio 2022-2022 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

На территории Поднебесной минимальная комплектация будет стоить от 80 000 юаней. В рублях это где-то около 750 000 рублей.

Автомобиль у российских дилеров появится только в середине 2022 года. Вполне вероятно, что для россиян производитель добавит еще несколько функций, который помогут в эксплуатации автомобиля в суровый зимний период.

Kia rio фото интерьера и экстерьера нового киа рио 2022 – официальный сайт kia в россии

Адаптация к российским условиям

Заключается в большом бачке омывателя, ёмком аккумуляторе и списке теплых опций: возможно заказать подогрев не только лобового стекла, и передних сидений, но и руля и задних сидений! В нашем климате лишним точно не будет!

Читайте также:  Kia Optima (JF) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Клиренс так же немаленький, днище ровное, а пороги покрыты толстой «антигравийкой» Kia Rio 2022

Спереди самая низкая точка — подрамник, поэтому даже без защиты повредить картер нужно умудрится, сзади так же — все спрятано, ничего не торчит. Но Передний бампер без юбок и некрашенного пластика — сразу же окрашенный бампер, придется быть аккуратным, сзади «диффузор» и ниша номерного знака из пластика.

А вообще, оказалось, что в том виде, в котором Рио попал к нам на рынок его больше нигде выпускать не будут, так как он вобрал в себя элементы внешнего дизайна как европейской модели, так и китайской. С одной стороны это плюс — эксклюзив для России, но с другой, например, иногда кажется что ниша под номер, которая теперь на заднем бампере, а не на крышке багажника, теперь не на своем месте.

Кстати, передние фары тоже могут быть разные — один рефлекторный отражатель или линза, да еще и дополнительно есть секция подсвечивающая при повороте. Никуда сейчас и без светодиодных ходовых огней.

Безопасность новой x-line 2022

Уже в базовом исполнении автомобиль KIA Rio X-line 2022 может похвастаться наличием джентельменского набора систем безопасности, среди которых:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция информирования и экстренного замедления;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2022-2022 дополнительно оборудован:

  • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
  • камерой обзорности назад;
  • задним парктроником;
  • датчиком освещения;
  • противотуманками;
  • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
  • дисковыми тормозами сзади;
  • боковыми подушками со шторками безопасности.

Все это делает KIA Rio X-line хорошо приспособленным для роли единственного автомобиля в семье, который обладает не только высоким уровнем практичности, но и обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Видео kia rio 2022

Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.

Внешность kia rio x-line 2022

Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.

«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.

Профиль кросс-хэтчбека смотрится по-спортивному сбито и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, выразительные бока, ниспадающая линия крыши и функциональные рейлинги.

Корма KIA Rio X-line 2022-2022 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.

KIA Rio X-line 2022 — обзор внешних габаритов:

  • Длина – 4,24 м;
  • Ширина – 1,75 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Протяжённость между фронтальной и задней осью – 2,6 м.

Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.

Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.

Внутреннее оформление rio x-line 2022

Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2022 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.

Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника KIA Rio X-line 2022 равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана.

При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.

Интерьер киа рио 2022-2022

Как уже было сказано выше, цветовое решение интерьера будет предложено в нескольких вариантах. На консоли (в определенных комплектациях) будет устанавливаться солидных размеров дисплей с тачскрином, а приборка получила яркий экран, на который выводится информация с бортового компьютера. Консоль будет полностью повторять ту, которая устанавливается на хэтчбек.

Внутри автомобиль стал больше и удобнее. Это все благодаря удлинению кузова. Внутри удобно разместится водитель и 4 пассажира. Задний диван также увеличился, а к ногам пассажиров выведены воздухоотводы.

Комплектации автомобиля

Киа Рио 2022 в новом кузове (комплектации и цены, фото) представлен в разных комплектациях. Они будут отличаться силовыми установками, цветовым решением в салоне и установленными опциями. Например, максимальная комплектация будет оборудоваться информационно-развлекательной системой, мультирулем и различными функциями для дополнительной безопасности.

«Максималка» под капот получит 1,6-литровый движок с отдачей в 123 лошади и автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кресла будут обтянуты кожей, на боковых зеркалах, которые, кстати, будут окрашены в цвет кузова, разместятся повторители поворотников. В салоне найдется место климатической системе и прочим современным опциям.

Комплектации и стоимость киа x-line 2022 года

На отечественном авторынке новинка представлена в четырёх вариациях исполнения: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум», при этом минимальная KIA Rio X line цена стартует с 774,9 тыс. руб. (13,23 тыс. долларов). Уже в базе автомобиль предлагает широкий список оборудования, включающий:

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.

Стоимость KIA Rio X line комплектации «Люкс» и «Престиж AV» стартует с отметки в 824,9 и 964,9 тыс. рублей, за которые покупатель дополнительно получает:

  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.

Версия Prestige AV дополнительно оборудована:

  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.

Ценник на топовую комплектацию KIA Rio X-line Premium начинается с 1,024 млн. руб., за которые автовладелец дополнительно к комплектации Prestige AV получает:

  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Специально для рынка России все версии автомобиля укомплектованы брызговиками «по кругу», воздуховодами для седоков заднего дивана, дополнительной антикоррозийной обработкой днища и кузова, а также бачком омывающей жидкости большей ёмкости.

Места сзади и багажник.

Сзади так же никаких откровений — все как у близнеца, места для ног не так уж много, но достаточно, можно попенять на низкий потолок, мне, не самому высокому, пришлось вначале сильно наклонить голову чтобы попасть в арку крыши, а потом пришлось подпирать потолок — запаса по росту совершенно нет. Но это дань стремительному купеобразному срезу крыши, что поделать… Но неудобно — факт.

Багажник на первый взгляд точно такой же как у Соляриса, но проспекты утверждают что он чуть меньше, даже у прошлой машины был больше. Но по мне абсолютно не критично.

Другое дело что на обоих петли съедают пространство, а запихнуть что то крупногабаритное придется сильно постараться, поэтому мне не нравятся седаны, но это так почти у всех конкурентов..

https://www.youtube.com/watch?v=VzTLhKnN3n8

Так каков итог?

Главное — теперь можно брать!

Второстепенное, но важное: дизайн современный, интерьер кажется дороже и интереснее чем у близнеца, безопасность значительно выросла, оснащение тоже.

Третье: моторы, коробки (теперь 6 ступенчатые МКПП и АКПП) стали немного лучше тянуть снизу, чего ранее не хватало, подвеска теперь позволяет ехать и безопасно и уверенно на загородных скоростях.

Четвертое: Цена — очень важный показатель, если не определяющий, в классе. Так вот, с учетом того что новый Рио оснащен лучше, а цена выросла совсем чуть, получается что по сути он стал даже дешевле прошлого. И опять же на уровне конкурентов: есть конкуренты попроще, победнее, есть получше, подороже. Золотая середина, что сказать!

Пятое: шумоизоляция — проблемы недорогих автомобилей, на Рио это все таки проблема, хотя он по моим ощущениям и тише Соляриса, тем не менее хочется большего, ведь в целом автомобиль комфортный.

Автомобиль для теста предоставлен официальным дилером Kia, компанией Сатурн-Р-Авто на Бродовском тракте, 1

Новый kia rio 2022

И вот ко мне подгоняют чистенький и новенький автомобиль и выдают ключи. Первое что я заметил и сразу же оценил — «кожаный салон», такой опции нет ни у кого в классе, которые остались в России! «Кожа» — это, конечно, экокожа, но она вполне неплохо выглядит, перфорация и сцепные свойства перфорированной кожи на уровне машин более высокого класса.

Параметры кия рио 2022-2022 в новом кузове

В длину новинка немного увеличилась, а все из-за расширения колесной базы на 3 см. Теперь ее размер составляет 260 см. Удлинение кузова положительно сказалось на просторности салона. Седан также получил и большое багажное пространство, которое можно еще увеличить, благодаря складыванию заднего ряда.

Подвеска нового киа рио 2022

По технике все абсолютно одинаково с Солярисом. На ходу все точно так же, но почему то показалось что Рио на толику более жесткий, энергоемкий, но возможно лишь мои субъективные впечатления — разницу можно узнать лишь посмотрев характеристики и номера деталей в подвеске, либо пересаживая сразу с одного на другой. Так вот: подвеска теперь работает хорошо за счет других настроек и углов задних амортизаторов — теперь они стоят практически вертикально.

Но главное, конечно же, суть, а она такова, что теперь подвеска стала не только безопасной, но и стало можно получать некие драйверские бонусы неплохой управляемости:  на скорости даже 140 км/ч автомобиль ведет себя уверенно, на руле есть усилие, а на перестроениях он не стремится в рассогласовании между работой передней и задней подвески, закинуть заднюю часть в резкий, опасный  срыв, как было ранее!

Все, на этом можно поставить точку — брать можно!

Но есть и бонус — на мой вкус интерьер Рио выглядит немного дороже Соляриса — удачные вставки из полосок, и глянцевого пластика, похожий на джойстик приставки блок управления климатом, да и «кожа» многим импонирует на таком недорогом автомобиле!

Так же, субъективно, мне показалось что в Рио лучше отсечена часть высокочастотного шума чем на Солярисе, потому показалось что Рио более тихий на ходу. Но так же как и на Солярисе постоянно слышен, и довольно настойчиво, шум от шин. В моем случае что на Солярисе, что на Рио стояли шины Nexen — мне они не нравятся, другие шины ведут себя тише.

Могу еще пожаловаться на расположение экрана — я бы его хотел немного выше — меньше отвлекаешься, да и так информативнее и удобнее. И последний минус — в отличии от Соляриса я почему то постоянно не до конца закрывал двери, приходилось хлопать еще раз — придется к этому привыкнуть, либо уплотнители на совсем новой машине еще не обжались, но ведь на Солярисе такого не было…

Вернемся к плюсам: по сравнению с прошлым Рио — система стабилизации в базе, что намного повысит активную безопасность.

В ту же копилку — возможность заказа задних дисковых тормозов. А если она не поможет, то и над пассивной безопасностью поработали, судя по брату- близнецу, который набрал исторический максимум в краш-тестах Авторевю.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой киа рио

  • Длина — 4400 мм
  • Ширина — 1740 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1610 кг
  • Колесная база — 2600 мм
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет — 160 мм

Тест драйв и обзор нового киа рио (kia rio) 2022 – полная версия

Фотография Киа Рио 2022

Модель KIA RIO представлена в одном из самых насыщенных сегментов рынка, поэтому перед корейскими инженерами стояла сложная задача обеспечения конкурентоспособности своей модели.

Презентация КИА РИО прошла в октябре 2022-го года в Париже. По результатам 2022-го года на модель пришлось 15% всех продаж бренда или 450 тысяч экземпляров, что говорит о важности автомобиля для производителя.

Внешний вид и специфика новой Киа Рио

В условиях представительства модели на всех рынках, к ее разработке привлекались одновременно специалисты европейского, американского и корейского подразделений компании, что позволило создать органичную модель, оставляющую цельное впечатление.

Внешний вид Киа Рио 2022

На фоне КИА РИО 3 поколения, новинка получилась значительно более привлекательной, с фирменной радиаторной решеткой в стиле «тигриный нос». За счет значительной длины капота и переднего свеса внешность приобрела более динамичные обводы. Колесная база авто теперь составляет 2580мм ( 10мм). Габаритная длина кузова увеличилась на 15мм (до 4065мм), а высота стала немного меньше.

В Европе модель будет представлена в восьми различных цветовых решениях кузова с возможностью выбора между тремя комплектами дисков различных размеров и рисунков.

Удобное и современное интерьерное решение Kia Rio

Современный внешний вид предлагает и оформление интерьера модели. Простая по форме, но вполне современная «приборка» предлагает удобный доступ ко всей необходимой информации, отражаемой на двух крупных циферблатах и цифровом информационном дисплее между ними.

Фото интерьера Киа Рио 2022

Рулевое колесо при внушительных размерах отличается удобством форм и приятной тактильностью ощущений. Бортовой компьютер выдает водителю все основные параметры в удобном для прочтения формате.

Приборка Киа Рио 2022

Большая часть управления вспомогательными системами сосредоточена в мультимедийном комплексе с диагональю дисплея пять или семь дюймов в зависимости от комплектации. Часть функционала выведена на стандартные кнопки, представленные в небольшом количестве.

Мультимедиа Киа Рио 2022

На дисплей выводится информация от камеры заднего вида и навигационного комплекса KIA RIO 2022 при наличии подобных систем в выбранной комплектации. Предусматривается для нового мультимедиа и подключение к нему мобильных устройств.

Фото интерьера Киа Рио 2022

Управление климат-контролем сосредоточено в отдельном блоке под дисплеем мультимедиа, еще ниже сосредоточены основные разъемы для подключения внешних устройств, имеется небольшая ниша для мелочевки и кнопки управления подогрева передних сидений и рулевого колеса.

Интеграция с устройствами на базе Android или iOS позволяет пользователям выводить работу с приложениями смартфона на крупный дисплей в салоне. На европейских версиях авто имеется также доступ к Google Maps, голосовому управлению и возможности перевода телефонных звонков в режим громкой связи.

Дополнительный простор и обзор в KIA RIO 2022

Увеличение размеров автомобиля положительно сказалось на степени простора в салоне. Например, пассажиры заднего ряда теперь имеют в зоне ног в своем распоряжении 850мм пространства. Больше простора стало и в зоне головы. Отменная высота в салоне позволяет не испытывать никаких неудобств людям со средним ростом.

Фото интерьера Киа Рио 2022

Удобные сиденья обладают качественной боковой поддержкой и регулируются в трех плоскостях. Кроме того, настроить под водителя можно и руль, изменяя вылет или угол наклона. Тоннель не мешает среднему пассажиру заднего дивана, но для трех взрослых людей на втором ряду будет тесновато, не стоит забывать, что новый КИА РИО представляет компактный B-класс.

Улучшена на модели новой генерации и обзорность за счет уменьшения толщины задних стоек и переноса зеркал бокового обзора.

Фото интерьера Киа Рио 2022

В салоне достаточное количество разнообразных ниш, например, в дверях имеются емкости для хранения бутылок с водой, для передних пассажиров предлагается пара подстаканников, а опционально доступен подлокотник с дополнительной нишей внутри.

Багажный отсек Киа Рио 2022

Объем багажного отсека для хэтчбека составляет 325 литров, что выступает рекордным показателем среди всех одноклассников. По этому показателю модель превосходит предшественника на 37 литров. Пол двухуровневый, что для RIO реализовано впервые. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, что позволяет перевозить различные габаритные грузы.

Багажный отсек Киа Рио 2022

Для европейских покупателей КИА РИО предлагается с ремонтным комплектом, в то время как на украинском рынке предусматривается наличие запасного колеса («докатка»). Увеличение топливного бака на два литра (до 45 литров) позволяет нарастить запас хода на 35-60 километров в зависимости от режима работы.

Безопасность на высоком уровне

Корейские инженеры значительное внимание уделили обеспечению безопасности. Например, система AEB, способная распознавать пешеходов и самостоятельно останавливать автомобиль, впервые доступна для представителей B-класса. Имеется и система, контролирующая соблюдение рядности в дороге, предупреждающая водителя о том, что он перестраивается без включенного указателя поворота. Последнюю, как и систему стабилизации, возможно деактивировать в принудительном режиме.

Уже в базе КИА 2022 получил систему стабилизации VSM, систему контроля торможения при движении в поворотах и систему стабилизации при резких торможениях. Все это существенно увеличивает активную безопасность в движении, и позволяет нивелировать некоторые водительские огрехи. Подобное мы уже видели в Киа Пиканто

Экологичность для рио не просто слово

В качестве силовых агрегатов для модели выбраны двигатели с высокой топливной экономичностью, причем для 1,0-литрового 100-сильного и 1,4-литрового 77-лошадного моторов дополнительно возможно использование комплекта LFC, повышающего уровень экологической безопасности авто. В его состав входит система «старт-стоп», резина с минимальными показателями сопротивления качению, ходовые огни на LED-элементах, а также иные передаточные числа коробки передач. Кроме того, клиренс авто с подобным пакетом уменьшается до 135мм (на 5мм меньше стандартного).

Двигатель Киа Рио 2022

Турбированный двигатель T-GDI с объемом цилиндров один литр для RIO используется впервые. Первым его получил KIA Cee’d два года назад. В руководстве корейского бренда рассчитывают, что именно этот двигатель станет самым популярным среди европейских покупателей авто.

Новый агрегат предлагает не только минимальное потребление топлива и число вредных выбросов, но и за счет небольшой массы положительно сказывается на показателях управляемости. В зависимости от степени форсирования его мощность составляет 100 или 120 сил. Пиковый момент в 172Нм достигается в широком диапазоне оборотов. Трансмиссия с ним в паре идет механическая с шестью скоростями. При размеренной езде потребление топлива не превысит 5 литров на сотню километров.

Двигатель с отдачей в 120 «лошадей» по динамике практически не отличается от менее мощного собрата, поэтому его наличие в большей степени маркетинговый ход, чем реальное изменение возможностей хэтчбека.

Предполагается и наличие пары «атмосферников» объемом 1,25 и 1,4 литра. Их мощность составляет 84 и 100 «лошадей» соответственно. Второй из двигателей предлагает весьма хорошие динамические характеристики, и создает ощущение большей мощности мотора, чем есть на самом деле.

Предлагается в линейке и дизель объемом 1,4 литра. Его производительность 77 и 90 л.с. Двигатель отличается хорошими тяговыми характеристиками, и на удивление низкой шумностью, даже меньше, чем у бензиновых собратьев. Может быть, во всем виноват различный уровень шумоизоляции. Именно в этом компоненте корейским инженерам надо бы еще поработать. Особенно проблемной зоной выступают задние колесные арки.

Четкость и точность управления

Проведенные испытания автомобиля показали его высокую управляемость. Городской автомобиль имеет всего 2,5 оборота руля между крайними положениями. Новый RIO успешно справляется со стандартным набором упражнений (змейка, разгон-торможение и так далее), демонстрируя отзывчивость и точность управления. Сбалансировано ведет себя и подвеска, справляясь со всеми препятствиям на обычных дорогах.

Можно сказать, что корейские инженеры постарались на славу, и от бюджетника B-класса подобного качества управляемости ожидать было сложно.

Фотография Киа Рио 2022

Показать еще фотографии Киа Рио

Итоги обзора Киа Рио 2022 года

Подводя итоги можно констатировать, что новое поколение КИА РИО предлагает универсальную внешность, рассчитанную на максимальную широту потребительского сегмента, а также широкий выбор экономичных двигателей. Хорошим можно признать и уровень оснащения модели, включающий в себя все основные опции, необходимые для среднестатистического водителя.

Дмитрий Серегин 21 июля, 2022

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, корейские автомобили, корейские иномарки, новинки, Новые

Технические характеристики kia rio 2022-2022 в новом кузове

Обновленный корейский седан будет оборудоваться только бензиновыми моторами.

  1. Первый движок объемом 1,4 литра с мощью в 107 лошадей.
  2. Второй мотор уже объемом 1,6 литра с мощностью в 123 лошади.

Все моторы с 4-мя цилиндрами и оснащаются механической или автоматической КПП на выбор. Все трансмиссии с 6 скоростями.

Производитель уже сообщил, что не будет устанавливать на свой популярный седан турбированный агрегат с 3-мя цилиндрами, который доступен для модели Рио в кузове хэтча.

После смены поколений платформа не изменилась.

Стоит отметить, что спереди и сзади тормоза исключительно дисковые, а для удобства управления новинка оснащена современным гидроусилителем рулевого колеса.

Системы безопасности и различные ассистенты делают эту новинку безопасной и комфортной для водителя и пассажиров.

Технические характеристики нового kia rio 2022

По техническим решениям бюджетный седан «B»- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска «МакФерсон», сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ.

Так называемая конструкция с «мокрыми гильзами» довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем.

Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами. Так что на краш-тестах новый Рио 2022 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2022 модельного года.

Фото новой киа рио 2022

Салон Киа Рио 2022 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер.

Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.

Фото салона нового rio 2022

Большой багажник Rio порадует своей практичностью. А возможность складывать спинку заднего сидения частично максимально расширяют возможность для трансформации грузопассажирского пространства. По данным производителя прошлое поколение Рио вмещало 500 литров объема, новая версия 480 литров. Фотография багажника прилагается.

Цены и комплектации киа рио 2022 года выпуска

На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей.

  • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП — 669 900 рублей
  • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП — 704 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП — 729 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП — 769 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП — 754 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП — 794 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП — 779 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП — 819 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП — 899 900 рублей
  • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП — 989 900 рублей

Экстерьер kia rio 2022-2022 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Внешний вид новинки станет более сдержанным, что очень удивило поклонников. Решетка радиатора обновится и станет меньше, а головное освещение будет работать только на светодиодных элементах. Передний бампер получил большой воздухосборник, а вот противотуманки станут меньше.

Фонари сзади изменилась. Теперь они, как и головное освещение, будут работать только на светодиодах. Еще дизайнеры решили изменить очертания кузова. Сбоку модель кажется крупнее, чем дорестайлинговый вариант, но благодаря обтекаемым формам аэродинамика корейца возрастет.

Заключение

Компания KIA продолжает наращивать объёмы продаж в РФ, в чем ей безусловно поможет новый KIA Rio X-line, предлагающий оптимальный набор пользовательских характеристик и повышенные возможности проходимости по более чем разумной цене.

Тест-драйв KIA Rio X-line 2022:

Полные технические характеристики Киа Рио Х-Лайн:

Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

Kia

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий