Тем кто хочет самостоятельно установить сигнализацию в Киа Рио – Личный блог Попова Андрея — LiveJournal

Тем кто хочет самостоятельно установить сигнализацию в Киа Рио - Личный блог Попова Андрея — LiveJournal KIA Spectra

Что представляет собой автосигнализация

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс « 12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — 12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — 12В на стартер;
  • черно-голубой — 12В после включенного зажигания;
  • зеленый — 12В при вставленном ключе;
  • белый — 12В на светодиод;
  • розовый — 12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору « ».

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Что делать, если автозапуск не работает?

Причины и методы устранения проблем при сбоях в работе дистанционного старта ДВС:

  1. Если безопасный автозапуск невозможен, есть вероятность, что в автомобиле не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера. Наличие блокиратора силового агрегата не позволит завести ДВС, иногда мотор запускается и сразу глушится. Отключить иммо вряд ли получится, поэтому надо установить модуль обхода. Производитель Старлайн выпускает специальные устройства для своих противоугонных систем.
  2. Микропроцессорный модуль не считывает метку с ключа или коммуникатора. В результате нарушения работы транспондера завести ДВС не получится. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле. Надо проверить заряд аккумулятора.
  3. При выполнении монтажа противоугонной системы сигналка не была подключена к проводам контроля работы двигателя. Чтобы устранить данную проблему, надо произвести диагностику правильности соединения элементов электросхемы. Возможно, потребуется установить недостающие детали.
  4. За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Его необходимо соединить с тахометром либо индикатором генераторной установки. Если электроцепь не подключена, то при старте ДВС будет активироваться стартерный механизм и система зажигания. При плохом прокручивании стартера на экране пульта появится лампочка, свидетельствующая о запуске силового агрегата, но сам двигатель не заводится.
  5. Причина может заключаться в плохом питании противоугонной установки. Требуется детальная проверка электролиний для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  6. Возможно, при установке автосигнализации были подключены не все провода системы зажигания и стартерного механизма. В некоторых транспортных средствах для соединения данных элементов и систем применяются отдельные проводники, все зависит от модели автомобиля.
  7. Проблема может появиться после установки транспондера. Это обычно связано с тем, что метка, установленная в ключе, не считывается модулем в замке зажигания. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке на блоке обхода иммобилайзера. Надо удостовериться в том, что монтаж всех элементов был выполнен корректно.
  8. Причина может заключаться в севшей батарейке на пульте управления. На дисплее коммуникатора отображается степень заряда источника питания, поэтому при ее снижении требуется произвести замену аккумулятора.
  9. Возможно, настроить функцию не получается в результате поломки или некорректной работы коммуникатора из-за повреждения. Вышедший из строя брелок подлежит замене, предварительно его надо запрограммировать. Если внутрь устройства попала влага или пыль, то его придется разбирать и чистить.
  10. Неисправность может заключаться в аппаратных проблемах брелка. Для восстановления работоспособности надо произвести детальную диагностику устройства. Часто решить проблемы в работе пейджера позволяет его перепрошивка.
  11. Если не выполняется автозапуск двигателя по температуре, возможно, некорректно был выполнен монтаж температурного контроллера. Надо убедиться в правильности установки устройства и его подключения к электросети. Датчик обязательно должен быть соединен с микропроцессорным модулем. Возможно, сам контроллер вышел из строя. Такая проблема более актуальна для регуляторов, отработавших свой ресурс эксплуатации. Вышедший из строя датчик подлежит замене.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.

Концевик капота – установить.Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий ; зеленый.IG1 – розовый.IG2 – оранжевый.ACC – желтый.Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)Синий – запирание.Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху).разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый ( ) – перед левый.желтый (-); черный ( ) – перед правый.оранжевый (-); зеленый ( ) – задний правый.синий (-); красный ( ) – задний левый.

Черный – минус.Красный – плюс.Желтый – габарит.Зеленый – АСС

Важные функции сигнализации старлайн а91

Имеется центральный блок управления, датчик температуры двигателя, двухуровневый сигнализатор поступления ударов, кнопка, регулирующая открытие капота.

Интеллектуальный диалоговый режим защиты позволяет автосигнализации Starline A91 блокировать любые попытки проникновения внутрь, мгновенно передавая на брелоки всю информацию. Благодаря новейшему ПО, скорость передачи сигнала (по сравнению с более ранними аналогами) увеличена на 20%.

Автосигнализация Starline A91, созданная компанией Старлайн A91, рассчитана на большой диапазон температур. Благодаря этому показателю может работать, как в условиях жёсткого холода, так и при большой жаре.

Сигнализация Старлайн A91 выполняет важную роль в охране автотранспорта. Она защищает автомобили от угона и ограблений. В автосигнализации Старлайн А91 присутствует самодиагностика, функции комфорта, сервиса.

Читайте также:  KIA: Как открыть без ключа Видео< Услуга вскрыть КИА ДЁШЕВО

Наш обзор наиболее нужных опций поможет Вам немного подробнее представить возможности автосигнализации Starline A91:

  1. Опции охраны контролируют состояние силового агрегата. С помощью концевых выключателей отслеживается положение дверей, капота, багажника, ручника. Рассматриваемая сигнализация Старлайн A91, контролирует цепь зажигания, реагирует на датчики ударов.
  2. Новые технологии используются для защиты от воров, владеющих электронными средствами взлома. Автосигнализации Starline A91 запоминает исходное состояние, когда отключается питание, возвращается при включении питания.
  3. Комфортные условия пользования сигнализацией Старлайн обеспечиваются бесшумным включением, выключением режима охраны. Центральные замки автотранспорта включаются и выключаются с дистанции. Автосигнализация Старлайн A91 создает комфортные условия программирования многих опций, оперативным возвратом к установкам предприятия изготовителя.
  4. Особо в сигнализации Старлайн следует отметить возможность автозапуска двигателя. Автоматический запуск силовой установки может быть произведен на транспорте, работающем на бензине и дизтопливе, с МКПП и АКПП. Автосигнализацией Starline A91 реализуется опция с помощью пульта управления, показывающая время работы мотора на экране.
  5. Сигнализацией Старлайн блокируется двигатель в автоматическом режиме. Опция программируется таким образом, что по истечении 30 секунд после остановки мотор блокируется, вне зависимости от того включены охранные опции или нет. Опция называется «Режим иммобилайзера». В этом режиме невозможно запустить двигатель.

Рассматриваемая автосигнализация Starline A91 имеет множество других полезных опций. Более подробно описано в руководстве по эксплуатации.

Starline A91 Dialog инструкция по эксплуатации.

Starline A91 Dialog инструкция по установке.

Возможности сигнализации старлайн а61

Модификация старлайновского противоугонного комплекса А61 может похвастать довольно широким набором функций. К ним относятся:

  • блокирующее цифровое реле, обеспечивающее охрану силовой установки машины;
  • концевые переключатели, гарантирующие защиту ручного тормоза, дверных замков, багажного отсека и капота от злоумышленников;
  • реле защиты системы зажигания, врезающееся в электрическую цепь;
  • двухуровневый контроллер чувствительности, фиксирующий малейшее внешнее воздействие на кузов автомобиля;
  • дополнительный контроллер фиксации движения внутри салона автомобиля;
  • использование в кодировании сигнала системы шифровки «диалог», задающей каждой команде индивидуальный ключ, защищающий от перехвата или взлома системы код-грабберами;
  • возможность запоминания исходного состояния противоугонной системы на случай непредвиденной ситуации по типу отключения аккумулятора, благодаря которому, сразу же после устранения неполадки, сигнализация вернётся к выполнению своих функций;
  • ограниченное число циклов передачи тревожного сигнала при срабатывании охраны из-за работы контроллеров;
  • возможность включения автоматического прерывания сигналов тревоги при отключении охранного режима;
  • способность активировать светозвуковые сигналы тревоги в случае срабатывания контроллеров при включённом режиме охраны;
  • возможность следить за авто на расстоянии, благодаря способности системы передавать информационные импульсы на пульт;
  • наличие иммобилайзера, серьёзно ограничивающего возможности угонщиков из-за автоматической блокировки мотора при несанкционированном проникновении в авто;
  • наличие турботаймера, повышающего срок жизни двигателя;
  • опция противодействия ограблению, благодаря которой можно заблокировать автомобиль в случае проникновения грабителя внутрь;
  • возможность отключения блокирующий функций противоугонной системы в несколько этапов;
  • наличие функции подбора персонального кода для аварийного отключения охранного режима;
  • возможность сохранить блокировку двигателя даже после демонтажа сигнализации;
  • автоматический контроль защитных датчиков, направляющий сообщения на основной брелок в случае отключения нерабочих зон;
  • светодиодная индикация состояния сигнальной системы и транспортного средства прямо на экране главного брелка;
  • индикация срабатывания охранной системы на экране главного пульта управления, с указанием информации о конкретной зоне активации (которых всего девять);
  • фиксация наличия нерабочих зон при активации режима защиты, с отправлением отчёта об этом на экран основного пульта управления;
  • наличие не только сигналов сирены, но и звукового оповещения на брелке в случае срабатывания защиты транспортного средства;
  • наличие светодиодов, индикация которых сигнализирует о рабочем состоянии концевых переключателей;
  • автоматическое срабатывание световой сигнализации, если замки дверей открыты.

Наличие столь широкого спектра функций, дарит собственнику системы довольно много возможностей не только по обеспечению безопасности автомобиля, но и управлению последним:

  • управление противоугонным комплексом с помощью мобильного приложения;
  • настройка опций устройства и управление его возможностями с помощью смс-команд;
  • получение актуальных сведений о работе охранного устройства через звонок на номер встроенного GSM-модуля с собственного смартфона;
  • возможность получать уведомления и тревожные сигналы даже находясь в другом регионе или стране, в случае привязки к системе своего своего мобильного номера и наличия работающей сотовой связи;
  • опция блокировки силового агрегата транспортного средства не только с помощью команд пульта управления, но и посредством смски или звонка с мобильного;
  • опция предупреждения об отключении режима охраны с брелка, даже если оно санкционировано — на телефон автовладельца придёт соответствующее сообщение, которые предварительно настраивается в официальном приложении устройства
  • возможность детальной слежки за положением автомобиля в пространстве с передачей координат на любое мобильное устройство его владельца, которое способно загружать карты и принимать GPS-координаты — чем лучше GSM-покрытие, тем точнее и координаты, которые можно уточнять на официальном сайте компании-производителя;
  • защита от взлома посредством жёсткой привязки к номеру мобильного телефона — всего система может быть привязана к трём различным номерам, помимо основного;
  • в случае звонка с неидентифицированного номера мобильного телефона, прежде чем выдать информацию о состоянии системы, последняя запросит специальный четырёхзначный код, в случае неверного введения которого, доступ будет заблокирован, а сведения о попытке установить связь будут отправлены на основной привязанный номер;
  • привязка к новому основному номеру телефона, в случае утери предыдущего, осуществляется посредством двух секретных паролей, которые автовладелец выбирает сам.

Большое количество функций сделало пользование сигналкой Старлайн А61 не только защищённее, но и удобнее.

Как установить?

Процедура монтажа основных элементов комплекса осуществляется так:

  1. Определяется место для размещения микропроцессорного блока. Установить это приспособление надо так, чтобы оно располагалось в недоступном месте и при взломе его не нашел преступник. Лучше всего разместить микропроцессорный модуль за контрольным щитком. Поиск его в этом месте займет много времени. Допускается установка блока под приборной панелью или в пространстве за бардачком.
  2. Раскручивается часть центральной консоли, чтобы установить блок управления. Если он размещается за панелью приборов, ее надо демонтировать. Фиксация блока осуществляется на ровную поверхность, устройство закрепляется с помощью саморезов, клея или пластиковых хомутов. Двухсторонний скотч лучше не использовать, со временем качество крепления ухудшается.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена сигнализации. Рупор устройства надо направить в сторону или вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Рекомендуется разместить сирену подальше от двигателя, иначе она выйдет из строя в результате воздействия повышенных температур.
  4. На внутренней поверхности ветрового стекла устанавливается антенный адаптер. Расстояние между устройством и металлическими частями кузова должно составлять при монтаже не менее 4 см, в противном случае при передаче импульсов появятся помехи. Предварительно поверхность лобового стекла надо очистить от загрязнений и обезжирить. Рядом с антенной устанавливается диодный индикатор, его подключение производится к двухконтактному разъему. Лампу надо ставить так, чтобы ее работу было видно с улицы.
  5. В недоступном для посторонних глаз месте выполняется установка сервисной клавиши. Ее расположение при монтаже должно быть скрытным, поскольку этой кнопкой можно отключить сирену и функцию защиты сигнализации. Как правило, установка сервисной клавиши осуществляется под приборной панелью. При выборе места надо помнить, что потребитель должен иметь к ней доступ с водительского кресла. Можно спрятать кнопку в один из жгутов со штатной проводкой, предварительно обмотав ее изолентой. Сервисная клавиша подключается к кабелю с двухконтактным разъемом.
  6. Датчик чувствительности и наклона устанавливается в центральной части кузова. Данный контроллер должен быть надежно зафиксирован с использованием саморезов. При наличии дополнительного датчика его установка выполняется рядом. Между устройствами и поверхностью кузова не должно быть прокладок из пластика или резины, это приведет к его некорректной работе.
  7. На багажный отсек, капот и двери устанавливаются кнопочные переключатели. Предварительно дверную обивку надо демонтировать, поскольку провода от устройства будут уложены внутри. Установку выключателей нужно выполнить так, чтобы после монтажа при запертой двери или капоте к ним не было доступа.
  8. На последнем этапе производится укладка электроцепей. Желательно, чтобы они размещались подальше от источников помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и электронных приборов. Также важно, чтобы проводка укладывалась дальше от движущихся механизмов машины, в частности, рулевых тяг. Подключение проводников выполняется после осуществления монтажа всех компонентов сигналки.
  9. Производится установка и подсоединение к микропроцессорному модулю датчика температуры. Для подключения используется двухпроводной кабель. Сам контроллер устанавливается в моторном отсеке непосредственно на двигателе или в одном из патрубков, по которым циркулирует хладагент.
Читайте также:  Статистика угонов автомобилей в 2021

Все действия по установке сигнализации Старлайн А91 должны выполняться при отключенном аккумуляторе.

Комплектация поставки сигнализации starline a91

Комплект поставки Старлайн А91
Комплект поставки Старлайн А91

Starline а91 dialog поставляется в расширенной комплектацией, состоящей из:

  1. Руководство по установке противоугонной системы.
  2. Инструкция по эксплуатации и использованию.
  3. Пульт удаленного управления, оборудованный жидкокристаллическим экраном и имеющий функцию обратной связи.
  4. Аккумулятор для установки в этот пульт.
  5. В комплектацию входит еще один, запасной брелок. Он имеет опцию обратной связи, но экрана у него нет.
  6. Управляющий модуль, выполняющий все функции.
  7. Антенный адаптер с модулем.
  8. Двухуровневый контроллер удара.
  9. Двухсторонний скотч, предназначенный для фиксации приемопередатчика.
  10. Чехол для основного пульта с экраном.
  11. Силовой кабель для подсоединения приемопередатчика.
  12. Провод для подсоединения к блоку управления контроллера чувствительности.
  13. Кнопка для установки на капот.
  14. Сервисная клавиша.
  15. Температурный контроллер. Используется для удаленного старта силового агрегата при определенной температуре.
  16. Главный кабель с 18-контактным штекером. Используется для подсоединения основных компонентов.
  17. Силовой провод питания и электрических цепей, применяющихся для удаленного пуска мотора.
  18. Кабель для соединения с центральным замком, оснащается разъемом на шесть контактов.
  19. Светодиодная лампочка.

Видео обзор комплектации:

Мягкая посадка / самостоятельная установка / starline

Добрый день, коллега.

Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://kianova.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.

Если запуск ПО СИЛЕ, то мягкая посадка на кнопчной  КОРЕЙСКОЙ машине делается так:

1) в настройках SF  надо выставить SF-17-1 (без глушения при снятии с охраны)

2) Владелец после снятия с охраны заведенного авто (мотор не заглох!) должен:

а) сесть в машину, НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛЕЙ!!!

б) два раза нажать  на кнопку START с паузой  в 1 сек (мотор заглохнуть не должен)

в) затем нажать на тормоз, подолждать, пока сигналка повморгает поворотоами , включать передачу и ехать.

Если на шаге “б” мотор будет глохнуть, то вот тут придется ПОПОТЕТЬ – надо найти  ан BCM  в салоне проводок “контроль зажигания”, разрезать его и в раскус встроить НР-контакт релюхи гибкого канала (в идеале канала №7, есл он свободен. чтобы внешнее реле не приматывать – НЕ ЗАБУДБЬТЕ РАСКСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного ва разъеме Х1 при этом!!!)  Далее канал программируем на сработку по снятию с охраны при условии, что мотор заведен, а на отколюбчение канала по событию ПЕРЕХВАТ (событие 21). При этом машина не будет видеть, что зажига включена и позволит “включить” его кнопкой START (нажав её два раза). Тем самым машина подкинет напруги через свои реле в цепи ACC IGN1 IGN2 и позволит сделать перехват.

Где этот вожделенный проводок в такой машине (если понадобится) – не знаю – не было такой в работе.

Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.

С этим сложнее, Но скорее всего поможет всё тот же проводок “контроль зажигания”, только  рвать его придется сразу после удачного пуска мотора, что не есть хорошо, а что делать ( А93 по другому не сможет)… Ну либо играться с настройками, пытаясь заблокировать штатку, чтобы она не включалась при запирании авто – толку от неё  всё равно немного – вскрывается УДОЧКОЙ… По-хорошему – вообще надо было ставить на такую машину S96  c МЕТКОЙ в комплекте. Тогда бы можно было и штатный радиоканала заткнуть при пропадании метки и  цепь контроля зажигания рвать по появлению метки (подходу хозяина к машине)…

Настройка и программирование брелка

На пульте управления сигналкой можно настроить:

  • текущее время;
  • будильник;
  • время работы таймера обратного отсчета;
  • активацию или деактивацию будильника;
  • включение или отключение таймера.

Процедура настройки параметров производится так:

  1. Для установки часов основного времени надо кликнуть по третьей клавише и удерживать ее. Зажатие осуществляется до момента, пока брелок не издаст один мелодичный и короткий сигнал, а затем два кратковременных звуковых импульса.
  2. Индикатор часов на дисплее начнет моргать. Клавиша 1 используется для увеличения показаний времени. Кнопка 2 — для снижения.
  3. Затем кратковременно кликается третья клавиша. Она используется для регулировки значения минут времени. С помощью первой кнопки показатели увеличиваются, а второй — уменьшаются.
  4. Чтобы настроить будильник, надо кратковременно кликнуть по клавише под номером 3. Индикатор на дисплее коммуникатора начнет моргать. Первой кнопкой параметры будильника увеличиваются, а второй — уменьшаются. Для настройки минут опять нажимается третья клавиша. Регулировка значений выполняется аналогично — первой и второй кнопками.
  5. Для активации или отключения будильника кликается клавиша 3. Пока индикатор на дисплее коммуникатора будет моргать, надо нажать по первой или второй кнопке. Это позволит отключить или включить функцию.
  6. Для настройки таймера кликается еще раз третья клавиша. Пока значок опции на экране мигает, производится регулировка параметров. Первой кнопкой значения таймера увеличиваются, второй — уменьшаются. Для настройки минут еще раз кликается клавиша 3. С помощью кнопок 1 и 2 производится регулировка значений.

Канал «Crossover 159» наглядно показал процедуру настройки часов на брелке управления сигнализацией Старлайн А91.

Подключение проводов

Подключаемые цепи Полярность сигнала Месторасположение штатного провода Цвет штатного провода Цвет провода сигнализации
Плюс Минус
Концевые выключатели Капот Минус Дополнительная установка   Оранжево-серый
Двери Минус п. 3 раздела «УСТАНОВКА» Зелёный Сине-чёрный
Багажник Минус п. 3 раздела «УСТАНОВКА» Двойной зелёный Оранжево-белый
Центральный замок Закрыть Минус п. 3 раздела «УСТАНОВКА» Белый с оранжевой полосой Зелёный
Открыть Минус п. 3 раздела «УСТАНОВКА» Синий с красной полосой Синий
Открытие багажника Открыть Минус п. 5 раздела «УСТАНОВКА» Серый Жёлто-чёрный
Ручник Для МКПП Минус п. 4 раздела «УСТАНОВКА» Красно-чёрный Оранжево-фиолетовый
Контроль работы двигателя Генератор Плюс п. 4 раздела «УСТАНОВКА» Синий Серо-чёрный
Световые приборы Повороты Плюс п. 2 раздела «УСТАНОВКА» Синий, коричневый Зелёно-чёрный, зелёно-жёлтый
Силовые цепи Масса Минус   Кузов автомобиля Чёрный
Постоянный плюс Плюс п. 7 раздела «УСТАНОВКА» Красный, оранжевый Красный
Зажигание 1 Плюс п. 7 раздела «УСТАНОВКА» Синий Жёлтый
Зажигание 2 Плюс п. 7 раздела «УСТАНОВКА» Зелёный Синий
ACC Плюс п. 7 раздела «УСТАНОВКА» Синий Зелёный
Стартер Плюс п. 7 раздела «УСТАНОВКА» Белый Чёрно-жёлтый

Принципиальная схема подключения старлайн а91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.
Читайте также:  Замена тормозных колодок в Kia Rio своими руками | KiaNova

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Разборка

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Поверните руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

8 Блок переключателей.

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ!!! При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу!!!

12 ВНИМАНИЕ!!! Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Тяните аккуратно!

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите разъём бортового компьютера!!! Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

Сведения о мерах безопасности и технических характеристиках

Рассматриваемая сигнализация Starline А91 спроектирована, изготовлена с применением технологических решений, отвечающих современным требованиям. Управляющие команды сигнализации Старлайн передаются криптостойким кодированным сигналом. Коды шифруются ключами, защищающими транспортные средства от грабителей, угонщиков, использующие электронные средства вскрытия.

Радио тракт, рассчитанный на много каналов, надежно защищает от помех, создаваемых техсредствами предприятий, организаций больших городов. Брелоком автосигнализации Старлайн А91 принимаются сообщения, в условиях города, с удаления больше, чем 1 км. Результаты тестирования опции автозапуска показали уверенный запуск с расстояния 240 м в спальном районе Москвы.

На надежность автосигнализации Starline A91, а также опции автозапуска влияют некоторые факторы: место парковки автотранспорта; радио помехи; величина напряжений источников питания. Главное достоинство сигнализация Starline A91 –стабильная работа в течении 5 лет, если монтаж, эксплуатация проводятся согласно требованиям, рекомендациям соответствующих инструкций.

Цена сигнализации Starline А91 в РФ колеблется – около 7 000 руб. в Москве, свыше 15 000 руб. в регионах.

  • Радиосигналы автосигнализации Starline A91 передаются с частотами 433,05 – 434,79 МГц;
  • Рассчитана на 128 управляющих каналов;
  • Брелок сигнализации Старлайн A91 срабатывает с расстояний в режимах: передачи – 800 м; пейджера – 2 000 м; в случае использования пульта без обратной связи – 15 м;
  • Автосигнализация Starline A91 работает при температурах -400 – 85 0C;
  • Максимальная величина токов составляет – 200 мА – 25 А;
  • Сигнализация Старлайн функционирует при напряжении от 9 до 18 В;
  • Пульты управления срабатывают от источников питания: 1,5 В – для пульта имеющего обратную связь; 3 В – с отсутствием.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панелиЗеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) ( )Синий — Контроль за работой двигателя Генератор ( )Малый разъем:Синий — Указатель поворота ( )

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-)Белый/Оранжевый — Закрыть (-)

Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя
Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал ( )Синий — отпирание багажника ( )

В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника
В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

12в — Розовый и КрасныйЗажигание 1 — Синий (рядом с розовым)Зажигание 2 — ЗеленыйАксессуары — Синий (рядом с белым)Стартер — Белый

Силовые цепи на замке зажигания
Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Подключение модуля StarLine F1:Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.

LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей
LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать 😉
Всем успехов :)

Управление цз

  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору ( )
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

  1. Серый провод — открытие багажника (—)
 
 
 

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

Цвета проводов:

  1. Белый
  2. Двойной синий

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

9 Возможное место расположения антенны.

10 Возможное место расположения светодиода.

11 Возможное место расположения датчика температуры.

12 Возможное место расположения концевика капота.

13 Возможное место расположения сирены.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Функция
Значение
1
№ 11 Контроль работы двигателя по:
По генератору ( )
2
№9 Длительность прокрутки стартера
3,6 сек.
3
№7 Запирание замков дверей при остановке двигателя при включеном режиме охраны
Включено

Функции кнопок

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение.

Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.

Третью клавишу используют, чтобы:

  1. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  2. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  3. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  4. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  5. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  6. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  7. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  8. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  9. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

Все вышеперечисленные функции доступны при использовании основного брелка. Дополнительный пульт применяют только когда ставят машину недалеко и необходимо ограничиться лишь главными опциями комплекса. Его первая клавиша используется лишь в роли активатора охранного режима со звуковой сигнализацией. А вторая, наоборот — для её деактивации или же отключения опции противодействию ограблениям.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector