Технические характеристики Киа Мохав – сравнение характеристик комплектаций нового Kia Mohave 2022 | Официальный дилер Автомир, Москва

Технические характеристики Киа Мохав - сравнение характеристик комплектаций нового Kia Mohave 2022 | Официальный дилер Автомир, Москва KIA Sonet

Начало продаж

Обновленный Mohave доступен на российском рынке с конца 2020 года. Как и ранее, автомобиль собирают из готовых машинокомплектов в Калининграде.

Premium

Топовая версия корейской модели обойдется в 4,18 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в этом исполнении к приведенному ранее оборудованию получает камеры кругового обзора, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, премиальную стереосистему с 13-ю колонками, трехзонную климатическую установку и адаптивную систему контроля постоянной скорости, способную отслеживать положение соседних автомобилей.

Prestige

За вторую комплектацию в Россию просят не менее 3,96 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в данном исполнении приобретает беспроводную зарядку мобильной техники и систему слежения за «мертвыми» участками. Кроме того, в этой комплектации предусматривается оборудование, которое предотвращает столкновения при движении задним ходом и предупреждает водителя и пассажиров об опасности сзади при выходе из салона.

Безопасность

В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон.

Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.

В 2009 году внедорожник kia mohave мощно вышел на российский рынок. тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от астаны до байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. пробег был не из легких, но машины выдержали. более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке kia.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Читайте также:  Что означают кнопки на рычаге переключения акпп: o/d, manu и power? - энциклопедия японских машин - на

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности.

Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквыM — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек.

Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было 22 градуса.

Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах.

Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее.

Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит!

Читайте также:  Kia Ceed масло для двигателя 1.4, 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты.

Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки.

Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже.

По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то что Mohave — это крупный внедорожник, вес которого превышает 2,2 тонны, его двигатель обеспечивает неплохие динамические показатели. Заявлено, что на разгон до 100 км/ч у корейской модели уходит 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. При этом мотор в среднем потребляет до 9,9 литра горючего.

Достоинства и недостатки

Среди плюсов Mohave можно выделить следующее:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокий уровень пассивной безопасности;
  • просторный и комфортный салон класса премиум;
  • сравнительно невысокий расход топлива для такого автомобиля;
  • множество активных помощников;
  • обеспечение комфортной езды на асфальте и бездорожье.

Из минусов корейской модели выделяют:

  • завышенная цена;
  • отсутствие бензинового мотора;
  • высокие расходы на обслуживание.

Также следует отметить, что Mohave, несмотря на свой статус, не является полноценным внедорожником в силу как раз наличия только многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение тяги. В случае ее перегрева ремонт автомобиля обойдется в достаточно большую сумму.

Читайте также:  Особенности моторного масла концерна KIA-Hyundai

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 3549900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 4009900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 3709900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности.

Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Технические характеристики

Киа Мохаве 2022 года выделяется на фоне предшественника своим оригинальным новым кузовом: визуально, как показывают фото, автомобиль стал еще больше походить на «брутальный» внедорожник. При этом комплектации и цены показывают, что данная машина скорее ориентирована на семейных автомобилистов, чем любителей постоянно ездить по бездорожью. Однако и последние могут быть удовлетворены завидными техническими характеристиками корейской модели.

Дело в том что Mohave, как было отмечено ранее, имеет рамную структуру, которую усилили в ходе последней модернизации, тем самым повысив уровень пассивной безопасности. Основу автомобиля составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески.

В комплекте с корейским внедорожником поставляется полный привод, который сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Кроме того, уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения.

В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=cdUJlhxd55A

Длина корейской модели составляет 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1765 мм. Размер колесной базы равен 2895 мм. А дорожный просвет не превышает 217 мм.

Технические характеристики киа мохав – сравнение характеристик комплектаций нового kia mohave 2022 | официальный дилер автомир, москва

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector