Технические характеристики Kia Mohave 2020

Kia mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2021 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2021 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Безопасность и комфорт kia mohave 2020-2021

Обновление внедорожника Kia Mohave отобразилось не только на внешнем виде, но и на перечне систем безопасности и комфорта. Производитель в полном смысле слова внедрил самое необходимое, тем самым облегчив управление и обезопасив пассажиров. В перечень систем вошли:

  • 9 подушек безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • передние и задние светодиодные фары;
  • мультимедийка;
  • цифровая панель приборов;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • иммобилайзер;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • селектор режимов передвижения;
  • система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • контроль движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление функциями;
  • синхронизация со смартфоном;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • передний и задний парктроник;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты и розетка на 12V;
  • автоматическая парковка;
  • ассистент рулевого колеса;
  • мониторинг перекрестного трафика при езде задним ходом;
  • система экстренного торможения;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.

С огромной вероятностью можно сказать, что это еще не полный перечень систем безопасности и комфорта нового Киа Мохаве. После старта продаж внедорожника в Европе и России производитель откроет больше возможностей. К тому же в меру развития и производства технологий, они будут внедряться в последующие экземпляры данной модели.

Двигатели

В истории модели моторы были 3 видов:

  • турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
  • бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2021 г.);
  • бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2021 г.)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
Объем, л
3.0
Мощность, л.с.
250
Крутящий момент, Нм
549
Тип коробки передач
автомат
Число передач
8
Привод
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
8,7
Макс скорость, км/ч
190
Расход топлива, л
— город
12,4
— трасса
7,6
— смешанный
9,3
Тип топлива
дизельное

Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.

При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.

Интерьер kia mohave 2020

Разобравшись с внешним видом, стоит рассмотреть интерьер нового Kia Mohave, а здесь есть чему удивиться, и на что посмотреть. От первого поколения здесь осталась разве что схема сидений. Переднюю панель внедорожника дизайнеры полностью переработали, сделав её современной и технологичной.

Центральную часть занял большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужили одновременно операционки Apple CarPlay и Android Auto. Так же в перечне функций числится мобильная связь стандарта 4G LTE, точка доступа Wi-Fi и дистанционное управление со смартфона.

Есть и те моменты в салоне Kia Mohave, где производитель немного сэкономил. Вместо сенсорного дисплея на климат-контроль, производитель установил обычную, кнопочную панель. Немного ниже дисплея расположили пару воздуховодов и кнопочную панель для управления системой навигации, быстрым доступом к аудиосистеме и камерам по периметру. Многие производители весь этот функционал вывели на сенсорный дисплей, но в меру удобства в Киа Мохаве решили оставить.

Весьма неплохо получилась передняя панель со стороны пассажира. Дизайнеры добавили вставку, напоминающую пчелиные соты, а так же светодиодную подсветку. Изображение и подсветка данного элемента меняются в ритм музыки, хотя предусмотрено так же несколько дополнительных режимов, которые не зависят от музыки.

Последнюю точку в дизайне передней панели Киа Мохаве ставит небольшая скрытая выемка. По сути, это углубление для хранения мелочей, смартфонов и подзарядки разного вида (USB, розетка на 12V и беспроводная розетка). Современным и без лишних деталей получился центральный тоннель внедорожника.

Читайте также:  Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками | KiaNova

На закуску добавлена шайба управления подвеской, среди основных режимов можно отметить песок, снег, грязь и полное бездорожье. Заканчивает центральный тоннель панель кнопок для управления системами безопасности и комфорта, а так же массивный подлокотник.

С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контроля и панель зарядок от USB и розетки на 12V (для 5-ти местного внедорожника установлены только подзарядки). В зависимости от комплектации, внутренность подлокотника может делиться на секции или же обзавестись функцией охлаждения напитков.

Одна деталь, которая перекочевала от первой генерации на вторую – схема расположения сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, новый Kia Mohave может быть на 5, 6 или 7 посадочных мест. Пятиместный внедорожник получил классическую схему 2 3, семиместный вариант исполнения 2 3 2, а вот шестиместный вариант получил 2 2 2, где второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья.

Независимо от выбранной компоновки сидений Kia Mohave, первый ряд получил высокую спинку, хорошую боковую поддержку. Хочется сразу сказать, что функционал сидений в базовой комплектации может сравниться с топовыми вариантами конкурентов. В списке числится электропривод регулировки сидений первого ряда, водительское сиденье отрегулировать в 16-ти направлениях, в том числе и подголовники, пассажирское в 8-ми или 12-ти. Так же в набор передних сидений вошел подогрев, обдув (вентиляция) и массаж.

Что касается второго ряда сидений, то здесь многое зависит от компоновки. Если установлен диван (3 посадочных места), то в списке электропривод складывания, с пропорцией 60/40, а так же возможность регулировки по наклону спинки или глубины посадки. Если же выбрана компоновка на два отдельных сиденья второго ряда, то функционал может быть идентичен первому ряду.

Помимо основных деталей Kia Mohave, производитель назвал варианты оформления интерьера внедорожника. На выбор покупателя доступно 3 варианта расцветки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый.

В качестве материала для обшивки интерьера Киа Мохаве была использована натуральная кожа. Как дополнение, по периметру салона добавлены вставки из пластика, имитирующие натуральное дерево. С одной стороны это позволило сэкономить и удержать доступную цену внедорожника, в сравнении с конкурентами. С другой же стороны для столь роскошного автомобиля можно было бы сделать вставки из натурального дерева.

На закуску у нас осталось водительское место нового Kia Mohave. Дизайнеры доработали его на современный лад, сделав комфортным и функциональным. Первое, что бросается в глаза – панель приборов. Базовая комплектация внедорожника получила аналогово-цифровую приборку.

Центральную часть отвели под 8″ цветной дисплей, а боковую часть под круглые стрелочные приборы. Топовые варианты Киа Мохаве или за отдельную доплату можно получить полностью цифровую панель приборов. В таком случае основой послужит цветной 12,3″ дисплей, с возможностью выбора режимов отображения приборов.

Вслед за приборкой, обновление получило рулевое колесо. Центральная часть руля обшита под общий цвет салона (черный или коричневый), сам же руль получил кожаную обшивку, подогрев, электропривод регулировки в 4-ох направлениях и память на три режима настроек относительно водительского сиденья.

Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач (для спортивного режима), а боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Получается, что водителю не нужно тянуться для активации или деактивации систем безопасности и комфорта. Руль так же может удивить инновационной системой R-MDPS, где использован электроусилитель непосредственно на самой рейке.

Салон нового внедорожника Киа Мохаве сможет порадовать даже самого требовательного покупателя. Помимо общих моментов, покупатель может выбрать расцветку потолка, от снежно белого, до черного варианта. В потолок так же вмонтирована подсветка и воздуховоды для пассажиров второго и третьего ряда.

Киа мохав в россии

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2021-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Комплектации и цены

А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.

Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве?

Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2021-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Киа Соул | KiaNova

Технические характеристики kia mohave 2020

Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время.

На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.

Технические характеристики Kia Mohave 2020
Двигатель Турбированный VGT V6
Топливо Дизель
Количество цилиндров 6
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 260
Крутящий момент, Нм 560
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод полный, передние колеса подключаемые
Расход топлива (средний), л/100 км 10,64
Выброс СО2, г/км 209-211

Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:

Размеры и вес внедорожника Kia Mohave 2020-2021
Длина, мм 4930
Высота, мм 1790
Ширина, мм 1920
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1633 (18″ диски), 1628 (20″ диски)
Колея задних колес, мм 1643 (18″ диски), 1638 (20″ диски)
Клиренс, мм 217
Снаряженный вес, кг 2290-2305
Колесные диски 18″ (шины 265/60), 20″ (шины 265/50)

Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.

Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

Цена и комплектации kia mohave 2020

Появление нового внедорожника Kia Mohave в России ожидают в начале 2020 года. На рынке Южной Кореи новинка доступна в 2-ух основных вариантах, хотя каждый делится минимум еще на 3 подкомплектации. Таким образом выходит 6 вариантов исполнения внедорожника.

Цены и комплектации Kia Mohave 2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Base 5 5 мест 2583342
Base 6 6 мест 2634459
Base 7 7 мест 2618519
Premium 5 5 мест 2836179
Premium 6 6 мест 2887297
Premium 7 7 мест 2871357

Основное отличие между комплектациями Kia Mohave 2020 в начинке, так как по техническим характеристикам пока отличий нет. В первую очередь разница в количестве посадочных мест (5, 6 или 7). Далее каждая комплектация может получить дополнительные системы безопасности и комфорта, в частности это дополнительная панель управления климат-контролем, наличие функции массажа, а так же дополнительные дисплеи для пассажиров второго ряда сидений.

Все же, новый внедорожник Kia Mohave смог удивить роскошью, комплектацией и характеристиками. Даже с учетом того, что под капотом расположился только дизельный двигатель, он вполне неплохо преодолевает различного рода бездорожье. Ко всему производителю удалось сохранить для внедорожника статус семейного автомобиля, при этом, не подняв общую стоимость выше 3 миллионов рублей.

Видео-обзор нового внедорожника Kia Mohave 2020:

Остальные фото Kia Mohave 2020:

Kia

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Читайте также:  Как заменить опоры двигателя Киа Спортейдж

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Экстерьер нового kia mohave 2020-2021

Если сравнивать внешний вид первой и второй генерации Киа Мохаве, то сходства практически нет. Дизайнеры переработали новинку как спереди, так и сзади, тем самым выделив новый внедорожник среди конкурентов. Передняя часть Kia Mohave отличается массивной решеткой радиатора, большим передним бампером и современной Full LED оптикой. Интересно то, что оптика получила такие же вертикальные вставки, как и на решетке радиатора.

Каждая оптика Kia Mohave получила по 4 линзы и по 6 светодиодных элементов, подобно вставкам на основной решетке. В зависимости от необходимости, они могут выполнять роль LED дневных ходовых огней или же указателей поворотов (нижний ряд). Чтоб подчеркнут, оптику и решетку обвели вокруг хромированной окантовкой.

Как уже говорили, новая генерация Kia Mohave получила новую эмблему. Теперь вместо надписи компании будет красоваться название модели, а дополнительный рисунок выполнен в виде завернутых линий, подобно тем, что был на первых Киа Соренто. Капот внедорожника так же сыграл не последнюю роль в дизайне.

Весьма неплохо получилась боковая часть нового Kia Mohave, но кроме плюсов есть и минусы. Особых дизайнерских линий или доработок нет, все строго и со вкусом, умеренное количество хромированных и пластиковых накладок, а так же минимум дополнительных деталей.

С декоративных деталей Киа Мохаве 2020 можно отметить хромированную накладку внизу дверей с надписью модели и шильдик комплектации, хромированные накладки на ручки и хромированную окантовку вокруг стекол. В классической форме дизайнеры решили выполнить зеркала Kia Mohave, большой корпус, большие светодиодные повторители поворотов и полный возможный функционал.

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • черный.

Основой для нового кроссовера Kia Mohave в базовой комплектации послужили легкосплавные диски на 18″, за отдельную доплату или в топ версии покупателю доступны 20″ диски. Независимо от комплектации внедорожника, запасное колесо полноценное, аналогично установленным колесам. Запаску спрятали под багажником, с наружной стороны.

Среди минусов, которые уже отметили автолюбители – возвышение дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Вероятней всего, таким образом, дизайнеры хотели сгладить переднюю панель и сделать плавный переход. В результате нижняя часть зеркала не просматривается, особенно если водитель низкого роста.

Вслед за передней частью Киа Мохаве, дизайнеры доработали зад внедорожника. В сравнении с первой генерацией, новинка выглядит намного привлекательней. Крышка багажника получила практически вертикальную форму. Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Немного ниже, под хромированной линией расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и кнопку открытия стекла. Подчеркивает весь этот набор строгий бампер. Нижнюю часть дизайнеры украсили парой горизонтальных противотуманок, черной пластиковой вставкой, хромированной накладкой и двумя спаренными наконечниками выхлопной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, сзади можно добавить прицепное с автоматикой.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Киа Мохаве. Несмотря на то, что модель новая, комплектация крыши может быть самой разной. Базовый вариант получит сплошную крышу, с рейлингами и антенной в виде акульего плавника, другие варианты внедорожника обзаведутся панорамным люком или же большой панорамой со сдвижной передней частью.

О внешнем виде нового Киа Мохаве складываются только положительные впечатления. Массивный дизайн, современные черты и нечего лишнего. По всей вероятности в меру производства внедорожников, производитель добавит еще новшества, новые диски и функции, которых не было в первых экземплярах.

Kia mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2021 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.


Тест драйв и обзор автомобиля.

Дополнительно про kia

  • Kia Sorento 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингKia Sorento 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
  • Электросхемы Kia Sorento R Скачать БесплатноЭлектросхемы Kia Sorento R Скачать Бесплатно
  • Тюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плаванияТюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плавания
  • Рекомендации по подбору шин и дисков для Kia Seltos 2.0 | Интернет-магазин SA.RU (г. Москва)Рекомендации по подбору шин и дисков для Kia Seltos 2.0 | Интернет-магазин SA.RU (г. Москва)
  • Размеры колес и дисков на Kia Sorento Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка — РазмерКолес.RUРазмеры колес и дисков на Kia Sorento Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка — РазмерКолес.RU
  • Kia Seltos 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингKia Seltos 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
  • Шины и диски для Kia Seltos, размер колёс на Киа СелтосШины и диски для Kia Seltos, размер колёс на Киа Селтос
  • Шумоизоляция Соренто материалами: капот, двери, полШумоизоляция Соренто материалами: капот, двери, пол
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.