Технические характеристики нового Киа Сид SW 2022 / KIA Ceed SW универсал

Технические характеристики нового Киа Сид SW 2022 / KIA Ceed SW универсал KIA XCeed

Kia ceed cd

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2022 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2022) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

Подробный обзор хэтчбека Киа Сид 3 поколения в этом тексте.

Kia ceed ed

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2022 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2022 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2022 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

Kia ceed sw 1.6 luxe 6at – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

В продаже – после нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2022 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Читайте также:  KIA Soul технические характеристики - объем двигателя, динамика, трансмиссия кузов

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой.

Вердикт

Рассуждения в стиле «побьет ли клан Kia Ceed клан Skoda Octavia, который сейчас лидирует по объему продаж в классе» я оставлю блогерам. Да и какая разница! Мне нравится, как выглядит новый универсал, нравится его салон, а недостаток мощности легко компенсируется оснащением.

Технические характеристики kia ceed 1.4 t-gdi dct

Габариты 4600x1800x1475 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1297 кг
Полная масса 1880 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 625/1694 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 242/1500–3200 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 205 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км
Конкуренты Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,4
Мощность, л.с.
128
140
Крутящий момент, Нм
155
242
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,8
9,4
Макс скорость, км/ч
192
205
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,7
— трасса
5,8
5,2
— смешанный
7,3
6,1
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Как хэтчбек, новый универсал Киа Сид СВ 2022 базируется на платформе K2, для которой характерно наличие независимой подвески. Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. Плюс вагон может похвастать наличием дисковых тормозов по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые.

В длину, ширину и высоту Kia Ceed SW универсал достигает 4 600, 1 800 и 1 475 мм соответственно. Получается, что машина третьей генерации оказалась на 95, 20 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база по-прежнему равна 2 650 мм, а снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 147 до 1 222 кг.

Одним из главных достоинств грузопассажирской модели является ее вместительный багажник. В нормальном состоянии его объем достигает 620 литров ( 72), при этом грузовая площадка имеет практически правильную форму, подполье для хранения мелкой поклажи и удобные крючки для сеток.

По умолчанию спинка заднего дивана на Сид SW разделена на две секции (60:40), а вот трехсекционной (40:20:40) она может быть лишь начиная с комплектации Prestige. Сложив ее, вместимость «трюма» можно увеличить вплоть до солидных 1 650 л, что позволит перевозить даже длинномерные грузы. Также для топовых версий предусмотрен электропривод пятой двери.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Киа Сид универсал 2022

Базовая версия универсала Киа Сид SW 2022 года в России получила 1,4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 100 л.с. (134 Нм). В связке с таким мотором трудится шестиступенчатая механика. Также вагон можно заказать с 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Производительность данной версии составляет 128 сил и 155 Нм.

Топовому варианту универсала полагается 1,4-литровая «турбочетверка», которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, развивая 140 «лошадей» и 242 Нм крутящего момента. Привод на всех перечисленных модификациях исключительно передний.

Что касается электронных ассистентов, то на помощь водителю в новой Киа Сид Спортвагон готовы прийти адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система автоматической парковки, система удержания автомобиля в полосе, а также функция распознавания дорожных знаков с автоматическим торможением.

Фото нового универсала киа сид sw 2022

Экстерьер

Новый кузов Киа Сид 2022 универсал имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

KIA Ceed универсал 2022

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2022 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

Багажник Kia Ceed SW

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Салон

Салон Киа Сид СВ

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2022 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Цены и комплектации универсала Киа Сид 2022

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2022 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

Читайте также:  Сколько пройдет двигатель киа рио

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Видео тест-драйв kia ceed sportswagon

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около 5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Заявленный дорожный просвет киа сид

У Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

клиренс киа сид 2
2 поколение (ссылка на источник фото)

Киа сид jd

Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:

  1. Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2022 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
  2. Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2022 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
  3. Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2022 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
  4. Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2022 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
  5. Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2022 года.
  6. Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал. 

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Комплектации и цены киа сид 2022 универсал

Купить KIA Ceed 3 Sportswagon в России можно в шести комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line .

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового КИА Сид СВ 2022 года варьируется от 2 314 900 до 2 393 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
2 314 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
2 364 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
2 484 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
2 649 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 799 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 393 900

AT6 — шестиступенчатая АКППRT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

Кузов

Тип кузова
универсал
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
625 / 1694
Снаряженная масса, кг
1222 — 1372
Объем топливного бака, л
50

Салон

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2022 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

Читайте также:  KIA Sorento 2.5 Classic FWD 6AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Цены и комплектации универсала Киа Сид 2022

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2022 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Способы увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.

Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.

Не рекомендуется увеличивать клиренс Киа Сид более трех с половиной сантиметров. Иначе возрастает риск заноса и заваливания кузова.

Для повышения показателя дорожного просвета можно использовать следующие способы:

  1. Установка шин с большим наружным диаметром – выполнять подбор размера шин рекомендуется специализированным калькулятором. Наилучшим вариантом станет резина с повышенным отношением высоты к ширине. При выборе шин с двадцати пяти миллиметровым увеличением ширины и диаметра, колеса не будут задевать конструктивные элементы Киа Сид;          киа сид
  2. Монтаж пружин с увеличенной жесткостью или длиной – применение указанного способа визуально не заметно. Но на деле наблюдается рассогласование характеристик пружин и амортизаторных устройств. Это будет сопровождаться неустойчивостью и жесткостью подвески при передвижении по неровному дорожному полотну. монтаж пружин
  3. Подложка прокладок между верхней опорой и стойкой амортизатора, под пружину или установка увеличенных по высоте верхних опор стойки – проведение указанных операций позволит сместить ось колеса по отношению к кузову на толщину прокладки или разницу в высоте верхних опор стойки. При этом наблюдается снижение ресурса наружных ШРУСов. Чрезмерная толщина прокладки приводит к соприкосновению вала привода с подрамником в процессе функционирования подвески. Увеличение дорожного просвета с задней части кузова достигается посредством монтажа прокладок под пружины.

    увеличение клиренса
    (ссылка на источник фото)

При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид СВ универсал 2022 года / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Экстерьер

Новый кузов Киа Сид 2022 универсал имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2022 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Заключение

Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.

Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.

Отзывы водителей

Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector