Технические характеристики КИА Рио Х Лайн – KIA Rio X-Line Club

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club KIA Stonic

Содержание

Содержание
  1. 6 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2022 — 2022
  2. Виды масел
  3. Вязкость
  4. Габаритные размеры (мм)
  5. Двигатели
  6. Двигатель киа рио х лайн 1.4 характеристики
  7. Динамика
  8. Замена масла в двигателе киа рио
  9. Как поменять масло в двигателе рио 3 своими руками?
  10. Как часто менять масло в kia rio
  11. Как часто менять масло на киа рио?
  12. Какое масло выбрать для kia rio
  13. Какое масло лить в двигатель
  14. Какое масло лучше для kia rio
  15. Какое масло лучше заливать в двигатель kia rio
  16. Когда менять
  17. Масло
  18. Масса (кг)
  19. Первое поколение с 2022
  20. Перечень работ
  21. Подвеска
  22. Подходящее масло в двигатель 1.6 киа рио
  23. Подходящее масло в двигатель kia rio
  24. Полная замена
  25. Поломки
  26. Регламент замены масла в двс
  27. С какой периодичностью менять масло?
  28. Сколько масла в двигателе kia rio
  29. Сколько масла в двигателе киа рио
  30. Сколько масла заливать в kia rio
  31. Топливная экономичность
  32. Трансмиссия
  33. Устройство
  34. Частичная замена atf бывает двух типов:
  35. Электрооборудование
  36. Отзывы
  37. Дополнительно про Kia

6 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2022 — 2022

  • Комплектации: 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Premium, 1.6 AT Prestige, 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Luxe, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Premium, 1.6 MT Luxe FCC 2022, 1.6 MT Comfort Аудио, 1.6 MT Red Line, 1.6 MT UEFA, 1.6 AT Luxe FCC 2022, 1.6 AT Comfort Аудио, 1.6 AT Premium Navi, 1.6 AT Premium 500, 1.6 AT Red Line, 1.6 AT UEFA, 1.6 MT Red Line
  • Двигатель: G4FC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Виды масел

  • Синтетическое – наиболее текучее и жидкое масло. Является лучшим выбором как для Kia Rio, так и для любого другого современного автомобиля. Отлично противостоит низким температурам, никогда не замерзает, и за счет этого подходит для суровых условий эксплуатации
  • Минеральное – самое дешевое масло, обладающее скорее широким набором недостатков, нежели достоинств. Оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых есть риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки исключены, учитывая тот факт, что это самое густое масло. Но при этом оно склонно к застыванию, и поэтому не рекомендуется для использования в низких температурах.
  • Полусинтетическое – одно из лучших моторных масел, является альтернативным вариантом минерального масла. В нем содержится два вида масел. Обладает хорошими антипригарными свойствами, но в то же время, полусинтетика отличается меньшим сроком действия по сравнению с чистой синтетикой.

Можно сделать вывод, что для Kia Rio нужно подбирать масло на синтетической или полусинтетической основе.

Читайте также:  Киа Рио 2020 уже в России! Цены и комплектации

Вязкость

Этот показатель влияет на расход топлива. Использование масел, коэффициент вязкости которых отличается от рекомендуемого, может привести к поломке двигателя. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости SAE 5W20 (или SAE 5W30), которое предназначено для работы в температурном диапазоне от минус 30 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия. Более густое масло не сможет проникнуть во все зазоры между деталями, заставляя их работать насухую.Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club

Габаритные размеры (мм)

Длина 4 240
Ширина 1 750
Высота 1 535
Колесная база 2 600
Колея передних колес 1 507 — 1 513
Колея задних колес 1 524 — 1 530
Передний свес 845
Задний свес 795
Дорожный просвет 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Размеры КИА Рио Икс Лайн

Двигатели

Тип двигателя Бензиновый
Технология двигателя MPI
Объем двигателя (л) 1.4 1.6
Максимальная мощность (л. с.) 99.6 123.0
Максимальная мощность (об./мин) 6 000 6 300
Максимальный крутящий момент (Нм) 132.0 151.0
Максимальный крутящий момент (об./мин) 4 000 4 850
Рабочий объем (см³) 1 368 1 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность (КВт (об/мин) 73.3/6 000 90.2/6 300
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Объем масла в двигателе (л) 3.3
Количество цилиндров и расположение 4, Рядное
Экологический класс Евро-5
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Двигатели КИА Рио Х Лайн

Двигатель киа рио х лайн 1.4 характеристики

Все

1.4 отражены в таблице ниже.

Марка G4LC
Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Инжектор
Объем 1 368 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5 ед.
Мощность 100-110 л. с.
Крутящий момент 130-140 Нм
Экологические нормы Евро 4/5

Как видно, 1.4 G4LC – это простой рядный, атмосферный движок в 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. На Rio X-Line он выдает 100 л. с. на 6 000 об., а еще 132 Нм момента на 4 000 об.

Что касается комплектаций, то данный силовой агрегат доступен покупателям исключительно в базовой комплектации Комфорт. Работать он может с механикой или автоматом (обе коробки 6-ступенчатые).

Расход горючего варьируется от 5 до 8.6 литра, что вполне на уровне современных стандартов.

Динамика

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Разгон 0 — 100 км/ч 12.6 13.4 10.7 11.6
Разгон 80 — 120 км/ч 16.9 10.1 15.0 8.7
Максимальная скорость км/ч 176 174 184 183

Замена масла в двигателе киа рио

Масло можно заменить самостоятельно, если есть смотровая яма. Работу лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.

Порядок действий таков:

  1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  2. Очищаем от грязи крышку поддона картера.
  3. Подставляем емкость минимум на 3.5 литра.
  4. Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
  5. Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
  6. Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем вращать его.
  7. Очищаем посадочное место от грязи.
  8. Устанавливаем новый фильтр.
  9. Дальше через маслозаливную горловину заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

Видеоинструкция замены масла в Киа Рио 3:

На Киа Рио 2:

Как поменять масло в двигателе рио 3 своими руками?

  1. Снять крепления защиты — ш.гол. на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку — ш.гол. на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Демонтировать масляный фильтр — карб для фильтров;
  5. Смазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра;
  6. Поставить новый фильтр;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  9. Залить 3 литра масла;
  10. Завести двигатель на 10 секунд;
  11. Проверить уровень масла — щуп;
  12. Долить 0,5 л масла;
  13. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Пробка сливного отверстия — 32 Nm;
  • Фильтр масляный — 12-16 Nm (крутим фильтр до резинки и 2-3 оборота докручиваем в ручную).
Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России{q}

Важно: перед началом проведения работ преимущественно прогреть моторное масло (дать поработать двигателю 3-5 минут). Процедура обязательна при эксплуатации автомобиля в условиях холодных температур.

Наглядно всю процедуру замены масла в двигателе Рио 3 смотрите в видео.

Как часто менять масло в kia rio

По регламенту производителя обслуживание проводят через каждые 15 000 км пробега. На практике интервал рекомендуют сокращать и менять масло через 11000–12000 км. Это актуально и для города, и для езды по трассе. Если авто регулярно эксплуатируется только в населенном пункте, часто стоит в пробках, обслуживание потребуется уже через 8 000 км.

Режим эксплуатации имеет большое значение для определения межсервисного интервала. Например, в городе двигатель авто часто и подолгу работает на холостом ходу. При этом ресурс мотора задействуется, а пробег не увеличивается. Такая же ситуация возникает и в холодное время года, когда автомобиль прогревают. Многие мастера рекомендуют ориентироваться на показатель средней скорости движения по бортовому компьютеру:

  • 50 км/ч и более – замена масла через 15 000 км;
  • 30 км/ч – через 10 000 км;
  • 20 км/ч и ниже – 7 000 км.

Как часто менять масло на киа рио?

Моторное масло вместе с масляным фильтром двигателя необходимо менять в срок, указанный в графике технического обслуживания, то есть каждые 15.000 километров или один раз в год. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых (или по-другому экстримальных) условиях, замену моторного масла стоит производить чаще. Ниже представлен список того, что можно назвать тяжёлыми условиями эксплуатации авто:

  • постоянные поездки на короткие расстояния (менее 8 км при положительной температуре воздуха или менее 16 км при отрицательной температуре);
  • продолжительные периоды работы двигателя на холостом ходу;
  • езда по дорогам с неровным покрытием или грунтовым; по дорогам, где применяется соль;
  • при напряженном трафике движения;
  • при буксировке фургона или автоприцепа;
  • при использовании багажника на крыше.

То есть можно с уверенностью сказать, что большинство автомобилей на российских дорогах эксплуатируются в тяжелых условиях. В этом случае автоконцерн настаивает на замене масла через 7.500 км или один раз в полгода.

Какое масло выбрать для kia rio

При выборе подходящей смазки важно учитывать параметры вязкости, степень текучести, стандарты допуска и степень качества смазочного материала. Также при этом не стоит забывать, что вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр. По крайней мере, это касается Kia Rio модельных годов 2022, 2022 и 2022. Что касается параметров и допусков, они указаны в руководстве пользователя Kia Rio.

Назовем самых популярных производителей моторных масел на сегодняшний день:

  1. Шелл Хеликс Ультра – лидер на рынке смазочных материалов. Этот продукт успешно прошел все испытания, и показал высокие показатели текучести, стойкости к коррозии, низким температурам, а также обладает хорошими антипригарными свойствами, эффективно охлаждает детали и исключает их перегрев. Содержит оптимальное количество присадок.
  2. Total Quartz – отличается широким спектром действия и длинным сроком службы. Это наиболее экономное масло, которого хватит надолго, независимо от условий эксплуатации. Данный продукт привлекает невысокой ценой и высоким качеством.
  3. Divinol – масло с минимальным расходом, отличными показателями щелочного числа и кислотности. Эффективно защищает двигатель от преждевременного износа. Сам бренд Divinol не очень популярен на российском рынке. Но статистика показывает, что этот смазочный материл все чаще заливают в двигатель Kia Rio.
  4. ZIC XQ LS — масло по доступной цене и с достойным качеством. Обладает оптимальным набором присадок, и хорошо защищает компоненты мотора от преждевременного износа.

Какое масло лить в двигатель

Выбор моторов невелик. Под капотом обновлённого КИА Рио можно обнаружить следующие модификации силовых агрегатов:

  • G4LC. Новый четырёхцилиндровый движок семейства Каппа выпускается с 2022 года и собирается на предприятиях в Южной Корее. При рабочем объёме 1368 куб. см. он развивает мощность 100 л. с.
  • G4FG. Двигатель, хорошо знакомый поклонникам марки, изготавливается с 2022 года на заводе, расположенном в Пекине. Он также имеет четыре цилиндра и развивает мощность 123 л. с. при рабочем объёме 1591 куб. см.
Читайте также:  Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон | KiaNova

С конвейеров KIA моторы выходят заправленные лубрикантом Shell Helix Ultra SN с вязкостью по SAE 5W-20.

Соответственно, допустимо и далее использовать смазочные материалы этой марки. Если же, по каким-то причинам, автовладелец решит перейти на другое моторное масло, он может использовать любые другие смазочные материалы, соответствующие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN и предназначенные для применения на автомобилях, оборудованных трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.

При эксплуатации машин в жёстких климатических условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется заливать в двигатель лубриканты с вязкостью:

Характеристики таких моторных масел стабильны в диапазоне температур от – 30 до 50 °C. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции следующих марок:

  • Castrol.
  • Mobil.
  • Motul.
  • Ravenol.
  • Total.

Возможны и другие варианты. Главное, подчёркиваем ещё раз, соответствие требованиям стандартов ACEA C2 или API SN!

Интервал замены – каждые 7 500 км. В G4LCвходит 3,3 литра, а в G4FG – 3,6 литра лубриканта.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр Значение
Плотность при 20 °С, г/см3 0,8463
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 12,47
Индекс вязкости 182
Сульфатная зольность, % 1,10
Щелочное число, мг КОН/г 9,0
Испаряемость, % 11,2
Температура застывания, °С -43
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Какое масло лучше заливать в двигатель kia rio

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Когда менять

Период замены масла в автоматической коробке Kia Rio X-Line составляет 60-70 тыс. км. При этом чем хуже условия эксплуатации, тем меньше период замены ATF. Это связано с резким ухудшением полезных свойств рабочей жидкости, если автомобиль большую часть времени находится на бездорожье или в светофорных пробках. При этом имеют место быть быстрые переключения передач, а также перегазовки, обгоны и перестроения в светофорных пробках.

Появление рывков и толчков является признаком ухудшения плавности переключения передач, а также может свидетельствовать об износе и является поводом для внеочередной проверки состояния ATF. Масло в испорченном состоянии имеет характерные признаки: это металлическая стружка, сажа и шламовые отложения, запах гари и темный цвет масла.

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Тест масла. Нужно капнуть на бумагу

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club

Масса (кг)

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Снаряженная минимальная 1 155 1 187 1 175 1 203
Снаряженная максимальная 1 221 1 253 1 241 1 269
Полная масса 1 570 1 610 1 590 1 620
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Кузов модели

Первое поколение с 2022

На фоне стандартного хэтчбека Рио версия Х Лайн выделяется массивным внедорожным обвесом, увеличенными колесными арками и большим дорожным просветом 170 мм. За счет пластиковых обвесов автомобиль получился на 10 мм шире седана, тогда как длина уменьшилась на 160 мм.

Самые дорогие версии с моторами 1.6 имеют дисковые тормоза по кругу. Объем багажного отделения составляет в пределах 390-1075 литров в зависимости от положения спинок задних сидений. После рестайлинга 2020 года немного изменился дизайн экстерьера – например, передние бампера стали крупнее, из-за чего длина кузова возросла до 4275 мм ( 35 мм).

Масло в АКПП: объем – до 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

И произвести осмотр следующих компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр, регулировка и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены

Замена:

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка и осмотр следующих пунктов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Обязательная замена:

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Обязательный осмотр:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
ТО-9 135 000 км (108 мес.)

Замена:

  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр, регулировка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Подвеска хэтчбека

Подходящее масло в двигатель 1.6 киа рио

Среди отечественных автолюбителей особенно популярен седан с 1.6-литровым мотором. Во втором поколении это G4ED (европеец), в третьем поколении 123-сильный G4FC двигатель семейства Gamma. Бояться масла 5W-20 не нужно, и даже рекомендовано его лить в G4FC.

Вот ориентировочный перечень качественных продуктов:

  • Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

В качестве альтернативы:

  • Valvoline Synpower FE 5W-30 (хорошие моющие нейтрализующие свойства, зола в норме);
  • ZIC XQ FE 5W-30 (пакет присадок с титаном);
  • Лукойл Люкс 5W-30 (в авто до 2022 года, высокое щелочное число, полнозольное)
  • Kendall GT-1 5W-30 (премиум полусинтетическое моторное масло);
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (в авто до 2022 года API SL, но ACEA A5/B5);
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 (обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства);
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (чисто на серу, экономное, не угорает, хорошо моет).
  • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (одно из чистых масел в своем классе, минимум серы, минимум золы, низкий расход на угар).

Видео о масле для Киа Рио:

Подходящее масло в двигатель kia rio

Оригинальное масло

При выборе моторного масла в двигатель Киа Рио следует учитывать рекомендации изготовителя автомобиля. Концерном Hyundai/Kia даны рекомендации использовать моторные масла с допусками API SM, ILSAC GF-4 ACEA A5/B5. То есть, это та спецификация, которой следует придерживаться.

Пользоваться маслами с новыми и современными маслами — API SN, ILSAC GF-5 — можно, а вот с устаревшими не рекомендуется. Таким образом, оригинальными маслами к двигателям модели считаются продукты, изготовленные усилиями специалистов Hyundai/Kia и Total. Моторы G4FA, G4FC, G4EE хорошо работают на смазочных материалах с вязкостью 5W-20, 5W-30.

В двигатели автомобилей, выпущенные до 2022 года включительно, можно лить Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Неплохое всесезонное моторное масло, заявленное производителем как ACEA A5/B5. Изготовлено по современной синтетической технологии. В движки Киа Риа после 2022 года производства хорошим маслом станет Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Среди аналоговых смазочных материалов также есть из чего выбрать. Главное придерживаться рекомендаций по вязкости SAE и допускам. В целом, любое масло API SM, ACEA A5/B5 подходит для бензиновых моторов Киа Рио, только следует опасаться подделок. Из представленного разнообразия особенно выделяются технические жидкости Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 и Molygen New Generation 5W-20 — лучшее решение для новеньких моторов Киа Рио 3.

Это премиум-масла для круглогодичной эксплуатации. Созданы на основе НС-синтетических базовых масел в сочетании с самыми современными присадками. В том числе и с молибденом. Обеспечивают превосходный уровень защиты и экономичности. В моторы Kia Rio 2 можно лить масло попроще, например, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Полная замена

Полная замена – наиболее сложный и затратный способ, требующий углубленного вмешательства в конструкцию АКПП. Данная процедура, как правило, выполняется в сервисном центре с использованием специальной аппаратуры, которая подсоединяется к магистралям гидросистемы коробки передач.

Замена масла в данном случае осуществляется методом вытеснения старой жидкости под давлением. Таким образом, из коробки полностью удаляется старое масло вместе со всеми продуктами износа – металлической стружкой, шламовыми отложениями и т. д. Исходя из этого, полную замену можно считать наиболее эффективной, но такой способ подходит только для автомобилей с пробегами более 100 тыс. км.

Поломки

Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Рио 3 каждые 10-15 тыс. км. Если смазка устарела и ее не менять длительное время, тогда могут появиться различные неполадки, которых будет все больше. Рассмотрим их подробнее:

  • Из-за устаревания масло теряет свои защитные свойства, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, повышается трение между взаимодействующими механизмами, мотор может «застучать» и возникнет вопрос о проведении капитального ремонта. В менее запущенных случаях появится перерасход топлива и масла, а также перегрев двигателя.
  • Ухудшение отведения маслом тепла и снижение эффективности охлаждения, перегрев компонентов ДВС и их расплавление
  • Накопление и распространение продуктов износа внутри двигателя, забивание масляных каналов и вынужденный капитальный ремонт двигателя.

С какой периодичностью менять масло?

Вечный вопрос — когда менять масло в моторе? В инструкции по эксплуатации к авто можно найти рекомендации производителя — раз в 10-15 тыс. км. Но есть одно большое «но». Эти рекомендации касаются идеальных условий эксплуатации. Следующие факторы существенно сокращают срок службы смазочного материала:

  • плохое качество бензина;
  • частые кратковременные поездки;
  • запыленность городских дорог;
  • длительный простой на холостом ходу, постоянные пробки;
  • агрессивная манера езды.

Таким образом, достичь идеальных условий практически невозможно. Отсюда следует, что интервал между сменами масла в моторе следует сократить до 5-8 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Рио, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Сколько масла в двигателе kia rio



KIA Rio  
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объём масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi D   75 2022 –> 4,80 0,5
1.2i 16V B K1.25 87 2022 –> 3,30 0,3
1.3i B MI-TECH

75

82

2000 2005 3,40 0,2
1.4i 16V B G4EE 97 2005 2022 3,30 0,3
1.4i 16V B Y-1.4 107 2022 –> 3,70(3,30) 0,3
1.5i 16V B  

98

108

2000 2005 3,40 0,2
1.4 CRDi D   90 2022 –> 5,30 0,5
1.5 CRDi D D4FA 109 2005 2008 5,30 0,5
1.6i 16V B G4ED 112 2005 2022 3,30 0,3
1.6i 16V B   123 2022 –> 3,30 0,3
               
     
Источник: Автомануал
|


Сколько масла в двигателе киа рио

Киа Рио – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2000 году. Представляет собой четырехдверный седан или хэтчбек в зависимости от версии. В 2003 году машину модернизировали. В России продавали Рио калининградского производства. У нас были доступны машины с двигателем 1.5 л (98 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП.

В качестве опции был доступен 4-ступенчатый «автомат». В Европе автомобиль оснащался 75-сильным мотором объемом 1.3 л, а также 1.5 л (98 л. с.). В США Киа Рио первого поколения был представлен с двигателями 1.5 и 1.6 л (98-105 л. с.), а на домашнем рынке Рио можно было приобрести с моторами 1.3 и 1.5. Их мощность составляет 84 и 105 л. с. соответственно.

В 2005 году компания Киа выпустила второе поколение Рио. Новая модель получила два типа кузова – седан и хэтчбек. В 2009 году состоялся рестайлинг. Моторная гамма Rio II включала один бензиновый (1.4 л, 95 л. с.) и один дизельный (1.5 л, 110 л. с.) двигатель.

Бензиновые моторы работали с 4-ступенчатым «автоматом» и МКПП. Россиянам была доступна единственная версия с двигателем 1.4 литра. Машину выпускали в Корее, Словакии, Китае, Индонезии и других странах. В период 2006-2007 г. Рио выпускали на заводе в г. Ижевск.

С 2022 по 2022 г. было актуально третье поколение Киа Рио. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 и 1.6 л, с мощностью 107 и 122 л. с. соответственно. Топовые версии предлагались с 6-ступенчатым «автоматом». С 2022 года продается Киа Рио 4-го поколения. Машина, построенная на базе Хендай Солярис, выпускается с модернизированными моторами от предшественника.

Сколько масла заливать в kia rio

Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.

При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.

Топливная экономичность

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный 5.9 6.6 6.8
Город (л/100 км) 7.4 8.6 8.7 8.9
Трасса (л/100 км) 5.0 5.4 5.6
Объем топливного бака (л) 50

Трансмиссия

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Тип привода Передний
Тип трансмиссии МТ АТ МТ АТ
Количество передач 6
Тип сцепления Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л) 1.6-1.7 6.7 1.6-1.7 6.7
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club
Автомат Kia Rio X-Line

Устройство

В целом мотор, по современным меркам, не слишком сложный. Блок двигателя КИА Рио Х Лайн 1.4 отлит из алюминия с сухими чугунными гильзами (тонкостенными), которые вливаются в процессе производства.

Подача горючего – распределенный впрыск MPI с инжектором, при степени сжатия в 10.5 ед.

У мотора облегченные поршни и 2 распределительных вала. Также конструкция предусматривает наличие 2-х фазовращателей и впускного трубопровода с изменяемой длиной. Привод ГРМ – цепной.

При создании данного агрегата конструкторы ориентировались, прежде всего, на уменьшение веса и снижение расхода топлива, что им вполне удалось.

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club

Частичная замена atf бывает двух типов:

1.Щадящая – является наиболее безопасной процедурой, при которой не требуется какого-либо вмешательства в конструкцию автомата. С другой стороны, такой способ является самым малоэффективным. Это связано с тем, что при такой замене можно слить лишь небольшое количество грязного масла. К тому же, данная процедура не предусматривает на снятия поддона, ни замены масляного фильтра.

В лучшем случае, при щадящей замене удастся слить порядка 2-3 литров отработанной жидкости. После 1000 км поездки процедура повторяется. Вообще такой способ замены рекомендован для поддержанных автомобилей с большим пробегом, поскольку владельцы таких машин редко осведомлены о сроках предыдущей замены масла. Кроме того, необходимость в щадящей замене еще может возникать при ухудшении плавности переключения передач.

2.Обычная – наиболее распространенный способ частичной замены ATF, который тоже можно выполнить самостоятельно. Данная процедура лучше предыдущей тем, что она позволяет слить около 4-4,5 литров отработанного масла – то есть, в два раза больше.

Такой способ предусматривает снятие поддона и его очистку, а также замену старого масляного фильтра. Вообще «обычную» замену желательно проводить после двух замен щадящим способом. Благодаря этому можно рассчитывать на полное обновление смазочного материала, что обеспечит более длительный срок службы коробки передач.

Электрооборудование

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Емкость аккумулятора (А/ч) 60
Генератор (В, А) 13.5, 90 13.5, 120
Стартер (В, КВт) 12, 0.9

Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.

Отзывы

Александр, Краснодарский край. Икс Лайн я приобрел в 2022 году в топ-исполнении с автоматом и мотором 1.6. Со всеми плюшками, так сказать. Я совсем не пожалел, и тачка до сих пор не надоела, несмотря на некоторые бюджетные решения в отделке интерьера.

Анатолий, Питер. Машина в эксплуатации с 2022 года. У меня рестайлинговая версия Рио Икс Лайн. Машина в самом навороченной комплектации с двигателем 122 л. с. и шестиступенчатой АКПП. Коробка настроена таким образом, чтобы при неспешной езде не было подергиваний и рывков при переходе на верхнюю передачу. А для быстрого вождения такая трансмиссия конечно не годится.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector