Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Kia ceed jd (2021-2021) – расположение vin и номера двигателя

Kia Ceed JD для нашего рынка собирался на «Автоторе», который «корейцы»
оккупировали уже давно. Сборка производилась из комплектов, а это значит, что
назло автокрадам, полюбившим модели Hyundai/Kia,
VIN номера
у машины сразу два: российский и корейский.

Российская маркировка Kia Ceed JD нанесена точками (лазером) на передний
правый лонжерон в районе приводного ремня двигателя:

расположение vin kia ceed jd на лонжероне

Дублирующая табличка находится на передней правой стойке
внизу. Не пугайтесь, заклепки тут вполне обычные, без клеймения, впрочем, как и
сами символы на табличке, которые выточены микро-фрезой. Не самая лучшая
система защиты от подделки:

российский vin на стойке kia ceed jd

Корейские обозначения тоже важны – покупать подержанный Ceed JD без
их проверки будет рискованной затеей. В общем отодвигаем переднее пассажирское
сиденье назад до конца и в первую очередь смотрим на болты крепления кресла:

vin kia ceed jd

Крученые болты не всегда означают, что сиденье снималось для
перебивки номеров, однако на относительно свежем авто такой признак будет как
минимум подозрительным. VIN-номер
тоже нанесен фрезой, но при этом закрашен:

расположение vin kia ceed jd

Для полной проверки необходимо снять пластиковую накладку
порога (она на клипсах) и убедиться, что заводская точечная сварка крепления планки
не тронута, вторичный окрас отсутствует.

Дублирующая табличка с VIN также расположилась на левой центральной стойке:

корейский vin на стойке kia ceed jd

а также под лобовым стеклом:

vin под лобовым стеклом kia ceed jd

Во время компьютерной диагностики попросите специалиста
взять VIN номер их блока управления двигателем и сравнить с тем, что
высечен на металле. В ЭБУ будет «корейский» номер:

VIN в эбу двигателя kia ceed jd

Так как моторы 1.4 G4FA (100 л.с.) и 1.6 G4FC (129, 130, 135 л.с.) Kia Ceed JD практически идентичны (разница в объеме достигнута отличием хода поршня), номер двигателя у них расположен в одном и том же месте. Найти его будет очень просто – достаточно иметь при себе фонарик, которым нужно светить на вертикальную отфрезерованную площадку на блоке цилиндров спереди слева (по ходу движения) возле разъема с коробкой передач:

номера двигателей g4fa и g4fc kia ceed jd

Более детально вид номера двигателя 1.4 и 1.6 Kia Ceed:

номер двигателя g4fa и g4fc kia ceed jd

Автор: Денис Путков, kianova.ru

Pro_cee’d gt и cee’d gt

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Kia Pro_Cee’d GT (перед)

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Kia Pro_Cee’d GT (задний)

1 июля 2021 года Kia выпустила Pro_Cee’d GT; 5-дверный Cee’d GT был выпущен в январе 2021 года. Pro_Cee’d GT — первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый « горячий хэтчбек » в европейском стиле от корейского производителя.

Pro_Cee’d GT использует вариант двигателя Kia / Hyundai T-GDi Gamma . Двигатель в Pro_Cee’d GT тот же, что и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo , но используются другие передаточные числа и более агрессивная подвеска.

Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм (195 фунт-футов); тем не менее, там, где стандартный двигатель T-GDi имеет весь свой крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, двигатель, используемый в Pro_Cee’d GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен между 1750 и 4600 об / мин.

Подвеска GT была модифицирована по сравнению со стандартной Pro_Cee’d, что сделало езду более маневренной и спортивной. Как и рулевое управление, более отзывчивое и увлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia «FlexSteer», что означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (их три: комфортный , нормальный и спортивный ).

Стиль автомобиля был хорошо принят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистую позицию. Задний бампер теперь включает сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как передний представляет собой большой воздухозаборник с красной полосой, глянцевую черную решетку с серебряным значком GT и характерные светодиодные дневные ходовые огни «Ice Cube» — также установлены боковые юбки.

Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках вместо 17-дюймовых стандартных колес. Интерьер приобретает красные акценты, включая вышитый значок GT на нижней части рулевого колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья из кожи и замши Recaro и приборный циферблат TFT, позволяющий водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым считыванием с давлением наддува и измерители крутящего момента.

Автомобиль также получил похвалы за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество внутренней сборки и комфорт.

Его способность сохранять комфорт и спокойствие при вождении в нормальном транспортном потоке, несмотря на его спортивные притязания, также получила высокую оценку — Top Gear UK заявляет, что с ним намного легче жить в повседневных ситуациях, в отличие от своих конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, назвав его «стероидным жучком, с которым можно жить» по сравнению с гораздо более щадящей поездкой на Pro_Cee’d GT.

В британском телешоу Fifth Gear (серия 23, серия 11) Pro_Cee’d GT очень выгодно сравнивали с Megane 265, утверждая, что, хотя ему явно не хватает мощности Megane, он все еще «быстр», а его шасси сбалансировано и управляемо. оба соответствовали Renault в поворотах.

Онлайн-обзор Series CarThrottle также дал Pro_Cee’d GT очень высокую оценку; похвалил его внешний вид и сцепление с дорогой, хвалил то, как весело было ездить на пределе, и назвал его «одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги».

Однако Pro_Cee’d GT подвергся критике, в основном касающейся его скорости и экономии топлива. В других хот-хэтчбах C-сегмента, таких как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI , используются бензиновые двигатели объемом 2,0 л, а в GT — только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами.

Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размер — выделяет 171 г / км CO2 и в среднем составляет всего 38,2 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Это такая же средняя экономия топлива, как и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2021 года, а это означает, что для некоторых водителей управление GT может быть дорогостоящим при интенсивном движении.

Тем не менее, Pro_Cee’d GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что делает его на 5 890 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый Golf GTi, и на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная спецификация Ford Focus ST 1, а модель Tech стоит на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 ( цены верны на момент написания).

Второе поколение (jd; 2021)

Автомобиль

Второе поколение (JD)
Kia cee'd 1.6 CRDi 128 Spirit (JD) - Frontansicht, 11 апреля 2021 г., Düsseldorf.jpg

Предварительный фейслифтинг Kia Cee’d (перед)

Обзор
Производство 2021–2021 гг.
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (Pro Cee’d)
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал (Cee’d SW)
Платформа Платформа Hyundai-Kia J5
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Длина
  • 4310 мм (169,7 дюйма)
  • 4,505 мм (177,4 дюйма) (SW)
Ширина
Высота
  • 1470 мм (57,9 дюйма) (хэтчбек)
  • 1430 мм (56,3 дюйма) (Pro Cee’d)
  • 1485 мм (58,5 дюйма) (SW)

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2021 года — это совершенно новый Cee’d второго поколения (с внутренним кодом JD), который, как утверждается, является более совершенным, эффективным, усовершенствованным, лучше оснащенным и дающим более увлекательные ощущения от вождения, чем первое поколение.

Однако второе поколение Cee’d значительно дороже, чем первое поколение, и выводит Cee’d с «бюджетного» рынка, как отмечают такие независимые обозреватели, как Honest John. Ожидается, что новый Cee’d продолжит успех оригинальной модели. С новым Cee’d была первая попытка Kia создать горячий хэтчбек с Pro Cee’d GT.

Впервые показанная в июне 2021 года обновленная модель Cee’d поступила в продажу в сентябре того же года.

Было произведено около 647 700 единиц Cee’d второго поколения.

Где собирают kia ceed

Kia Ceed – этот хетчбэк из Кореи весьма высоко котируется россиянами за свой дизайн, технические характеристики, удобство и относительно невысокую стоимость обладания. Но не менее важным пунктом остается вопрос сборки хетчбэка. Ведь российская сборка зачастую автоматически становится минусом при покупке авто, причем неважно – нового или б. у. Так чем же порадует кореец?

Сборка «хетча» происходит в нашем Отечестве, но не стоит пугаться данного факта. Начинается производство автомобилей в Словакии, где ранее собирались все Kia Ceed. Кстати, модель изначально создавалась для рынка Старого Света. Но вскоре корейцы расширили географические рамки.

Естественно, данную модель собирают не только в России. Процесс налажен также в Жилине – на Kia Motors Slovakia. Кроме того, хетчбэк собирается в Казахстане, а именно в Усть-Каменогорске, на заводе АЗИЯ АВТО. Но в Россию они не поставляются, так что сравнивать это версии некорректно.

Сначала в Словакии производятся кузовные панели, двигатели и трансмиссия, после чего часть комплектующих привозится в Калининград – на предприятие «Автотор». Дело в том, что основную массу работы делают именно словаки – на их заводе собирается добрая половина каждого автомобиля. Строго говоря, работники «Автотора» отвечают за следующие моменты:

  1. Установка силового агрегата;
  2. Монтаж кресел;
  3. Установка колес;
  4. Сборка задней части салона.
Читайте также:  Киа Сид JD (2012 - 2018) - проблемы и неисправности

Однако объем выполняемых работ довольно велик. Такая схема сборки позволяет ощутимо снизить стоимость за счет дополнительных налоговых льгот.

Качество сборки

Относительно этого аспекта специалисты и менеджеры «Автотора» божатся, что Kia Ceed с российской «пропиской» ничем не отличается от своего европейского собрата, скрученного на заводе в Жилине.

В доказательство приводят отнюдь не полный спектр работ по сборке, так как многое сделано в самой Словакии. Также стоит принять во внимание приличный опыт работ специалистов предприятия. К примеру, год у них ушел только на подготовку к сборке, обучение специалистов и изучение технологических карт. Кроме того
, было закуплено специальное сборочное оборудование и стенды.

Немаловажно и отношение самих корейских руководителей к данной модели. Об этом говорит тот факт, что с самого начала сборки Ceed в Калининграде, на «Автоторе» постоянно находится контролирующий представитель «КИА моторс Словакия».

Все это, а также то, что на «Автоторе» собираются модели таких концернов как BMW и Hummer, свидетельствует в пользу высочайшего качества сборки Kia Ceed, которая проходит в условиях многоуровневого контроля.

А вот отзывы владельцев диаметрально противоположные, причем поделились они примерно 50/50. Половина расхваливает качество работы калининградского завода и в упор не видит каких-то погрешностей. Вторая половина кричит, дескать, авто «сыплется по полной», указывая на неравномерные зазоры кузовных панелей, скрипы внутри торпедо, боковых панелей и тому подобные проблемы.

Вывод – перед покупкой необходимо провести тест-драйв, где обратить внимание на все аспекты поведения автомобиля. Только так можно быть уверенным в выборе.

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины.

Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

Комплектация

Автомобили kia cee’d продаются в 5-ти различных комплектациях. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.

Концепции

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Концепт Kia Pro_cee’d

Kia Pro_cee’d

На Франкфуртском автосалоне 2007 года Kia представила Pro_Cee’d , выставочный автомобиль, разработанный Понтом Фонтеусом, и начала продавать эту модель в январе 2008 года. Pro_Cee’d механически идентичен 5-дверной модели, но многие панели кузова (без капот и передние крылья) новые и не унаследованы от 5-дверной модели.

В 2021 году Kia выпустила Pro_Cee’d второго поколения. В отличие от предыдущего поколения, этот автомобиль не разделяет панели кузова с 5-дверной моделью. Новый Pro_Cee’d постоянно хвалили в обзорах за его внешний вид, более похожий на купе, более спортивную стойку, более низкую подвеску (на 40 мм) и меньшую решетку радиатора.

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Концепт Kia ProCeed 2021

В 2021 году Kia выпустила концепт ProCeed третьего поколения. На этот раз как версия Ceed для перерыва в стрельбе.

Kia Ex_cee’d
Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Концепт Kia Ex_cee’d

Концептуальный кабриолет Kia Ex_cee’d был впервые представлен на 77-м автосалоне в Женеве в 2007 году и был спроектирован Понтом Фонтеусом. Основанный на трехдверном хэтчбеке Cee’d (Pro_cee’d)

Kia Eco_cee’d

Kia представила концепцию своей линейки Pro_cee’d с улучшенной аэродинамикой и мягкой гибридной настройкой дизельного двигателя под названием Eco_cee’d. Концептуальные модели были оснащены системой ISG (Idle Stop & Go) и рекуперативным торможением.

Гибридная версия

Kia анонсировала гибридный концепт Cee’d на Парижском автосалоне 2008 года и управляет оценочным автопарком в Европе — гибридные модели оснащены электродвигателем, питаемым от высоковольтной батареи, установленной за задними сиденьями.

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

В линейке известного корейского производителя модель Киа Сид занимает особое место. Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».

Надо отметить, что это предприятие имеет большой опыт
по работы с самыми разными моделями многих мировых производителей. Из его ворот каждые несколько минут выезжают новенькие Шевроле, BMW, Кадиллаки, Хаммеры, Opel-и. Тот цех, в котором сейчас осуществляется сборка Киа Сид, изначально был отдан Шевроле. А еще раньше в нем обитал корейский соотечественник настоящего жильца — Киа Рио.

Зачастую, решая вопрос о покупке новой машины
. мы обращаем внимание на то, где она была собрана. При этом отечественная сборка является скорее минусом, чем плюсом. В случае с калининградским «Автотором» это не совсем верно. А если точнее — неверно совсем.

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020

Если же вернутся к корейцам, то сборка Киа Сид
. в Калининграде готовилась почти год. Инженеры и технологии предприятия внимательно изучали все технологические карты производителя. Закупалось специальное оборудование и испытательные стенды.

Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия. С того момента как на «Автоторе» началась сборка Kia Ceed на производстве постоянно работает представитель «КИА моторс Словакия».

Технические характеристики KIA Ceed SW: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч универсала КИА Сид СВ 2019/2020новой модели
Киа Сид. К обычному названию CEE′D добавлены буквы FL. Внешний вид машины практически не изменился, но «начинка» стала заметно лучше. KIA CEE′D FL оборудован системой курсовой устойчивости, у него появились автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный кондиционер и круиз контроль. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их 10.

Как и раньше сборка Киа Сид производиться при постоянном, многоуровневом контроле качества и только из оригинальных комплектующих. Она соответствует всем требованиями корейского производителя и это одна из составляющих популярности модели в нашей стране.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Двигатель

Название

Топливо

Привод

Расход

До сотни

Макс. скорость

1.6 MT (130 л.с.)

Comfort

АИ-95

Передний

5,2 / 8,7

10,1 с

200 км/ч

1.6 MT (130 л.с.)

Luxe

АИ-95

Передний

5,2 / 8,7

10,1 с

200 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Luxe

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Premium

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

1.6 AT (130 л.с.)

Prestige

АИ-95

Передний

5,4 / 9,1

11,6 с

195 км/ч

2.0 AT (150 л.с.)

Premium

АИ-95

Передний

5,4 / 10,2

9,3 с

205 км/ч

2.0 AT (150 л.с.)

Prestige

АИ-95

Передний

5,4 / 10,2

9,3 с

205 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato

Страны, где собирают киа сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Читайте также:  Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились — ДРАЙВ

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль-в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.

Технические характеристики

Третье поколение (cd; 2021)

Автомобиль

Третье поколение (CD)
2021 Kia Ceed First Edition ISG 1.3 Front.jpg
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал (Ceed SW)
5-дверный стрелковый тормоз (Proceed)
5-дверный кроссовер SUV (XCeed)
Платформа Платформа Hyundai-Kia K2
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Длина
  • 4310 мм (169,7 дюйма) (хэтчбек)
  • 4605 мм (181,3 дюйма) (Продолжить)
  • 4600 мм (181,1 дюйма) (SW)
  • 4395 мм (173,0 дюйма) (XCeed)
Ширина
  • 1800 мм (70,9 дюйма)
  • 1826 мм (71,9 дюйма) (XCeed)
Высота
  • 1447 мм (57,0 дюйма) (хэтчбек)
  • 1442 мм (56,8 дюйма) (Продолжить)
  • 1465 мм (57,7 дюйма) (SW)
  • 1490 мм (58,7 дюйма) (XCeed)

Ceed третьего поколения был анонсирован в феврале 2021 года и представлен в преддверии Женевского автосалона 2021 года . Версия универсал была анонсирована в марте и официально представлена ​​на Женевском автосалоне 2021 года. Производство хэтчбека стартовало в мае 2021 года, а в продажу автомобиль поступил в июне. Производство универсальной версии стартовало летом 2021 года.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.