Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Вы здесь
  2. Моменты затяжки двигателя
  3. Крышка клапана (комплект)
  4. Вакуумный насос
  5. Подшипник распределительного вала
  6. Приводная шестерня выпускного распредвала
  7. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  8. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  9. Направляющая приводной цепи управляющего привода
  10. Направляющая цепи привода распредвала
  11. Натяжная планка цепи привода распредвала
  12. Крышка привода грм
  13. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  14. Направляющий ролик – агрегатного ремня
  15. Болты крепления головки блока цилиндров
  16. Впускной коллектор
  17. Выпускной коллектор
  18. Турбокомпрессор
  19. Свечи накаливания
  20. Форсунки
  21. Топливопроводы высокого давления
  22. Шестерня насоса высокого давления
  23. Топливный насос
  24. Труба распределителя топлива
  25. Ременный шкив – насоса охлажд. средств
  26. Насос подачи охлаждающих средств
  27. Центральный винт коленчатого вала
  28. Ведущий диск сцепления
  29. Ведомый диск
  30. Маховик
  31. Преобразователь крутящего момента
  32. Винт(ы) спуска масла
  33. Масляный картер
  34. Корпус масляного фильтра
  35. Маслоохладитель
  36. Держатель двигателя
  37. Подшипник двигателя
  38. Агрегатный кронштейн
  39. Генератор
  40. Крепление генератора
  41. Стартёр
  42. Компрессор кондиционера
  43. Держатель – компрессора кондиционера
  44. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  45. Моменты затяжки для коробки передач
  46. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  47. Винт(ы) контроля масла
  48. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  49. Дтп в россии
  50. Моменты затяжки двигателя
  51. Крышка клапана (комплект)
  52. Вакуумный насос
  53. Подшипник распределительного вала
  54. Приводная шестерня выпускного распредвала
  55. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  56. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  57. Направляющая приводной цепи управляющего привода
  58. Направляющая цепи привода распредвала
  59. Натяжная планка цепи привода распредвала
  60. Крышка привода грм
  61. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  62. Направляющий ролик – агрегатного ремня
  63. Болты крепления головки блока цилиндров
  64. Впускной коллектор
  65. Выпускной коллектор
  66. Турбокомпрессор
  67. Свечи накаливания
  68. Форсунки
  69. Топливопроводы высокого давления
  70. Шестерня насоса высокого давления
  71. Топливный насос
  72. Труба распределителя топлива
  73. Ременный шкив – насоса охлажд. средств
  74. Насос подачи охлаждающих средств
  75. Центральный винт коленчатого вала
  76. Ведущий диск сцепления
  77. Ведомый диск
  78. Маховик
  79. Преобразователь крутящего момента
  80. Винт(ы) спуска масла
  81. Масляный картер
  82. Корпус масляного фильтра
  83. Маслоохладитель
  84. Держатель двигателя
  85. Подшипник двигателя
  86. Агрегатный кронштейн
  87. Генератор
  88. Крепление генератора
  89. Стартёр
  90. Компрессор кондиционера
  91. Держатель – компрессора кондиционера
  92. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  93. Моменты затяжки для коробки передач
  94. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  95. Винт(ы) контроля масла
  96. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  97. Порядок и момент затяжки гбц на кия соренто — 2 ответа
  98. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 4 – 6 Nm  Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановСтупень 02 9 – 11 Nm  

Вакуумный насос

 8 – 12 Nm  

Подшипник распределительного вала

 11 – 13 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 15 – 20 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

 29 – 31 Nm  

Крышка привода грм

M6, винт(ы) 8 – 12 Nm  M8, винт(ы) 20 – 24 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановВинт(ы) 1 – 10, Ступень 02 120°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 120°  винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 – 34 Nm  

Впускной коллектор

 19 – 24 Nm  

Выпускной коллектор

 39 – 44 Nm  

Турбокомпрессор

на коллекторе 49 – 69 Nm  

Свечи накаливания

 15 – 20 Nm  

Форсунки

 29 – 33 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 24 – 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

 79 – 93 Nm  

Топливный насос

 25 – 28 Nm  

Труба распределителя топлива

 20 – 27 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 12 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 20 – 25 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 196 Nm 60°  

Ведущий диск сцепления

 25 – 35 Nm  

Ведомый диск

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Преобразователь крутящего момента

 45 – 52 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 34 – 44 Nm  

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановТехнические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановна коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 – 46 Nm  Нижняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  

Читайте также:  Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.0 CRDi

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 20 – 27 Nm  Крышка масляного фильтра 32 – 38 Nm  Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm  

Маслоохладитель

 10 – 12 Nm  

Держатель двигателя

 42 – 54 Nm  

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 64 – 83 Nm  

Агрегатный кронштейн

 176 – 196 Nm  

Генератор

 49 – 64 Nm  

Крепление генератора

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Стартёр

 49 – 64 Nm  

Компрессор кондиционера

 20 – 33 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 5 – 6 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3 34 – 44 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Дтп в россии

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 4 – 6 Nm  Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановСтупень 02 9 – 11 Nm  

Вакуумный насос

 8 – 12 Nm  

Подшипник распределительного вала

 11 – 13 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

колесо 15 – 20 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 10 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

 10 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

 29 – 31 Nm  

Крышка привода грм

M6, винт(ы) 8 – 12 Nm  M8, винт(ы) 20 – 24 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 42 – 54 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановВинт(ы) 1 – 10, Ступень 02 120°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 120°  винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 – 34 Nm  

Впускной коллектор

 19 – 24 Nm  

Выпускной коллектор

 39 – 44 Nm  

Турбокомпрессор

на коллекторе 49 – 69 Nm  

Свечи накаливания

 15 – 20 Nm  

Форсунки

 29 – 33 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 24 – 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Читайте также:  Техническое обслуживание Kia Sorento

Шестерня насоса высокого давления

 79 – 93 Nm  

Топливный насос

 25 – 28 Nm  

Труба распределителя топлива

 20 – 27 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 12 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 20 – 25 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 196 Nm 60°  

Ведущий диск сцепления

 25 – 35 Nm  

Ведомый диск

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маховик

 118 – 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Преобразователь крутящего момента

 45 – 52 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 34 – 44 Nm  

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановТехнические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановна коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 – 46 Nm  Нижняя часть масляного поддона 10 – 12 Nm  

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 20 – 27 Nm  Крышка масляного фильтра 32 – 38 Nm  Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm  

Маслоохладитель

 10 – 12 Nm  

Держатель двигателя

 42 – 54 Nm  

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 64 – 83 Nm  

Агрегатный кронштейн

 176 – 196 Nm  

Генератор

 49 – 64 Nm  

Крепление генератора

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Стартёр

 49 – 64 Nm  

Компрессор кондиционера

 20 – 33 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

винт(ы), сверху 20 – 27 Nm  винт(ы), снизу 42 – 54 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 5 – 6 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3 34 – 44 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Порядок и момент затяжки гбц на кия соренто — 2 ответа

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector