Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Kia rio | приложение: моменты затяжки резьбовых соединений | киа рио

ДВИГАТЕЛЬ

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Болты крепления головки блока цилиндров

 M12х1,25

см. раздел «Двигатель»

Гайка крепления впускной трубы

 М8

20,83-25,73 (2,13-2,63)

Гайка крепления натяжного ролика

 М10х1,25

33,32-41,16 (3,4-4,2)

Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала

 М8

18,33-22,64 (1,87-2,3)

Болт крепления шкива распределительного вала

 М10х1,25

45,82-56,6 (4,68-5,78)

Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов

 М6

6,66-8,23 (0,68-0,83)

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

 М8

9,8-22,5 (1,0-2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

 М10х1,25

68,31-84,38 (6,97-8,61)

Болт крепления масляного картера

 М6

5,1-8,23 (0,52-0,84)

Болт крепления шестерни уравновешивающего вала

 М10х1,25

45,82-56,6 (4,68-5,78)

Гайка крепления крышки шатуна

 М9х1

43,32-53,51 (4,42-5,46)

Болт крепления маховика

 М10х1,25

70,81-87,47 (7,22-8,92)

Болт крепления водяного насоса

 М6

5,10-8,23 (0,52-0,84)

Болт крепления шкива коленчатого вала

 М12х1,25

87,47-108,05 (8,93-11,03)

Болт крепления подводящей трубы водяного насоса

 М6

4,2-5,1 (0,43-0,52)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

 М8х1,25

19,6-24,5 (2,0-2,5)

Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата

М10х1,25   

31,85-51,45 (3,25-5,25)

Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата

 M10х1,25

28,08-45,3 (2,86-4,62)

Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата

 M8

14,0-22,54 (1,43-2,3)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

 M6

6,37-10,29 (0,65-1,05)

Болт крепления маслоприемника к насосу

 M6

6,37-10,29 (0,65-1,05)

Болт крепления масляного насоса

 M6

8,33-10,29 (0,85-1,05)

Болт крепления корпуса масляного насоса

 M6

6,97-8,61 (0,71-0,88)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

 M16х1,5

45,5-73,5 (4,6-7,5)

Штуцер масляного фильтра

 M20х1,5

37,49-87,47 (3,82-8,92)

Гайки крепления карбюратора

 M8

6,6-15,4 (0,7-1,6)

СЦЕПЛЕНИЕ

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя

 M12х1,25

54,2-87,6 (5,5-8,9)

Болт крепления крышки картера сцепления

 M6

4,7-7,7 (0,49-0,79)

Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки передач

 M8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт крепления сцепления к маховику

 M8

19,1-30,9 (1,95-3,15)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Болт крепления шарнира на штоке выбора передач

М8х1

16,3–20,1 (1,66–2,05)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,5–0,83)

Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

120,8–149,2 (12,3–15,2)

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

28,4–45,3 (2,9–4,6)

Болт крепления вилки включения передач к штоку

М8х1

11,7–18,6 (1,2–1,9)

Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату

М10х1,25

51–82,4 (5,2–8,4)

Гайка крепления привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,73)

Гайка крепления обоймы шаровой опоры

М8х1,25

15,9–25,8 (1,6–2,6)

Болт крепления оси рычага выбора передач

М6

7,8–12,3 (0,8–1,26)

Гайка крепления задней крышки картера

М8х1,25

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора

М16х1,5

28,4–45,3 (2,9–4,6)

Крепление рычага выбора передач на штоке

М8х1

28,4–35,0 (2,9–3,6)

Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления

М8х1,25

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Пробка сливного отверстия

М22х1,5

28,7–46,3 (2,9–4,7)

Опора вилки выключения сцепления

М8

15,7–25,5 (1,6–2,6)

Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления

М6 

3,8–6,2 (0,39–0,63)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Гайка крепления верхней опоры к кузову

М8

19,6–24,2 (2,0–2,47)

Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески

М12х1,25

77,3–96 (7,9–9,8)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

49–61,7 (5,0–6,3)

Гайка крепления рычага к подрамнику

М10х1,25

59,7–73,5 (6,0–7,5)

Гайка крепления растяжки к рычагу

М12х1,25

102,9–127 (10,5–13,0)

Гайка корпуса телескопической стойки

М48х1

117,5–147 (12–15)

Гайка крепления растяжки к подрамнику

М14х1,5

117,5–147 (12–15)

Гайка крепления стабилизатора к рычагу

М10х1,25

42–52 (4,29–5,3)

Гайка крепления стабилизатора к подрамнику

М8

12,9–15,9 (1,32–1,63)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М12х1,25

52,6–64,6 (5,35–6,6)

Гайка крепления стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

103–127,2 (10,5–13,0)

Гайка крепления левого лонжерона подрамника

М8

19,6–24,2 (2,0–2,47)

Болт крепления подрамника к кузову

М12х1,25

83–103 (8,5–10,5)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Гайка хомута крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–18,6 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–18,6 (1,5–1,9)

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

15,0–18,6 (1,5–1,9)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

31,4–51 (3,2–5,2)

Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода

М12х1,25

27,0–33,4 (2,8–3,4)

Болт крепления соединителя к подрамнику

М8х1,25

19,6–24,2 (2,0–2,47)

Гайка шарового пальца рулевой тяги

М12х1,25

27,05–33,4 (2,76–3,41)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Деталь Резьба Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Болт крепления колесного цилиндра к щиту тормоза

М6

3,31–7,72 (0,34–0,78)

Гайка крепления ступицы переднего колеса

М20х1,5

186,3–225,6 (19–23)

Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

М10х1,25

49–62 (5,0–6,3)

Болт крепления суппорта к направляющему пальцу

М8

31–38 (3,16–3,87)

Болт крепления заднего тормоза к оси

М10х1,25

34,3–42,6 (3,5–4,3)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка

М8

9,8–15,7 (1,0–1,6)

Гайка крепления регулятора давления к кузову

М6

3,31–7,72 (0,34–0,79)

Болт рычага ручного привода колодок

М8

10,36–24,18 (1,06–2,47)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

50–61,7 (5,1–6,3)

Гайка крепления рычага задней подвески

М10х1,25

50–61,7 (5,1–6,3)

Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески

М10х1,25

27,4–34 (2,8–3,5)

Гайка крепления штока амортизатора

М10х1,25

50–61,7 (5,1–6,3)

Гайка крепления колеса

М12х1,25

77,5–96,1 (7,9–9,8)

Болт крепления оси колеса к рычагу подвески

М10х1,25

42,1–52 (4,29–5,3)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Деталь

Резьба

Момент затяжки,
H*м (кгс*м)

Свечи зажигания

М14х1,25

30,7–39 (3,13–4,0)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

М12х1,25

58,3–72,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора к регулировочной планке

М10х1,25

28,1–45,3 (2,9–4,6)

Болт крепления стартера

М10х1,25

22,3–52,0 (2,3–5,3)

Примечания

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты
затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 …… 6–8 (0,6–0,8);
М8 …… 14–18 (1,4–1,8);
М10 …… 28–36 (2,8–3,6);
М12 …… 50–62 (5,0–6,2).

Сборка двигателя киа сид | kia ceed

 

Примечания

• Перед сборкой очистите все детали двигателя.

• Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.

• При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.

1. Соберите поршень и шатун.

1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.

2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны цепи привода газораспределительного механизма.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

2. Установите поршневые кольца.

1) вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца

2) Пассатижами для разжатия поршневых колеи установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.

2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

Примечание

Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).

2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

3) Расположите замки поршневых колец так. как показано на рисунке.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

5. Ус гановите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3. при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания

• Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте едва приема.

• Если какой-либо болт крепления крышок корёмныл подшипников сломам или согнут, замени те его.

1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.

2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-й этап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: довернуть на угол 88-

92′

Предупреждение

Повторно не используйте болты крепления крышек коренных подшипников коленча того вала.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

3) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание

Перед установкой поршней с ша тунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

1) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

Примечание

При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

2) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала

3) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите коышки ujaryHoe с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:

— 1-йэтап: 17,7-21,6 Н*м

— 2-й этап: доверните на угол 88-

92′

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

11. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность рамы масляного поддона.

Примечания

Нанесите слой герметика THREEBOND 1217Н на привалочную поверхность рамы масляного полпона и в течение 5 миI <уг установи те раму.

Если слой герметика наносится только на привалочную поверхность блока цилиндров, нанесите его на те же места, что и на раму масляного поддона. Нанесите герметик с внутренней стороны отверстий, предназначенных для болтов крепления рамы масляного поддона.

12. Установите раму масляного поддона (А).

Момент затяжки: 18,6-24,2 Н*м

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

13. Установите задний сальник коленчатого вала.

1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.

2) Оправкой SST (09231 -Н1100.092I4ЗК100) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 19,6-26,5 Н»м

15. Установите масляный под дон.

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

1) Шабером удалите все посторонние материал ы с привал очных поверхностей масляного поддона и рамы масляного поддона.

Примечание

Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности масляного поддона и рамы масляного поддона чистые и сухие.

2) На привалочную поверхность рамы масляного поддона нанесите слой герметика диаметром 3 мм на расстоянии 1 мм от внутренней стенки.

Герметик: ТВ 1217Н

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Примечания

• Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.

• Устанавливайте масляный поддон не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.

• После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед за ливкой в двигатель моторного масла.

3) Установите масляный поддон (А) и

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

16. Установите датчик давления моторного масла.

1) Нанесите тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла.

2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н*м

17 Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В). Момент затяжки: 16,7-26,5 Н*м

Технические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановТехнические данные KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

18. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.

1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.

2) Моторным маслом смажьте уплотнитвльное кольцо.

3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым м-оментом.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

19 Установите головку цилиндров

20. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

21. Снимите двигатель со стенда.

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 71,6-75,5 Н*м

23. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

                     

Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе
Читайте также:  Лампы (лампочки) Киа Сид ED (1 поколения): замена ближнего света, как поменять на Ceed 1
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.