Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019-2021 – габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива KIA

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019-2021 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива KIA KIA Sorento

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Безопасность киа соренто прайм 2021-2020

В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.  Внешность нового Киа Соренто 2021 модельного года тоже претерпела серьезные изменения.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины.

Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса.

Двигатель

Как бензиновый, так и дизельный моторы отличаются высокой надежностью и хорошо зарекомендовали себя за весь период эксплуатации. В среднем ресурс работы двигателя до капитального ремонта составляет 250 – 300 тыс. км. Однако мелкие неприятности все-таки случаются.

Самая распространенная неприятность, которая ожидает владельцев автомобиля с дизельным мотором, это ремонт турбины. О ее выходе из строя сигнализирует свист из моторного отсека, который отчетливо слышен из моторного отсека. На 100 тысячах необходимо провести замену цепи ГРМ, поскольку известны случаи ее обрыва при пробеге 120 тыс. км.

Дизельный двигатель радует быстрым запуском в холодное время года. Самой распространенной проблемой является глохнущий мотор, в случае, если запас топлива в бензобаке остался на 60-70 км пути. Причина заключается в выходящем из строя бензонасосе, перекачивающим топливо в баке.

Общим недостатком моторов является их низкая ремонтопригодность, поэтому при выработке ресурса вероятнее всего придется произвести замену блока цилиндров.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

дизайн_1

Европейский интерьер азиатского происхождения

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019-2021 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива KIA

  • Приборная панель аналоговая, «утоплена» в глубокие «колодцы» в топе приборка Supervision c 7-дюймовым TFT-дисплеем;
  • На центральной консоли удачно расположили аудиосистему с Радио, CD, MP3, USB и AUX-разъёмом или Мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • Под ним разместили блок управления климатом – кондиционер или климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Подогрев сидений и мультифункционального руля;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подлокотник;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Акустика с 6-ью звуковыми динамиками;
  • Багажник – 285 л. (в 7-местном) или 500 лит. (в 5-местном).

Привлекает внимание добротность и качество материалов отделки. Пластик почти везде мягкий, не издающий посторонних звуков. Главное, чем запоминается салон – это его размеры и большое количество свободного пространства.

Киа соренто прайм технические характеристики 2020-2021 г на kia sorento prime, официальный дилер, москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Свес (спереди/сзади)

Колея (передняя/задняя)

Количество дверей/мест

Угол въезда/съезда (бамперы стандартной модификации)

Масса

Полная масса

Снаряженная масса (мин/макс)

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Lada Granta

Масса прицепа (оборудованного тормозами)

Масса прицепа (не оборудованного тормозами)

Динамика

Разгон 0-100 км/час

Разгон 60-100 км/час

Разгон 80-120 км/час

Максимальная скорость

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Степень сжатия

Топливная система

Тип системы зажигания

Максимальная мощность

Объем масла в двигателе

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Максимальный крутящий момент

Газораспределительный механизм

Система выпуска отработавших газов

Вместимость

Объём багажного отделения (VDA)

Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях

Трансмиссия

Тип привода

Тип сцепления

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

Норма выбросов

Город

Трасса

Тормозная система

Задние тормозные диски

Передние тормозные диски

Главный тормозной цилиндр, тип

Главный тормозной цилиндр, диаметр

Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Пространство для ног (1-ый/2-ой/3-ий ряд)

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

Ширина салона на уровне бедер (1-ый/2-ой ряд)

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой/3-ий ряд)

Рулевое управление

Тип

Минимальный радиус поворота

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

Генератор

Емкость аккумулятора

Коэффициент усиления

Топливная экономичность

Радиус разворота

Объём топливного бака

Город, расход на 100 км пути

Трасса, расход на 100 км пути

Смешанный, расход на 100 км пути

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi MT Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 399 900 Полный (4WD) МКПП 6 2199 9.7 190 197 (145) / 3800 5,9
2 2.2 CRDi AT Luxe 2021 — 2 204 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
3 2.2 CRDi AT Prestige 2021 — 2 359 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
4 2.2 CRDi AT Comfort ноябрь 2021 — 2021 1 894 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
5 2.2 CRDi AT Luxe ноябрь 2021 — 2021 1 974 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
6 2.2 CRDi AT Premium ноябрь 2021 — 2021 2 169 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
7 2.2 CRDi AT Prestige ноябрь 2021 — 2021 2 109 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
8 2.2 CRDi AT Comfort 2021 — октябрь 2021 1 694 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
9 2.2 CRDi AT Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
10 2.2 CRDi AT Luxe октябрь 2021 — октябрь 2021 1 769 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
11 2.2 CRDi AT Prestige октябрь 2021 — октябрь 2021 1 929 900 Полный (4WD) АКПП 6 2199 9.9 190 197 (145) / 3800 6,7
12 2.4 MT 2WD Classic октябрь 2021 — ноябрь 2021 1 079 900 Передний МКПП 6 2359 10.5 190 174 (128) / 6000 8,5
13 2.4 AT Premium октябрь 2021 — 2021 1 659 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 174 (128) / 6000 8,8
14 2.4 MT Classic 2021 — 1 889 900 Полный (4WD) МКПП 6 2359 11 190 175 (129) / 6000 8,8
15 2.4 MT Classic ноябрь 2021 — 2021 1 659 900 Полный (4WD) МКПП 6 2359 11 190 175 (129) / 6000 8,8
16 2.4 MT Comfort 2021 — октябрь 2021 1 524 900 Полный (4WD) МКПП 6 2359 11 190 175 (129) / 6000 8,8
17 2.4 MT Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 299 900 Полный (4WD) МКПП 6 2359 11 190 175 (129) / 6000 8,8
18 2.4 AT Classic 2021 — 1 839 900 Передний АКПП 6 2359 10.8 190 175 (129) / 6000 8,6
19 2.4 AT Classic ноябрь 2021 — 2021 1 624 900 Передний АКПП 6 2359 10.8 190 175 (129) / 6000 8,6
20 2.4 AT 2WD Comfort 2021 — октябрь 2021 1 494 900 Передний АКПП 6 2359 10.8 190 175 (129) / 6000 8,6
21 2.4 AT 2WD Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 269 900 Передний АКПП 6 2359 10.8 190 175 (129) / 6000 8,6
22 2.4 AT Classic 2021 — 1 939 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
23 2.4 AT Comfort 2021 — 1 994 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
24 2.4 AT Luxe 2021 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
25 2.4 AT Prestige 2021 — 2 229 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
26 2.4 AT Classic ноябрь 2021 — 2021 1 709 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
27 2.4 AT Comfort ноябрь 2021 — 2021 1 764 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
28 2.4 AT Luxe ноябрь 2021 — 2021 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
29 2.4 AT Premium ноябрь 2021 — 2021 2 039 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
30 2.4 AT Prestige ноябрь 2021 — 2021 1 979 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
31 2.4 AT Comfort 2021 — октябрь 2021 1 594 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
32 2.4 AT Comfort 2021 — октябрь 2021 1 634 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
33 2.4 AT Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 369 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
34 2.4 AT Comfort октябрь 2021 — декабрь 2021 1 409 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
35 2.4 AT Luxe октябрь 2021 — октябрь 2021 1 669 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
36 2.4 AT Premium октябрь 2021 — октябрь 2021 1 909 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8
37 2.4 AT Prestige октябрь 2021 — октябрь 2021 1 829 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 11.5 190 175 (129) / 6000 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

Читайте также:  Купить шины и диски на Kia Sorento MQ4 2.5 MPI 4WD 2021 в интернет-магазине Вианор

комфорт_1

Новый кузов kia sorento prime 2021-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото

Органы управления

Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.

Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии.

Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций.

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади – многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм – еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным – из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Презентабельный внедорожник, обновленный экстерьер

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019-2021 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива KIA

  • Длина – 4685 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 185 мм.

Его внешний вид вызывает уважение и доверие:

  • «Кореец» имеет фирменную решетку радиатора «Пасть тигра», придающую ему немного агрессии;
  • Массивный бампер;
  • Клиновидные фары дополняют картину;
  • В головную оптику интегрированные LED DRL дневные ходовые огни.

Профиль машины гармоничен и основателен. Радует глаз всё:

  • Ниспадающая линия крыши;
  • Накачанные арки колес;
  • Подчеркивающие силуэт боковые выштамповки;
  • Легкосплавные диски диаметром в 17 дюймов и резиной 235/65 R17 во всех комплектациях, кроме Prestige, где в наличие 18-дюймовое «литье» с покрышками 235/60 R18;
  • Стёкла в заводской тонировке;
  • Антенна «акулий плавник»;
  • Рейлинги;
  • Спойлер-козырёк;
  • Хромированные декоративные элементы.

Задняя часть машины монументальна:

  • Здесь царит изящество кормовых фонарей со светодиодами;
  • Массивная багажная дверь;
  • Аккуратный бампер.

В целом создается мнение об авто, не лишенном лоска, но функциональном и презентабельном. Не покидает ощущение о наличии у него скрытой мощи и больших возможностей.

Рекомендовано к покупке

Как уже было отмечено выше, силовые агрегаты кроссовера отличаются высокой надежностью и имеют довольно близкие характеристики. При этом дизельный двигатель является более экономным и обладает большей мощностью. Что же касается трансмиссии, то автоматическая коробка, даже при всех ее недостатках, выглядит более предпочтительно.

Механика однозначно потребует замены выжимного подшипника и сцепления, в то время как при эксплуатации автомата единственной статьей расходов будет замена масла. Поэтому предпочтительнее выглядит вариант с 2,2 литровым, 197 сильным дизельным мотором и АКПП.

Но в силу сложившихся стереотипов, большинство автолюбителей при выборе модели предпочтение отдают не дизельным, а бензиновым моторам, поскольку низкое качество дизельного топлива часто приводит к выходу из строя турбины, ремонт которой является не дешевым удовольствием.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле – лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото салон

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  – Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол – ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

Новая опция для заднего пассажира – отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото салон

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели – это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Читайте также:  Тюнинг Киа Соренто Прайм (Kia Sorento Prime) 2015 2016 г - цены, описания и фото аксессуаров, купить с доставкой

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Сочетание мощности и экономичности в технической начинке

Что же касается «сердца» SUVa, то в Россию машина поставляется с двумя вариантами двигателей, прошедшие после очередного обновления дополнительную модернизацию, которая положительно отразилась на их эксплуатационных характеристиках.

  • Первый из них бензиновый, семейства Theta, имеет рядную, 4-цилиндровую, 16-клапанную компоновку, его рабочий объем равен 2,4 литра;
  • Мощность – 175 л.с., крутящий момент – 225 Н.м.;
  • Из КПП доступны: 6-МКПП или 6-АКПП;
  • Трансмиссия: 2WD или 4WD;
  • Вторым является 2,2-литровый турбо-дизельный четырёхцилиндровый агрегат CRDi, построенным на основе технологии Common Rail;
  • Его отдача – 197 лошадиные силы, пиковая тяга –  436 Ньютон-метра;
  • Работает совместно с безальтернативной 6-скоростной автоматической коробкой;
  • Привод – только полный.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019-2021 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива KIAХодовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – независимая McPherson, задняя – рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электрическим усилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас изготовлен с использованием высокопрочной стали;
  • Датчики дождя, света и давления в шинах;
  • Пакет Airbag состоит из фронтальных и боковых подушек;
  • ABS, ESC, HAS, VSM;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание дверей;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Эра-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Паркетник Киа Соренто 2021 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов, объемом 2,4 литра, которые соответствуют необходимым показателям Евро-5. Автомобиль с двигателем, развивающим мощность в 174 л.с., способен разогнаться до 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунды.

Расход бензина на 100 км пути не превышает 8,5 литра. Модели, оснащенные 175-сильным мотором, могут разгоняться до 190 км/ч. При этом до «сотни» паркетник поедет за 10,8 секунды, а расход бензина при езде в режиме город/трасса не превышает 8,6 литра.

Кроме этого, на полноприводные модели устанавливался 2,2-литровый дизельный агрегат, максимальная отдача которого составляет 197 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость для моделей с дизельным мотором составляет 190 км/ч, а средний расход топлива – 5,9 литра. В пару к любому из двигателей положена 6-ступенчатая «механика» или такой же «автомат».

Основные размеры паркетника:

  1. Габариты кузова – 4685 – 1885 – 1735 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота клиренса – 185 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Полная масса – 2510 кг.
  6. Емкость бензобака – 64 литра.
  7. Объем багажника – от 530 до 2052 литров.

Технические характеристики киа соренто

Автосалон Прайм-Авто в Екатеринбурге является официальным дилером по продаже автомобилей. Более 40 банков-партнеров, только новые автомобили без пробега.https://prime-auto.ru/
Характеристика 2.4 AT 175 л.с. бензин передний 2.4 МТ 175 л.с. бензин полный 2.4 AT 175 л.с. бензин полный 2.2 AT 197 л.с. дизель полный
Краткая информация
Объем 2.4 2.4 2.4 2.2
Мощность 175 175 175 197
Коробка автомат механика автомат автомат
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Запас хода 0
Разгон 10.8 11 11.5 9.9
Расход 8.6 8.8 8.8 6.7
Общая информация
Безопасность
Размеры, мм
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Аккумуляторная батарея

Цены kia sorento prime 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 974 900 руб.
Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector