Содержание
Описание
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Размеры и масса киа соренто: описание, показатели
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Габаритные размеры Киа Соренто определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Kia Sorento от 4567×1863×1730 до 4800×1890×1690 мм, а масса от 1590 до 2065 кг.
Россия
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 3 поколение, UM
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM
Размеры Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Размеры Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
США
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Размеры Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
Южная Корея
Размеры Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Размеры Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Размеры Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
Габариты и платформа киа соренто 2020
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
Комплектации и цены
Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.
Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Технические характеристики kia sorento (xm) – клубный автосервис автомиг в москве
года выпуска: (2009, 2021, 2021, 2021)
двигатели: 2.2L(дизель) 2.4L(бензин)
Двигатель |
||||
Тип топлива | дизельный | бензиновый | ||
Рабочий объем, см3 | 2199 | 2359 | ||
Количество клапанов | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (3800) | 175 (6000) | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
421 (1800~2500) | 436 (1800~2500) | 225 (3750) | |
Требования к топливу | дизель EN590 | бензин RON95 | ||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | 4WD | 2WD / 4WD | 4WD | |
Количество передач | 6 | |||
Кузов |
||||
Количество дверей/мест | 5/7 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4685/1885/1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1618/1621 | |||
Дорожный просвет, мм | 184 | |||
Динамические характеристики |
||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10,0 | 10.5 / 11.1 | 11.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 186 | ||
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 42.8 | |||
Расход топлива |
||||
Город, л/100км | 8,6 | 9,3 | 11.2 / 11.4 | 11.4 |
Трасса, л/100км | 5,4 | 6,2 | 6.9 / 7.1 | 7.2 |
Смешанный, л/100км | 6,6 | 7,4 | 8.5 / 8.7 | 8.8 |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1835/1975 | 1885/2008 | 1710/1890 | 1790/1913 |