Технические характеристики Kia Seltos: двигатель, интерьер, платформа

Технические характеристики Kia Seltos: двигатель, интерьер, платформа KIA Seltos

Содержание

А что ещё по машине?

Итак, если сиденья весьма способствуют длительным путешествиям, особенно такие, как на видео, с поясничным подпором, работающим в относительно широком диапазоне, то шумоизоляция салона, настройки подвески и рулевого их, наоборот, ограничивают. В целом же Seltos не производит какого-то целостного впечатления: скажем, в нашей версии по центру разместился широкий подлокотник со слайдером, а с левой стороны водителю совершенно некуда положить руку: нижняя площадка с кнопками стеклоподъёмников не подходит – рукой нельзя дотянуться до руля, а верхней – там, где начинается стекло – просто нет места…

В общем, знакомство наше с Селтосом только началось, мы обязательно продолжим его с версией, оснащённой 1,6-литровым мотором. С учётом цен на корейскую новинку нет никаких сомнений, что она станет самой ходовой. И как в таких случаях нынче принято добавлять, «но это неточно»…

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Минусы киа селтос

В соответствии с принципом, что когда все хорошо, это тоже плохо или без наличия минусов то и сколько не было плюсов они не способны стать источниками энергии развития испытатели кроссовера выявили:

  • — наличие щели в месте примыкания капота к радиатору;
  • — из-за чего происходит загрязнение мотора пылью, а также попадание в подкапотное пространство влаги при движении во время дождя и снега;
  • — обитание «сверчков» в местах сочленения элементов пластикового декора.

Наличие опций комфорта и безопасности

Следует иметь ввиду, что приборная панель кроссовера является центральным пультом контроля и управления ультрасовременных систем водительской помощи, комфорта и безопасности с возможностями:

  • — бесконтактного в салон доступа;
  • — управления системой climat-control;
  • — выбора режимов движения и вождения. При этом можно установить такие умеренные режимы, как Eco и Normal, так и выбрать более активный и динамичный стиль движения. А именно такой, как Sport;
  • — смарт-системы, адаптируемой, как с Apple CarPlay, так и с Android Auto;
  • — адаптивного с высокими показателями искусственного интеллекта круиз-контроля;
  • — датчиков и сигнала предотвращения аварии;
  • — системы экстренного тормоза;
  • — визуализации слепых зон;
  • — распознавания, как транспортов, так и пешеходов, а также иных участников движения;
  • — переднего и заднего парктроников. Как помощников осуществления маневров в процессе парковки потому, что габариты авто не такие уж и компактные, несмотря на то, что модель относится к типу сверхкомпактных кроссоверов.

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Платформа нового киа селтос

С точки зрения автомобильного инжиниринга платформа – это определенный набор или перечень решений сферы создания конструкций, дизайна, технологий, которые нацелены на разработку и реализацию нескольких (иногда это десятки) моделей авто.

Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная (Независимая, пружинная, многорычажная)

Платформа предполагает, что разработчикам не требуется каждый раз проектировать, например, элементы кузова или детали подвески. Платформа – это основа для компоновки тех или иных модульных частей тех или иных моделей.

Преимущества модульных платформ в том, что они позволяют существенно сэкономить, как средства, так и время при разработке новых моделей авто. Это дает возможность снизить стоимость разработок, а значит, и получать конкурентные выгоды в соревновании с соперничающими на рынке автомобилями.

Что касается платформы Киа Селтос, то это модульный вариант компоновки кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий, а также элементов подвески с условным обозначением К2.

Относительно подвески Киа Селтос следует сказать, что она зависит от того, какой привод у модели. Например, у переднеприводных версий кроссоверов – подвеска комбинированная или спереди – это Макферсон, а сзади – торсионная балка. Что касается полноприводных комплектаций, то сзади вместо балочного типа используется многорычажная подвеска ведущего моста.

Раз уж речь зашла о подвеске, то следует указать и на 19-сантиметровый размер дорожного просвета.

Многие уверены, что такой клиренс – это недостаток кроссовера, на что есть аргументированный ответ специалистов, что эта величина отнюдь не постоянная, потому как есть возможность его повышения, устанавливая колеса повышенной размерности. Например, вместо 16-, ставить, как 17-, так и 18-дюймовые диски и шины.

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Характеристики силовых агрегатов

Те или иные версии Киа Селтос будут оснащаться высокоэффективными силовыми установками такими, как:

  • 1.6-литровый мотор T-GDI. Агрегат работает на бензине, обладает не дюжей мощью в 177 л.с. и имеет 265 Нм усилий вращения;
  • 2-литровый MPI агрегат, имеющий в постоянной готовности 149 коней со 180 Нм усилиями вращения;
  • турбированный дизель CRDi 1.6-литрового объема и со 136 лошадьми мощности, обладающий фантастическими  вращательными способностями в размере 360 Нм.

Вот, собственно, и все, что известно о линейке силовых агрегатов кроссовера. А что касается динамических возможностей модели, то информация об этом черпается из разрозненных источников, полученных в процессах испытаний кроссоверов на родине или на южнокорейской территории.

Экстерьер и интерьер

Отличительными особенностями внешности Киа Селтос являются:

  • — фактурный дизайн всего кузова и отдельных его элементов;
  • — оригинальная геометрия радиаторной решетки;
  • — уникальные формы остекления;
  • — LED-оптика, как основных, так и дневных огней;
  • — трехмерный формат поворотников;
  • — багажник, имеющий 433 литров пространства для размещения, как различных грузов, так и вещей.

Технические характеристики Kia Seltos: двигатель, интерьер, платформаОтносительно интерьера, то следует обратить внимание потенциальных пользователей кроссовера на салон модели, который имеет сдержанную стилистику оформления, качественные материалы отделки, а также на хорошую эргономику и на высокую степень комфортности. 

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370x1800x1615
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1312 (1375)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 498
Шины 205/60 R16
Читайте также:  Киа Оптима 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий