Технические характеристики Kia Optima 2019 и комплектации

Содержание

Что нового в рестайлинге?

В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2020 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.

Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.

Kia Optima 2020
Интерьер комплектации GT-Line.

Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.

Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2020:

  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Что изменилось

Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.

Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.

Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.

Версии KIA Optima 2020 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.

Линейку комплектаций пополнила версия Премиум. Она включает базовый движок объема 2,0 литров, развивающий мощность до 150 коней. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть напоминает топовую GT Line.

Новая кия оптима 2020: начало продаж в россии

двигатели
На родине Kia уже официально объявила о старте продаж седана в 2020 году. Там Оптима продается под названием K5 и немного отличается от экспортных вариантов деталями экстерьера. Согласно последним новостям, до российского покупателя Оптима дойдет уже к марту 2020-го года.

Киа оптима 2020: рестайлинг что изменилось

изменения
Итак, новая модель получила:

Kia optima gt line 2021

особая версия
Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Видео тест-драйв нового kia optima

Почитать тест-драйвы Киа Оптима на Motor, Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2020 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос.

Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Все минусы киа оптима 2020-2020

➖ Эргономика➖ Подвеска

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2020 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Kia Optima
Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Kia Optima 2020
Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Киа оптима 2020 цены и комплектации

Цена Киа Оптима 2020 в России составляет от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 114 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Читайте также:  Технические характеристики KIA Ceed SW

Киа оптима 2020: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги. А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента. Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Киа оптима 2021: интерьер

внутри
В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2020 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Комплектации и цены

Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;
  • GT.

Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2020 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.

Владельцев порадует спортивный задний бампер с диффузором. Стандартно предусмотрены легкосплавные колесные диски размера 16 дюймов. Такое удовольствие обойдется покупателю в 1,364 млн рублей.

Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:

  • обогрев руля;
  • проекционные противотуманки;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • руль и рычаг трансмиссии из кожи.

Комфорт в данной комплектации обеспечивается раздельным климат-контролем, системой предотвращения запотевания стекол, выбора режима езды, а также датчиком дождя. Версия доступна по цене от 1,494 млн рублей.

Люксовая комплектация KIA Optima 2020 дополнительно включает светодиодные противотуманки и задние фары. Здесь базово предлагается бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки. Салонное зеркало может автоматически затемняться. Производители оснастили версию Люкс камерой заднего вида с динамической линией разметки. Купить такое авто можно по цене от 1,614 млн рублей.

В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.

Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.

Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.

Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.

Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.

Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2020 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
  • передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • кресла отделаны премиальной кожей;
  • сидения со значком GT;
  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • накладки из алюминия на педали, пороги.

Опционально можно приобрести дефлекторы на двери, подсветку зоны посадки, салонные коврики, брызговики. За лакокрасочное покрытие «металлик» придется также доплатить 15 000 рублей. Окончательная стоимость корейского седана зависит от комплектации, типа двигателя и трансмиссии в комплекте.

Кия Оптима 2020 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Комплектации и цены kia optima

Комплектаци
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

бензин 2.0 л. (150 л.с)
MT
10,4/6,1/7,7
Передний
9,6 c
1 344 900 рублей

Comfort

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 474 900 рублей

Luxe

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 704 900 рублей

Prestige

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 764 900 рублей

Premium

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 744 900 рублей

Gt-line

бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 884 900 рублей

Gt

бензин 2.0 л. (245 л.с)
AT
12,5/6,3/8,5
Передний
7,4 c
2 054 900 рублей

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

Кузов kia optima 2020

Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2020 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.

Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.

В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.

В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2020 в новом кузове.

Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2020 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь.

Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.

Владельцев порадует вместительность багажника, достигающая 553 литров. Если требуется перевезти большие грузы, можно сложить задний ряд кресел, что минимум вдвое увеличит объем.

Модификации и опции

Актуальный список модификаций седана Киа Оптима 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • GT Line,
  • GT,
  • Premium.

Начальный уровень оснащения Kia Optima 2020 предполагает наличие следующих опций:

  • система раздельного климат-контроля,
  • автоматическая система антизапотевания лобового стекла,
  • проекционные противотуманные фары,
  • датчик дождя,
  • функции режима движения Drive Mode Select,
  • электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • подогрев руля,
  • USB-разъем для пассажиров заднего ряда.
Читайте также:  Новый киа сид св купить в беларуси

Базовая комплектация Классик продолжает оставаться единственной, предлагающей механическую трансмиссию 6-МКПП (всем остальным положен шестиступенчатый «автомат»), а для «топовой» Премиум отныне предусмотрен только 2.0-литровый бензиновый мотор.

Отличие последней от GT LIne – лишь в наличии панорамной крыши и адаптивной головной оптики.

Стоимость Киа Оптима 2020 года в базовой версии начинается с 1,2 млн. руб., тогда как за самую дорогую модификацию GT, оснащенную тубированным двухлитровым мотором, придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Новая киа оптима 2020 цена и комплектация официальный сайт

кресла
Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей. Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.

Первая встреча с седаном kia optima после рестайлинга — тест-драйв

Другие же очень не желали переплачивать за мощные моторы, но при этом хотели получить все те же фишки, что и покупатели дорогих «спортивных» модификаций. Хотели – получите. Теперь у «Оптимы» появился вариант под названием Premium. Он оснащается 150-сильным мотором, 18-дюймовыми дисками, передним бампером и решеткой радиатора от GT-Line, а также панорамной стеклянной крышей и адаптивными фарами. Стоит такой вариант 1,6 миллиона рублей — на 140 тысяч дешевле обычного «ДжиТи-Лайна».

Соотношение цена-оснащение все еще на стороне «Оптимы». Например, за 1,54 миллиона рублей можно взять 150-сильную машину в богатой комплектации Prestige с адаптивными LED-фарами, кожаным салоном, электроприводом кресла водителя с памятью положений, беспроводной зарядкой, аудиосистемой harman/kardon с 10 динамиками, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, а также камерой заднего вида.

Плюсы

➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Плюсы и все минусы киа оптима

Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
— Минусы

  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Размещение пассажиров

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию.

Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Старт продаж в россии

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2020 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2020 года.

Техническая начинка

Для седанов Киа Оптима 2020 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.

Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:

  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
  • 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.

Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.

Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2020.

Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).

Технические характеристики

Модификации
2.0 155 л.с (MT)
2.0 155 л.с (AT)
2.0 188 л.с (AT)
2.0 245 л.с (AT)

Общие

Год производства:
2020
Страна марки
Корея
Страна сборки
Россия
Количество мест
5
Тип привода
передний
передний
передний
передний

Габариты и масса

Длина мм
4855
4855
4855
4855
Ширина мм
1860
1860
1860
1860
Высота мм
1485
1485
1485
1485
Колесная база мм
2805
2805
2805
2805
Клиренс, мм
155
155
155
155
Обьём багажника, литры
510
510
510
510
Расход топлива (л):
Город
10,4
11,2
12
12,3
Трасса
6,1
5,8
6,2
6,3
Средний
7,7
7,8
8,3
8,5
Объём топливного бака, литры
70
70
70
м
Разгон до 100 км/ч, секунд
9,6
10,7
9,1
7,4
Максимальная скорость, км/ч
202
202
210
240
Масса автомобиля, кг
1530
1545
1575
1655

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств.

Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Экстерьер

В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2020 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.
Kia Optima 2020

Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.

Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:

  • длина – 4855 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1485 мм.,
  • колесная база – 2805 мм.,
  • клиренс – 155 мм.

Киа оптима 2020: отзывы владельцев

Владимир, 35 лет:

«Стремление купить что-то из этого сегмента появилось еще в середине 2020-го года. Искал в Москве подходящие варианты, благо, их много. Ездил на разные тест-драйвы, читал обзоры, знакомился с отзывами владельцев. По итогу, из всего, больше понравилась именно КИА. Правда, мне приглянулся именно оригинал – К5 который. В черном цвете отлично выглядит. Правда, на нашем рынке он так и не выйдет. Для России будет авто с другим внешним видом. Но ничего, так тоже подойдет. Благо, ждать осталось недолго — уже есть официальная дата релиза -9-е марта этого года».

Станислав, 29 лет:

«Раньше было много моделей – соната, Мазда 6, Тойота Камри, прочие машины, но в январе узнал про то, что назначена дата выхода Киа Оптима. В принципе, вышла она уже пару лет назад, пора обновлять модель. Конечно, это не полная смена поколений, но вполне существенные изменения. Уже заказал модель 2020-го года в комплектации престиж. Стоимость очень вменяемая, а оснащение – радует. Есть климат, круиз, множество других опций. В общем, я представляю наше знакомство довольно интригующим».

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2020 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Читайте также:  Подвеска киа сид схема и ремонт. Подвеска киа сид универсал Задняя подвеска киа сид 1 || Задняя подвеска киа сид св схема

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2020 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2020 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2020 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2020 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.