Содержание
- Багажник
- Версии доступных двигателей
- Версия gt: 290 “сил” и полный привод
- Видео киа к5
- Габариты
- Динамические характеристики
- Значение
- Киа к5 (kia k5) 2021/2022 g4na 2.0 mpi 150 л.с и g4kn 2.5 gdi 194 л.с – честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать?
- Клиренс
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Кузов
- Модификации и опции для россии
- Недостатки багажника
- Обзор
- Особенности салона к5
- Подробные параметры
- Преимущества в новом кузове к5
- Салон
- Техническая начинка глобальной модели
- Технические характеристики
- Технологии комфорта и безопасности
- Фото салона киа к5
- Багажник
- Версии доступных двигателей
- Версия gt: 290 “сил” и полный привод
- Видео киа к5
- Габариты
- Динамические характеристики
- Значение
- Киа к5 (kia k5) 2021/2022 g4na 2.0 mpi 150 л.с и g4kn 2.5 gdi 194 л.с – честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать?
- Клиренс
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Кузов
- Модификации и опции для россии
- Недостатки багажника
- Обзор
- Особенности салона к5
- Подробные параметры
- Преимущества в новом кузове к5
- Салон
- Техническая начинка глобальной модели
- Технические характеристики
- Технологии комфорта и безопасности
- Фото салона киа к5
- Дополнительно про Kia
Багажник
Как и клиренс, багажник одинаков, как в
, так и в
Его объем составляет 510 литров.
Как видно, маркетологи говорят правду, заявляя о «самом большом седане в сегменте», пусть его преимущество исчисляется в миллиметрах. Но в целом размеры КИА К5 не разочаруют, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Версии доступных двигателей
Все моторы для К5 в России бензиновые и довольно всеядные, согласны на бензин с октановым числом 92-95. Вопрос, какой бензин заливать, не обеспокоит водителя. Доступны будут 3 варианта двигателей:
- 2.0 MPI, рабочим объемом 2 литра, мощностью 150 л. с., крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин, 16-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ)типа DOHC c фазовращателями и распределенным впрыском.
- 2.4 GDI, рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 188 л. с., крутящим моментом 241 Нм при 4000 об/мин и непосредственным впрыском.
- 2.0 T-GDI, турбированный, рабочим объемом 2 литра, мощностью 245 л. с., крутящим моментом 350 Нм при 4000 об/мин и непосредственным впрыском.
Все двигатели 4-цилиндровые, 16-клапанные, ГРМ типа DOHC с управляемыми фазами впуска/выпуска.
Версия gt: 290 “сил” и полный привод
«Горячая» версия Kia K5 GT 2021 дебютирует в США – там, где на данную модификацию корейцы ожидают наибольший спрос. Тесты самого мощного в линейке автомобиля находятся в самой активной стадии, так как шпионы уже успели запечатлеть полностью закамуфлированный седан, который оставил видимой лишь «четырехствольную» выхлопную систему.
Что касается мотора, то эксперты GT-NEWS ожидают увидеть под капотом K5 абсолютно новый турбированный двигатель семейства Theta3 объемом 2.5 литра. Ожидаемая мощность силовой установки – около 290 л. с. Трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, обеспечивающая заряженному седану полный привод.
Видео киа к5

Габариты
Основные размеры КИА К5:
- Длина – 4 905 мм;
- Ширина – 1 860 мм;
- Высота – 1 465 мм;
- Клиренс – 155 мм.
В общем, эти цифры позволяют получить представление о седане.
Динамические характеристики
https://www.youtube.com/watch?v=7of2okAuGJo
Зависят от модификации двигателя (приведены по нарастающей мощности):
- максимальная скорость: 190, 210 и 235 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 10,7, 9,1 и 7,4 с;
- расход топлива в комбинированном цикле: 7,8, 8,3 и 8,5 л/100 км.
С трансмиссией и приводом производитель не оставил выбора, во всех комплектациях коробка передач одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато новая коробка, помимо штатных четырех режимов, “умеет” адаптироваться под стиль управления конкретного водителя. Привод только передний.
У К5 подвеска классической схемы, сзади многорычажка, спереди привычные стойки МакФерсон. Дорожный просвет (клиренс) откровенно асфальтовый – 155 мм без нагрузки.
Теоретически, его можно немного увеличить подбором соответствующей резины, благо колесные диски предлагаются в диапазоне 16-18 дюймов, в т. ч. легкосплавные, но эта мера поможет разве что при проезде самодельных “лежачих полицейских” нестандартной высоты. Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые. Рулевой механизм с встроенным электроусилителем.
Значение
Габариты непосредственно влияют на эксплуатацию машины. От них во многом зависит
, маневрирование на парковках, прохождение виражей, комфорт в салоне и так далее.
Киа к5 (kia k5) 2021/2022 g4na 2.0 mpi 150 л.с и g4kn 2.5 gdi 194 л.с – честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать?
В честном обзоре будет рассмотрен новый Киа К5 (Kia K5), он же Киа Оптима (Kia Optima) с бензиновыми двигателями Nu G4NA 2. MPI 16v 150 л.с и ThetaSmartStream G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с в кузове DL3 (пятое поколение) – 2021/2022 модельных годов. В статье мы рассмотрим цены, комплектации, технические характеристики, расход топлива, практичность, ресурс, которым обладает южнокорейский седан, а также, выясним стоит ли покупать автоновинку по текущей стоимости у официальных дилеров.
Рекомендуем к ознакомлению статью: “Честный обзор Hyundai Elantra 2021 G4NC 2.0 GDI 149л.с”.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация пятого по счету поколения Киа Оптима с новым международным названием “K5” представили публике в декабре 2022 года на женевском автосалоне. В свою очередь, южнокорейский седан Kia K5 поступил на мировой и российский рынки лишь в июне 2020 года, как модель 2021 года. Стоит сказать, что отныне новая, она же старая модель на отечественном рынке больше не называется Optima (справочно: на некоторых мировых рынках эту модель до сих пор продают, как Маджентис и Оптима), теперь седан южнокорейской компании Kia Motors сегмента “D ” имеет глобальное имя “K5”. Использование данного названия для модели в первую очередь обусловлено инновационным направлением в дизайне автомобиля и новой стратегией развития марки Kia.
Цены и комплектации
Сразу отметим, что на российском рынке автоновинка продается только с двумя бензиновыми двигателями: базовым — G4NA 2.0 MPI 150 л.с (семейство моторов Nu, хорошо известен по Киа Спортейдж и Хендай Крета) и топовым — G4KN 2.5 GDI 194 л.с (линейка моторов Theta II SmartStream, устанавливается только на обозреваемую модель). На сегодняшний день, стоимость крупного седана K5 от Kia в кузове DL3 у российских официальных дилеров стартует с отметки 1 650 000 рублей за автомобиль в базовом варианте исполнения, оснащенный начальным 2.-х литровым 150-ти сильным атмосферным силовым агрегатом G4NA с распределенным впрыском MPI в паре с 6-ти ступенчатым гидроавтоматом. Что касается второго более инновационного атмосферного бензомотора с прямым впрыском GDI серии G4KN, то с ним начальная версия Киа К5 на минималках и в паре с таким же автоматом (6-АКПП) обойдется покупателю в 2 000 000 российских рублей. Для сравнения отметим, что цена автоновинки в Южной Корее начинается от 20 000$, что в пересчете российские составляет 1 500 000 рублей. Ниже в таблице мы для наглядности продемонстрировали текущие цены и все комплектации, с которыми новинка продается у российских дилеров.
Экстерьер и габариты
Итак, если сравнить очередное, пятое по счету поколение с предшествующим, то внешне новинка стала заметно крупнее, обзавелась агрессивным дизайном экстерьера и стала более напичканной современным оборудованием. Визуально новая модель напоминает лифтбек, а все это благодаря умным дизайнерам, которые сделали крышу корейца покатой, а багажник, как бы обрезанным, хотя при всем при этом Киа К5 – это типичный седан.
Автоновинку из Южной Кореи дизайнеры наградили абсолютно новой светотехникой, теперь передние фары элегантно ложатся на крылья, не затрагивая капот, а задние фонари получили удлинённую форму и теперь они растянуты по всей кормовой части. Дизайн экстерьера кузова нового Киа K5 2021/2022 модельных годов по праву можно назвать инновационным и, в какой-то степени даже совершенным, по сравнению с конкурентами рынке, на примере, Toyota Camry 2021.
Передняя часть кузова корейца теперь может похвастаться оригинальной фальшрадиаторной решеткой, которая выполнена с применением дизайнерской философии “Tiger Nose Evolution” и полностью светодиодными фарами головного света. В целом стиль кузова можно назвать стремительным, благодаря тому, что его профиль имеет куполообразную линию крыши и сверхкомпактную крышку багажного отсека, как у фастбека (не путайте с вышеописанный лифтбеком).
Что касается кузовных размеров и общий габаритных параметров, то новая Киа K5 2021/2022 имеет следующие показатели: дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров, длина — 4905 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров, высота — 1445 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров. В сравнении с прошлой генерацией седана Киа Оптима, новая унифицированная глобальная модель увеличилась в длину почти на 50 миллиметров (справочно: примерно 45 миллиметров были использованы инженерами для увеличения расстояния между передней и задней осями). В свою очередь, высота кузова стали меньше почти на 20 миллиметров, при этом ширина осталась неизменной.
{banner_reczagyand}
Интерьер
Южнокорейское творение от компании Kia с непримечательным названием K5 пятого по счету поколения характеризуется достаточно просторным пятиместным салоном и уверенно относится классу “D ”. Салон встречает водителя с пассажирами очень комфортными сиденьями с боковой поддержкой, высококачественными материалами отделки и солидным оснащением. Для справки заметим, что уже в базовом варианте исполнения присутствует шесть подушек безопасности SRS, а также современная система стабилизации и курсовой устойчивости. Кроме того, начальная комплектация дарит покупателю головные фары и задние фонари с интегрированными светодиодами. Что касается багажного отсека южнокорейской модели, то его объем составляет внушительные 510 литров.
Оборудование и функционал
Что касается оснащения, то базовая комплектация Киа К5 включает в свой состав функцию быстрого подогрева передних кресел, систему круиз-контроля, двухзонный климат-контроль, парковочные датчики по кругу и мультимедийно-развлекательный комплекс с 10-ю дюймовым экраном-тачскрином. В виде дополнительных опций, покупатель может приобрести виртуальную приборную панель на 12 дюймов вместо стандартной, проектор скорости на лобовое стекло, более продвинутую мультимедийную систему, оснащенную большим экраном на 12,5 дюймов и премиальную аудиосистему марки Bose с 12-ю мощными динамиками, распределёнными по всему салону (без сабвуфера). Для справки заметим, что топовые версии оснащаются спортивным рулевым колесом, в дизайне которого предусмотрен скошенный снизу обод.
Двигатели и трансмиссии
Как мы отмечали ранее под капот седана Киа К5, который предназначен для российского рынка пока устанавливается только два атмосферных бензиновых силовых агрегата с разным типом впрыска топлива. К первому базовому мотору относится довольно известный российским автолюбителям по моделям Kia Sportage и Hyundai Creta, атмосферный узел заводской серии G4NA DOHC объемом 2. литра на 16 клапанов с распределенным впрыском MPI мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент – 192 Ньютон на метр). Разгон до сотни у Киа К5 с двс 2.0 G4NA занимает около 10,6 секунды, а смешанный расход топлива (город – 9.6 литра/трасса – 6.2 литра) равен 7.6 литра на 100 километров пути. Приблизительный срок службы двс G4NA – 220 тысяч километров.
Ко второму, так сказать топовому двигателю относится абсолютно новый атмосферный силовой узел высокотехнологичной серии “СмартСтрим” линейки “Theta II” — G4KN DOHC объемом 2.5 литра на 16 клапанов с прямым впрыском топлива GDI мощностью 194 лошадиные силы (крутящий момент – 246 Ньютон на метр). Разгон от нуля до сотни у Kia К5 с двс 2.5 G4KN составляет всего 8,6 секунды, а комбинированный расход горючего (город – 9.0 литров/трасса – 6.0 литров) равен 7.1 литра на 100 километров пробега. Примерный ресурс двс G4KN – 250 тысяч километров.
Оба двигателя оснащаются достаточно надежной современной шестиступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач (6—АКПП) собственной разработки заводской серии Hyundai A6LF2. Примерный ресурс автомата – 250 тысяч километров.
Ходовые качества
Южнокорейский седан Kia K5 является соплатформенником новой Хендай Соната последнего поколения. Привод у обозреваемого автомобиля осуществляется безальтернативно на передние колеса, однако в ближайшем будущем производителем будет также предусмотрена и полноприводная версия, которой будет оснащаться только самая мощная модификация с бензиновым двигателем G4KN 2.5 GDI. Что касается подвески, то она у автоновинки полностью независимая, причем, как спереди, так и сзади.
Видео: «Подробный обзор новой Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 с двигателем G4KN 2.5 GDI 194 л.с«
В завершении обзора отметим, что производитель, южнокорейская компания Kia/Hyundai, сообщает о примерном ресурсе своей новинки Киа К5 2021/2022 модельных годов с двигателем G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который составляет в пределах 250-270 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Клиренс
Дорожный просвет модели не зависит от комплектации и составляет 155 мм.
Кроме того, необходимо принимать во внимание еще и свесы кузова:
- Передний свес – 945 мм;
- Задний свес – 1 110 мм.
Для обычного большого седана класса D это вполне нормальные показатели. Те, кого не устраивают такие габариты КИА К5, и кому нужна проходимость, выбирают кроссоверы.
Когда выйдет в россии?
Kia K5 2021 модельного года обещают привезти в Россию не позже августа 20-го года. Цены на новинку пока не объявлены, но ее бензиновые модификации в Южной Корее оцениваются выше $20 тысяч (1,3-1,4 млн. руб.)
Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.
Комплектации
Цена на Киа К5 в нашем центре начинается с 1 597 900 рублей. Это стоимость базовой комплектации, которая включает: тканевую отделку салона, 16-дюймовые колесные диски, подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод и обогрев боковых зеркал.
Всего оригинальных сборок 7:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Style;
- GT Line;
- GT Line .
В топовой версии модель оснащается модулем ассистирующих опций DRIVE WISE, навигационной панелью с экраном в 10 дюймов, приборным дисплеем Supervision, современным климат-контролем.
Комплектации и цены
Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.
В стандартное оснащение (для всех версий) входит:
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные дневные/ходовые огни;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- системы активной безопасности;
- датчик освещенности.
Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.
Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.
А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.
Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.
Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.
Кузов
Киа К5 2021 делит платформу с более представительной Сонатой и прибавила 50 мм. в длине кузова, из которых 45 мм. пришлись на увеличенную колесную базу (2850 мм.)
Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.
Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.
Модификации и опции для россии
Российскому рынку достанутся модификации Kia K5 2021 с хорошо знакомым 2.0-литровым MPI, который ставился на Оптиму раньше и который сейчас входит в линейку моторов новой Сонаты.
Это 150-сильный двигатель с 192 Нм вращающей тяги, которому призвана помогать шестискоростная автоматическая трансмиссия.
Альтернативный вариант для российских покупателей – модификация с 2.5-литровым 194-сильным GDI и новой «коробкой» 8-АКПП с двумя сцеплениями. Также остается высокой вероятность, что в России прибудет модификация GT.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Обзор
Салон нового поколения
Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.
Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.

И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные.
Особенности салона к5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Подробные параметры
Однако необходимо принимать во внимание и некоторые другие моменты. А потому ниже в таблице изложены более подробные размеры КИА К5.
Длина (мм) |
4 905 |
Ширина (мм) |
1 860 |
Высота (мм) |
1 465 |
Колесная база (мм) |
2 850 |
Дорожный просвет (мм) |
155 |
Объем багажника (л) |
510 |
Передняя колея (мм) |
1 618 |
Задняя колея (мм) |
1 625 |
Передний свес (мм) |
945 |
Задний свес (мм) |
1 110 |
Расстояние от сиденья до потолка спереди (мм) |
1 020 |
Расстояние от сиденья до потолка сзади (мм) |
960 |
Место для ног спереди (мм) |
1 170 |
Место для ног сзади (мм) |
895 |
С этими данными потенциальному владельцу гораздо легче представить, насколько удобен для него будет седан.
Платформа Hyundai Motor Group III поколения, на которой базируется KIA K5, лежит в основе другой популярной модели – Хендай Соната.
Преимущества в новом кузове к5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.
Салон
Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.
В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.
Техническая начинка глобальной модели
В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:
- 2 литра (150 л.c);
- 2,5 литра (194 л.с).
Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.
Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.
В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».
Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.
В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.
Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:
- 9 подушек безопасности;
- мультимедиасистему с голосовым управлением;
- климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
- отделку салона из экокожи;
- аудиосистему Krell;
- фирменный видеорегистратор;
- панорамную крышу;
- систему автоматического торможения;
- систему автоматической парковки и мн. др.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Технологии комфорта и безопасности
Kia K5 имеет богатый арсенал дорожных ассистентов, среди которых есть функция удержания полосы движения, помощь при старте на подъеме, безопасный выезд с парковки задним ходом, система предотвращения фронтальных столкновений.
Фото салона киа к5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.