Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Kia soul третьего поколения стал крупнее и ярче

Тизеры, предварявшие премьеру нового «городского кроссовера» Kia Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе, не обманули: машина, построенная на новой модульной платформе К2, действительно подросла в размерах! Колесная база увеличилась на 30 мм: теперь это те же 2600 мм, что у родственного кроссовера Hyundai Kona, или куда лучше знакомого нам российского Kia Rio нынешнего поколения. А в длину новый Soul вырос на 55 мм до 4195 мм.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Ширина (1800 мм) и высота (1600 мм) остались прежними, а емкость багажника выросла незначительно — c 354 до 364 литров. Зато пятая дверь стала больше в высоту и ширину. При этом посадка на передние сиденья теперь удобнее: проемы дверей расширены. Структура кузова стала прочнее благодаря увеличившейся доле высокопрочных сталей: в Kia рассчитывают на самые высокие оценки по результатам независимых краш-тестов.

Ну и, конечно же, новый Kia Soul внешне никак не спутаешь с прежним, несмотря на тщательно сохраненный форм-фактор. Фары «прищурились», между ними появилась прозрачная перемычка, а радиаторная решетка стала еще крупнее и приобрела хромированную окантовку. На задних стойках крыши появились черные вставки с логотипом модели, а форма их окрашенных секций, по мнению корейцев, напоминает законцовки крыльев самолета. Наконец, задние фонари приобрели форму бумерангов и трехмерную «начинку».

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

В новом поколении у Соула заметно расширена гамма стилистических исполнений. В их числе теперь есть версии GT-Line, X-Line и Designer Collection. Каждая со своими нюансами: например, GT-Line (красная машина на фотографиях) отличается иными бамперами, накладками на пороги, черными корпусами зеркал и красными вставками в интерьере. У Икслайна — наружный обвес из некрашеного пластика, а у «дизайнерской» версии обещаны двухцветная окраска кузова, колеса с черными спицами и оригинальные противотуманные фары.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Kia Soul X-Line

В салоне о прежнем Соуле напоминают разве что характерные контуры передней панели. Но в деталях она изменилась, а центральная консоль теперь повернута к водителю. В богатых комплектациях есть сплит-дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, 8-дюймовый проекционный экран и аудосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с десятью динамиками. На внутренних поверхностях дверей «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки салона по-прежнему можно синхронизировать с «музыкой».

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Традиционные двигатели новый Soul унаследовал от машины второго поколения. Для США основным останется безнаддувный двухлитровый мотор семейства Nu (152 л.с., 179 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой», но вместо традиционного «автомата» теперь предложен вариатор, как у седана Kia Forte. Также осталась турбочетверка 1.6 (204 л.с., 265 Нм) с безальтернативным семиступенчатым «роботом». Полного привода как не было, так и нет.

Представлен и электрический Kia Soul EV, но информация о нем пока неполная. Новый электромотор выдает 204 л.с. и 395 Нм вместо 110 л.с. и 285 Нм у прежней модели. А батарея емкостью 30 кВт·ч  уступила место новому аккумулятору на 64 кВт·ч: пробег на одной зарядке компания обещает сообщить позже.

Первым международным рынком для нового Соула станет Северная Америка: там продажи начнутся в первой половине 2021 года. Следом продажи стартуют и в Европе, но здесь Soul останется только в виде электромобиля: бензиновых и дизельных версий в Старом Свете не будет. Московский офис Kia обещает, что у нас новая модель совершенно точно появится в 2021 году. Правда, конкретные сроки пока неизвестны, но мы рискнем предположить, что к российским дилерам машины придут только осенью.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

В ходе рестайлинга 2021 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2021 года, а глобальное производство стартовало в 2021 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2021-го)

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2021-го (который дошёл до России к февралю 2021-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2021 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Читайте также:  Какое масло заливать в KIA Rio

Комплектации

Базовое оборудование Citroen C3 Aircross PureTech 110 Live Kia Soul 2.0 MPI Luxe
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
ЭРА-ГЛОНАСС
Система динамической стабилизации
Система помощи при старте на подъёме
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Автоматическая коробка передач
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Охлаждаемый перчаточный ящик
Центральный замок с ДУ
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Кожаная отделка руля и селектора трансмиссии
Центральный подлокотник с вещевым боксом
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок омывателя
Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом
Радиоприёмник с RDS
MP3-аудиосистема с USB
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7″
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Металлическая защита поддона картера
Стальные колёсные диски 16″
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ограничитель скорости
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Premium 390 000
Легкосплавные колёсные диски 18″
Подогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Глянцевый и хромированный декор бамперов
Декоративная защита заднего бампера
Наружные ручки дверей с хромированной отделкой
Светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
Тонировка задних стёкол
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Декор интерьера из матового хрома и глянцевого пластика
Рейлинги на крыше
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
Кожаная отделка сидений
Центральный подлокотник заднего ряда с подстаканниками
Кожаная отделка сидений
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Сетка для крепления багажа
Декоративная подсветка интерьера
Система контроля слепых зон
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Сетка для крепления багажа
Автоматическая система экстренного торможения
Адаптивный круиз-контроль
Система удержания в полосе
Система мониторинга усталости водителя
Автоматическое переключение дальнего света
Электропривод складывания зеркал
Электрорегулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 10,25″ и навигацией
Акустическая система Harman Kardon с сабвуфером
Бескаркасные щётки стеклоочистителей
Дополнительные разъёмы USB
Розетка 12 В в багажнике
Датчики парковки передние
Цвет «металлик» 10 000
Дополнительное оснащение Citroen
Комплектация Shine 140 000
Легкосплавные колёсные диски 16″
Круиз-контроль
Подогрев лобового стекла
Датчик дождя
Электропривод складывания зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Тонировка задних стёкол
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Климат-контроль
Задние электростеклоподъёмники
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7″ и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Мультифункциональное рулевое колесо
Приборная панель с цветным дисплеем 3,5″
Датчики парковки задние
Дополнительная розетка 12 В для задних пассажиров
Накладки на бамперы серого цвета
Кожаная отделка руля
Пакет Safety 35 000
Автоматическая система экстренного торможения
Система предупреждения о столкновении
Автоматическое переключение дальнего света
Система мониторинга усталости водителя
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля за разметкой
Пакет Family 20 000
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах
Регулировка заднего ряда сидений
Складная спинка кресла переднего пассажира
Пакет внешней персонализации Spicy Orange 17 000
Легкосплавные колёсные диски 17″ 20 000
Отделка салона Metropolitan Grey 15 000
Цвет «металлик» 22 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 425 000 1 259 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 694 000 1 659 900

Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Танцы корейского «сапожка». kia soul 3-го поколения — журнал «4х4 club»

На фоне автомобилей массовых сегментов KIA Soul всегда выделялся внешностью. Таких моделей на стыке времён и классов в мире немного – на память приходит, разве что, Chrysler PT Cruiser, да экзотический Nissan Cube. В размерных одноклассниках у Soul совсем другие автомобили — Mitsubishi ASX, Ford Fusion, Suzuki SX4, Citroën C3 Picasso, Nissan Note. А с точки зрения самих маркетологов KIA прямые конкуренты это Renault Kaptur и Hyundai Creta! Но по части оригинальности облика ни один из них нашему герою не ровня.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Вроде бы похож Soul на кроссовер, но привод только передний. И не ретро в чистом виде, но достаточно угловат, с запоминающимся профилем. И в качестве минивена не годится – его обычный, хоть и просторный салон рассчитан на пятерых. В общем – серийный концепт с внешностью игрушки, заблудившейся в мире взрослых. Машина красивая, может не во всём удобная, но явно оригинальная, созданная для тех, кто желает самовыразиться. Примерно как сапоги от хорошего модельера – десяток километров в них точно не пройдёшь, но и сотни метров достаточно, чтобы все заметили.

Читайте также:  Ступичный подшипник Киа Рио 3, какой выбрать и как заменить

Вот и я его заметил, когда появился Soul ещё первого поколения, в 2009 году. Машина настолько сильно выделялась в потоке, что народ натурально сворачивал головы, не смотря на скромные размеры и простенькую окраску в светло-зелёный металлик. И было от чего – главное, чем «цеплял» тот «сапожок» — идеальными пропорциями и лаконичностью форм вкупе с обилием мелких запоминающихся деталей. Первый Soul даже получил престижную премию red dot, а также был признан лучшим буксировщиком прицепов в классе и самым безопасным молодёжным автомобилем.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Но время не стоит на месте. Вскоре первый Soul сменился вторым, а теперь уже и третьим, а цветовая гамма стала включать множество ярких и двухцветных версий. И если формами машина несколько оплыла, то по части интересных деталей с каждым поколением только растёт.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

С лица KIA Soul, чем дальше, тем более узкоглаз. Прошлое поколение тоже слегка прищуривалось, а у нынешнего и вовсе глаза-прорези. Но недостатка выразительности передней части нет – всё компенсирует огромная радиторная решётка и не менее внушительные противотуманки по краям.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Кстати, у начальных версий с галогенными лампами фары расположены внизу, в то время как диодные излучатели более дорогих и внизу и вверху.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Профиль при взгляде сбоку остался узнаваем, хотя сильно наклонённое лобовое стекло вкупе с прочими новшествами снизило аэродинамический коэффициент до 0,35. Самые заметные изменения – сзади. Вертикальные фонари, которые были самой узнаваемой деталью интерьера, вышли за рамки стоек крыши и растеклись по пятой двери. Но характерная трапеция, окантовывающая заднее окно сохранена, как и циркульные колёсные арки, и массивная задняя стойка.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»Сдвоенный выхлоп по центру. Как никак 200 л. с. !

У создателей экстерьера KIA Soul получилось придать машине современную стилистику, и сохранить общие каноны Soul – редкая и большая удача в наше время, когда глаз замылен обилием однообразных легковушек и кроссоверов

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Но больше всего Soul всегда удивлял своим интерьером. Что подготовили дизайнеры KIA на этот раз? Третье поколение бережно хранит традиции – по центру торпедо всё тот же овальный контур, в который вписана медиасистема и управление климатом.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Вокруг – хитрой формы дефлекторы обдува, продолжающиеся на дверях впадинами с текстурой наподобие ананасовой кожуры. Днём они не выделяются ничем особым, но стоит наступить вечеру…

Помните ту весёлую дискотеку со светомузыкой, которую мог устроить в своём салоне Soul первого поколения? Так вот, и эти традиции сохранены. В такт музыке, или просто по вашему выбору, треугольники светятся, пульсируют или плавно меняют оттенок. Всем этим можно управлять с центрального монитора, и, наверно, музыкально продвинутая молодёжь должна приходить в экстаз уже от одного сознания такого изобилия. Но вот в чём вопрос – слушает ли современная молодёжь музыку американских чернокожих конца 50-х годов ХХ века и знает ли о том, что такое вообще этот Соул? Ну да ладно. Всё же это не только бум-бокс со встроенным стробоскопом, а автомобиль, без пяти минут кроссовер. Каков он?

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Передние сиденья отличные – регулировки на любой вкус, развитая боковая поддержка и у подушки и у спинки, тканевая отделка, копирующую ту самую шкуру ананаса. Сзади места хватает, но сиденья попроще. Впрочем, съездить на молодёжную тусовку впятером и вернуться обратно можно, а в путешествие лучше выдвигаться вдвоём – багажник невелик.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Удивительно, за время тест-драйва меня трижды спрашивали «привод полный?». Увы, тут, как и с самого начала модели, только передний, обычное легковое шасси, и даже геометрическими показателями Soul не блещет – стандартный городской… кроссовер, или мини-SUV? Да пусть остаётся классово неопределённым. «Он один такой» — это про него.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Едет KIA Soul средне. С весом под полторы тонны и 200-сильным турбо мотором 1.6T-GDI ещё как-то, но с более распространённым обычным 1.6 (123 л.с.) – посредственно. Есть ещё 2.0–литровый 150 л.с. в паре с обычным автоматом – этот везёт увереннее и если уж таскать прицеп, то именно с таким силовым агрегатом. Робот с сухим сцеплением вкупе с мотором 1.66T-GDI, конечно, самый резкий, но порой выдаёт паузы  при интенсивном разгоне. Словно по рэперской традиции, между одним речетативом и другим, он должен обязательно вставить «ё».

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Впрочем, Соул – не быстрая музыка. Душевная по определению. Вот пусть и льётся как душе угодно. Хотите почувствовать, что такое Соул – послушайте знаменитый трек  Killing Me Softly With His Song. Вот так примерно и едет машина – со вздохами мотора, с мерной раскачкой на неровностях, и входя в крутой поворот на нём лучше притормозить. Примерно так музыканты, перед тем как перейти к новой теме или сменить тональность делают паузу. В паузах, кстати, скрыт великий смысл, но мы отвлеклись.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Что хорошо, так это звукоизоляция. Лишних шумов тут немного, слышны колёса и немного мотор. Но вот комфорт подвески… Трясёт изрядно и на мелких неровностях и на крупных. А съезжать с асфальта на просёлок и вовсе надо аккуратно. Немного спасает большой вес машины, вот ещё бы колёса не 19” а, например, 16”.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»Места на задних сиденьях хватает троим, но вот трясёт там сильнее всего

Для России стандартную подвеску KIA Soul немного адаптировали – увеличили дорожный просвет на 10 мм и поставили другие пружины с амортизаторами. Может быть, всё дело в локальных настройках, и остальной мир видит Soul совсем другим – мягким и плавным. Но скорее дело в самой платформе, общей с моделью KIA Seed. Ходовая упрощена – сзади вместо многорычажки обычная эластичная балка.

Читайте также:  Аккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOW

Жёсткость подвески преследует KIA Soul на протяжении всех трёх поколений. Удивительно, но и эта фамильная черта, наравне с запоминающейся внешностью и прочими атрибутами Soul переходит от поколения к поколению без заметных изменений

Равно как и хорошее поведение на асфальте. Рулится Soul не смотря на приличную высоту, адекватно, и пусть он не провоцирует на агрессивную езду, но зато не пугает сносами и внезапными скольжениями.

По части продвинутой электроники есть адаптивный круиз-контроль, умеющий притормозить перед помехой впереди и ассистент движения в границах ряда. Правда у  аварийного тормоза низкорасположенный радар, который отключится в первый же снегопад, а ассистент видит лишь идеально нарисованную разметку и не позволяет убрать рук с руля, как это умеет KIA Sorento Prime.

И всё же, мне по душе этот полу-кроссовер. Уж очень он позитивный, эмоциональный и характерный. А за его внешность вообще можно простить любые огрехи, и «тройка» по дисциплине «комфорт подвески» как-то сама собой отходит на второй план.

Танцы корейского «сапожка». KIA Soul 3-го поколения — Журнал «4х4 Club»

Девушкам KIA Soul нравится особенно. Не случайно среди моих знакомых нашлось сразу три особы женского пола, постоянно рассекающих на нём. И прозвище «сапожок» оттуда-же – одна из знакомых последовательно отъездила на машинах первого и второго поколений, и теперь рулит на «третьем» — красно-белом, называя его именно так. Мне, признаться, трудно соединить в сознании музыкальное направление Соул и атласные сапоги красного цвета, но молодёжь – она такая. Вдруг, да и спляшет, отбивая стройным каблучком  ритмы заокеанских музыкантов полувековой давности. А почему нет?

Текст: Евгений Хапов

Фото компании-производителя

Технические характеристики KIA GT Line 1.6 7DCT

Длина/ширина/высота 4195/1800/1600мм

Колёсная база 2600мм

Дорожный просвет 180 мм

Объём багажника 364/1388 л

Снаряжённая/полная  масса 1412/1860 кг

Трансмиссия робот 7 ст

Тип привода передний

Тип двигателя бензиновый R4 турбо

Объём двигателя 1591 см3

Мощность 200/6000 л.с. об/мин

Крут. момент 265/4500 Нм об/мин

Разгон до 100 км/ч 7,8 с

Максимальная скорость 205 км/ч

Цена 1 629 900 рублей

Цвета кузова киа соул 2021 (цветовая гамма в россии)

Одним из наиболее важных критериев при выборе автомобиля является цветовая гамма расцветки кузова. Многие автолюбители подолгу ломают голову, какой цвет выбрать, ведь от этого может очень много зависеть. Например, мужчина, который хочет выглядеть солиднее, отдаст предпочтение более строгим и тёмным тонам. Молодой человек, может выбрать себе яркую расцветку, чтобы привлекать внимание девушек. То же самое и у женщин, в не зависимости от возраста – они хотят всегда привлекать внимание, и к выбору цвета автомобиля подходят очень ответственно, отдавай предпочтение ярким, насыщенным тонам.

В сегодняшней статье мы поговорим о цветах Кузова Киа Соул, который в конце этого года должен получить обновление. Конечно, данный автомобиль всегда выделялся своим необычайным внешним видом, но разработчики пошли еще дальше, и значительно расширили ассортимент вариантов окраски. Таким образом, компания решила повысить уровень спроса на автомобиль до былых, высоких показателей.

Критики и обычные автолюбители положительно приняли этот факт, ведь это говорит о том, что корейский гигант прислушивается к своим поклонникам. Итак, теперь перейдём непосредственно к обсуждению цветов.

Цветовая гамма Киа Соул включает в себя:

  • Зеленый – отличный вариант, как для женской половины автолюбителей, так и для мужской. Подчёркивает статус и солидность автовладельца.
  • Титановый серый – как считают многие эксперты, один из самых неподходящих для Соул цветов, но, как ни странно, он пользуется большим спросом среди наших соотечественников.
  • Белый – традиционный вариант, который доступен практически для всех моделей. Отлично подходит кроссоверу Киа Соул.
  • Жёлто-горчичный – один из наиболее ярких вариантов. Обычно, ему отдают предпочтение женщины, но часто можно встретить и мужчин за рулём жёлтого Соул.
  • Ирисовый – вариант, мягко говоря, на любителя, но, как известно, на каждый товар найдётся свой покупатель.
  • Красный – наверное, один из наиболее распространённых цветов Соул. Как сообщают представители компании, маркетологи посоветовали уделить особое внимание жёлтой и красной окраске.
  • Серебряный – вариант «унисекс». В таком автомобиле себя будут комфортно чувствовать как женщины, так и мужчины.
  • Синий – цвет мечтателей и авантюристов, является весьма популярным среди молодёжи. Однако именно это вариант почему-то выпускается наименьшим тиражом.
  • Ванильный – чисто женский вариант, подчёркивающий нежность и изысканность хозяйки автомобиля.
  • Чёрный – а это уже напротив чисто мужской вариант. Чёрный цвет придаёт кроссоверу той солидности и агрессивности, которой ему так не хватает.
  • Тёмно-голубой – цвет, который не сильно прижился, и, скорее всего, в дальнейших модификациях «корейца» мы его больше не увидим.
  • Красно-чёрный – самый популярный среди двухцветных вариантов окраски. Крыша и стойки лобового стекла выполнены в чёрных тонах, а вся нижняя часть кузова – красная.
  • Тёмно-синий с белым – крыша и элементы колёсных дисков оформлены белым цветов, а всё остальное – тёмно-голубой окраски.
  • Красно-чёрный – «адский вариант», которому отдают предпочтение любители динамичной езды. Весь кузов чёрный, кроме крыши, которая выкрашена в красный цвет.
  • Красно-белый – очень стильная и современная комбинация, и, пожалуй, одна из лучших в ассортименте.

Именно такие варианты расцветки кузова будут доступны для новых модификаций Киа Соул. Каждый автолюбитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант, который будет подчёркивать его статус либо стиль вождения.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.