Содержание
Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:
Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).
Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.
1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)
2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.
3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.
И снимаем ремень.
4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)
5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.
6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )
7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.
Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать8. Сняли крышку.Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.(фоток опять нет, сорь )9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.
Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.
и 3 болта снизу
Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.
((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))
10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.вот она родная
11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.Выставляем метки на валах.Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).
((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))
Затягиваем болт натяжителя.Проверяем натяжку ремня.Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )
Собирал все в обратном порядке.Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен
Всем привет. Небольшое ТО для Пики)Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40″, 4л — 3 092 руб.2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.+ 500 руб, еда из Макдака)Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)
1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.2. Откручиваем защиту двигателя.3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.
“И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.
Итак, передо мной стоит задача — произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.
Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.
Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.
Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление”.
Добрый день товарищи)) В сервисе рекомендовали поменять ремень ГУР(так выразился мастер, и как я понял у Киа Пиканто этот ремень отвечает и за руль и за кондиционер(каким образом не знаю)) машина 2006 года, свистел ремень генератора , поменяли и генератор и ремень, теперь свистит когда поворачиваешь рулем. Может кто уже сталкивался с этой проблемой?
а не пробовали – КОГДА СВИСТИТ РЕМЕНЬ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ПО ЛУЖЕ — ОБРАБОТАТЬ ЕГО WD-ШКОЙ??? Мне помогло!
ну или СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ!! дело в том, что со временем резина сохнет и теряет эластичность- поэтому НУЖДАЕТСЯ в смазке!!!))))
Странное предложение, смазать ремень маслом, есть кондиционеры для ремней это другое дело, но цена соизмерима с новым ремнем
Да, на нем все висит. Меняйте уже все разом вместе с помпой, с роликом, с грм и спите спокойно
Я недавно с такой же проблемой столкнулся. Свистел ремень ГУРа+кондей, но не постоянно, а временами посвистывал. Оказалось подклинивает муфта кондиционера, пришлось менять компрессор.
А компрессор не мало так стоит, а если его не менять и пускай посвистывает, ну например в течении 3 месяцев, это как то скажется? На общей работе машины?
В скором времени может заклинить, и тогда придётся ремень скидывать и ездить без гидроусилителя (на работе машины ни как не скажется, т.к. на работу двигателя не влияет). У меня как раз такое на трассе приключилось. Компрессор в районе 5-6 т.р. стоит б/у. Мне со второго раза попался хороший. У первого негерметичен корпус был-пришлось менять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Итак, передо мной стоит задача – произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.
Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.
Я стараюсь не дожидаться пока у меня на автомобиле что-то выйдет из строя, ведь гораздо разумнее Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых Недавно я вспомнил, что после покупки автомобиля я ни разу не менял ремень ГРМ. А если учесть, что Подвешивал я следующим образом: открутил болт, который крепит масляный щуп к ГБЦ, вместо него Произведем замену ремня ГРМ на Киа Спектра. Для начала нам нужно демонтировать пластмассовый кожух
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса
Перечень работ при техобслуживании Kia Picanto
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Отзывы
Все навесные агрегаты (помпа, кондиционер, генератор) имеют только один общий ремень.
Размер и тип которого теперь зависит от установленного мотора. Отличается длинна и количество ручейков. Двигатель 1.6 использует 6PK, 1.4 5PK.
Перед покупкой всегда проверяйте количество ручейков, продавцы нередко их путают. Выясняется это в самый подходящий момент при замене. Размер всегда указан на внешней стороне. Будьте внимательны.
Типичная ситуация – перепутали
С количеством ручейков разобрались, переходим к длине.
Двс 1.6, оригинальный ремень имеет длину – . Артикул . При подборе можно использовать допуск 5 мм и рассматривать диапазон 1252-1262 мм.
Ремень 1.6, артикул 252122B120
Младший мотор, имеет два номера. До рестайлинга ставился артикул .
После номер изменился .
Что поменялось пока не знаю. Размер остался прежним. Длина 1200 мм -+ 5 мм.
Как выбрать новый ремень и не выбросить деньги
Данная позиция на рынке запчастей представлена очень широким спектром производителей. Качественных мало. По ходу проб и ошибок найдены бренды и, что более важно, надежные проверенные поставщики.
Самые живучие – оригинал и . Оригинал покупаем только через Автодок и только со склада Будете покупать по низу рынка, вероятнее всего, купите подделку. Автодок не исключение.
Настоящий возит компания . Магазин есть в любом крупном городе.
Классные и мало известные ремни . Низкая цена и пока отсутствие подделок. Можно брать где найдете.
Структура спроса используемых брендов выглядит следующим образом.
Данные за 2021г.
Добавлю список производителей, которых следует избегать.
Отдельно отмечу не вошедших в список и .
Замена, натяжение и схема установки ремня
комплектуется автоматическим натяжителем.
Двс 1.4 автоматический натяжитель
Чтобы произвести замену, достаточно отжать натяжитель ключом. Резьба левосторонняя. Отжимая болт, не открутится.
Установка производится аналогично: отжимаем ролик и устанавливаем новый ремень.
вернулся к механическому натяжителю, поэтому работа выглядит иначе.
Двс 1.6 – натяжение ручное
Сначала запоминаем или фиксируем на телефон расположение ремня на двигателе.
Приступаем к работе ослабляя нижний болт генератора.
Теперь ослабляем болт, отмеченный желтой стрелкой. Генератор получит небольшой ход, но упрется шляпкой натяжного болта. Выкручиваем болт, пока ход генератора не станет достаточным, чтобы снять ремень.
Натяжной болт – зеленая стрелка
Устанавливаем и предварительно натягиваем новый ремень вкручивая болт.
Как сильно натягивать? Попробую объяснить. Пальцами с тыльной стороны ремня (места отмечены на изображении) создаем небольшое усилие, направленное навстречу друг к другу, ремень должен прогибаться. Ход примерно 2 сантиметра. Надеюсь понятно.
Главное не перетягивать! Слабое натяжение выдаст себя писком или посвистыванием. Перетянутый ремень посторонних звуков не издает, зато может сократить ресурс подшипников генератора.
Качественные ремни практически не требуют подтяжки в ходе эксплуатации. Низкокачественные могут вытягиватья быстро и часто.