Содержание
Стойка передней подвески
Снятие Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Видео про “Стойка передней подвески” для Kia Rio
Снятие передней стойки Киа Рио III
KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо
Замена передних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм
Другие материалы раздела
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Видео про “Подвеска” для Kia Rio
Kia Rio. Замена рычагов передней подвески
KIA RIO NEW 2015 работа задней подвески
Начнем помолясь (рекомендация произвести резервное копирование перед совершением каких-либо действий).
Что накрылось:Ступичные подшипники (не стучали при диагностике, но колесо туго крутилось,и что su ka характерно, с характерным закусыванием/перебором)Тормозные диски 19,5 мм. остатка.Стойка стаба правая (впринципе целая, но порван пыльник, замена).Пыльник привода наружный левая сторона (наверно порван мимопробегавшим Тузиком)И главное.КОЛХОЗИМ амортизационные стойки. (суём в корейские стойки каябовскиевкладыши от 2110 с переточкой штока и приваркой “верхушексрезьбой” от 2110).
Что прикупили:Ступичные подшипники оригинал.Тормозные диски TRW.Стойка стаба оригинал.Опорные подшипники оригинал.Пыльник привода от сида + универсальные хомуты в ВАЗовском отделе.Т.к. те что в комплекте хреновые чот.Смазка шрус для трипода.Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2110.2 гайки на 14 шаг 1,5.Диск ЛУГа для болгарки.Плашка 14/1,5 нарезать резьбу.Старые разборные стойки от ВАЗ пп.
1. Демонтируем: колеса, стойки стаба, ступичную гайку, “отстегиваем” шаровые и рулевые,откручиваем стойку от ступицы, откручиваем стойку сверху от кузова.
2. Далее. Наружный пыльник (шруса) левого привода.Вынимать привод целиком из КПП не хотелось. Сливать масло не планировалось.Поэтому.Разжимаем хомуты на внутреннем шрусе (триподе) и вынимаем привод из внутренней “гранаты”.Разбираем трипод.Снимаем хомуты.Снимаем пыльники.Меняем порванный пыльник на новый.Обжимаем круглогубцами ! новые универсальные хомуты.Устанавливаем трипод. Набиваем смазки.Ставим привод обратно.
4. А теперь КОLХОZZZ.Разбираем амортизационные стойки.Сжимаем снимаем пружины. Разбираем “бутерброд” опорного подшипника.
5. Убедившись что стойки еще живые!Отрезаем болгаркой лишнее. Вытряхаем потроха.
да болгарка без защитного кожуха
6. Далее.Так как штоки разные!Нужно сделать посадочное для опорного подшипника + дорезать резьбудальше на 1 см. чтоб “бутерброд” опорного стянулся.
6.1. А теперь о том, как точили посадочное (диаметр 18мм) на штоке без токаря.
https://youtube.com/watch?v=wnj1lHz__7U%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
https://youtube.com/watch?v=pSlvap-IvGM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
6.2. Отрезаем от ВАЗовских стоек верхушки с резьбой 4см от верха резьбы.Вкручиваем гайку (идет в комплекте с вкладышем каяба).Примеряем вместе с вкладышем в распиленную и очищенную стойку КИА.Прихватываем сваркой. Откручиваем гайку. Вынимаем вкладыш.Обвариваем. Грунтуем/красим.
7. Плашкой “дотачиваем” резьбу до посадочного. Примерно на 5-6 витков.
8. Собираем амортизационную стойку. Ставим пружину. Собираем опорный подшипник.
9. Ставим все обратно. Новые диски и колодки в том числе.
1. Краткое знакомство с автомобилем
1.0 Краткое знакомство с автомобилем
1.2 Ключи
1.3 Замки дверей
1.4 Иммобилайзер
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Сиденья
1.7 Ремни безопасности
1.8 Задние ремни безопасности
1.9 Подушки безопасности
1.10 Компоненты системы подушек безопасности
1.11 Контрольная лампа подушки безопасности
1.12 Дверь багажника (5-дверная модель)
1.13 Крышка багажника
1.14 Лампа багажного отсека
1.15 Капот
1.16 Лючок топливного бака
1.17 Рулевое колесо
1.18 Зеркала заднего вида
1.19 Освещение салона
1.20 Оборудование салона
1.21 Цифровые часы
1.22 Шторка багажника
1.23 Розетка электропитания
1.24 Антенна
1.25 Люк в крыше
1.26 Держатель для солнечных очков
1.27 Грузовая багажная сетка
1.28 Верхний багажник
1.29 Выключатель зажигания
1.30 Пуск двигателя
1.31 Механическая коробка передач
1.32 Автоматическая коробка передач
1.33 Тормозная система
1.34 Стояночный тормоз
1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления
1.36 Регулируемая рулевая колонка
1.37 Комбинация приборов
1.38 Фары
1.39 Указатели поворота
1.40 Корректор света фар
1.41 Освещение дневного режима эксплуатации
1.42 Задние противотуманные фонари
1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.44 Обогреватель заднего стекла
1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида
1.46 Система отопления и вентиляции
1.47 Работа системы
1.48 Информации на табличках
1.49 Аварийная световая сигнализация
1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.51 Предохранители
1.52 Предохранитель Memory
1.53 Буксировка автомобиля
1.54 Щетки стеклоочистителя
1.55 Замена ламп
1.56 Уход за внешним видом автомобиля
1.57 Техническое обслуживание
2. Двигатели А3Е, А5D
2.0 Двигатели А3Е, А5D
2.1 Технические данные
2.2 Проверка компрессии
2.3 Распределительные валы
2.4 Поршни и шатуны
2.5 Коленчатый вал
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
2.7 Воздушный фильтр (ACL)
2.8 Трос акселератора
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Проверка клапанов
2.11 Проверка седла клапана
2.12 Проверка пружины клапана
2.13 Зубчатый ремень
2.14 Система выпуска отработавших газов
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка давления моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Масляный насос
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос
4.5 Радиатор
4.6 Проверка герметичности системы охлаждения
4.7 Двигатель вентилятора радиатора
4.8 Проверка крышки радиатора
4.9 Клапан обратного давления
4.10 Термостат
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Элементы топливной системы
5.3 Угол опережения зажигания
5.4 Частота вращения холостого хода
5.5 Датчик измерителя расхода воздуха
5.6 Датчик детонации
5.7 Датчик положения дроссельной заслонки
5.8 Проверка главного реле
5.9 Проверка реле топливного насоса
5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.12 Снятие давления в топливной системе
5.13 Топливопроводы
5.14 Активизация топливной системы
5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе
5.16 Проверка топливных трубопроводов
5.17 Проверка топливных форсунок
5.18 Быстросъемные соединения
5.19 Топливный насос
5.20 Топливный бак
5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.24 Проверка клапана закрытия канистры
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Работа системы зажигания
6.3 Компоненты системы зажигания
6.4 Угол опережения зажигания
6.5 Катушка зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Регулировка педали сцепления
7.3 Высота установки педали сцепления
7.4 Диск сцепления
7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
7.6 Проверка диска сцепления
7.7 Кожух сцепления и нажимной диск
7.8 Замена центрального подшипника
7.9 Педаль сцепления
7.10 Трос сцепления
7.11 Подшипник выключения сцепления
7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
9. Оси и приводные валы
9.0 Оси и приводные валы
9.1 Технические данные
9.2 Проверка состояния защитного чехла
9.3 Проверка надежности шлицевого соединения
9.4 Замена приводного вала
9.5 Ремонт приводного вала
9.6. Передняя ось
9.7 Задняя ось
9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса
10. Подвеска
10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Проверка элементов передней подвески
10.3 Проверка и регулировка углов установки колес
10.4 Схождение передних колес
10.5 Стойка передней подвески
10.6 Нижний рычаг передней подвески
10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.8 Балка задней подвески
11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины
11.1 Технические данные
11.2 Рекомендации по замене шин
11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин
11.4 Биение колес
11.5 Перестановка колес
11.6 Балансировка колес
12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление
12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя
12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя
12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса
12.8 Проверка уровня жидкости
12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления
12.12 Насос усилителя рулевого управления
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
13.3 Односторонний вакуумный клапан
13.4 Вакуумный усилитель тормозов
13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.6 Проверка тормозных трубок
13.7 Проверка и замена тормозных шлангов
13.8. Педаль тормоза
13.9 Замена передних тормозных колодок
13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза
13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра
13.13 Главный тормозной цилиндр
13.14 Ограничитель давления
13.15 Стояночный тормоз
13.16 Блок управления ABS
13.17 Блок гидравлического управления (HCU)
13.18 Передний датчик частоты вращения колеса
13.19 Задний датчик частоты вращения колеса
13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
13.21 Основной осмотр
13.22 Проверка функциональных возможностей
14. Кузов
14.0 Кузов
14.2 Капот
14.3 Крышка багажника
14.4 Шарнир крышки багажника
14.5 Дверь багажного отделения
14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения
14.7 Замок двери багажного отделения
14.8 Наружная ручка двери багажного отделения
14.9 Передняя дверь
14.10 Влагозащитное уплотнение двери
14.11 Задняя дверь
14.12 Панель приборов
14.13 Потолок
14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей
14.15 Задняя обивка багажника
14.16 Верхняя обивка передней стойки
14.17 Нижняя обивка центральной стойки
14.18 Верхняя обивка центральной стойки
14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей
14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей
14.21 Обивка передней двери
14.22 Накладка порога передней двери
14.23 Обивка задней двери
14.24 Обивка двери багажного отделения
14.25 Накладка порога задней двери
14.26 Задняя полка
14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей
14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей
14.29 Передний бампер
14.30 Задний бампер
14.31 Передние сиденья
14.32 Обивка спинки переднего сиденья
14.33 Обивка подушки переднего сиденья
14.34 Подголовник
14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья
14.36 Заднее сидение
14.37 Ремни безопасности
14.38 Ремни безопасности заднего сиденья
14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности
14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля
14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля
15. Система кондиционирования воздуха
15.0 Система кондиционирования воздуха
15.1 Технические данные
15.2 Контур системы кондиционирования воздуха
15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Меры предосторожности
15.6 Проверка эксплуатационных характеристик
15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера
15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера
15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
15.12 Воздушный фильтр испарителя
15.13 Датчик двойного давления
15.14 Компрессор кондиционера
15.15 Проверка конденсатора
15.16 Проверка вентилятора конденсатора
15.17 Проверка приемника/ сушилки
15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)
15.19 Проверка двигателя вентилятора
15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3. Генератор
16.4. Аккумуляторная батарея
16.5 Стартер
16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
16.7 Проверка электрической цепи тягового реле
16.8 Проверка тягового реле
16.9 Проверка щеток и щеткодержателя
16.10 Проверка катушек статора
16.11 Проверка ротора
16.12 Снятие и установка стартера
16.13 Ремонт стартера
16.14 Многофункциональный переключатель
16.15 Звуковой сигнал
16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
16.17 Проверка реле активатора замка двери
16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника
16.21 Проверка обогревателя заднего стекла
16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.24 Стеклоомыватели
16.25 Регулировка света фар
16.26 Регулировка света противотуманных фар
16.27 Подушки безопасности (SRS)
16.28 Предупредительные ярлыки
16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод
16.30 Проверка подушки безопасности
16.31 Проверка спирального провода (пружины)
16.32 Подушка безопасности переднего пассажира
16.33. Электрические схемы
Подвеска Киа Рио
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости; – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.