Содержание
Киа Церато (2008+). Электросхемы – часть 2
Схема 2а. Система управления двигателем G4KD: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – форсунка; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – управляющий датчик концентрации кислорода; 5 – клапан аккумулятора паров топлива; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – электромагнитный клапан впускного коллектора переменной длины
Схема 2б. Система управления двигателем G4KD: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – клапан продувки адсорбера; 3 – датчик положения впускного распределительного вала; 4 – датчик положения выпускного распределительного вала; 5 – клапан управления подачей масла №1; б – клапан управления подачей масла №2; 7 – блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 8 – топливный модуль; 9 – датчик положения педали привода дроссельной заслонки; 10 – датчик положения дроссельной заслонки
Схема 2в. Система управления двигателем G4KD: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – конденсатор; 3 – катушка зажигания 1-го цилиндра; 4 – катушка зажигания 2-го цилиндра; 5 – катушка зажигания 3-го цилиндра; 6- катушка зажигания 4-го цилиндра
Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.
История Киа Серато 1 и характеристики
Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. K IA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.
KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:
В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.
Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:
Видео — краш-тест Киа Серато 1 (2003?2009):
https://youtube.com/watch?v=-OX-J0dkDfI%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
1. Схема системы пуска двигателя и подзарядки АКБ:
2. Электрическая схема KIA Cerato I — система управления коробкой передач и двигателем автомобиля 2,0 литра и 1,6 DOHC:
3. Электросхема блока управления дизельным двигателем Киа Серато 1:
4. Система охлаждения двигателя автомобиля:
5. Электросхемы Киа Серато 1 — контрольные лампы на панели приборов и комбинация приборов:
6. Схема задних противотуманных фонарей и корректора света фар:
7. Указатели поворота KIA Cerato и светодиодная аварийная сигнализация машины:
8. Принципиальная электрическая схема звукового сигнала, стоп-сигнала, света заднего хода и блока ECM:
9. Стеклоподъёмники автомобиля с электроприводом:
10. Схема зеркал с электрическим приводом машины:
11. Электрические схемы KIA Cerato — система управления тягой (TCS) и система АБС:
История KIA Cerato II и характеристики
Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.
На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. K IA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:
Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.
Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT)
Технические характеристики KIA Cerato II (2,0 CVVT)
Видео про краш-тест Киа Серато 2:
https://youtube.com/watch?v=gLdUIFGSRVI%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Техническая документация KIA Cerato II
1. Подробные точные технические характеристики KIA Cerato II, а также система расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, и снизу авто:
2. Регламент технического обслуживания Киа Серато 2 — когда (через какое количество пробега «км» или времени) и что необходимо проверять и/или менять на автомашине:
3. Элементы двигателя G4FC (1,6 л), блок цилиндров мотора и коленчатый вал:
4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Киа Церато 2:
5. Лампы, что применяются на автомобилях KIA Cerato II (их виды, мощность и где устанавливаются):
Монтажные блоки и схемы электрооборудования Киа Церато 2
1. Расположение предохранителей в монтажных блоках, что находятся в салоне KIA Cerato II и подкапотном пространстве — как до них добраться. Описание цепей, что защищены плавкими предохранителями — их наименование, значение цвета, за что отвечает предохранитель и сила тока в А. Снятие и установка монтажных блоков с пошаговыми действиями:
2. Электрические схемы Киа Церато 2 — системы управления двигателем 1,6 л (G4FC) и 2,0 л (G4KD):
3. Принципиальная электросхема зарядки двигателя и АКБ автомобиля:
4. Схема системы пуска двигателя:
5. Схема охлаждения двигателя KIA Cerato II:
6. Электронная схема работы ламп главного освещения дороги и датчик освещения:
7. Стоп-сигналы машины:
8. Схема работы противотуманных фонарей Киа Серато 2:
9. Лампы света заднего хода:
10. А БС (Антиблокировочная система тормозов «ABS»):
11. Электронная схема иммобилайзера автомобиля Киа Церато 2:
12. Схема системы стеклоомывателя и стеклоочистителя лобового стекла с датчиком дождя:
13. Привод замков всех дверей:
14. Схема стеклоподъёмника водительской двери KIA Cerato II:
15. Стеклоподъёмники остальных дверей — пассажирской передней и двух задних:
16. Электросхема аудиосистемы автомобиля: