Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005

Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005 KIA K5

Suzuki grand vitara или kia sportage2 – обсуждение на форуме

1 за витару
только брать 2.4 а то 2.0 динамики нет
витара это япономама

а спортаж собирают черт знает где
калининград что ли
качество сборки уже не то
хотя дизайн норм

на автомаркете отзывы почитай

вообще как можно сравнивать японца и корейца
спортаж корректно сравнивать с тюсаном
а витара дороже и по качеству всяко лучше

Багажник suzuki grand vitara и kia sportage

Багажник японца вмещает до 1386 литров. Багажник корейца вмещает до 1353 литров.

Габариты

  • Длина Suzuki – 4 м 50 сан. Kia — 4 м 44 сан.
  • Ширина Suzuki – 1 м 81 сан. Kia – 4 м 85.5 сан.
  • Высота Suzuki – 1 м 69.5 сан. Kia – 1 м 63.5 сан.
  • База колес Suzuki – 2 м 64 сан. Kia – 2 м 64 сан.
  • Клиренс Suzuki – 20 сан. Kia – 17.2 сан.

Двигатель suzuki grand vitara и kia sportage

Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

Интерьер сузуки гранд витара и киа спортейдж

Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

  • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Читайте также:  Чип-тюнинг KIA - купить блок увеличения мощности двигателя KIA в Москве

О простоте

Предыдущие поколения Grand Vitara и Sportage роднила не только конструкция, но и дизайн внешнего вида: обе машины представляли собой современное для тех лет исполнение классической темы. Теперь они уже не настолько похожи. Авторы Suzuki выбрали слегка футуристический стиль с гладкими поверхностями, KIA же предпочла более сложные формы. Выглядит не менее современно, однако на фоне строгости Suzuki корейский автомобиль кажется более массовым, мягко говоря.

Недостаток возможных вариантов использования трансмиссии – точнее, полное их отсутствие, у Sportage компенсируется более высокой геометрической проходимостью. Хотя формально дорожный просвет у Grand Vitara чуть больше – 200 мм против 195, – нижняя часть Suzuki очень плотно скомпонована, и, похоже, эти 200 мм у нее будут в любой точке днища.

Отчасти в этом виновато и стремление конструкторов Suzuki к комфорту: пол у нее несколько ниже, так что входить в автомобиль и выходить из него проще, чем в Sportage. KIA сделала свою машину более поджарой, и нижняя часть кузова вместе с большинством агрегатов приподнята сильнее.

Нам кажется, что выбранная корейской маркой концепция больше подойдет для тех, кто планирует более или менее постоянно ездить по проселкам – с этой машиной меньше вероятность попасть в сложную ситуацию. У Suzuki же больше средств из такой ситуации вылезти.

Обаяние беспорядка

Если снаружи формы Sportage можно назвать просто выразительными, то внутри любовь дизайнеров к разнообразию просто затапливает вас. Мы готовы отнестись с пониманием к отвращению, которое авторы Sportage, видимо, питают к прямым линиям и углам, но все же главе этой команды стоило бы научиться тщательнее скрывать, что двери делал один человек, панель приборов – другой, а консоль – еще кто-то.

Хотя ощущение смеси разных стилей многим может показаться признаком “молодежности” – примерно в такое состояние обычно приходит комната подростка, если ему позволить. А вот в том, что касается практичности и управления, Sportage – автомобиль вполне взрослый.

Стекло в двери багажника откидывается, и это удобно, если на стоянке мало места, чтобы поднять саму дверь, а в багажник нужно кинуть какую-то мелочь. Правда, при исполнении этой операции желательно заранее убрать полку-штору – через окно ею оперировать не очень просто.

Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005

Посадка в машину ясно дает понять, что дорожный просвет тут довольно большой. Динамики даже с двухлитровым мотором (а в гамме есть еще V6 2,7 л) достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе. Правда, с тормозами надо быть аккуратнее – они здесь в японском стиле и включаются полностью почти сразу после малейшего прикосновения к педали.

Общие сведения

Дороги в России хороши только в отчетах чиновников, поэтому соотечественники, в том числе горожане, и любят автомобили повышенной проходимости – они могут ездить по плохим дорогам и направлениям. Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara аккурат из этой породы машин, имеющей весьма приличные характеристики геометрической проходимости (клиренс 20 см и более, внушительные углы въезда, съезда и продольной проходимости), а также полноприводная трансмиссия.

Самый способный на бездорожье из нашей троицы – Suzuki. Пусть вас не вводит в заблуждение его элегантный внешний вид. Под лощеной наружностью скрывается настоящий вездеход! Дело в том, что модификации с приводом на одну ось в нашу страну не поставлялись в принципе, все Grand Vitara полноприводные, причем привод этот постоянный.

Даже начальные 3-дверные комплектации, на которых установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, и те всегда “гребут” всеми четырьмя. Но большинство автомобилей Suzuki данной модели, предлагаемых к продаже на вторичном рынке в возрасте трех лет, – длиннобазные “пятидверки” с бензиновыми агрегатами 2 и 2,4 л, а их внедорожный арсенал еще более серьезен: блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в раздаточной коробке.

Так что если вам нужен кроссовер, способный не только в городском сугробе припарковаться, въехать на обледенелую горку или преодолеть пару километров неровной грунтовки, можете спокойно прекращать дальнейшее изучение вопроса. Grand Vitara – один из самых лучших вездеходов среди кроссоверов.

Причем, если интересует автоматическая трансмиссия, то 4-диапазонные гидромеханические АКП Jatco, которыми комплектовались эти автомобили с самыми популярными моторами, отличаются чрезвычайной надежностью и отлично приспособлены к тяжелым условиям вождения.

Nissan Qashqai изначально позиционировался производителем как городской кроссовер. Потому и переднеприводные модификации доступны, а в качестве “автоматической” коробки передач применяется вариатор, не предназначенный для off-road. Этот автомобиль симпатичен, комфортабелен и практичен, багажник его просторен, а грузопассажирские возможности версии Qashqai 2, у которой в багажном отделении имеются два  дополнительных кресла, можно вообще признать превосходными.

Немудрено, что в России эта модель Nissan является лидером продаж в классе. Силовых агрегатов для Qashqai предлагалось два – бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2 л. Что касается коробок передач, то 5-ступенчатая “механика” предназначалась для мотора 1,6 л, а 6-ступенчатая – для 2-литрового агрегата.

Ну и вариатор, которым комплектовались Qashqai с 2-литровым двигателем. Таким образом, эти автомобили на вторичном рынке могут быть как с передним приводом, так и с полным, причем привод 4х4 реализован подключением задней оси электромагнитной муфтой.

Управление полноприводной трансмиссией в Qashqai осуществляется как водителем, который с помощью вращающегося переключателя на консоли может сам заблокировать муфту, выбрав режим 4WD Lock, так и по команде электроники, если переключатель установить в положение 4WD Auto.

Если же будет задан режим 2WD, то Qashqai при всех условиях движения остается переднеприводным, электромагнитная муфта и автоматика ее подключения будут деактивированы. Но, несмотря на столь продвинутый орган управления трансмиссией полноприводного Nis-san, этот кроссовер все же не вездеход.

Электромагнитная муфта не способна выдерживать длительные большие нагрузки, перегревается и отключается, оставив водителя в снегу или грязи с одной передней ведущей осью. Последующее подключение будет возможно только после того, как узел остынет. Вариаторная трансмиссия тоже не предназначена для приключений в стиле off-road, ее ремни-цепи, а также шкивы быстро выйдут из строя.

Kia Sportage. Два двигателя: 2-литровый бензиновый и турбодизель аналогичного объема, который был доступен еще в 2009 г. Также продавались автомобили с мощными бензиновыми агрегатами объемом 2,7 л, но они на вторичном рынке крайне редки. Две механические коробки передач:

Читайте также:  Забита сетка бензонасоса симптомы – Защита имущества

5-ступенчатая для 2-литрового бензинового силового агрегата и 6-ступенчатая для дизельного, а также 4-диапазонные “автоматы”, которыми Sportage комплектовался с любым из моторов. Два вида трансмиссии: переднеприводная и полноприводная, в которой задняя ось подключается электромагнитной муфтой по команде электроники или водителем с помощью клавиши 4WD Lock.

Скромный внешне и не самый богатый на дополнительные опции, этот автомобиль звезд с неба не хватал. Но благодаря грамотной ценовой политике, которую Kia Motors стала исповедовать в кризис, продажи модели рванули ввысь. А еще конструктивно простой Sportage оказался неприхотливым и вполне надежным, благодаря чему он приобрел множество поклонников среди отечественных автомобилистов, да и в целом имиджу марки поспособствовал.

По образцу

“У них” мода на компактность не была навязана высшими силами с правильными соображениями, а появилась в общем-то сама. Сначала в Японии, где любить все маленькое выгодно, потому что за маленькое берут меньше налогов. Потом и в других частях света, потому что бензин дорожает, но, несмотря на это, на улицах машин все больше.

Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005

Свободная конкуренция привела к избранному в стране победившего социализма стандарту не только класс автомобиля, но и его конструкцию. Новейшая Suzuki Grand Vitara отличается от знаменитой предшественницы не только модным дизайном, но и тем, что рама теперь интегрирована в кузов.

То есть стала его составной частью. И рамы как таковой в сущности уже нет, а есть нормальный, выгодный с точки зрения экономии металла и жесткости несущий кузов. Как и было изначально на “Ниве”. И нет теперь на Grand Vitara подключаемого переднего моста.

Теперь тут постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. На пятидверной версии, которая сейчас продается в России, трансмиссия дополнена возможностью блокировки этого дифференциала и даже имеет двухступенчатую раздаточную коробку – на случай, когда мотору стало совсем уже тяжело.

Практически то же самое случилось и с KIA Sportage. Первое поколение, хорошо известное нам благодаря калининградскому “Автотору”, имеет и раму, и трансмиссию с подключаемым передним мостом. С точки зрения ценителей традиций, это делает машину “настоящим внедорожником”.

С точки зрения тех, кто платит за их эксплуатацию, это означает две вещи. Во-первых, конструкция чуть проще в производстве и обходится немного дешевле. Во-вторых, автомобиль получается тяжелее: ведь с собой надо постоянно таскать раму, которая несет на себе все, и кузов, который такой красивый.

И еще передний мост, который на обычных дорогах нам не нужен и потому большую часть времени честно жрет бензин (пускай и косвенно), совершенно ничего не делая. Поэтому второе поколение легких внедорожников KIA вместе с Hyundai motors, которой она теперь принадлежит, сделали по теперь уже традиционному рецепту: несущий кузов и постоянный полный привод.

Полное соответствие

Grand Vitara мы достали именно с “автоматом”. Но, судя по всему, и рычаг “механики” тут оказался бы точно на месте. Здесь вообще все на месте, в том числе и стиль. Салон точно соответствует внешности, то есть умеренно футуристичный и почти немыслимо аккуратный.

Четкие линии и гладкие поверхности сегодня очень в моде. И здесь Suzuki попала в цель, мимо которой почему-то иной раз промахивается даже топ-марка General Motors (которой принадлежит 20 процентов Suzuki). А вот Grand Vitara выглядит просто образцово.

Хотя открывающаяся вбок дверь багажника и запаска на ней уже могут показаться ненужным намеком на принадлежность машины к внедорожникам. Впрочем, терпим же мы до сих пор ставшие абсолютно декоративными решетки радиаторов, так что и к этому анахронизму можем отнестись с пониманием.

Специфика типа заметна и при движении – подвеска здесь длинноходная, но жесткая. Автомобиль легко преодолевает достаточно неровные проселки с глубокими ямами, но тряска заметна сильнее, чем в легковой машине с более короткими ходами подвески. И если в Sportage привыкания требует слишком “быстрая” педаль тормоза, то на Grand Vitara такой реактивностью отличается акселератор. Если не хочется, чтобы “РОСНО попало”, надо действовать сдержанно. Как дизайнеры Suzuki.

С точки зрения водителя и пассажиров

Ни один автомобиль из нашей троицы не приспособлен к “светофорным гонкам”: даже с редкими мощными моторами они не способны уложить стрелку спидометра на отметку 100 км/ч быстрее чем за 9,3 с. Среди тех комплектаций рассматриваемых моделей, которые можно встретить на вторичном рынке, самым бодрым на разгон будет переднеприводный 2-литровый Nissan Qashqai с механической коробкой передач.

Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai 2 еще почти на 50 л больше).

За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь).

Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах.

Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л.

Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.

Читайте также:  Где находится номер двигателя Киа Рио

С точки зрения стоимости владения. экономичность, обслуживание, ремонт

Самым экономичным из всех моделей обзора и их комплектаций будет переднеприводный Nissan Qashqai, оснащенный двигателем 1,6 л: 7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Дешевле обойдется только километр пробега на дизельном Kia Sportage, и то не всегда.

Поэтому если вы во главу угла ставите минимизацию стоимости владения кроссовером и не собираетесь воровать топливо, обратите внимание именно на эту комплектацию Qashqai. Ведь самой большой статьей расходов является именно оно, топливо. Если подсчитаете, то убедитесь, что с годовыми затратами на горючее расходы на ремонт и техническое обслуживание могут сравниться только в том случае, если “ляжет” что-нибудь весьма дорогостоящее.

Например, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных Nissan Qashqai или Kia Sportage. В этом случае затраты на запчасти и ремонт зашкалят далеко за 1000 долларов. Или если включили блокировку межосевого дифференциала Suzuki и покатались по асфальту.

Тут потребуется еще больше, причем в несколько раз. Но для того и существуют диагностические и осмотровые работы, чтобы отсеять на этапе выбора “убитый” экземпляр. А также “Руководство по эксплуатации”, чтобы, купив вполне исправную машину, самому ее не “уложить” безграмотным обращением. Затраты на ТО и текущий ремонт у этих автомобилей, в принципе, сопоставимы, и откровенно слабых мест у них нет.

Сравнение автомобилей внедорожник kia sportage i и внедорожник suzuki vitara i

Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

Сравнение автомобилей внедорожник suzuki grand vitara ft и внедорожник kia sportage i

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

Старт продаж у нас в россии

Продажи японского автомобиля в нашей стране начались летом, а продажи корейского – в апреле 2021 года.

Цена всех комплектаций

Стоимость японца начинается от 1280000 руб, фланговая стоит – 1620000 руб. Стоимость корейца начинается от 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Экстерьер suzuki grand vitara и kia sportage

Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector