Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Видео тест-драйв нового kia optima iii
  2. Внешний вид
  3. Все подробности и последние новости
  4. Гарантия и обслуживание kia optima 2022-2020
  5. Двигатель и трансмиссия kia optima 2022-2020
  6. Доработанная техническая часть
  7. За кадром
  8. Какой класс? леонид попов
  9. Киа optima new купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
  10. Киа оптима 2020 цены и комплектации
  11. Когда выйдет в россии kia optima?
  12. Комплектации kia optima 2022-2020
  13. Комплектации и цены
  14. Кузов
  15. Кузов kia optima 2022-2020
  16. Модификации и опции
  17. Новое поколение одной из самых успешных моделей марки
  18. Новые опции в интерьере. их немного, но они есть
  19. Паспортные данные
  20. Плюсы и все минусы киа оптима
  21. Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2022-2020
  22. Полноприводная версия мощностью 290 “сил”
  23. Салон
  24. Салон kia optima 2022-2020
  25. Системы безопасности kia optima 2022-2020
  26. Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
  27. Фото новой модели
  28. Цены kia optima 2022-2020
  29. Отзывы владельцев kia optima
  30. Дополнительно про Kia

Видео тест-драйв нового kia optima iii

Почитать тест-драйвы Киа Оптима на Motor, Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Все подробности и последние новости

Киа Оптима в абсолютно новом кузове JL, купеобразный силуэт значительно освежает седан D класса

В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.

Колесные диски по-прежнему могут являться 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн в новом прочтении.

Kia Optima 2020
Салон новой модели

Гарантия и обслуживание kia optima 2022-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Двигатель и трансмиссия kia optima 2022-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT
9.6
205
10.4
6.1
2.0 6AT
10.7
202
11.2
5.8
2.4 6AT
9.1
210
12
6.2
2.0 Turbo 6AT
7.4
240
12.5
6.3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Доработанная техническая часть

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Младший атмосферный MPI силовой агрегат серии Nu, с рабочии объемом в 2,0 литра;
  • Отдача – 150 «лошадок», 196 Н.м.;
  • Работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с 6-ступенчатыми «автоматом»;
  • Старший 2,4-литровый «атмосферник» GDI семейства Theta II;
  • Генерирует – 188 лошадиных сил и 241 Ньютон-метра;
  • Агрегируется только с 6-АКПП A6MF2;
  • Топовый двигатель – 2-литровая турбо-версия мотора «Тета-2» с индексом T-GDI;
  • Выдаёт – 245 л.с. мощности и 350 Н.м. крутящего момента;
  • Из КПП – 6-диапазонная автоматическая коробка A6LF2;

Ходовая и тормозная система:

  • Платформа Hyundai-KIA LF;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами;
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Несущий кузов усиленный каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также подушка для колен и надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, EBD, BAS, ESS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • «Эра-ГЛОНАСС»;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида кругового обзора (только за доплату);

Системы контроля (опционально):

  • «Мертвых» зон;
  • Усталости водителя;
  • Обнаружения препятствий;
  • Распознавания движущихся объектов;
  • Движения в полосе.

За кадром

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Какой класс? леонид попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты.

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами.

Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D E» — правда, лишь для непремиальных брендов.

В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Киа optima new купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности-шторки

Запасное колесо полноразмерное

Читайте также:  Kia Sorento клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.78

Подушка безопасности для коленей водителя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система мониторинга «слепых зон»

Передний стабилизатор

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Передаточное отношение рулевого колеса : 13.3

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

ЭРА-ГЛОНАСС

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Стояночный тормоз : Электронный

Передний парктроник

Переключатель режимов движения

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Круиз-контроль

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Крепление ISOFIX

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задние колеса : 235/45 R18

Светодиодные фары

Cветодиодные задние фонари

Бесконтактное открытие багажника

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Электропривод багажника

Ручки дверей хромированные

Передние колеса : 235/45 R18

Регулируемый люк

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные ходовые огни

Бамперы : Спортивные бамперы, спортивная решётка радиатора

Светодиодные противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Датчик света

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Полноцветный ЖК-монитор

Камера заднего обзора

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Датчики дождя

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Электропривод водительского сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Hands free

Кондиционер

Бесключевой доступ

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев рулевого колеса

Бортовой компьютер

Поддержка MP3

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Цветной многофункциональный дисплей : 4.3”

Камера переднего обзора

Память расположения сиденья

Подогрев задних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок

Радио

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

Карманы на спинках передних сидений

Камеры бокового обзора

Вентиляция передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Подсветка : Декоративная (контурная) подсветка интерьера

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : harman/kardon, 10 динамиков (включая сабвуфер и внешний усилитель), USB, AUX, SD-карта

Разъем электропитания

Система навигации

Декоративная отделка : Интерьер с отделкой алюминием, искусственной кожей; сидения с красной прострочкой; алюминиевые накладки на педали и пороги

Кожаная оплетка рулевого колеса

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1998

Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км пробега

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Выброс CO2, г/км : 191

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.76

Диаметр цилиндра, мм : 86

Марка кузова : JF

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 245 (180) / 6000

Число мест : 5

Марка двигателя : G4KH

Допустимая полная масса, кг : 2120

Количество клапанов на цилиндр : 4

Нагнетатель

Максимальная скорость, км/ч : 240

Передний свес : 965

Объем багажника, л : 510

Ход поршня, мм : 86

Передаточное число задней передачи : 3.393

Масса, кг : 1655

Тип нагнетателя : Турбина

Задний свес : 1085

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 650

Главная передача : 2.885

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 68.0

Колесная база, мм : 2805

Период выпуска : 2022 –

Название комплектации : 2.0 AT GT

Поддержка ручного переключения передач

Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.4

Передаточное число 6-й передачи : 0.772

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Объем топливного бака, л : 70

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1604

Передаточное число 4-й передачи : 1.42

Передаточное число 3-й передачи : 1.917

Передаточное число 1-й передачи : 4.766

Степень сжатия : 10

Количество рядов сидений : 2

Передаточное число 5-й передачи

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 350 (36) / 4000

Передаточное число 2-й передачи : 2.946

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4855 x 1860 x 1485

Зимняя комплектация

Число дверей : 4

Максимальная грузоподъёмность : 465

Минимальный радиус разворота, м : 5.45

Ширина передней колеи, мм : 1594

Киа оптима 2020 цены и комплектации

Цена Киа Оптима в России на момент продаж составляла от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 114 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima 5-го поколения в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт. Также готовится версия GT, которая как ожидается будет иметь мощность 290 лошадиных сил и отличаться спортивным шасси.
Kia Optima 2021 (K5)

Комплектации kia optima 2022-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Киа Оптима (K5) для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!

Кузов

Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.
Kia Optima 2021 (K5)


Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.

Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!

Кузов kia optima 2022-2020

КИА Оптима 2022-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”.

Более того, после рестайлинга 2022 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

KIA Optima 2022-2020 фото

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Читайте также:  Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности - KIA Rio X-Line Club

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

KIA Optima 2022-2020 фото

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Модификации и опции

Точное количество доступных комплектаций для нового кузова Киа Оптима 2020 модельного года будет известно ближе к старту продаж, но есть все основания полагать, что их будет не менее четырех.

Именно столько предлагал седан предыдущего поколения, поэтому и названия комплектаций, и их наполнение обновленной версии могут достаться «по наследству»:

Новое поколение одной из самых успешных моделей марки

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2805 мм;
  • Клиренс – 155 мм.

Весной 2022 г. Kia представила рестайлинговую версию Optima, которая ощутимо освежила внешность за счёт:

  • Радиаторная решётка в фирменном стиле «Пасть тигра» с вертикальными прорезями (в топе с ячеистым узором);
  • Видоизменённая адаптивная светодиодная «хищная» оптика;
  • Интегрированные в фары дневные ходовые огни LED DRL;
  • Проекционные противотуманки;
  • Другие бампера с передним воздухозаборником и задним диффузором;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу.

Легкосплавные диски:

  • В начальных компоновках – 16-дюймовые с покрышками 215/60 R16;
  • В промежуточных – диаметром в 17 дюймов и резиной 215/55 R17 в средних комплектациях;
  • В максимальных – 18-дюймовые с резиной 235/45 R18.

Опционально:

  • Панорамная крышка и люк с электроприводом.

При первом взгляде сразу заметны различия этой модели и предыдущей. Вроде бы основная концепция прежняя, пропорции сохранились и силуэт тот же, но всё же перемены сделали экстерьер более спортивным и по-хорошему дерзким. Можно смело резюмировать, что этот бизнес-седан подойдет людям совершенно разных возрастных и социальных групп.

Пари этом купить «Оптиму» в автосалоне «Авиньон» можно выпуска как 2022 г., так и 2020 г. Немаловажно и стоит отметить, что прошлогодние экземпляры распродаются по особо низкой цене, при этом и на образцы производства текущего года есть приятные акции, гарантирующий минимальный ценник.

Новые опции в интерьере. их немного, но они есть

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (в вариациях GT c усеченным ободом снизу);
  • Подрулевые «лепестки» переключения КПП;
  • Внутрисалонная подсветка в 6-ти разных исполнениях;
  • Панель приборов SuperVision имеет красивую окантовку «под хром»;
  • Цветной дисплей бортового компьютера диагональю в 3,5 или 4,3 дюйма;
  • Bluetooth-синхронизация с мобильными устройствами;
  • Аудио – 6 звуковых колонок, в «максималках» премиальная акустика Harman&Kardon с 10-ью динамиками (включая усилитель и сабвуфер);
  • Аудиосистема с поддержкой Радио, CD, USB, AUX и MP3/Мультимедиа с 7- или 8-дюймовым дисплеем, навигацией, Hands Free, Bluetooth, Apple CarPlay & Android Auto;
  • Площадка для беспроводной зарядкой смартфона;
  • Дополнительные USB-разъёмы для пассажиров;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Сиденья с обогревом и вентиляцией 1-го ряда (2-ой в некоторых компл.).

Материалы отделки:

  • Мягкий пластик;
  • Шлифованный металл;
  • Ткань;
  • Кожа экокожа.

Панели хорошо подогнаны. В общей цветовой гамме появилось несколько дополнительных вариантов окраски. Дверные проемы стали шире, свободного пространства прибавилось.

Паспортные данные

Модель Toyota Camry 2.5 Elegance Safety Kia Optima 2.4 GDI GT Line
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4885 4855
Ширина, мм 1840 1860
Высота, мм 1455 1485
Колёсная база, мм 2825 2805
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1594/1595
Снаряжённая масса, кг 1555–1625 1575–1685
Полная масса, кг 2030 2050
Объём багажника, л 493 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2494 2359
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000 188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100 241/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 160 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5 12,0
— загородный цикл 6,4 6,2
— смешанный цикл 8,3 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 70
Топливо АИ-92 АИ-92

Плюсы и все минусы киа оптима

Плюсы
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
— Минусы
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Подвеска, тормоза и колеса kia optima 2022-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2022 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Полноприводная версия мощностью 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Салон

Kia Optima 2021 (K5)
Салон новой модели

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Салон kia optima 2022-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Читайте также:  Расшифровка индикаторов приборной панели KIA Sorento 1 поколение

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

KIA Optima 2022-2020 фото салон

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками.

В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

KIA Optima 2022 фото салон

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

KIA Optima 2022 фото салон

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2022-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности kia optima 2022-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2022 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Фото новой модели

Kia Optima 2020
Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Kia Optima 2020 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото.

Цены kia optima 2022-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.0 6MT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 364 900 руб.
Comfort 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 494 900 руб.
Luxe 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 624 900 руб.
Luxe 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 724 900 руб.
Prestige 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 684 900 руб.
Premium 2.0 6AT
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 764 900 руб.
Prestige 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 784 900 руб.
GT-line 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 904 900 руб.
GT 2.0 Turbo 6AT
бензиновый,
2.0 (245 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
2 074 900 руб.

Отзывы владельцев kia optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.

На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.

2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать. Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка!

В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector