Story telling: Holidays. Carnival Crime in Brazil

Carnival of crime, 1929

Story telling: holidays. carnival crime in brazil

При работе с текстами и подготовке урока
необходимо использовать новые компьютерные
технологии для презентации материала, чтобы
повысить мотивацию учащихся и создать
предпосылки для активного усвоения нового
материала.
Урок разработан  на основе аутентичного
текста «Carnival Crime».[http://www.learnenglish.org.uk/kids/stories.asp?st
]

Место урока в учебном процессе: урок
систематизации и обобщения знаний по теме «Tale
Time», 7 класс, УМК Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Серия « Английский в
фокусе» учебник для VII класса
общеобразовательных учреждений. – М.:
Просвещение, 2021.

Цель урока: систематизировать и
обобщить знания учащихся по теме «Tale Time»»
с целью формирования коммуникативно-когнитивной
компетенции, что способствует свободному
общению на иностранном языке.

Оборудование: компьютер;
мультимедийный проектор; презентация; папки для
учащихся с раздаточным  материалом, с опорными
словами и словосочетаниями; фломастеры; призы –
карнавальные маски.

Тип урока: урок-взаимодействие
(комплексное применение знаний и умений с
доминированием практики учащегося в речевой
деятельности, ориентация на процесс общения).

Характерные черты урока:

  • речевая направленность;
  • функциональность;
  • ситуативность;
  • индивидуализация процесса обучения.

Цель: обучение общению, развитие
коммуникативных умений и навыков учащихся.

Учебно-методические задачи

  • Практические:
    • активизация навыков и умений по
      совершенствованию в говорении (монологической,
      диалогической речи);
    • закрепление грамматических навыков.
  • Общеобразовательные:
    • расширение кругозора учащихся по теме: «Tale Time»
    • привлечение учащихся к активной творческой
      деятельности;
    • формирование активной жизненной позиции,
      коммуникативного поведения;
    • формирование социально-культурной компетенции
      учащихся.
  • Развивающие:
    • развитие мышления, памяти, внимания, логики,
      цельности высказывания.
  • Воспитательные:
    • обучение навыкам взаимопонимания;
    • умение вести дискуссию и отстаивать своё
      мнение;
    • развитие и воспитание самореализации
      социальной адаптации;
    • стремление к взаимопониманию между людьми
      разных сообществ, толерантного отношения к
      проявлениям чужой культуры.

ХОД УРОКА

Этап урока
Цель ‘тапа
Пед. модель
Способы контроля
Время
Примечание
Ход урока
1 этап: организационный момент
Введение в атмосферу иноязычного
общения
Teacher – Class
Teacher – Pupil
 
2 мин
На доске записана дата, тема урока: « Story-
telling. Carnival Crime in Brazil »
Teacher: Good morning, boys and girls!
Sit down, please. Hello! Today we are going to talk about holiday in Brazil. As you know
nowadays people travel a lot and visit different countries to find out about their customs
and traditions.

Презентация: На экране
идёт заставка с видами карнавала. Слайд №1-2

T.: What exactly do you think we are going to talk about today?
(Учащиеся включаются в работу и высказывают свою
точку зрения, отвечая на вопрос учителя. Задания
такого типа направлены на развитие мыслительной
деятельности учащихся, дают им возможность
показать свои знания не только в области
английского языка, но и в других сферах
деятельности, вырабатывают быстроту реакции,
внимание и сосредоточенность.)
Возможные варианты ответов учащихся с опорой на
раздаточный материал:

As for
me                         
а special party.
In my opinion      it
is        а holiday.
To my mind 
                     a
carnival.

T.: You are right! Our lesson today is about carnivals . A lot of
countries in the world have carnivals.  Let’s remember the names of the different
countries as the warming-up.

2 этап
Фонетическая зарядка
Актуализация необходимых знаний
Совершенствование навыков 
произношения звуков;
снятие психологического напряжения.
Эмоциональная разрядка.
Teacher – Pupils Хоро-вая работа
Учитель просит произносить особенно
сложные звуки или слова индивидуально тех
учащихся, у которых возникают ошибки.
3 мин
Отрабатываем произношение названий
разных стран.
T: I’d like you to open the files lying on your desks
and find the handout with the Task № 1. Let`s repeat the names of the countries. Say
them all together after me, please!

Pupils repeat the names of the countries.

Презентация – на экране заставка
с картой мира. Слайд №3

Учитель привлекает внимание учащихся и просит
учащихся назвать страны, в которых проходит
карнавал.

T: What countries do the carnivals take place?  What do people do
during the carnivals? What do people wear during the carnivals?

P: Brazil, Italy, China etc. have carnivals. People dance a lot, sing
songs and wear carnival costumes.

Teacher: Great! You know a lot about carnivals and now I am going to
tell you a story about carnival in RIO in BRAZIL.

T: Do you know where Brazil is?  
P: It`s in South America.
T: What is Brazil famous for?
It`s famous for its Sugar Loaf mountain, Copacabana beach, carnivals etc.
(расширение кругозора учащихся)
T: So, our story is called «Carnival crime»

Презентация – заставка с
названием на экране. Слайд №4

3 этап: говорение
Story  telling
activity.
Развитие навыков  говорения и
аудирования
Teacher – pupils  фронтальный опрос
 
15 min
Story cards закрепляются на доске, как
визуальная поддержка.
I am going to tell you a story but I want you to help me. You have to
listen to my story and answer some questions when I ask them. 
(рассказывая историю учитель играет главную роль
рассказчика, при этом активно привлекая учащихся
тоже принять на себя второстепенные роли
рассказчиков, что развивает у учащихся навыки
умения слушать, делать предположения, развивать
воображение и логическое мышление, активно
использовать лексику английского языка) (как
визуальная поддержка используется экран и доска
с картинками)

 Story Telling Script  (Приложение
1
)

Учитель рассказывает историю с опорой на
ПРЕЗЕНТАЦИЮ, задавая вопросы и получая ответы
учеников с опорой на слайды №5 – №23

После окончания рассказа на компьютере можно
оставить слайд с видом карнавала на время
работы  с раздаточным материалом  для
развития навыков говорения.

4 этап: отработка предъявленного
материала
Развитие умения определять основную
мысль и извлекать необходимую информацию
Ученики работают в парах
7 min

Story cards как раздаточный
материал.

T: Now, we will check your memory! Find  Task№2
in your files and read the task, please.

Карточки для рассказа в
приложении к уроку.

Ученики работают в парах. Они получают 
раздаточный материал и  рассказывают историю
в парах очень коротко.

Проверяем выполнение задания.

На доске развешены картинки в разном порядке.
Один ученик рассказывает историю кратко,
располагая  картинки на доске, остальные ему
помогают.

5 зтап. The drawing activity
 Развитие графических и творческих
навыков посредством рисования
 
Ученики создают свои собственные
карнавальные костюмы и описывают их в парах.
(Для работы используется раздаточный материал и
фломастеры)
8 min
T:  Now you`re going to create and describe you own
carnival costumes. Find the Task №3.

Лист с инструкцией для
создания костюма в Приложении 2.

Follow my instructions:
First of all draw a head and a neck of a person wearing a carnival costume.
Draw a carnival mask on the face of the person.
Now unfold your costumes and describe them in your pairs. Say some words about your
costume. After that   let`s put them on the board and choose the funniest
costume , the best,
the silliest and the most elegant.

Во время творческой работы над созданием
костюма включаем презентацию с заставками
карнавала  и  с музыкой – слайды № 24-25 или №
1-2

6 этап
Инструкция по выполнению домашнего
задания.
 
 
2 min
 
T: As your homework I want you to imagine that this
story happened to you. You were in a fantastic place – Rio in Brazil, you caught the
thief and you were invited to extra special party. You should write a letter to your
friend describing this incident.(write 100-150 words).
7 этап
Организационный момент в конце урока
 
 
3 min
 
T: I`m quite satisfied with your work at the lesson
today. You`re great story tellers. What have we done at our lesson today?

P:
We have found out a lot about the carnivals, told the story, created our own carnival
costumes.

Можно сделать карточки с лицами, выражающими
различные эмоции и предложить детям сделать свой
выбор, выразив своё мнение об уроке.

T: And now I want you to express your opinion about our lesson
choosing the picture with the different emotions.
P: Choose the pictures and put them on the board.

 T: I hope one day you`ll visit carnival in Rio in Brazil so I`ve
prepared some carnival  masks  for you.
Как поощрение, дети получают в подарок
карнавальные маски.
Good-bye.

Список литературы.

  1. Введение в коммуникативную  методику
    обучения английскому языку. Oxford  University Press.
    1997.48c.
  2. Пассов У.И.  Программа-концепция
    коммуникативного иноязычного образования. М.,
    1993.13с.
  3. Проблемы профессиональной подготовки
    современного учителя иностранного языка: материалы
    IX научно-практической конференции / Под общ. Ред.
    Т.С.Макаровой -М.; МГПИ, 2021. -232с.
  4. http://www/learnenglish.org.uk/kids/stories.asp?story=44
  5. http://www.learnenglish.org/uk/words/activities/clothesdr/html
Читайте также:  Карнавал в западной части страны - West Country Carnival - xcv.wiki
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.