Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Технические характеристики Киа Стоник

Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов (фото) подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б.

Именно поэтому в новом кузове Kia Stonic 2018 с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм* больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

https://www.youtube.com/watch{q}v=R4t7ubC2XR4

Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.

Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:

  • 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
    • мощность — 84 лошадиные силы;
    • крутящий момент — 135 Н·м;
    • коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый. Параметры:
    • мощность — 99 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 144 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 6,3 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый турбированный. Параметры:
    • мощность — 120 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 160 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 7,5 литра на 100 км дороги.
  • 1,6-литровый дизельный. Параметры:
    • мощность — 128 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 260 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 4,2 литра на 100 км дороги.

Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:

  • передней подвеской от McPherson;
  • задней разрезной подвеской;
  • передними и задними дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
  • АБС;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля;
  • «помощниками» движения задним ходом и парковки;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • системами слежения за разметкой и дорожными знаками.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.

Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.
Читайте также:  KIA Stonic 2018 - младший брат Sportage

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Интерьер автомобиля — фото салона

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

Читайте также:  KIA Stonic - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стоник

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

  • передней нишей для хранения и зарядки мобильных устройств (2 USB-разъёма и один выход на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач МКПП или АКПП;
  • со стороны пассажира — двумя объединёнными перемычной подстаканниками.

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

  1. Яркая лампа над головами водителя и переднего пассажира.
  2. Опционально — мягкая периферийная подсветка по периметру салона.
  3. Кондиционер или климат-контроль.
  4. Автоматический очиститель воздуха.
  5. Боковые стёкла с электроприводом и функцией блокировки водителем.
  6. Боковые зеркала заднего вида с электроприводами и обогревом.
  7. Зеркало заднего вида с ночным и дневным режимами и автоподстройкой.
  8. Солнцезащитные козырьки для водителя и сидящего спереди пассажира.
  9. Круиз-контроль с функциями ограничения скорости и мгновенного торможения с «доработкой» маршрута.
  10. Дистанционное управление дверцей багажного отделения.
  11. Держатели для пакетов и сумок.
  12. Направляющие для узких длинных предметов, позволяющие обойтись без складывания задних кресел.
  13. Медиакомплекс, включающий:
    • аудиосистему с 6 динамиками, проигрывающую файлы формата mp3;
    • радиоприёмник (AM/FM);
    • дополнительный монохромный дисплей диагональю 3,5 дюймов;
    • управляемые голосом системы интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto);
    • AUX-выход для подключения акустической системы;
    • систему навигации;
    • комплекс трансляции музыки напрямую с мобильного устройства по Bluetooth.
  14. Датчики:
    • температуры двигателя;
    • температуры внутри салона;
    • освещения;
    • дождя и снега;
    • давления в шинах.
  15. Контроль состояния ремней безопасности.
  16. Систему кругового обзора дороги.
  17. Подушки безопасности (фото ниже):
    • фронтальные (2 штуки);
    • передние боковые (2 штуки);
    • шторки (2 штуки).

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3.
  2. Nissan Juke.
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V.
  5. Peugeot 2008.
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Основными конкурентами KIA Stonic станут:

  • Nissan Terrano
  • Renault Duster
  • Suzuki SX4
  • Hyundai Creta

Основной соперник автомобиля – Рено Дастер. Также дышат ему в спину Ниссан Жук, Хендай Кона и Лада X-Ray.

Начало продаж и ориентировочная стоимость

Субкомпактный кроссовер уже поступил в продажу у себя на родине в Южной Корее, в следующих комплектациях:

  1. Deluxe
  2. Trendy
  3.  Prestige

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Поставки Kia Stonic для Европы запланированы на 3-й квартал 2018 года, при этом цена минимальной версии Deluxe составит 16,5 тыс. долларов, стоимость варианта Prestige стартует от 19,6 тыс. долларов.

О возможных поставках мини-кроссовера в Россию компания Kia в настоящий момент еще не заявляла.

https://www.youtube.com/watch{q}v=YcIgL8wrPRE

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.