Kia Stonic замена задних колодок

Как понять, что вашему авто требуется замена задних тормозных колодок?

Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.
Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.
Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнаружил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095708.jpg  Просмотров: 1237  Размер: 92.4 Кб  ID: 6400
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода электрческого ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок (антискрипные пластины), так же смазываем (смазка должна быть специальной термостойкой,обычный солидол не прокатит-выгорит)Kia Stonic замена задних колодок
4)Теперь самое нудное (для новичков).Берём «собаки», ну типа пассатижи,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край (тут предельно аккуратно!!!!), чтобы не повредить пыльник поршня тормозного цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:winkKia Stonic замена задних колодок.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена….
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимание ,что на внутренней тормозной колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне тормозного цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.Kia Stonic замена задних колодок
5)Ставим новые колодки,обратите внимание!!!,что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095419.jpg  Просмотров: 2093  Размер: 87.5 Кб  ID: 6401
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095226.jpg  Просмотров: 2046  Размер: 84.2 Кб  ID: 6402Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095335.jpg  Просмотров: 1974  Размер: 70.2 Кб  ID: 6403
6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопасность (хоть и говорят,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию, т.к. новое феродо тормозных колодок притирается,тормоза будут ватными!!!
7)Процесс не обязательный, но очень полезный. После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее…Так как корпуса тормозных цилиндров то ли алюминиевые, то ли силуминовые, а штуцера прокачек металлические (не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи тормозной жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера). Поверьте если он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так!!!Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне «Лучше перебздеть, чем недобздеть»:D
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095521.jpg  Просмотров: 1625  Размер: 111.8 Кб  ID: 6404
Тут видно какая фирма колодок и их каталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500р.
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130504_095633.jpg  Просмотров: 1349  Размер: 109.8 Кб  ID: 6405
Удачи на дорогах!!!
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала (подтекает).Поменяю,отчитаюсь с фотографиями, если интересно)

Такая запчасть, как тормозные колодки, очень важны, поскольку от них в какой-то мере зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Опытные специалисты рекомендуют проводить замену колодок не реже чем через каждые 30000 км пробега. Причина тому – эксплуатационный износ деталей.

Читайте также:  Замена маслосъемных колец Киа Sportage

Другие факторы, влияющие на износ тормозных колодок:

  • Очень частое нажатие на педаль тормоза;
  • Резкие ускорения и другие подобные маневры;
  • Качество тормозного масла и т.д.

Веские причины для обращения к специалистам

Диагностировать машину на неисправности лучше заблаговременно. Поскольку уже образовавшиеся нарушения могут повлечь за собой ряд других.

Определить износ тормозных колодок можно по следующим признакам:

  • Характерный срежет во время езды;
  • Большой свободный ход тормозной педали, а также прерывистое замедление авто при торможении.

Если вы заметили в своем авто что-то подобное, обязательно обратитесь в подходящую станцию тех. обслуживания, выбрав ее среди актуальных предложений нашего сервиса. Специалисты окажут вам профессиональную помощь по удобным для вас ценам, ведь вы подберете их сами!

Как мастера выполняют процедуру по замене тормозных колодок

Первый этап – это снятие крышки тормозного бочка. Далее выполняется откручивание направляющих, которые удерживают суппорт. Колодки отводятся отверткой, затем снимаются. Место, где они находились, тщательно вычищается от загрязнений. Производится установка новых колодок. Последним этапом в данном процессе является прокачка тормозной системы авто.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.