Содержание
- Kia sportage 2022 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- А в дорогих комплектациях ?
- Бензиновый
- Дизельный
- Интерьер автомобиля
- Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
- Попытка номер два: объявлены новые рублевые цены на kia sportage
- Раскрыт полный российский прайс-лист нового kia sportage
- Рестайлинговый kia sportage 2022
- Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Цена киа спортейдж 2022-2022 и технические характеристики разных комплектаций
- Kia sportage 2022 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- А в дорогих комплектациях ?
- Бензиновый
- Дизельный
- Интерьер автомобиля
- Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
- Попытка номер два: объявлены новые рублевые цены на kia sportage
- Раскрыт полный российский прайс-лист нового kia sportage
- Рестайлинговый kia sportage 2022
- Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Цена киа спортейдж 2022-2022 и технические характеристики разных комплектаций
- Дополнительно про Kia
Kia sportage 2022 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
Kia Sportage – паркетник корейского производителя, выпускаемый с 1992 года. В настоящее время выпускаются автомобили четвертого поколения. Официальная премьера Киа Спортейдж 2022 (3 поколения) состоялась в 2022 году во время ежегодного автомобильного смотра в Женеве. Автомобиль являлся соплатформенником Hyundai ix35 и производился в трех модификациях, как с передним, так и с полным приводом. После проведенного фэйслифтинга, модель получила измененную переднюю часть и заднюю светодиодную оптику. Также доработки были внесены в интерьер и шасси кроссовера. Дорестайлинговый Kia Sportage комплектовался двумя типами моторов. В том числе и дизельным, который был доступен в переднеприводной версии кроссовера в комплектации Luxe. После проведенного рестайлинга автомобиль сохранил только 2-литровый двигатель. Для российского автомобильного рынка сборка модели проводилась на заводе «Автотор» в Калининграде. В качестве основного силового агрегата на паркетник Киа Спортейдж 2022 года устанавливался 2-литровый бензомотор, с выдачей мощности в 150 «лошадей», который позволяет развивать скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Потребление бензина, в зависимости от режима езды, находится в пределах от 6,1 до 9,8 литра.
Читать дальше>
А в дорогих комплектациях ?
Конечно, если у вас достаточно средств на приобретение автомобиля в топовых комплектациях — советуем это сделать. Помимо огромного количества мелких приятных дополнений, вы получите систему безключевого доступа и старта, полее информативную и красивую панель SuperVision, полный привод и двигатель мощностью в 150 л.с.
Бензиновый
Мотор G4KD серии Theta II может проехать до капремонта 300 и более тысяч километров (в среднем – 200 тыс. км), если строго соблюдать регламент его обслуживания, заливать качественное масло и внимательно следить за его уровнем.
В противном случае не исключено появление задиров на стенках цилиндров, что влечёт за собой серьёзный ремонт двигателя. Чаще эта проблема возникает у водителей, которые любят быструю езду и злоупотребляют повышенными оборотами двигателя.
Привод ГРМ цепной, замена цепи требуется каждые 150–160 тыс. км. На Kia Sportage III поколения фазорегуляторы в этом моторе надёжны, однако возможно засорение управляющих клапанов, что влечёт за собой неустойчивую работу двигателя. Проблема устраняется чисткой системы.
Иногда возникают течи масла из-под клапанной крышки, а прокладка передней крышки ГРМ может потребовать замены и после 30 тыс. км пробега. Ресурс помпы и термостата – около 150 тыс. км. Свечи зажигания недорогие, ставятся новые по регламенту каждые 30 тыс. км.
Дизельный
Дизель D4HA при должном уходе и правильной эксплуатации способен проехать без капитального ремонта более 400 тыс. км. На Kia Sportage он устанавливался в двух вариантах мощности – 136 и 184 л.с. Форсированная версия имеет другой турбонагнетатель, отличия в топливной системе, поршнях и даже конструкции головки цилиндров, однако по надёжности версии двигателя близки.
У мотора система питания типа common-rail и цепной привод ГРМ, цепь служит более 200 тыс. км, турбонагнетатель – около 150 тыс. км, его ремонт обойдётся в 50 тыс. рублей. Примерно на том же пробеге могут понадобиться новый термостат или помпа.
Главная проблема двигателя та же, что у бензинового агрегата – задиры в цилиндрах, износ вкладышей, возникающие из-за масляного голодания: дизель тоже чувствителен к качеству и уровню масла, за ним нужно внимательно следить. Тем более, на этом моторе случаются течи через задний сальник коленвала, обычно после 150 тыс. км.
Требователен D4HA и к качеству топлива: плохая солярка существенно снижает ресурс ТНВД и топливных форсунок. Свечи накаливания в моторе надёжные (служат более 100 тыс. км) и не очень дорогие – около 2000 руб./шт. На относительно новых машинах была распространена проблема с датчиком давления на впуске. Как правило, его меняли по гарантии.
Интерьер автомобиля
Сразу же можно сказать, что интерьер радует. Все детали подогнаны очень ровно, стыков не видно. Панель очень приятная наощупь, но в то же время немаркая. Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Она на высоте! В автомобиле действительно очень тихо.

Настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео тест- драйв Kia Sportage 2022 — 2022, ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более, что мы подобрали для Вас целую подборку видео, посмотрев которую можно сложить объективное мнение об этом автомобиле.
Киа спортейдж – цена и ликвидность в россии (сколько стоит новый и б/у)
Сколько стоит сейчас б/у Киа Спортейдж зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж.
Попытка номер два: объявлены новые рублевые цены на kia sportage
Казалось, мы его уже почти потеряли: новый Sportage, который начали выпускать на Автоторе всего за несколько дней до начала всем известных событий, так и не поступил в продажу весной, а затем стал жертвой неоднократных переносов объявленных ранее сроков. Сотни собранных с февраля машин уже несколько месяцев ждут своего часа на подмосковных складах, несколько кроссоверов даже успели доехать до дилеров, однако теперь, похоже, их время наконец-то настало: компания Kia опубликовала обновленный прайс-лист на Sportage пятого поколения. И цены, конечно, заметно подросли.
В конце прошлого года представители корейского бренда назвали стартовую цену на новинку: тогда в компании планировали просить за базовую версию 2 млн 330 тысяч рублей. Теперь нижняя планка цен в обновленном прайс-листе оказалась на отметке 2 млн 850 тысяч рублей — в такую сумму обойдется базовый Sportage в комплектации Classic с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.
Список стандартного оснащения включает не только фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс шторки), АБС, иммобилайзер и блок ЭРА-ГЛОНАСС, но и систему стабилизации, электронные ассистенты при спуске с горы и старте на подъеме, кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары, медиасистему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида.
Кроссоверы с двухлитровыми двигателями доступны как с передним, так и с полным приводом, при этом и «механика», и шестиступенчатый «автомат» доступны в любой комбинации. На вершине российской гаммы — Kia Sportage с мотором 2.5 GDI (190 л.с.), безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены на него стартуют уже с 3 млн 465 тысяч рублей, а за самый дорогой Sportage во «внедорожном» исполнении X-Line придется отдать уже 4 млн 40 тысяч. И это не считая дилерских наценок, которых, увы, в текущей ситуации попросту не избежать.
По всей видимости, в компании решили распродать запас собранных машин, которых при нынешнем уровне спроса может хватить и до конца года, — несмотря на то, что месяц назад в Калининград все-таки доставили остатки комплектующих из Европы, до полноценного возвращения к производству пока еще далеко. Хотя решение начать продажи этих автомобилей наверняка положительно отразится не только на статистике продаж, но и на финансовом положении дилерской сети. По крайней мере, в ближайшей перспективе.
Раскрыт полный российский прайс-лист нового kia sportage
Производство нового Kia Sportage в Калининграде стартовало перед началом «военной спецоперации», в апреле сборка модели приостановилась, а сейчас «Автотор» дособирает машины из полученных с задержкой машинокомплектов.
За неполные пять месяцев стартовая цена увеличилась на полмиллиона рублей до 2,85 миллиона рублей, а оснащение осталось прежним. Базовый Sportage Classic с передним приводом и ручной коробкой передач предлагает светодиодную оптику, подогрев передних кресел, четыре подушки и шторки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, ассистенты помощи при подъёме и спуске. Доплата за «автомат» и двухзонный климат-контроль — 100 тысяч рублей.
Рестайлинговый kia sportage 2022
Как сказали сами конструкторы, новый Kia Sportage 2022 – это всего лишь несколько немного доработанная версия кроссовера третьего поколения, поскольку значительного вмешательства в конструкцию не требовалось. Проведем же небольшой обзор Kia Sportage 2022, отметим внесенные изменения и как они повлияли на автомобиль.
Внешне отличий от дорестайлинговой модели практически не видно. У Sportage Kia 2022 немного изменили размеры решетки радиатора, но форму не меняли. Головные фары обзавелись ходовыми огнями с использованием светодиодных полосок. А вот противотуманные фонари, установленные на бампер, форму поменяли кардинально. Сам же бампер оставили без изменений.
Сзади единственным обновлением стала установка светодиодных фонарей. И дополнительно добавилось на выбор несколько колесных дисков с разными узорами. В остальном автомобиль после обновления ничем не отличается от версии до обновления.
Габаритные размеры рестайлинговой модели приведены ниже. Единственной, там указан у Kia Sportage клиренс со стандартными колесами. При установке на кроссовер колес большего диаметра дорожный просвет несколько увеличивается.
Изменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона.
Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера.
Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено.
Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер.
Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал.
Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2022 тест драйв.
Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.
Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.
Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.
Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.
Для кроссовера доступно 5 комплектаций. Базовой является комплектация «Classic», которой оснащаются только бензиновые авто с передним приводом. В нее входит такое оснащение:
Также для переднеприводного кроссовера доступны улучшенные комплектации «Comfort» и «Luxe». У переднеприводного Kia Sportage 2022 цена с доступными комплектациями варьируется от 909 900 руб. до 1 089 900 руб.
Для бензиновой версии, но с полным приводом базовой является комплектация «Luxe». Также есть комплектации «Prestige» и «Premium». Цена на версию с таким и оснащением составляет 1 109 900-1 359 900 руб.
Дизельные автомобили доступны с комплектациями от «Comfort» до «Premium». Цену на них установили в размере 1 159 900-1 459 900 руб.
Стоит ли покупать kia sportage iii за 1 млн рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
Третье поколение Sportage появилось в 2022 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2022 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.
С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.
С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.
Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.
Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.
В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.
Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.
Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.
С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Цена киа спортейдж 2022-2022 и технические характеристики разных комплектаций
Если изначально у Kia Sportage в ценовом диапазоне до 1 млн. руб. не было конкурентов (лишь Ниссан Кашкай), то сейчас они тем более не появятся. Ни один автопроизводитель не может выпустить авто дешевле, надёжнее и красивее чем Киа Спортейдж.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 850 000 р.
Что касается дополнительного оборудования, на котором хотелось бы заострить внимание, это наличие датчиков парктроника на переднем бампере, подогрева руля (данный набор опций стал доступен в конце 2022 года).
В зависимости от комплектации Киа Спортейдж, устанавливаются колесные диски 17-19 радиуса. Чем больше диск, тем ниже профиль резины. Чем более низкопрофильная резина устанавливается, тем жестче подвеска, но лучше управляемость. Не забываете об этом. Ведь литые диски, это не только эстетический внешний вид.

Тест драйв Киа Спортейдж 2022 позволил нам удостовериться в том, что паспортные данные не врут, действительно, автомобиль до 100 км.ч. разгоняется всего за 11.7 сек. А автоматическая шестиступенчатая трансмиссия работает очень быстро, но в то же время плавно, без лишних звуков и тем более рывков. Подвеска очень «сбитая», её нельзя назвать жесткой, но и мягкой её также не назовешь.
Сейчас, новые Sportage стали комплектовать системой FlexSteering, работа которой заключается в регулировке усилия на руле. Существует три режима работы FlexSteering когда руль: мягкий, сбалансированный и жесткий (sport). Как сильно приглянется это новшество российским покупателям и будут ли за неё переплачивать — покажет время.