Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ KIA K5

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Все минусы kia cerato 2021

Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

  • Плохая подвеска. Владельцам приходится постоянно дорабатывать ее, чтобы получить комфорт от управления транспортным средством, особенно, если сзади едет 2-3 человека.
  • Слабое ЛКП. Многие водители жалуются на появление сколов и рыжиков даже при бережной эксплуатации.
  • Малая емкость аккумулятора. Для зимы 45 А.ч недостаточно, приходится постоянно прогревать автомобиль, чтобы утром без проблем уехать на работу или по другим делам.
  • Зимой слышны скрипы в салоне. Пластик начинает замерзать из-за чего в интернете появляются видео о том, как при первых заморозках «играет» приборная панель.
  • Тонкий металл. Владельцы транспортного средства опасаются, что при нажатии на элемент кузова останется вмятина.

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Все минусы kia cerato 2020-2021

➖ Бедное оснащение➖ Шумоизоляция (колесные арки)➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Историяконстантин болотов, кирилл васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы).

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Читайте также:  Масло в коробках Киа Рио 3 (МКПП и АКПП) — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2021 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м).

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Лимузина

Прочитав название на очередном указателе, я долбанул по тормозам: ну как проехать мимо хорватской деревни с названием Горные Клячи? Или Ключи? А седан на местном наречии именуется гордым словом limuzina. Знакомьтесь — новая «лимузина» Kia Cerato. Тот же Ceed, просто с отдельным багажником? И да и нет.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Он красавец — впрочем, как и все последние модели Kia. Передняя светотехника — эффектные «кубики льда» ходовых огней и светодиодные фары (для двух топовых комплектаций). Жаль только у нового Cerato низко — на заднем бампере — поместили не только плафоны заднего хода, но и поворотники, которым почему-то не нашлось места в достаточно крупных основных блоках? На наших дорогах они будут перманентно грязными: если не хотите быть непонятыми при поворотах и перестроениях — тряпка вам в руки!

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Расположенные по углам бампера поворотники и фонари заднего хода — в зоне активного загрязнения

Багажник Cerato и раньше был одним из самых больших в классе (482 литра), а теперь увеличился еще на 20 литров. При этом в подполье по-прежнему уложена полноразмерная запаска. Однако лично я поменял бы эти двадцать литров объема на пару крючков, которых так не хватает такому большому, но такому пустому багажному отсеку. А еще не мешало бы обустроить ниши по краям, куда можно было бы пристроить канистру с омывайкой. Вместо них — жиденький ремешок на «липучке».

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Багажник большой, однако без дополнительных удобств. При складывании спинок задних сидений на полу образуется ступенька, зато радует большая площадь проема

Не до конца продумана и система интеллектуального отпирания багажника — это когда подходишь к машине с сумками в руках и ключом в кармане, ждешь четыре секунды и крышка сама открывается. Идея — класс! Вот только в отсутствие электропривода торсионы поднимают крышку лишь на десять сантиметров — все равно придется ставить сумки на землю и открывать багажник вручную.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Отличия от хэтчбека Kia Ceed — в компоновке центральной консоли и в отделке: если в Сиде передняя панель покрыта полноценным мягким пластиком, то в Cerato — лишь его имитация толщиной пару миллиметров

Интерьер мне уже знаком по новому Сиду. Но в топовой комплектации Premium у седана есть электрические регулировки водительского кресла с памятью на два положения, недоступные хэтчу. Однако и здесь корейцы не «дожали»: память почему-то не распространяется на зеркала заднего вида. И штатной навигации не положено — максимум Android Auto или Apple CarPlay, услугами которых мы и пользовались на дорогах Хорватии, Боснии и Герцеговины.

Вообще-то, маршрут был проложен только по хорватским дорогам, но мы лишь слегка отклонились от него — и тут вдруг пограничный переход. Проверка паспортов, штампы… Впрочем, для въезда в соседнюю Боснию и Герцеговину гражданам России визы не нужны. В отличие от Хорватии, которая входит в Евросоюз, но не присоединилась пока к шенгенскому соглашению, — там россиянам нужны либо хорватские визы, либо «шенген».

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Штатная навигация не предусмотрена, но, выбирая комплектацию Prestige (от 1,2 млн рублей) и выше, вы получаете возможность пользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо режимов Eco, Comfort и Sport (влияют на работу силового агрегата и электроусилителя руля), есть еще квазиадаптивный режим Smart, в котором электроника сама переключает алгоритмы по ходу движения

При этом по обеим сторонам границы — совершенно одинаковые аляповатые дома без единого стиля, памятники с именами погибших в междоусобных боях конца девяностых… Только флаги у монументов разные. И дороги похожие — без крупных ям, но все в заплатках и с неровным профилем, который Cerato достаточно подробно повторяет.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Режим Sport активируется не кнопкой, а перемещением селектора «автомата» влево

М-да, это вам не Ceed.

Если хэтч с его проевропейской ориентацией управляется очень бодренько и радует высокой энергоемкостью подвески, то «всемирный» Cerato, который продается под разными именами по всему миру, за исключением стран Западной Европы, едет слишком «плоско». Навязчиво отрабатывает профиль асфальта, рано утыкается в буферы ограничения ходов подвески. И на руль реагирует пресно — в штатных режимах все неплохо, но в пределе «лимузина» беспомощно уплывает наружу поворота, повизгивая разгруженным передним колесом. Информативности на баранке не хватает даже в режиме Sport, в котором появляется только дополнительный силовой фон.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Боковые дефлекторы радуют не только формой, но и практичностью: сопла легко перемещаются, а поток воздуха можно отрегулировать вращением центральной рукоятки

Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Сид: инструкция, слив, залив, объем | KiaNova

В общем, едет Cerato лишь чуть лучше, чем автомобиль предыдущего, третьего поколения, хотя инженеры уверяют, что и рулевое управление, и подвеска были перенастроены. Но если Ceed имеет сзади независимую многорычажку, то у Cerato по-прежнему простая скручивающаяся балка.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Беспроводной зарядкой оснащены две самые дорогие версии Premium и Premium

Заметный прогресс есть разве что по части шумоизоляции: в салоне ровный приглушенный фон, в котором гармонично сливаются шум ветра, рокот мотора и шелест шин. Однако после 3000 об/мин мотор громковат. Но главное, что это не какой-нибудь капризный турбоагрегат, а проверенный временем двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Да еще в паре с «честным» шестиступенчатым «автоматом». Настроена эта парочка неплохо — даже на хорватских серпантинах я не жаловался. Есть и режим Sport, и мануальный: вверх передачи переключаются все-таки автоматически, а вот пониженные электроника подтыкать не будет.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Наиболее популярной должна стать версия с «автоматом» и двухлитровым атмосферным двигателем серии Nu (на фото) — с обычным распределенным впрыском топлива и относительно невысокой степенью сжатия 10,3:1, допускающей работу на бензине АИ-92. Cerato предыдущего поколения с таким мотором выбирало 58% покупателей, на машины с «автоматом» приходилось 88% продаж

В общем, если задумаетесь о покупке симпатичного и беспроблемного «лимузина» С-класса — новый Cerato как раз то что нужно. Пусть не такой изысканный по настройкам шасси, как Ceed, зато с двухлитровым мотором и «автоматом» — по цене от 1 млн 120 тысяч рублей. Это за машину с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, дистанционным отпиранием замков и простенькой аудиосистемой. Хотя самой рациональной и востребованной должна стать версия Luxe, которая на 40 тысяч дороже, но уже имеет двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик света, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев руля. Сопоставимые по мощности и оснащению Ford Focus и Skoda Octavia предложат турбомоторы и доплату как минимум 100 тысяч рублей. Да и соплатформенный Hyundai Elantra на 55 тысяч дороже.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Двухлитровый мотор в паре с «автоматом» в меру прожорлив: после езды по горным дорогам компьютер выдал 7,9 л/100 км

А на вершине гаммы — Kia Cerato в исполнении Premium со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, бесключевым доступом и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем. Цена такой версии — 1 млн 360 тысяч рублей.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Что там слева — Горные Клячи или Горные Ключи?

А самое интересное в том, что новые Cerato будут собирать на калининградском Автоторе по технологии крупноузловой сборки (SKD) из корейских машинокомплектов — но параллельно с седанами прошлого поколения, которые продолжат делать по полному циклу! Уверен, что параллель эта продлится недолго, ведь седаны прошлого поколения всего-то на ­35—50 тысяч дешевле. Вряд ли будут пользоваться спросом и Cerato с моторами 1.6 (как старого, так и нового поколений), которые дешевле двухлитровых на 30 тысяч. Впрочем, адептам механических коробок придется покупать машины с таким двигателем: двухлитровые моторы в паре с «механикой» недоступны.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Нет, машина исправна, но как было не притормозить у автосервиса «Гоги»?

Паспортные данные
Автомобиль Kia Cerato
Модификация 1.6 MPI 2.0 MPI
Тип кузова черырехдверный седан черырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4640 4640
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя 1563/1572 1563/1572
дорожный просвет 150 150
Объем багажника, л 502 502
Снаряженная масса, кг 1195—1262 (1220—1287)* 1255—1322
Полная масса, кг 1660 (1680) 1720
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение cпереди, поперечно cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 81,0/97,0
Степень сжатия 10,5:1 10,3:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300 150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Базовые шины 195/65 R15 195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 203
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (11,6) 9,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 (9,7) 10,2
загородный цикл 5,8 (5,8) 5,7
смешанный цикл 7,1 (7,2) 7,4
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 163 (166) 167
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Данные в скобках — для версии с «автоматом»

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2021, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.

Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.

Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.

Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.

Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.

Читайте также:  Появились подробности о российском Kia Seltos 2021 модельного года — Motor

Паспортные данные

Kia Cerato 2.0
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1720
Объём багажника, л 502
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Плюсы

➕ Дизайн➕ Управляемость➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Церато 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Плюсы киа церато 2021

О Киа Церато 2021 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.

Достоинства автомобиля:

  • Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
  • Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
  • Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
  • Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
  • Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.

О Киа Церато 2021 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Реальные отзывы владельцев

Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2021 в отзывах со стандартной моделью:

«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».

https://www.youtube.com/watch?v=xg5PFU_1pTg

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

Отзывы владельцев

Отмечу, что авто неплохо переносит зиму, эта зима выдалась достаточно морозной у нас. Заводилась всегда с автозапуска без проблем (еще бы на новом аккумуляторе, замененном по гарантии) Из минусов отмечу наверно гидроусилитель, который замерзает ниже -30 и по началу тяжеловато крутится руль, но основная претензия к антипробуксовочной системе, меня жутко раздражало ее отсутствие на Рио, малейшее нажатие на газ на льду, снегу, асфальте и машина скребет шипами в буксе.

Я думал, что в Церато избавлюсь от этого, но увы — при трогании она тоже шлифует и только потом срабатывает. Также в сильный мороз скрипит подвеска спереди, наверно, это нормально, замерзание резинок и все такое, но на BMW хоть подвеска и становится дубовее, чем на Церато, но скрипов никаких в мороз нет…

Ничего не буду писать про впечатления от вождения, т.к. сложно что-то говорить про KIA Cerato, ездя параллельно на BMW 3-серии, скажу лишь, что явно лучше Рио ))

Роман, отзыв о новом Киа Церато 2.0 автомат 2020 года

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector