Статистика угонов Kia

Статистика угонов Kia KIA Sorento

Kia, toyota и китайцы — почему растет число угонов и что будет осенью :: autonews

Согласно рейтингу угонов от крупнейших страховых компаний после пандемии автомобильные воры предпочитают угонять недорогие иномарки корейского и японского производства. Если раньше доступные иномарки пользовались популярностью для разбора на запчасти, то сейчас в равной степени машины угоняют и для перепродажи. Виной всему подросшие ценники и отсутствие легкого доступа к запасным частям иностранных машин.

Самые угоняемые

В беседе с корреспондентом kianova.ru директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов отметил, что после окончания карантина наибольшей популярностью у преступников пользовались седаны и кроссоверы японских и южнокорейских марок.

«Согласно нашему исследованию, с марта по август 2020 года лидерами по количеству угонов стали две модели марки Toyota — кроссовер RAV4 и седан Camry, частота угонов этих машин выросла в среднем на 8% и 6%. Далее с большим отставанием идут Hyundai Solaris, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Кроме того, в десятку самых угоняемых машин, застрахованных по каско, попали Kia Rio, Hyundai Creta, Kia Ceed, Kia Sorento и Lexus RX300.

По словам представителя страховой компании, количество угонов еще не достигло докоронавирусного масштаба, однако показатель активно растет по всей стране. Весной в пик эпидемии в стране автомобилисты стали меньше выезжать, во многих городах действовал пропускной режим, люди уезжали на дачи. Расслабились и преступники — на этом фоне число угонов значительно сократилось.


Фото: Toyota

«Сейчас темп жизни городов восстанавливается, люди вернулись с дач и отпусков, и угонщики снова активизировались. В текущей обстановке крайне сложно давать прогнозы, во многом активность угонщиков будет зависеть от скорости и степени восстановления экономики страны. Мы ожидаем, что в ближайшее время количество угонов полностью вернется к докризисному периоду», — объяснил Харагезов.

Тренд по угонам неминуемо следует за ростом первичного и вторичного рынков продаж автомобилей. Об этом в беседе с корреспондентом kianova.ru поведал эксперт компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов. «По официальной статистике ГИБДД угоны на время пандемии (апрель—май) снизились на 30%. Однако с июня рейтинг вновь вернулся к прошлогоднему уровню и даже слегка подрос, на фоне активности на вторичном рынке автомобилей, роста курса валюты и стоимости запчастей для автомобилей», — объяснил Курчанов.

Задержки запчастей

Несмотря на подрастающие показатели статистики ГИБДД, в компании «Росгосстрах» не наблюдают значительного увеличения угонов. «До начала пандемии, в первом квартале текущего года, угоняемость была выше, чем в третьем квартале. С учетом роста стоимости автомобилей и запасных частей при сохранении сложной экономической ситуации можно предполагать, что количество угонов будет расти», — рассказали корреспонденту аutonews.ru в пресс-службе компании. Представители страховщика подтвердили, что после пандемии самыми популярными марками у угонщиков являются Toyota, Kia, Lexus, Hyundai и BMW.

Задержками поставок запчастей из-за пандемии популярность азиатских иномарок объяснил и представитель «АльфаСтрахования». «Кроме того, существенную роль в популярности у преступников указанных машин сыграл рост стоимости запасных частей, который возник в следствие задержек с поставками», — прояснил Александр Харагезов.


Фото: Shutterstock

Специалист компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов уверен, что как и прежде, количественный рейтинг угонов возглавляет Lada (классические модели) и подтверждает интерес к корейцам (Rio и Solaris) и японским машинам (Camry, RAV4). Прежде всего это продиктовано фактором высокого спроса на эти марки, а также легкость в угоне.

«Уровень безопасности заводских систем на этих автомобилях оставляет желать лучшего. Проглядывается также тренд роста спроса угонщиков на китайские автомобили и с каждым годом рейтинг будет расти, так как доля рынка китайского автопрома в России со временем будет существенно увеличиваться», — пояснил Курчанов.

Прокомментировал спрос у угонщиков автомобилей Toyota и ведущий специалист отдела планирования модельного ряда и сертификации ООО «Тойота Мотор» Николай Дмитриев. Он считает, что основных причин у такого спроса две. Высокая ликвидность машин на вторичном рынке и объемный парк автомобилей. Более того, Николай подчеркнул, что в абсолютных значениях на первом месте по угонам находятся более дешевые автомобили В-класса

Эксперт подчеркнул, что в компании постоянно совершенствуют подход к защите автомобилей.

«Модели Toyota и Lexus оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелоке ключа» — сказал Дмитриев.

Читайте также:  Поиск по базе одобрений типа транспортных средств / SERTAUTO.RU

Впрочем, основную ставку в Toyota делают на противоугонный идентификатор T-Марк и L-Марк, который призван лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи автомобиля на вторичном рынке. В качестве подтверждения своих слов Николай привел статистику угонов Lexus ES. В 2020 г. не было украдено ни одной такой машины, в 2021 г. количество угонов модели снизилось в 2 раза по сравнению с 2021 годом.

Спрос на противоугонные системы

Что касается китайских машин, то, по мнению Алексея Курчанова, владельцам таких автомобилей стоит всерьез задуматься и подготовиться к осени. Если автомобиль находится в группе риска и при этом из защиты у машины только заводская охранная система, то обязательно стоит усилить охранный комплекс как минимум связкой из дополнительного иммобилайзера с цифровой блокировкой двигателя и замком капота, чтобы автомобиль не угнали с коротких парковок.


Фото: Shutterstock

Согласно данным компании «Авито Авто», в России на 52% увеличился спрос на противоугонные системы. При этом покупательский интерес вырос как на самые дешевые, так и на наиболее дорогие типы противоугонных систем. Рейтинг популярности за июль—август возглавили иммобилайзеры (электронные системы, блокирующие движение при попытке угона). Интересоваться этими устройствами стали на 106% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте — спутниковые системы. Спрос на них возрос на 54%. Замыкают тройку автосигнализации, которые стали популярнее на 49%.

Если раньше много случаев фиксировалось на парковках торговых центров и в других общественных местах, то сейчас по рискам на первое место вышли неохраняемые придомовые территории. Это подтвердили наши собеседники из страховых компаний.

Специалист из компании «Угона.Нет» согласен с тем, что парковки около жилых домов — это наиболее частое место кражи автомобиля. «Если автомобиль состоит в группе риска и хранится ночью на стихийной неохраняемой парковке, то помимо рекомендации выше стоит добавить вторичную авторизацию, телематическую охранную систему, спутниковый маяк и дверные блокираторы. После пандемии все возвращается в прежнее русло, по-прежнему самыми рисковыми остаются парковки возле дома в ночное время, районы, преимущественно расположенные вблизи окраин, так как в этом случае машина уходит за пределы города в областной отстойник, где наименьшее количество видеокамер», — считает Алексей Курчанов.

Эксперт также отметил рост спроса на противоугонные системы и связал это с отложенным спросом на покупку автомобилей, потому что, как правило, сигнализация — это атрибут, который ставится на вновь приобретенный автомобиль.

«Растет спрос даже на б/у системы, потому что из-за постоянного роста доллара, растут и цены на охранные системы. Буквально на этой неделе они подорожали на 5%», — поведал Курчанов.

Автозапуск на kia sorento

Дистанционный запуск двигателя KIA Соренто с сохранением полного комплекта заводских ключей и без необходимости использовать внешний обходчик штатного иммобилазера возможно безопасно реализовать с помощью большинства моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторых бюджетных моделей, таких как StarLine A93 2CAN 2LIN

Для реализации автозапуска можно также отдельно подключить бесключевой обходчик iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип, в случае выбора охранного комплекса не имеющего функцию обхода штатного иммобилайзера.

 Чтобы получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска на KIA Sorento достаточно позвонить в Автостудио.

Мы поможем вам установить надежный охранный комплекс, который не оставит угонщикам никаких шансов.

Добавление

Несмотря на "лаящих" ВАЗелистов, обладателей "авто из 90-х" и мальчиков "яЖ на Бумере 2005 года" дополню отзыв некоторыми положительными и отрицательными моментами:

ЛКП действительно,как пишут по многим отзывам слабенькое, не большой камень и "здрасте" скол. (мое мнение,что это естественный процесс от передвижения на авто, но для особо нервных можно покрыть кузов "антигравием" или закатать в пленку... можно привыкнуть,но все таки отсутствие переднего парктроника на "базе" дает о себе знать,  "морда" у машины довольно-таки объемная и не всегда можно почувствовать точное расстояние при парковке (буду лечить передним парктроником, цена вопроса от 1500 до 5000 на выбор). Водительское сидение начинает медленно медленно,но все таки верно приходить в непотребный вид,появились катушки, которые убрать,увы, не получится. К сожалению расход так и остался на уровне 13-14 город, трасса 9-10, и думаю так и останется (жаль, но опять же,у меня бензин  ГАЗ) 

по очередным плюсам: не знаю,у кого там какой расход масла на новой машине, у меня его просто нет. ТО 1 еще не делал,но уровень смотрю и масло никуда не уходит. Динамика в силе, падений нет, акпп работает, как и должна, подвеска все также, проблем нет.ОТЛИЧНАЯ работа подогрева зоны "дворников", я этой зимой забыл,что такое чистить или отогревать дворники от льда,снега и т.п. - очень выручает.  Лобовое стекло удивило тем,что держит солидные камешки, вылетающие от машин (к слову про проклятые ВАГИ, на Ф.Ф. джетта 6, лобовое пошло у меня после первого же попадания камня). Печка греет на ура,быстро,четко, подогревы работают, жарят 5-ю точку как положено, проблем нет, думаю их и быть не может. Боковые стекла практически не примерзают зимой (опять же что не сказать о поганых ВАГах, где мыть машину боишься при -10 и ниже), может это связано каким-то образом с объемом стекол или грамотно продуманными резинками по двери. Зеркала заднего вида вообще чудо, видно все,что надо видеть, греются быстро, без нареканий. Максимально низкая температура, которую машина увидела этой зимой было -27 (живу в МО), заводится без проблем, не ревет,не орет не трясется, ко всему через 3-4 мин в машине уже тепло и можно вполне снять шапку,перчатки и начинать движе
ние.

07.2021

Добавляю еше пару слов,как в плюсы,так и в минусы.

Использовал машину уже несколько десятков раз для поездки на природу: машина едет как положено по среднему бездорожью, пролезает в пределах разумного где надо и где не очень,но хочется. Перелезал пару тройку бродов глубиной 17-18 см, 20-22 и один раз 24 см — проблем нет, проехал как по рельсам, не утащило,не увело, муфта сработала только однажды. Собственно для рыбалки и охоты в средне-щедящем режиме машина вполне приемлема, радует и не подводит.

Стал падать расход, сейчас стал средний по городу 11.3-11.7, было больше, от чего я сильно огорчался (кстати относительно расхода меня предупреждали знакомые сорентоводы, что машина начнет притираться только после 15-17-20 тыс.км) и вместе с этим машина стала резвее ехать, даже на газу (приятно), тем не менее машина не стала самолетом, как была так и останется семейным автомобилем, в который можно пихнуть кучу вещей, плиту, унитаз, семью из 4 человек и кучу всякого Г.
 Лил и продолжаю лить АИ 92, падений мощности нет, форсунки чистые, все в порядке.
Все пугают тем,что облезает хром — бред! ничего подобного ни в 10 ни в 22 т.к. у меня не случилось, ОДНАКО, приходит в негодность водительское сидение (катушки,катушки и еще раз катушки), еще 20-25 т.к. и оно станет похоже на тряпку (буду обращаться по гарантии), что меня очень разочаровало.

Запотел задний центральный стоп-сигнал! Болезнь почти всех УЗКОГЛАЗЫХ машин, в т.ч. мазды, ниссаты, некоторые тойоты, хендаи и киа, опять же гарантия! Вроде больше ничего такого, буду дополнять по мере изменения пробега и времени эксплуатации.

пока все, если кому-то помог, очень рад.

17.07.2021

прошло 2 года с момента приобретения машины и 48500 км. пробега..

что могу сказать: машина подвела меня только один раз и виною этому корявые руки наших сборщиков или дырявые головы корейских проектировщиков: после заправки не завелась машина. Пробовал все: скинуть клеммы с акб, крутить вертеть ключ разными способами, открывать закрывать машину с ключа и сигналки и т.п. и т.п. Пока не додумался попробовать подергать кпп от P до D и обратно. В чем же проблема? Ползунок в селектре переключения кпп просто застыл в положении D и машина, думая что мы стоим на драйве отказывалась заводится.. проблема решена гарантией, но осадочек остался. (кстати оч распространенная проблема на киа оптима)

Во всем остальном от своих ранних текстов не отказываюсь, машина работает на все свои деньги. Багажник повидал уже столько всего, что в газели меньше впихивают))))

-ГБО вещь! Два года не подводит, полет отличный, для такой машины как соренто и для людей, которые на них ездят! (а мы с вами все-таки средний или чуть ниже класс,как ни крути=))) экономия на лицо; мощь конечно падает,НО откройте глаза — сорик машина далеко не для гонок...это машина для дачи,деревни, парковки в трудных районах, газонах и на тротуарах, спокойной пенсионерской езды и банального спокойствия и уверенности в надежности. 

-после 40 т.к. машина поехала резвее...не самолет, но все-таки стало приятнее... расход при этом остался без изменений, что по-прежнему огорчает (ожидал, что упадет хотя бы до 7.5 по трассе при езде 110-115 к.м.ч.)

-ЛКП конечно слабоватое, капот весь в сколах, двери страдают от малейшего прикосновения трассовых камушков. Через 5 лет активной эксплуатации машину придется красить вкруг! (кому-то пофиг)

-На этом пробеге порадовало, что дворники по-прежнему в отличном состоянии, замены не требуют (чего не скажешь, к примеру о ВаГах,где спустя 30-40 т. дворники превращаются в Г)

Всем раздумывающим, думающим, выбирающим и т.п. Взвесьте еще раз все за и против, еще раз посчитайте свой бюджет и если есть хотя-бы какая-то возможность добавить 250-300р. берите ДИЗЕЛЬ!!! Заклинаю Вас =) Сорику на бензине реально не хватает мощи, ну вот хоть режьте меня, не хватает! Плюс конский расход.( я знаю о чем говорю и есть с чем сравнить, т.к. у родственника соренто 2.2. на дизеле и он пляшет от расхода и запаса мощности)

На рынке этой машине конкурентов нет...ни одного! В эти деньги по соотношению цена/качество нету машин, к великому сожалению.... (Хендай не в счет,т.к. это один концерн)

                         !!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!!!

спустя 2 года по рынку машина катастрофически потеряла в цене, так что будьте готовы выпить валидол, либо миритесь, что тачка с вами на 7-9 лет минимум... обычное сравнение...я брал машину 17 года со всеми петушками за 1.700р.......сейчас дай бог она уйдет за 1.400...ради интереса оценивал у дилера и был в шоке — 1.250...
учитывайте этот фактор!!!

Во всем остальном я доволен, катаюсь, проблем не знаю с парковкой, голова не болит по ценам на запчасти ну и т.п. и т.п.

Всем ровных дорог.

Добавляю небольшой пост для тех,кто интересуется установкой гбо на эту машину.

Собственно отьездил я 7-8 т.к. и принял решение поставить ГБО, т.к. на одной из машин, которую я использовал ранее (Р.Р. Вог) стоял Газ и я был безумно доволен экономией и минимальной потерей динамики.

Изучив вопрос, направился в одну из контор (кому интересно пишите в личку,расскажу), посоветовался, сделал сборную солянки: баллон наш, пр-во Россия, объем 62 л, форсунки ДГ троник, редуктор (не помню точно название), вывел датчик в салон,слева от руля. Поставили на 1 день, цена вопроса 29900 за все. Езжу, горя не знаю, полного баллона хватает примерно на 400-430-450 км. по цене 18,50р. за литр. Экономию и окупаемость посчитайте сами,исходя их среднего дневного или недельного пробега.

Я пока доволен.

Дополнительные работы для киа соренто

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sorento не только касаемо защиты от угона.

Читайте также:  Тест нового Kia Sorento 2020 2.2 дизель - видео - Clickoncar

Например Шумоизоляция Киа Соренто

Замок капота на kia sorento

KIA Sorento имеет массивный капот и поддомкратить его, чтобы получить доступ к замку не составляет труда. Электромеханический замок капота, такой как DefenTime обезопасит подкапотное пространство, а значит преступники не смогут деактивировать сирену или заменить ЭБУ на заранее подготовленный.

Защитить ЭБУ поможет защитный кожух, в случае если угонщики решат пожертвовать капотом и вскроют его каким-либо грубым методом.

В автомобилях с бесключевым доступом обязательным условием будет отключение штатного радиоканала. Ретрансляция сигнала в этом случае будет бесполезной.

Штатный иммобилайзер также требует защиты. Мы рекомендуем заблокировать диагностический разъем, либо установить на него специальный кожух. В салоне также расположен блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки. Его также необходимо убрать в сейф-бокс.

К электронным методам защиты относится установка сигнализации или внешнего иммобилайзера. Специалисты Автостудио подберут наиболее удовлетворяющий вашим запросам охранно-телеметрический комплекс. Современные сигнализации и иммобилайзеры от ведущих производителей, таких как StarLine, Pandora позволяют реализовать безопасный бесключевой доступ к автомобилю, двуфакторную авторизацию владельца, управление охранными функциями дистанционно с помощью телефона, штатного ключа или радиометки, а также традиционным брелоком.

Как защитить kia sorento?

К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Как угоняют kia sorento

 Самый простой способ проникнуть в автомобиль KIA Sorento – вскрыть замок водительской двери с помощью специального «проворота». Также поступают и с замком зажигания.

Для того, чтобы не сработала сигнализация при открывании двери преступники отключают концевик путем отсоединения разъема обычным электродом, согнутым в виде крючка.

Читайте также:  Тюнинг Kia Sorento 3 Prime 2015-2017, купите в интернет-магазине

Для этого достаточно просунуть его в щель между кузовом и дверью и сдернуть разъем колодки. После этого, если в салоне отсутствуют датчики объёма, сигнализация не будет активирована.

Подключив специальный программатор через диагностический разъем преступник в считанные секунды деактивирует штатный иммобилайзер KIA Sorento.

Автомобили KIA Sorento, оборудованные кнопкой старт-стоп угоняются с помощью «удочки» – ретранслятора сигнала со штатного ключа. Присутствуют в арсенале угонщиков и код-грабберы, с помощью которых можно запустить двигатель. Для блокирования сигналов тревоги злоумышленники применяют “глушилки”.

Попытки угона киа соренто

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Соренто. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Сигнализация на kia sorento

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile 

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sorento, имеет удобное управление с телефона.

Статистика угонов kia

Не нашли нужную модель?Напишите нам, возможно мы ее пропустили:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector