Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс

Содержание

.73 Демонтаж стартера

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Демонтаж стартера

Демонтированный стартер (5)

Здесь стартер разобран

Цифрами «1», «2» и «4» показаны болты, которые должны быть отвинчены при демонтаже стартера (3) (четырехцилиндровый двигатель).
  1. Отсоедините на аккумуляторе провод массы, иначе возможно короткое замыкание.
  2. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя (глава Детали кузова).
  3. Приподнимите правую переднюю часть автомобиля и зафиксируйте.
  4. Четырехцилиндровый двигатель: отсоедините все провода на электромагнитном выключателе.
  5. Там где есть, демонтируйте кронштейн на стартере впереди по ходу движения.
  6. Отвинтите крепежные болты и гайки на крепежном фланце стартера (по ходу движения сзади).
  7. Выньте стартер.
  8. Шестицилиндровый двигатель: демонтируйте вентиляционный шланг генератора.
  9. Отвинтите кронштейн маслопровода (автоматическая коробка передач) на картере и корпусе коробки передач.
  10. Демонтируйте провода на электромагнитном выключателе стартера.
  11. Снимите крышку.
  12. Демонтируйте провод D на генераторе.
  13. Вывесьте провода к стартеру и генератору из кронштейнов на кузове, отвинтите кронштейны.
  14. Отвинтите крепежные болты и гайки на крепежном фланце стартера (по ходу движения сзади).
  15. Выньте стартер из колокола коробки передач, опрокинув его книзу.
  16. Теперь отожмите стартер вверх и вытяните его в сторону над коробкой передач.
  17. В этой работе речь идет о миллиметрах.

Замена графитовых щеток

Если стартер бастует, то, возможно, стерты только графитовые щетки. Эти графитовые щетки продаются только в сборе с крепежной пластиной. Так как после открытия корпуса стартера должна быть нарушена герметизация, то нужно приобрести на складе запчастей герметик D3. При четырехцилиндровом двигателе также нужны мощный паяльник и припой.

  1. Демонтируйте стартер.
  2. Вывинтите два винта со шлицевыми головками на маленькой крышке подшипника на обратной стороне стартера, снимите крышку.
  3. Снимите предохранительную шайбу и установочную шайбу с расположенного под ней конца вала.
  4. Вывинтите оба винта со шлицевыми головками (или гайки с распорными пальцами) на задней крышке корпуса и снимите крышку.
  5. Измерьте длину графитовых щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены графитовых щеток отвинтите крепежную пластину от ее узла соединения на электромагнитном выключателе.
  7. Снова смонтируйте стартер, при этом уплотните герметиком крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Демонтаж электромагнитного выключателя

  1. Демонтируйте стартер.
  2. Отвинтите провод стартера.
  3. Отвинтите три винта со шлицевыми головками на крепежном фланце электромагнитного выключателя.
  4. Потяните электромагнитный выключатель немного назад и выньте проушину из пускового рычага стартера.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на хендай солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Втягивающее реле стартера киа рио

Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.

Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.

Надежные стартеры для любых моделей Kia Основной специализацией нашей компании является продажа такой продукции, как стартер Kia.

У наших клиентов есть возможность приобрести данный вид электрооборудования для любой модели этого корейского производителя — Cadenza, Carens, Ceed, Ceed SW, Cerato, Cerato Koup.

Широкий выбор и приятные цены Правильно подобрать стартер Киа Рио или устройство для другой модели этой марки вам помогут квалифицированные специалисты с помощью каталогов фирм-производителей.

Мы предлагаем как оригинальную продукцию, которая устанавливается на машины Киа в заводских условиях, так и качественные неоригинальные устройства. Все электрооборудование проходит обязательное тестирование у производителя.

Гарантия качества может составлять до трех лет. Если вам требуется стартер Киа для редкой модели данного авто и нужного устройства нет в наличии, то мы закажем его специально для вас.

Правила эксплуатации стартера Автовладельцам следует знать, что для данного технического узла очень опасен перегрев. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris г.

Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом KIA не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.

Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус.

Замена втягивающего реле kia picanto. как снять стартер киа рио

Помыть движок не пробовал?!

Сапарбек

С какого хрена раз стал датчиком??

Акиф

Спасибо за видео, как раз сегодня столкнулся с этой проблемой, завести так и не смог. Попробую этот способ.

Фредерик

сопротивление обмоток проверили. а изоляцию кто проверять будет? может они на корпус шьют

  1. Виталька
  2. у меня Ваз 2114,реле стоит,но всё равно тоже иногда щёлкает,может тоже так попробовать
  3. Merla
  4. у тебя есть крышка на стартер на 3 уха у меня обломала я всё объездил не где не найду,
  5. Nyah
  6. Смотри друг вот утром завожу нечего не свестит переключил на D поехал свист появляется
  7. Альт
  8. Спасибо большое, очень помогло ваше видео!
  9. Cristobal
  10. Солиноид-это другое,а вот лампочка -новость для меня
  11. Конопельчева Кундуз

если бы вы показали как проверить полностью стартер перед тем как поставить было бы вообще супер!!!!!

  • Мамочкин Додж
  • А мне кажется 300р (Это стоимость замены колодок на СТО) не те деньги что бы мучиться, покупать смазку, закручивать тормозной цилиндр НОЖНИЦАМИ ПО МЕТАЛЛУ.
  • Наби Статутов
  • А без приборов ты в состояние проверить?
  • Вовчик
  • Всё про стартер здесь: Все полезные советы здесь: Все плейлисты здесь:
  • Чика

добрый день, подскажите, на ваз 2109 карбюратор.при повороте ключа в положение пуск раздается треск, лампочки на приборка горят,и ничего не происходит. в чем может быть причина?

Риси Вениаминов

… легче с кожухом сорванным ездить))

  1. Афган
  2. Отчётливо показывай где перемыкаеш ни хера не видно
  3. Кадырбек
  4. бред с ответркой, а если редукторный стартер и руку и отвертку вырвет,он будет крутитца без плюса постоянного
  5. Шолом

Лайк сразу перед просмотром грамотно все и по чесноку!!!

  • Альбион
  • Как промыть радиатор кондиционера?
  • Garrity
  • у меня в мануале написано, что рычаг акпп должен находится на паркинге?
  • Kendra

Почему этим должны заниматься автовладельцы? Автопроизводители сами должны предусматривать подобные дефекты! Вопрос риторический конечно. Автору ПЛЮС!!!

  1. Умит
  2. Спасибо большое!
  3. Абадан

Здравствуйте! А как меняется масло на солярисе 15 года в АКПП?

Холмс

У меня завелся! Спасибо! Ваше видео помогло!

Мавритания

Братан спасибо больше! Выручил конкретно!

Northcliffe

к бендекусу к плюсику хах …

  • Рихард
  • Где нормальный звук?
  • Горват Кузьма
  • Снимите видео про замену 6 ступки!
  • Лысачев Козьма

У меня 1.6 пробег 4000 и в городе и на трассе 9 литров кушает. Я думаю лучше поменять на солярис у них меньше расход в два раза.Заливаю только 95.

  1. Дидим Батруков
  2. Здраствуйте скажите пожалуйста а где масло покупали
  3. Dario
  4. А если не получилось замкнуть напрямую, что делать?
  5. Один
  6. Можно ли поставить старого брозца катушку на зажигание Совек
  7. Переяшкин Араик
  8. дед красаачик моладец
  9. Adriaan

Зажигание кручу происходит щелчок от бендекса и все.Пробовал ваш вариант искры есть и тишина, что делать?

Travis

Набей в коробку литола или графитовой смазки. Они не текут. Можно будет ещё хоть 10 домкратов ловить.)))))

Замена и установка стартера на kia rio

Подготовительный этап:

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

Алгоритм действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
Читайте также:  Хендай Санта Фе «Премьер» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

Замена стартера / реле стартера на hyundai solaris

Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера,

1. Установите эпицикл и водило а) Нанесите смазку на эпицикл в местах контакта с амортизатором и сателлитами.

  1. б) Совместите паз эпицикла с выступом снутри амортизатора в) Воткните и поверните эпицикл, чтоб зафиксировать амортизатор.
  2. г) Нанесите высококачественную консистентную смазку с присадками на подшипник д) Нанесите смазку на шайбу и установите ее на водило,
  3. е) Установите водило в амортизатор.
  4. ж) При помощи плоскогубцев установите шайбу и стопорное кольцо.

2. Установите тяговое реле. а) Нанесите смазку на втулку и в паз ограничительной втулки обгонной муфты

б) Установите обгонную муфту и ограничительную втулку на водило.

в) Нанесите смазку на стопорное кольцо и установите его в паз водила г) При помощи тисков обожмите стопорное кольцо.

д) Придерживая обгонную муфту, посадите водило и установите ограничительную втулку на стопорное кольцо при помощи молотка с пластмассовым бойком Установите сателлиты. а) Нанесите смазку на сателлиты и фланец водила с направляющими, б) Установите шайбу и 3 сателлита.

в) Установите пластинку, совместив ее паз с выступом снутри амортизатора.

Стартер с редуктором планетарного типа. 1. тяговое реле, 2. крышка сердечника, 3. рычаг привода, 4. крышка со стороны привода, 5. пластинка, 6. сателлиты, 7. шайба, 8. водило, 9. шайба, 10. эпицикл, 11. амортизатор, 12. подшипник, 13.

шайба, 14. стопорное кольцо, 15. обгонная муфта, 16. ограничительная втулка, 17. стопорное кольцо, 18. стяжной болт, 19. крышка со стороны коллектора, 20. щеткодержатель, 21. кольцевое уплотнение, 22. корпус, 23. кольцевое уплотнение, 24-якорь.

Замена стартера киа рио 3

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
Стартер расположен на приливе блока цилиндров с передней стороны силового агрегата.

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи или торцовые головки «на 10», «на 12».
1) Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2) Снимите защиту картера (если есть) и правый брызговик двигатели (см. тут).
3) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
4) Отожмите фиксатор колодки управляющего провода и отсоедините колодку от тягового реле.

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
5) Снимите защитный колпачок и отверните крепежную гайку наконечника силового провода.

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
6) Отсоедините наконечник провода от контактного болта.

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
7) Открутите крепежный болт держателя жгута проводов и отведите держатель в сторону.

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
8) Открутите два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления…

Стартер Киа Рио 2: где находится, замена, ремонт, как снять, бендикс
9) …и снимите стартер.
10) Установку стартера произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). 

Видео мануал по замене стартера на Рио 3

Замена стартера на киа рио 2

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

Замена стартера на киа рио 2021 видео

  • Снятие стартера Киа Рио 3
  • Kиа Рио снятие стартера (бендикс)

Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Замена обгонной муфты (бендикса)

Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Ревизия состояния

  1. Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Не заводится машина. Замена стартера. Корейское авто.

  • Неисправность стартера Kia Rio new 2021

Киа рио 2003. Не заводится. Проблема в бендексе стартера.

Замыкание реле стартера солярис

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Быстро и по доступной стоимости приобрести Стартер для Kia Rio позволяет Интернет-магазин запчастей Kia.

Заказ можно сделать лично по адресу г. Благодаря нашему интернет-магазину, у вас появился шанс купить нужную запчасть для авто по разумной цене.

Оплата наличными при получении товара.

Как поменять стартер на киа рио 2

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля.

При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены.

Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Как снять стартер kia rio 2 сверху

Не всегда у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 2008 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства.

  1. В первую очередь, снимается клемма «минус» от аккумулятора. При желании, также можно открутить плюсовую. Или демонтировать АКБ совсем.
  2. Для доступа к устройству необходимо снять короб воздушного фильтра вместе с гофрой, идущей к впускному коллектору.
  3. После этого отсоединяются приводные тросы коробки переключения передач.
  4. Отсоединяется клемма реле.
  5. После этого снимается наконечник с болта на стартере Киа Рио 2.
  6. Открутив болты крепления, последний вынимается, потянув его вверх.

Как снять стартер на кия рио 2. 2007года

б) С помощью отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. Удостоверьтесь, что положительный () провод не замкнут на массу,

6. Извлеките якорь из корпуса стартера. Примечание: сборка стартера делается в порядке, оборотном разборке.

1. Снимите тяговое реле. а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода тягового реле.

б) Ослабьте 2 гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны шестерни и снимите реле.

2 Отверните два стяжных болта и вытяните корпус в сборе с обмоткой статора вкупе с якорем.

3. Отверните два винта с кольцевыми уплотнениями и снимите крышку со стороны коллектора, придерживая при всем этом жгут проводки.

  • а) При помощи отвертки отожмите пружину и отсоедините щеткодержатель б) Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель.
  • 5, Отсоедините якорь от корпуса стартера
  • 6 Снимите 2 кольцевых уплотнения с корпуса стартера

7. Отсоедините рычаг привода и обгонную муфту с шестерней привода совместно с амортизатором от крышки со стороны шестерни привода.

Отсоедините от амортизатора шайбу (1), 3 сателлита (2) и пластинку (3).

9. Снимите обгонную муфту с шестерней привода. а) При помощи отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.

б) Отверткой извлеките стопорное кольцо в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.

10. Снимите водило и эпицикл. а) При помощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо и шайбу.

б) Снимите водило и шайбу.

Киа рио 3: замена бендикса профессионалами сто

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака.

Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Когда не крутит стартер киа рио 3, замена бендикса на сто решит проблему

Начиная с начального этапа, поломка проявляет себя полноценно, агрессивно, недооценивать не следует. При проявлении первых признаков неисправности следует оперативно обратиться в мастерскую. Затягивать с диагностикой не следует. На начальной стадии поломки допускается реанимация бендикса и стартера автомобиля, при наличии сильной изношенности — безоговорочная замена новым.

Устранять поломку самостоятельно не следует, так как механизм достаточно сложный, требуются минимальные знания и умения в ремонте. Известны многочисленные случаи непрофессионального вмешательства и нанесения непоправимого вреда стартеру. В конечном итоге капитальный ремонт работниками СТО.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.


В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

  3. Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67—740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.

    Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

    Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

  4. Отсутствие контактов силовых проводов. Необходимо проверить наличие контакта на силовых и управляющих проводах стартера.
  5. Другие механические и электрические неисправности в самом стартере — замыкание обмоток, подгорание контактной группы втягивающего реле, износ втулок якоря стартера и некоторые другие неисправности.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113 От 6500 — 6700 ALANKO 439684
(2021)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C —/— ARTEC 48212183 —/—
BLUE PRINT ADG01248C —/— ASHIKA 003-C149 —/—
BORG & BECK BST2310 —/— ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653 —/— ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS —/— CEVAM 9504 —/—
ELSTOCK 253371 —/— DA SILVA 040452, D040452 —/—
ERA RE8683N —/— DELCO REMY DRS0038, DRS0038N —/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/— DRI 326048082 —/—
FARCOM 103152, 105443 —/— EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N —/—
FENOX ST21119
(2021)
—/— FRIESEN 8022591 —/—
JAPANPARTS MTC149 От 6900-7100 GKN SPIDAN 4773 —/—
JAPKO 3C149 —/— HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001 —/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016 —/— HOFFER 50260 —/—
KUHNER 202111 (2021) —/— HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года) —/—
MEAT & DORIA 50260 —/— NIPPARTS J5215005 —/—
NK 4722591 —/— NIPPON PIECES M521I04 —/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008 POWERMAX 8212183, 88212183 —/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/— SANDO 6032101, 6032101, 6032113 —/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/— TRW LRS02200 (2021) —/—
Читайте также:  Расшифровка VIN

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Отключение тросов акпп киа рио 2:

  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП

Отключение тросов мкпп киа рио 2:

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону

Первые признаки неисправности

Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:

  • Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.
  • Скрежет запускающего узла после пуска. Вызван тем, что бендикс не сразу выходит из зацепления. Механическую поломку стоит искать либо в самом бендиксе, либо в шестерне маховика. Хотя, бывают случаи, что причина заключена в окислении бендикса, легко устраняемого с помощью WD-40. Эксплуатация автомобиля с данным симптомом грозит серьезными повреждениями пускового устройства.
  • Стартер вращается с ощутимым усилием. В данном случае, проблема может быть в недостаточном заряде аккумулятора, либо повышенной вязкости масла, например, при крайне низких температурах воздуха. Если эти два мотива исключены, то стоит проверить щетки стартера на износ или их положение в щеткодержателе. Более серьезной причиной медленного проворачивания коленвала является выработка подшипника.

Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

Срок службы запускающего узла Киа Рио 2, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Порядок проведения работ:

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

Признаки нестабильной работы стартера киа рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Причины и признаки поломки стартера, его составных частей на киа рио 3

Важно знать! На этапе покупки запасных частей и комплектующих допускается множество типичных ошибок вследствие собственной невнимательности и незнания.

Приобретаются запасные части, которые не соответствуют установленным стандартам, вследствие чего ремонт приостанавливается до момента покупки нужной детали. Заводской каталожный индекс стартера на автомобиль Киа Рио 3 — OK32618400 (12V 085kW).

О возможности установки иных модификаций в качестве штатного оборудования, изготовитель ничего не указывает.

Характерные признаки неисправности:

Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
  • Превышение допустимой нагрузки;
  • Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • Фактор брака, нарушение технологии производства;
  • Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.

Проблемы со стартером, способы их решения на киа рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Ремонт втягивающего реле стартера hyundai solaris своими руками

Это позволяет приобрести необходимые детали в одном месте, сэкономив ваше время. Нельзя допускать длительной работы стартера, заводить его несколько раз, не давая передышки, поскольку это может привести к перегоранию обмотки, а также к износу щеток якоря.

KIA Rio › Logbook › Замена бендикса, чистка стартера втягивающее реле на Delco Remy…

На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином.

Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки. Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Поэтому своевременная замена деталей двигателя, как и трансмиссии, попросту необходима. Это связано с тем, что ремонтировать любое электрооборудование весьма накладно по причине сложности подобных работ.

Самостоятельная диагностика стартера kia rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Снятие или замена

Профилактика или починка стартера Киа Рио 2 подразумевает его снятие. Сложности в процедуре нет, ровно, как и требований к инструменту. Понадобится базовый набор ключей и отверток, а также ремкомплект или новый узел, в зависимости от причины поломки. Пошаговая инструкция снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2021 года:

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  2. От АКБ отсоединяется минусовая клемма.
  3. Затем, необходимо демонтировать тросы включения и выбора передач коробки.
  4. Выкручивается верхний болт крепления стартера.
  5. Отсоединяется разъем электромагнитного реле.
  6. Защиту наконечника провода необходимо сдвинуть по самому проводу.
  7. Откручивается гайка и снимается наконечник с места крепления.
  8. На завершающем этапе откручивается нижний болт крепления, узел снимается.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Справедливое ценообразование и покупка запасных частей

В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО.

Стартер киа рио 3: замена только после диагностики

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:

Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.

Читайте также:  Фаркоп для Kia Ceed хэтчбек и универсал – купить по отличной цене в Москве

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков.

Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.

Стартер на kia rio (2021-2021)

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно.

Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

  • При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.
  • Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

Стартер на киа рио. снятие, ремонт, замена, установка стартера

  • ГлавнаяРазноеСтартер на киа рио
  • Симптомы: двигатель плохо запускается, стартер вращается вхолостую, стартер вращается, но двигатель не запускается, стартер не вращается.
  • Возможная причина: неисправен стартера. 
  • Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, автотестер.

Установите автомобиль на смотровую канаву или же на подъемнике.

2. Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя).

3. Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

5. Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера.

6. Отсоедините наконечник провода от контактного болта.

7. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону.

8. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

9. Демонтируйте стартер с автомобиля.

10. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже:

— Используя отвертку, проверьте легкость перемещения муфты вдоль привода вала.

— Проверните приводную шестерню. Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

— Соедините с помощью проводов для прикуривания отрицательную клемму демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера.

Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу провода управления тягового реле стартера.

При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.

— Отсоедините наконечник провода от управляющего электровывода тягового реле, а затем подсоедините его к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3500 мин^(-1). Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе.

11. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

12. Снимите силовую шину с контактного болта стартера.

13. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

14. Демонтируйте тяговое реле.

15. Отверните и извлеките два стяжных болта.

16. Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода.

17. Отделите статор от передней крышки стартера.

18. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

19. Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу.

20. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо.

21. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

22. Снимите ограничительное кольцо с роторного вала.

23. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода.

24. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

25. Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.

26. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя.

27. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

28. Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо.

29. Выньте ротор из статора.

30. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

31. Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров.

32.  Произведите осмотр ротора. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений (забоин, задиров). На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки.

33. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра. Измеренная величина должна стремиться к бесконечности.

34. Осуществите проверку легкости перемещения якоря тягового реле стартера.

35. Проверьте, замыкаются ли контактные болты контактной пластины. Используйте омметр.

36. Проведите проверку приводной муфты свободного хода. Зубья шестерни не должны иметь следов значительного износа. Данная шестерня должна с легким усилием проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Замените муфту при выявлении одного из вышеуказанных дефектов.

37. На приводном рычаге муфты свободного хода не должны присутствовать трещины и следы значительного износа вилки.

  1. 38. Произведите сборку стартера в обратной разборке последовательности с учетом следующих особенностей:
  2. — Нанесите на шлицевую поверхность роторного вала кремнийсодержащий смазочный материал.
  3. — Для того, чтобы установить ограничительное кольцо, используйте раздвижные пассатижи.

Примечание: в процессе эксплуатации муфту свободного хода смазывать не нужно, однако необходимо очищать ее от загрязнений. Категорически воспрещается использование средств, способных вымыть заложенную в муфту смазку.

— Нанесите моторное масло на подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера.

— В процессе монтажа узла щеткодержателя разведите щетки в стороны и зафиксируйте их в полученном положении с помощью подходящей оправки (например, с помощью торцевой головки «на 24»). После этого установите узел на ротор стартера, сдвинув его с оправки на коллектор ротора.

—  Прежде, чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, сопрягающегося с крышкой стартера.

39. Произведите монтаж стартера в обратной демонтажу последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Стартеры для киа рио 2:

  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Сто гарантирует качество

Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей для установки.

Заключение

Чтобы быть уверенным в пуске мотора автомобиля Киа Рио 2, владельцу необходимо строго придерживаться регламентных сроков обслуживания стартера, а также обращать внимание на его работу. При первых признаках неисправности принять меры.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.