Стартер б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в Москву

Почему дизель common rail не заводится со стартера, а только с буксира или эфира???

Если не заводится Киа Соренто дизель, необходимо, кроме вышеперечисленных действий отметить дополнительную деталь. В золодное время года это порой случается по причине плохой иначе говоря «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное горючее имеет свойство леденеть при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, по этой причине мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только лишь в свое время долговременной стоянки, но и одновременно в свое время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В этом случае посодействовать может только помещение автомобиля в теплое место.

Потому что дизельное горючее леденеет не только лишь в баке, да и в системе подачи в движок, то лить в бак разные размораживатели обычно никчемно. Так же категорически не рекомендуется греть картер мотора, используя открытый огнь, это приводит к повреждению узлов автомобиля либо пожару, и, еще и, малоэффективно.

Кроме плохого горючего и разрядки аккума, как правило бывают и другие предпосылки заморочек с запуском мотора джипов Киа.

Нередко, найти некоторые образцы точно можно только при проведении диагностики мотора, топливной и электрической систем с помощью специального оборудования и компьютерных программ.

Мы перечислим главные в их числе, которые в большинстве случаев встречаются на различных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Неувязка с зажиганием. В большинстве случаев появляется по причине вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется с помощью компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечках зажигания. Обстоятельств а возможно много от состояния самих свеч до, катушек и ЭБУ и т.д.
  3. Бензонасос. Сломавшийся бензонасос не делает достаточного давления горючего или вообщем не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, часто оно бывает предпосылкой отсутствия горючего в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редчайшая неувязка, но не исключается в особенности на машинах с большенными пробегами. Предпосылкой обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их сменой, пореже капремонтом.
  6. Поломка ТНВД. Частая неувязка, деталь дорогостоящая, увы обычно помогает только его смена.
  7. Обязательно топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особенные требования. Поменять его есть вариант лишь на рекомендованный производителем.
  8. Задачи с форсунками на таких моторах не уникальность, быть появляться вследствие несвоевременной смены, неквалифицированного ремонта и т.д.

Генератор б/у kia sorento i (jc, bl) киа соренто 1 с доставкой в москву

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Генератор KIA Sorento 2002-2009 2520 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 3070 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 3110 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 3400 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 3440 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4120 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 4440 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

генератор дизельный KIA SORENTO 1 4490 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4580 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4680 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4780 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4780 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4970 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 4970 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 5170 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 5170 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 5170 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 5170 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор KIA Sorento 2002-2009 5170 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 5500 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 6130 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 6130 р.
На складеКУПИТЬ

генератор Kia Sorento (2002 — 2009) 7080 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7440 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento (2002-2021) 7950 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 8610 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 8610 р.
На складеКУПИТЬ

Генератор Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 8610 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Пенза 2003 37300-4A112 373004A110 37300-4A110, 110А, с вакуумным насосом
Казань 2005 373004112
Омск 2007 3730, 373004A300
Ростов-на-Дону 2003 373004A110
Екатеринбург 2005 373004A112
Казань 2007 373004A300
Кемерово 2004 02791, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, LRA 02791, Джип (5-дверный), серебристый, насос вакумный,
Уфа 2003 3730039450, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3730039450, Джип (5-дверный), бордовый, подогнут шкив,
Севастополь 2003 3730039450, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), серебристый,
Пенза 2004 3730039450, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 37300-39450, Джип (5-дверный), синий,
Омск 2004 3730039450, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), красный,
Новосибирск 2004 3730039450, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), серебристый, 120 A,
Пенза 2004 3730039450, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), синий,
Екатеринбург 2005 3730039450, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3730039450, Джип (5-дверный), синий,
Красноярск 2005 3730039450, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), красный, 120A,
Омск 2005 3730039450, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), черный, 120A,
Челябинск 2006 3730039450, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3730039450, Джип (5-дверный), черный, 120 A,
Ростов-на-Дону 2003 3730039450, 3730039450
Пенза 2002 373004A110, 2002, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), зеленый, неизвестно,
Кемерово 2002 373004A110, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 373004A110, Джип (5-дверный), серебристый,
Уфа 2003 373004A110, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), красный, клин обгонной муфты,
Уфа 2003 373004A110, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), синий,
Севастополь 2003 373004A110, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), черный,
Ханты-Мансийск 2003 373004A110, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), черный, 110А,
Челябинск 2003 373004A110, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, Valeo 110A 373004A110, Джип (5-дверный), синий,
Уфа 2004 373004A110, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 37300-4A110, Джип (5-дверный), синий,
Кемерово 2004 373004A110, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), серебристый,
Красноярск 2004 373004A110, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), серебристый, клин муфты,
Пенза 2004 373004A110, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A110, Джип (5-дверный), черный,
Пенза 2002 373004A110, 373004A110
Уфа 2004 373004A111, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A111, Джип (5-дверный), серебристый,
Красноярск 2004 373004A111, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A111, Джип (5-дверный), серебристый, 110A, Valeo, насос вакуумный,
Ханты-Мансийск 2004 373004A111, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A111, Джип (5-дверный), синий,
Омск 2004 373004A111, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A111, Джип (5-дверный), синий, 110 A,
Омск 2004 373004A111, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A111, Джип (5-дверный), синий, 110А,
Кемерово 2004 373004A111, 37300-4A111, Valeo 110A
Казань 2004 373004A111, 373004A111
Екатеринбург 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), голубой,
Красноярск 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), серебристый,
Севастополь 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), серебристый, 110 A, вакуумный насос,
Красноярск 2006 генератор
Омск 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), синий,
Пенза 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), чёрный, Valeo 110A насос вакуумный,
Омск 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, Valeo 110A 373004A112, Джип (5-дверный), серебристый,
Красноярск 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 110А,
Ханты-Мансийск 2009 генератор дизельный
Красноярск 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, D4CB, 373004A112, Универсал, черный, 110А,
Кемерово 2004 373004A112, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 373004A112, Джип (5-дверный), синий,
Екатеринбург 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), серебристый,
Ханты-Мансийск 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 37300-4A112, Джип (5-дверный), синий,
Уфа 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), синий,
Кемерово 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный,
Ханты-Мансийск 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 110 A, Valeo,
Красноярск 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 110 А,
Челябинск 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 110А,
Уфа 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 120 A,
Казань 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, клин муфты,
Новосибирск 2005 373004A112, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, Valeo 110A 373004A112, Джип (5-дверный), синий, клин муфты,
Омск 2006 373004A112, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), серебристый, 110А,
Новосибирск 2006 373004A112, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A112, Джип (5-дверный), черный, 110 А,
Новосибирск 2004 373004A112, 373004A112
Кемерово 2005 373004A112, Генератор
Ханты-Мансийск 2005 373004A300, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 110A 373004A300, Джип (5-дверный), черный,
Ростов-на-Дону 2005 373004A300, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), черный,
Новосибирск 2006 373004A300, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), серебристый,
Екатеринбург 2007 373004A300, 2007, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), серебристый, 110 А,
Новосибирск 2007 373004A300, 2007, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), серебристый,
Красноярск 2007 373004A300, 2007, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), серебристый, 110 А,
Ростов-на-Дону 2007 373004A300, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 373004A300, Джип (5-дверный), голубой, DENSO, 110 А,
Ростов-на-Дону 2008 373004A300, 2008, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300 / 373004A300, Джип (5-дверный), синий,
Севастополь 2009 373004A300, 2009, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 373004A300, Джип (5-дверный), серебристый, 110А,
Новосибирск 2004 TA000A62401, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, Valeo 110A TA000A62401, Джип (5-дверный), голубой,
Омск 2004 TA000A62401, VALEO 110A TA000A62401
Уфа 2004 3730039450, 120A
Кемерово 2003 3730039450 120A, 0002655045
Красноярск 2005 373004A110 110A, AF111393
Казань 2005 373004A111
Челябинск 2005 373004A112
Ростов-на-Дону 2005 373004A112, 110A
Севастополь 2003 P0121506, TA000A62401
Самара 2008 373003C120 артикул
Ниж. Тагил 2002 2,4

Киа соренто дизель глохнет на ходу при ускорении.







Киа соренто дизель не заводится в мороз

Задачи с запуском мотора автомобиля, являются достаточно всераспространенными и одними из более пугающих для автолюбителя. При всем этом они быть появляться не столько у машин с большенными пробегами, одновременно у фактически новых экземпляров.

Читайте также:  Купить Kia Sorento Prime 2018 года в Москве, невысокая цена на Киа Соренто Prime 2018 года на сайте Авто.ру

Если Киа Соренто не заводится, это не обязательно гласит о суровой поломке, в большинстве случаев этому бывают наименее фатальные предпосылки, которые будут устранены сравнимо стремительно, хотя не всегда недорого. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания профессионалов.

Стоит увидеть, что данная неувязка почаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству горючего, расходных материалов и устроены труднее. На джипах с двигателем внутреннего сгорания подобные вещи случаются нечасто.

Самые всераспространенные предпосылки заморочек с запуском мотора:

  • Разрядка аккума Киа Соренто
  • Нехороший контакт в клеммах
  • Загустевшее свежем воздухе горючее (относится к дизельным движкам)
  • Задачи с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Поломка бензонасоса, задачи с дроссельной заслонкой (бензин)

Не часто есть вариант без специального оборудования точно найти почему не заводится Соренто, в данном варианте обойтись без помощи экспертов навряд ли получится, потому следует обратиться в сервис.

Потому что неувязка с запуском мотора не часто бывает следствием суровой поломки, существует ряд действий которые можно сделать загодя до того как обращаться в сервисный центр. В начале необходимо проверить аккумулятор. В особенности это животрепещуще после долговременной стоянки либо в зимний период.

Свежем воздухе батарея аккумуляторная имеет свойство стремительно разряжаться, и ток выдаваемый ей вам больше понравятся очень мал для прокрутки мотора.

Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, либо пылают меркло, либо ощущается недочет мощности для прокрутки, это очевидный признак того что аккумулятор пора зарядить либо сменять. Другая причина по причине занят движок может не заводиться — окисленные клеммы батареи аккумуляторной.

В процессе использования они конечно покрываться белоснежным налетом, в следствие чего пропадает электронный контакт. Если такая неувязка найдена, следует зачистить контакты железным предметом (ножиком, щеткой) чтоб вернуть контакт.

Читайте также:  Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

Трудности с пуском мотора, вследствие разряда батареи аккумуляторной либо утраты контакта в клеммах, согласно статистическим данным, являются самыми всераспространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить поначалу их и, только после чего, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало.

А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя.

Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора.

Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется.

Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет. 

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с.

Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло.

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает.

Читайте также:  Киа Преджио: характеристики и отзывы

Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Предохранители и реле kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Расположение монтажного блока под капотом.

sorento-1-blok-kapot

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

sorento-1-blok-kapot-2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

sorento-1-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Описание

Номинал

Расшифровка

FUEL

15A

Реле топливного насоса

HORN

15A

Реле клаксона

HEAD(HI)

15A

Лобовая фара, кластер

HEAD (LO)

15A

Лобовая фара

(H/LP WASH)

20A

Омыватель головной лампы

(H/BURN) (дизель)

20A

Топливный обогреватель кабины

ECU

10A

Блок регулирования двигателя

02 (DN)

15A

Задний сенсор 02

02 (UP)

15A

Передний сенсор 02

P/TRN

10A

Главное реле, альтернатор

P/W (LH)

25A

Электроуправление окнами (LH)

P/W (RH)

25A

Переключатель

электроуправления окнами (RH)

DEF

25A

Реле разморажитепя / обогревателя

MAIN

120A

Альтернатор

IGN1

40A

Ключ зажигания

IGN2

30A

Реле стартера, Ключ зажигания

(ABS)

40A

Устройство управления ABS

F/BLW

30A

Реле переднего вентилятора

(F/FOG)

15А

Реле передней противотуманной фары

GLOW 1 (дизель)

60А

Запальная свеча

GLOW 2 (дизель)

60А

Запальная свеча

W/HTR 1 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 1

W/HTR 2 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 2

W/HTR 3 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 3

F/HEATER

З0А

Система подогрева топливного фильтра

Наименование
Сила тока
Назначение

INJECTOR

15A

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

BTN1

40A

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

BTN2

20A

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

BTN3

40A

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

CD/FAN

(C/FAN2)

ЗОА

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)

MEMORY

10A

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

AUDIO

20A

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

(EXT)

15A

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

ILLUMI

10A

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура


Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Расположение.

sorento-1-blok-salon

sorento-1-blok-salon-2

Auto.ria – отзывы о kia sorento 2003 года от владельцев: плюсы и минусы

Добрый всем день.Вот хотел поделится опытом,который приобрёл за время эксплуатации сего автомобиля.Постараюсь быть максимально краток и писать по делу. До этого приходилось обладать не много,не мало семью автомобилями: 2107, 21099, 2111,Опель калибра, корса, Е34,Е39,ну и восьмой авто-соренто 2003г.в,2,5CRDI,на АКПП.Чистокровный кореец в комплектации Limited, это был первый мой дизель.Авто приобретался дешево, ну чтобы немного вложится, но попал на неожиданно астрономическую сумму почти в 230т.р.При покупке дизель потдымливал, но пёр как танк. По приёместости вопросов не было,ну конечно послабее чем соренто 2,всё таки у моего 140л.с,а у второго уже 170л.с.,я так понимаю из-за турбины,которая способна изменять угол поворота лопастей.Ну вот,перед самым домом(за 15км) неожиданный стук в моторе и всё;стал.На какие либо попытки запустить двигатель не чего хорошего,кроме туго-туго вращающего стартера,не происходило.Пришлось вызывать эвакуатор и в автосервис.Через день звонят и говорят,что двигателю кирдык.Оказывается масло всё ушло через не затянутую сливную пробку,а давление и ошибки не загорелись т.к перегорели основные лампочки на приборной панели,которые сигнализируют о падении давления. Ну что тут сделаешь;попал,значит попал. Полезли в мотор,а там…….!!!Культурно сказать караул. Провернуло все вкладыши коленвала, образовались микротрещины на коленвале, позадрало все поршни с гильзами, крышку шестерни балансировочного вала из-за недостатка масла чуть не прогрызло,осталось металла около 1мм., а если бы прогрызло,то шестерня упала бы в мотор, а это…….!!!Далее оказался лопнутым вал в турбине, дирануло распредвалы. Пришлось восстанавливать двигатель.Поменял практически всё от болтов и сальников и до распредвалов,и после почти 2-х месячных работ,я смог забрать сие чудо природы. Покупать новые форсунки уже не было ни какой охоты и средств, но пришлось занять и ставить. Даааааа,какой большой ущерб может нанести не рабочая лампочка давления. После обкатки (5т.км) решил проверить авто по приёместости и на бездорожье.На удивление автомобиль оказался выше всяких похвал. Полный привод работает хорошо, проходимость и тяговитость двигателя,я считаю очень даже не на последнем месте. Вывод: авто в целом не плохой,не очень комфортный (задним пассажирам очень мало места), но проходимый, двигатель тяговитый, но капризный(для системы впрыска-комонреал, солярка должна быть хорошая,а у нас г….), авто не для высоких скоростей(очень валкая). Про зимнюю эксплуатацию я лучше промолчу.Вот и всё,не судите строго,отзыв писал в первые. Удачи.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.