Содержание
Динамичный дизайн кузова
Футуристический дизайн экстерьера состоит из множества деталей, которые не только добавляют стиля, но и улучшают аэродинамические показатели кроссвэна. Инженерам Kia удалось создать концептуально новый минивэн, который не выглядит громоздким и неповоротливым, а всем своим видом дает понять, что способен на многое.
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Позиция в рейтинге на основе официальных данных
Позиция в рейтинге на основе реальных данных
На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (70 л.) топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 MT (175 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.
2.0 АТ 4WD
99 999 999 ₸
* Узнать, как определить состояние автомобиля Вы можете тут
Получите точное предложение
Заполните данные о состоянии Вашего авто
Преимущества продажи автомобиля в Aster
Скорость продажи вашего авто
До 60 дней
Возможность продать за более высокую цену
Быстрое получение денег
Быстрое оформление документов
Aster надежный покупатель
Надёжный покупатель: удобно и безопасно
Полная прозрачность и безопасность сделки
Комиссионная продажа за Вашу цену
Бесплатное размещение объявления на aster.kz для более 500 000 покупателей
Запись на осмотр
Приезжайте и получите окончательное предложение в нашем автосалоне
Запишитесь на осмотр вашего авто в салоне Aster. Мы оценим его и обменяем на наше авто с доплатой в обе стороны.
Hyundai Santa Fe
8 340 000 ₸
Оценка будет после осмотра
Данные успешно отправлены!
Пожалуйста, не забудьте помыть автомобиль и взять необходимые документы для продажи, их список ниже
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
- 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Продать автомобиль в Aster
К сожалению, у нас недостаточно данных, чтобы оценить ваше авто.
Вы можете узнать стоимость после осмотра у наших специалистов
2.4 л (174 л.с.)
257 658 км
Налог, тенге в год
Для этого авто доступен отчёт по VIN
Предоставим подробную информацию об автомобиле: техническое состояние, пробег, история осмотров, юридическая проверка по базам РФ
Содержание полного отчета поданному авто
Данные по утильсбору
Полноприводный экономичный кроссовер корейского производства. Приятный внешний вид и аккуратный салон. В хорошей комплектации, имеет все нужные опции для полного комфорта.
Только на aster.kz
Опции и оборудование
Мультифункциональное рулевое колесоСистема доступа без ключаЗапуск двигателя с кнопкиРегулировка руля по вылетуРегулировка руля по высоте
Подушка безопасности пассажираПодушки безопасности боковыеАнтиблокировочная система (ABS)Система стабилизации (ESP)Подушка безопасности водителяКрепление детского кресла (задний ряд) ISOFIXПодушки безопасности оконные (шторки)
Электрообогрев боковых зеркал
- От 10% первоначальный взнос (при подтверждении доходов)
- От 20% первоначальный взнос (без подтверждения доходов)
- 7 лет срок кредитования
- 2 минуты на финальное одобрение онлайн
- 7 ДНЕЙ НА ОБМЕН
- БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА
- Расход топлива Киа Соренто
- США
- Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, XM
- Расход топлива Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, XM
- Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, BL
- Расход топлива Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, BL
- В приложении удобнее
- Южная Корея
- Россия
- Расход топлива Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, UM
- Техническое состояние
- 159
- Вам может понравиться
- Отрицательные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Kia Carnival от официального дилера АВТОРУСЬ
- Дополнительно про Kia
7 ДНЕЙ НА ОБМЕН
Мы готовы обменятьприобретенный у нас автомобильна другой в течении 7 днейсо дня покупки.
БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА
Автомобиль полностью проверенна юридическую чистоту и имеетисчерпывающую диагностическуюкарту.
Расход топлива Киа Соренто
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Киа Соренто составляет от 5.9 до 14.3 л на 100 км.
Kia Sorento выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.
США
Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, XM
Расход топлива Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, XM
Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, BL
Расход топлива Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, BL
В приложении удобнее
Удобный процесс создания и поиска объявлений, проверка истории автомобиля и другие сервисы в нашем приложении
Южная Корея
Россия
Расход топлива Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, UM
Техническое состояние
- Деталь перекрашена
- Сколы/потертости/царапины
- Заводской окрас детали
- Сколы/потертости/царапины
- Сколы
- Требуется замена
Передняя левая фара
Переднее левое крыло
Стойка передняя левая
Дверь передняя левая
Стойка центральная левая
Дверь задняя левая
- Заводской окрас детали
- Вмятина без повреждения ЛКП
- Сколы/потертости/царапины
Стойка задняя левая
Крыло заднее левое
Передняя правая фара
Переднее правое крыло
Стойка передняя правая
Дверь передняя правая
Стойка центральная правая
Дверь задняя правая
Стойка задняя правая
Крыло заднее правое
Дверная карта передняя левая
Дверная карта передняя правая
Дверная карта задняя левая
Дверная карта задняя правая
Двигатель
- Требуется ремонт двигателя
- Отсутствуют течи в подкапотном пространстве
- Наличие активных ошибок
Коробка
- КПП работает исправно
- Отсутствие активных ошибок
Безопасность
- Наличие активных ошибок
- Неисправность или течи рулевого управления
Цена не менялась
Нет изменений цены
159
Только уникальные просмотры, мы не считаем повторные просмотры объявления
Сохранили в избранное
Настоящее предложение по цене автомобиля не является публичной офертой.Окончательная цена на автомобиль для юридических лиц определяется продавцом в договоре купли-продажи автомобиля и указывается с учетом НДС.
Информация о продавце
Первый Автосупермаркет Aster в г. Шымкент ждет всех желающих купить автомобиль с пробегом и гарантией. Все автомобили Aster прошли расширенную диагностику и юридическую проверку.
Пожаловаться на объявление
Вам может понравиться
Развора Николай Иванович
В 2012 году (февраль) купил “sorento” механику, 174 кобыл, прошёл 117000 км и не только по асфальту, рыбачу, грибник, а как места много спим втроем на рыбалке зимней комфортно (190 см ровного пола), до чего умный, шустрый 200 км в час не предел, правда привыкал к нему, тяжелый, когда включаешь полный привод прет по грязи и снегу.До этого у меня был “sporteidg” 7 лет, тоже механика, оба бензин, зимой не мерзну,без проблем, главное менять масла, фильтры вовремя. Хозяин концерна “KIA” ,подари мне новый автомобиль меньшего литража, для поездок на малые расстояния, а этот останется.Вот так.
даже и не скажу про недостатки-нет! эксплуатирую вторую зиму!
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Совершенно новый уровень ощущений по сравнению со множеством самых разных автомобилей, на которых когда-либо приходилось ездить и владеть
Лучше нет машины для дальних путешествий вдвоём. Пятиместная машина. Сзади двуспальное место. Вес под 2 тонны. По трассе даже с заплатками идёт как по рельсам. АWD. Шестиступенчатый автомат. Круиз очень продуманный. Расход 8,8 при приличной скорости и паршивом качестве. Множество плюшек, типа регулируемых подголовников в двух плоскостях. Эргономика кресел позволяет длительные поездки. Руль лучший из всех на которых приходилось передвигаться. Двух-зонный климат. И прочее и прочее. Махом отмахал 7000 км и ни капли усталости. Советую всем у кого ещё есть здравый смысл. Обошелся с оформлением 1,8 млн. рублей.
Пока всем доволен.
Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил – все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года.
- значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая.
- динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь.
- расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели – до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев.
- обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет.
- хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине – средние частоты качественней.
- огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная.
- изменились передние сидения, профиль стал более выраженным – в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал.
- классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди).
- не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем.
- про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть – окна маленькие, как у спортейджа.
- нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе.
- навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне.
Итог – отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.!
KIA Sorento XM кроссовер – Опровдал ожидания
Большой , красивый , удобный.
Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска
Хотелось большую машину. Но чтобы кушала немного и налог небольшой платить. Выбор был очень большой в ценовом диапазоне размере 1-милиона тем более машину искал БУ. Взгляд упал на черный соренто – 2.4 бензин полный привод на автомате. Налог небольшой по сравнению машинами конкурентами. Расход топлива умеренный для такой машины если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л, в зависимости от трассы и покрытия. Одним словом резвый автомобиль с большим багажником и вместительный салоном. безопасность у машины тоже хорошая по тестам. Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла – влазит все, особенно для дачи. В багажнике двойной
пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) – очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Слабым местом у автомобиля является лако-красочное покрытие пятой двери (крышка багажника), здесь главное вовремя обратится к официальному дилеру чтобы красили заднюю дверь или поменяли по гарантии. Подвеска жестковата если машину нагрузить то становится мягче, да и шумоизоляция могла бы быть чуточку получше. Пластик хороший в машине. В общем машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел. О машине можно рассказывать и расписывать очень много положительного. Есть конечно небольшие нюансы но за такие деньги мне кажется лучше не найти!!!
Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива
задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка
У моего знакомого Соренто 2,2 дизель на автомате. Тяга сумасшедшая. 197 лошадей за глаза. Очень приемистый двигатель, очень быстро обгоняешь. Зимой 438 момента хватает. муфта не перегревается. Автомобиль в поворотах не кренится, держится уверенно, как будто его прижимает к земле. Низкий центр тяжести. Удобный, комфортный салон. Багажник здоровенный. Очень хорошо, что есть двух зонный климат. Задние сидения имеют регулировку угла наклона, так что на дальние расстояние самое оно. Расход топлива ну до 9 литра, если не баловаться с педалью акселератора. Знакомый поставил подножки, ну так себе удобство. Так ни разу и не стал на них. Только клиренс уменьшили. Не понравилось, что бак пластмассовый и он не защищен ничем и является почти что самой низшей точкой в автомобиле. Проходимость хорошая из-за тяги.
В общих чертах, автомобиль оправдывает свои деньги и пока что нареканий по поводу поломок не было.
Езжу уже пару месяцев и не могу найти, что не нравится. Конечно это не полноценный внедорожник, но с песком и грязью в поле после дождя справляется отлично. Брали Соренто вместо семейно-туристического автобуса. Поездку на Юг при полной загрузке 4 взрослых человека, 3 ребенка преодолели все без привалов. Кстати в багажнике еще без проблем помещаются 4 сумки. Расход составил 8 л в режиме спорт. На скорости 170 км/ч держит дорогу уверенно, в салоне тихо. Понравилась автоматическая трансмиссия, переключения незаметные, а полную тягу уже ощущаешь на 1800 об/мин.
Малый расход топлива, большой удобный салон, наличие таких функций как помощь при парковке, камеры позволяют видеть авто сверху при парковке, отдельный климат даже на заднем ряду.
Нет системы помощи при спуске.
- Тип топлива: дизельный;
- Тип трансмисии: AT;
- Привод: 4WD;
- Период эксплуатации: менее 6 месяцев;
« В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит потраченных на нее средств. С моим высоким ростом в салоне места более чем достаточно. Машина очень нравится по управляемости и мягкой подвеске, которая качественно проглатывает небольшие ямки и неровности. Шумоизоляция Киа Соренто находится на неплохом уровне. Даже при движении на большой скорости в салоне лишнего шума не слышно. Автомобиль очень нравится своей мускулистой внешностью и стильным интерьером. Панель приборов очень удобная и имеет не раздражающую глаза подсветку. Над эргономикой салона разработчики потрудились на славу. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. О надежности узлов и агрегатов пока судить не могу, ведь пробег еще совсем небольшой. Читал отзывы о том, что наш местный сервисный центр Киа отлично работает. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить – недостаточно толстое лакокрасочное покрытие. Это я заметил, когда на стоянке мне слегка задели бампер. После этого остались белые царапины, которые достали до грунтовки. »
Хороший авто,с отличной динамикой движения.Запас тяги есть практически всегда.Ходовая в меру мягкая, комфортная.Автомобиль большой,и скорее больше мужской,женщинам вряд-ли подойдет.В багажнике имеется второе дно с удобными крышками.Сам багажник реально большой,места больше чем достаточно.
За счет тяговитого и нешумного двигателя плохо ощущается порог скорости в 80 км.час и можно легко насобирать штрафов с камер.
Зимой на кочках больше среднего ходовая ,пока не прогреется немного “бубнит”.
Зимой заводится очень хорошо,никаких проблем.Прогревается немного медленней бензинового авто,но не намного.Вентиляция салона одна из лучших,реально не запотевает,работа климата адекватна.Небольшой недостаток-тговато закрываются все двери в машине-иногда со второго раза -не всегда получается придать нужное усилие для закрывания дверей,а хлопать не хочется.Может просто новая машина,потом примнется.В салоне ничего не скрепит ,не бренчит. Исключение -на больших кочках чуть слышно тряску задних сидушек,но это происходит очень редко и на хороших кочках.
Нет велюровой отделки в бардачке и подлокотнике,но это дело поправимое и после обтяжки бардачка карпетом -больше в нем ничего не катается и не звенит.Очень удобен подогрев руля и задних сидушек,а также трехступенчатый подогрев передних .Греет очень хорошо и тепло поступает быстро.Не понравилась работа омывателя стекла-бьет тремя струйками, а не веером,не очень эффективно.
В целом авто очень сбалансирован и хорошо подходит для большой семьи (на втором ряду места очень много и обогрев).Присутствует много вещей,доступных в других авто за гораздо большие деньги.Кому нужен экономичный, резвый ,большой ,практичный авто -советую, наверно один из лучших в этом ценовом диапазоне.
Отрицательные отзывы
Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин – разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт – дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель.
Ну ладно теперь по теме – запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует.
Теперь чем не доволен:
В первый же день еду на нем в деревню 100км – сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч.
На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан – 20000тыс + работа) – он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан – жду.
Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет.
Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни.
С 2011 года езжу на соренто, правда предыдущая была корейской сборки куплена в Белоруссии, удивительная машина, за 5 лет не было проблем, даже лампочки и дворники не менял! Объездил на ней 80 т/км. И вот решил поменять на новую модель (как сейчас понимаю от добра добра не ищут). Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км.
Теперь жду экспертизы от дилера Агалат на Ярославке. Удивительно что это не первый случай с полоской дизельного двигателя на новом соренто, но никаких отзывных компаний киа мотор не делает! Ведет себя по хамски! Жлобы одно слово а не клиентской сервис! БРАВО КИА МОТОРС. купил ваше ведро с болтами за 2.6 млн рублей = сам дурак Update. Только что сообщили что это производственный брак 3 цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в КИА Настроен на возврат автомашины, либо замены двигателя в сборе. Кстати сервисмен признал что это не единственный случай с этими двигателями в последнее время, но решение будет выносить КИА у меня не единственный случай.
Проблема с этим движком имеет массовый характер (просто не все пишут!) для справки произведен по корейскому ВИНу 17/01/2017 ВИН (корейский) — KNAPH81BDH5322105 Бракованный движок — D4HBHH309495
неплохой внешний вид просторный
жалею что повёлся и купил хочу продать- пускай гораздо дешевле. внешность не плохая по ней и выбирал а на начинке узкоглазые сильно экономят- задние стойки неработоспособны пробивают и стучат на отбое. автомобиль на трассе неустойчив .постоянно рыскает вправо влево- его нужно постоянно ловить рулём. приезжаем на то к официалам- рассказываем и что! они говорят что всё в порядке. и это в автомобиле за который я отдал заработанные 37500 гринов казлы блин
Автомобиль не предназначенный для использования по назначению. Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный).
Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года. Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле.
Коротко напишу! Владел 2 года, продал не нарадуюсь. Большая машина и багажник? Да не тут то было! Посадите 3 х человек назад и вуаля, задние амортизаторы в ноль сжались, хода нет реально, сразу в отбой. Трамвай одним словом. 2.4 движок жрет и не тянет. На самом небольшом диаганальном вывешивании перекашивает весь автомобиль, двери не закроешь без удара метала замка об проушину, кажется что дверь треснет. Сколы! Это просто ужас!!! Ржавчина сразу и увеличивается потом!!!! Какой цинк? Этот кузов даже не слышал о его существовании!!! Нет Я уже все написал
Плюсы автомобиля: Все кроме надежности и точности работы.
Минусы автомобиля: Есп, камера задн. хода, дисплей магнитофона, блютус – гавно.
Е НАДЕЖНАЯ ОЧЕНЬ. Машина не прошла и 10’000 км начались проблемы – плохо заводилась и с электроникой что-то не то. Подвеска достаточно енергоемкая. Двигатель хорошо тянет не со старта, а с км 60-70. Отделка салона очень качественная. Третий ряд очень хорошо продуман. При включении кондера немного шумит мотор. НО ПРОБЛЕМА В НАДЕЖНОСТИ!!! Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. С крейсерской в 140 км/ч. Забрал “гарантированный” эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились.
Нейтральные отзывы
Kia Sorento 2.4 AT 2013 г.
Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант .
большой багажник , достаточно удобные сиденья, клиренс позволяющий пролезать на дачу по раскисшей грунтовки . приемлемое оснащение авто,
“Мое впечатление от Киа Соренто 2016 г
« Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место (конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно). Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра – 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат.
Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра (скорость не черепашья). Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. »
Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Тормоза. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Валкость.
Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним). Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений). Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает).
Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров). На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок). К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность. Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно. В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).
Kia Carnival от официального дилера АВТОРУСЬ
Kia Carnival — технологичный кроссвэн, который идеально подходит для семейной жизни. Он выпускается с 7- или 8-местной компоновкой салона. Часть кресел можно легко демонтировать, чтобы освободить дополнительное багажное пространство. В его оснащение входят передовые опции комфорта: подогрев сидений, климат-контроль, мультимедийный комплекс.